Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#1521
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

А сколько надо ездить на машине или сколько времени должен быть включён подогрев бака, чтобы солярка нагрелась в баке так чтобы в неё можно было антигель лить? Ведь если я в -15 в летний Гелиус после заправки сразу же плюхну антигель  -  толку же не будет, так как солярка холодная и парафин уже кристализовавшийся.

 

 

Смотря какой антигель


  • 0

#1522
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

Утром в Иссыке показывало -20. Делика 4D56, летний Гелиос + Манол антик. Завелась :smoke:

А сколько надо ездить на машине или сколько времени должен быть включён подогрев бака, чтобы солярка нагрелась в баке так чтобы в неё можно было антигель лить? Ведь если я в -15 в летний Гелиус после заправки сразу же плюхну антигель  -  толку же не будет, так как солярка холодная и парафин уже кристализовавшийся.

 

смотря каким объемом ваш бак, какой подогрев, и на сколько заполнен бак...

к примеру насадка топливозаборника НТП101  не предназначена прогревать весь бак, ее задача греть только область забора, но как практика показывает в случае с объемом до - 80л. насадка вполне справляется.


  • 0

#1523
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений

А сколько надо ездить на машине или сколько времени должен быть включён подогрев бака, чтобы солярка нагрелась в баке так чтобы в неё можно было антигель лить? Ведь если я в -15 в летний Гелиус после заправки сразу же плюхну антигель - толку же не будет, так как солярка холодная и парафин уже кристализовавшийся.


В докомоннрэйловских дизеляках есть обратка, работающая некое время машина хочешь, не хочешь разбавляет холодную солярку в баке тепленькой. Подъезжаешь на заправку, плюхаешь в бак антик, и заливаешь полный бак солярки ;)
  • -1

#1524
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
Если заморозили, то поздно пить боржом. Сначала отогрейте и заведите, а потом заправки с антигелем.
  • -1

#1525
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

насколько себе представляю, тут главное чтобы солярка текучестью обладала, а вот антигель обязательно комнатной температуры должен быть, т.е. не холодный - вот в чем залог успеха!:)


  • 0

#1526
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Если заморозили, то поздно пить боржом. Сначала отогрейте и заведите, а потом заправки с антигелем.

в таком случае по вам однозначно теплый бокс плачет! Можно конечно и паяльной лампой, но как же это мана не удобно!:)


  • 0

#1527
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
А чего не удобно то? :smoke: заправил лампу, накачал, разжёг, воткнул её под машину факелом в землю. Закрыл тентом наветренную сторону и стой кури себе на морозце ) всё не офисе планктонить и в кресло попукивать )))

Сообщение отредактировал Аке: 06.01.2014, 12:18:03

  • 0

#1528
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

А чего не удобно то? :smoke: заправил лампу, накачал, разжёг, воткнул её под машину факелом в землю. Закрыл тентом наветренную сторону и стой кури себе на морозце ) всё не офисе планктонитт и в кресло попукивать )))
не, так не интересно вовсе, слишком много телодвижений лишних - достигнуть бы степени просветления нужной и научиццо бы силою мысли так сказать! Вот это и в прямь зачетно было бы!:)
  • 0

#1529
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

после заправки сразу же плюхну антигель

Предлагаю прочитать мануал на самой банке с антигелем. Там написано, что антигель должен быть теплым и его надо лить в бак ПЕРЕД САМОЙ запаравкой.

парафин уже кристализовавшийся.

Размораживатель в помощь.

 

ИТОГО:

1) Налить в бак размораживатель.  

2) Согреть банку с антигелем до плюсовой температуры

3) приехать на АЗС

4) налить в бак требуемое количество теплого антигеля

5) заправить машину


  • 0

#1530
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Налить в бак размораживатель.
а в роли размораживателя что подразумевается простите?!
  • 0

#1531
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений
а в роли размораживателя что подразумевается простите?!

Вы не поверите: под размораживателем я подразумеваю именно размораживатель))) "Размораживатель дизельного топлива" - именно так и называется. 

 

new-8-1.jpg

 

Сам такое покупаю в магазине "Автохимия" ул. Кунаева ниже ул. Маметовой:


Сообщение отредактировал fizik: 06.01.2014, 12:37:49

  • 0

#1532
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Если заморозили, то поздно пить боржом. Сначала отогрейте и заведите, а потом заправки с антигелем.

