На улице стоит летняя жара, китайские тормозные колодки на рыдванах разогреваются и полностью теряют способность тормозить, так что
колодки перестают тормозить при температуре свыше 500 град. у нас конечно же жара но не 500 град.
чтобы колодки нагреть до такой температуры нужно 10 раз подряд разогнаться до 180 кмч затормозить в пол. вот тогда китайские колодки перестанут тормозить. всё это уже было показано в фильме по нешнл джиографик.
У старых рыдванов какая-то техническая проблема с тормозами, при наступлении жары в 30-35 градусов у них у очень многих просто напрочь отказывают тормоза. А в чем причина, оказывается вообще никто толком не знает. Здесь нужны владельцы рыдванов, сталкивающиеся с подобным эффектом отказа тормозов на жаре. Наиболее близкая к истине причина в том, что они льют в тормоза своих рыдванов, какой-то китайский фальсификат тормозной жидкости, который на жаре в 30-35 градусов начинает кипеть в тормозах в результате старый рыдван таранит на перекрестке в попу новенький Бентли.
Короче предупреждение остается в силе, если на улице жара и вы видите в зеркале заднего обзора старый рыдван, то жмите на тормоз медленно. В противном случае визит к костоправу вам обеспечен. В чем причина точно не знаю, но эффект отказа тормозов на жаре у рыдванов есть. Нужен хотя бы один владелец рыдвана с отказавшими на жаре тормозами, который запомнил марку тормозной жидкости и где он её купил или где ему её залили.
Оказывается не только старые рыдваны в группе риска, но и вполне себе новенькие автомобили, тут дело похоже не в машине, а в непутевых хозяевах, покупающих тормозные жидкости где попало. Тормозуха на рынке паленая, вот в чем причина таких массовых паравозиков на дорогах во время жары.
Сообщение отредактировал Медвед Инкорпорейтед: 30.07.2013, 23:43:26