MODERATORIAL
Объяснения негативного поведения людей на дороге их национальностью будет наказываться за нарушение пунктов 2.2.1 и 2.2.3
Первый шаг к цивилизации будет, это выгнать шымкент и тараз из Алматы
А меня седня такой же мерин пропустил.Сегодня на Сейфуллина за мной ехал квадратный мерзедец 5 региона. Останавливаюсь на красный перед Абая, передо мной 3 машины в среднем ряду и одна стоит на поворот в левом. Как думаете, в какой ряд встал квадрат? Конечно в левый!
Загорается зеленый и он начинает ломиться вправо. Те 3 машины и, конечно, я его не пустили. В итоге он как приехал к перекрестку последним, так и покинул его последним. Далее ситуация повторялась на каждом перекрестке. По ходу это стиль езды такой, не важно сколько машин, какие знаки, какая разметка, вообще ничего не важно. Важно ехать в левом и ломиться, ломиться и еще раз ломиться.
Но я очень рад, что непропускающих становится всё больше.
Со встречки ?А меня седня такой же мерин пропустил.
Сегодня на Сейфуллина за мной ехал квадратный мерзедец 5 региона. Останавливаюсь на красный перед Абая, передо мной 3 машины в среднем ряду и одна стоит на поворот в левом. Как думаете, в какой ряд встал квадрат? Конечно в левый!Загорается зеленый и он начинает ломиться вправо. Те 3 машины и, конечно, я его не пустили. В итоге он как приехал к перекрестку последним, так и покинул его последним. Далее ситуация повторялась на каждом перекрестке. По ходу это стиль езды такой, не важно сколько машин, какие знаки, какая разметка, вообще ничего не важно. Важно ехать в левом и ломиться, ломиться и еще раз ломиться.
Но я очень рад, что непропускающих становится всё больше.
Со второго ряда в первый....Со встречки ?
А меня седня такой же мерин пропустил.
Сегодня на Сейфуллина за мной ехал квадратный мерзедец 5 региона. Останавливаюсь на красный перед Абая, передо мной 3 машины в среднем ряду и одна стоит на поворот в левом. Как думаете, в какой ряд встал квадрат? Конечно в левый!Загорается зеленый и он начинает ломиться вправо. Те 3 машины и, конечно, я его не пустили. В итоге он как приехал к перекрестку последним, так и покинул его последним. Далее ситуация повторялась на каждом перекрестке. По ходу это стиль езды такой, не важно сколько машин, какие знаки, какая разметка, вообще ничего не важно. Важно ехать в левом и ломиться, ломиться и еще раз ломиться.
Но я очень рад, что непропускающих становится всё больше.
так и есть, своеобразная манера поведения на разных участках. по аль-фараби в центр с утра все едут в 4-ре ряда с жарокова не меняя рядности, паляться только те машины которые прыгают из ряда вряд, сразу видно что человек тут в такое время ездит впервые.есть в городе улицы, я заметил, по которым если некоторое время не ездить, то потом лучше проезжать оооочень осторожно. поясню за ту же ташкентскую-петрова: там левый поворот строгий и еще один ряд прямо и налево. первое время не пропускал тех кто слева прется перед самой стоп-линией вправо ко мне в ряд. потом, через какое-то время, привык, стал через раз пускать, ибо шоркнешь и точно опоздаешь. потом вообще стал проезжать по крайнему правому и ОЧЕНЬ НЕРВНИЧАЛ, что в том ряду сигналят, думая типа "ну ты же знаешь что этот ряд рядом с поворотным, чо нервничаешь-то"? Так же на Альфараби перед и после Есентая (там заужение когда едешь на восток). Да вообще много таких улиц. Поэтому, когда меня чуть не цепляют, подрезают и пр., я замечаю, что дела.т это именно на тех улицах, на которых я порядком не ездил. Типа какого-то мини-этикета на каждом перекрестке, получается. Как пример - Рыскулова/петрова на восток - один в один.
путано написал, но примерно мысль ясно, я думаю ))
К сожалению, в Алматы, если едешь по рядности, но вдруг ряд правый идёт идёт и превращается в парковку! Сейфуллина взять, на поворот правый ряд, встанет кто-нибудь и стоит=(Вот именно- до тех пор, пока мы сами не начнем активно не пропускать нарушающих правила ПДД ситуация не изменится. При условии что сами принципиально должны ехать по правилам рядности.
Я не могу представить например в Германии или в штатах- захотел срезать, встал и разворачиваешся через двойную сплошную. Потому что даже не полиция- порицание общества не даст этого сделать. Люди, случайно пропустившие съезд на свой поворот едут порой по 100 лишних км, до разрешенного поворота в обратную сторону. У нас за не фиг делать развернутся через двойную да еще и со второй полосы.
«Сомоса может быть и сукин сын, но это наш сукин сын».(с) Франклин Рузвельт.Вы думаете водители других регионов (включая мегаполис Алматы) лучше?
Первый шаг к цивилизации будет, это выгнать шымкент и тараз из Алматы
Сообщение отредактировал Миллерок: 09.07.2013, 19:27:01
Аварийно-опасную ситуацию на дорогах в большей степени создают представительницы прекрасного пола, так как они не владеют в полной мере практикой и теорией вождения. Такое мнение высказал в ходе проведения «круглого стола» председатель президиума РОО «Совет генералов», генерал-майор юстиции Рустем Кайдаров, передает корреспондент BNews.kz.сегодня увидела на одной из веток авто...честно я просто в шоке, этой барыне видимо права подарили:
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.