Я с какой целю интересуюсь. Сейчас езжу на зажигалке, но в будущем планирую купить дизельный внедорожник. По выходным часто езжу в горы, где машина, на высоте 2500 метров н.у.м. простаивает сутки, а то и больше. Естественно, там холоднее чем в городе или области.  Так вот, если придут сильные морозы, по типу как в декабре 2012,  в случае если температура опуститься там, в горах до 25-30 мороза,  хочу чтобы в самый сильный мороз мотор всегда  был готов к запуску без танцев с бубном. Сразу скажу, что вариант запуска мотора с автозавода с промежутками в несколько часов мне не подходит и не нравится.   Естественно что придётся поставить подогрев бака, фильтра, поставить хороший мощный аккумулятор, а то и два, содержать двигатель в исправном состоянии, установить хорошие свечи накала и проверять их перед каждой зимой, ставить хорошие фильтры, менять топливный фильтр перед каждой зимой.  С этим-то понятно, осталось решить вопрос с соляркой. 


  • 0

#1533
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Вы не поверите: под размораживателем я подразумеваю именно размораживатель))) "Размораживатель дизельного топлива" - именно так и называется.
а, спасибо, вспомнил что это такое и даже вспомнил, что стоял в том же самом магазине на Кунаева (я там постоянно хайгировский антигель беру) вертел в руках и думал, может быть взять и попробовать, просто никогда еще ничего подобного не лил!
  • 0

#1534
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

В докомоннрэйловских дизеляках есть обратка, работающая некое время машина хочешь, не хочешь разбавляет холодную солярку в баке тепленькой.
В коммонрейле тоже есть обратка (по крайней мере на моем - точно).

Просто (если не ошибаюсь, сам не смотрел, но так написано в SSP-шке - программе самообучения от VAG-а) она завязана на клапан предварительного подогрева топлива, который заворачивает циркуляцию обратки в смешение ее с подачей до тех пор пока температура подающегося к двигателю топлива (смешанного с теплой обраткой) не достигнет +15 градусов...

А как только температура топлива в фильтре поднялась, то теплая обратка начинает стекать в бак...


  • 0

#1535
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

просто никогда еще ничего подобного не лил!

Неоднократно размораживал им машины соклубников. Так что жидкость проверенная.


  • 0

#1536
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Неоднократно размораживал им машины соклубников. Так что жидкость проверенная.
спасибо, буду знать! А какие существуют особенности ее применения? - имеется в виду заливать так же как и антигель, теплой, непосредственно перед наливкой топлива в бак? Есть ли смысл лить ее поверх уже замерзшего топлива? Ну и конечно же в каких пропорциях лить?!
  • 0

#1537
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Лить как понял лучше при температурах уже под -20 и ниже? В противных случаях антигель вполне справляется неплохо!


  • 0

#1538
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений

 

Я с какой целю интересуюсь. Сейчас езжу на зажигалке, но в будущем планирую купить дизельный внедорожник. По выходным часто езжу в горы, где машина, на высоте 2500 метров н.у.м. простаивает сутки, а то и больше. Естественно, там холоднее чем в городе или области.  Так вот, если придут сильные морозы, по типу как в декабре 2012,  в случае если температура опуститься там, в горах до 25-30 мороза,  хочу чтобы в самый сильный мороз мотор всегда  был готов к запуску без танцев с бубном. Сразу скажу, что вариант запуска мотора с автозавода с промежутками в несколько часов мне не подходит и не нравится.   Естественно что придётся поставить подогрев бака, фильтра, поставить хороший мощный аккумулятор, а то и два, содержать двигатель в исправном состоянии, установить хорошие свечи накала и проверять их перед каждой зимой, ставить хорошие фильтры, менять топливный фильтр перед каждой зимой.  С этим-то понятно, осталось решить вопрос с соляркой. 

 

Лить зимнюю солярку,она бывает на заправках  в городе.


Сообщение отредактировал АКУЛА7: 06.01.2014, 13:07:26

  • 0

#1539
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Лить зимнюю солярку,она бывает на заправках в городе.
кто-то, несколькими страницами ранее жаловался, что зимняя соляра с гелиоса на ходу кажется замерзла! Вот и надейся на нее одну после этого!
  • 0

#1540
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений

 

Лить зимнюю солярку,она бывает на заправках в городе.
кто-то, несколькими страницами ранее жаловался, что зимняя соляра с гелиоса на ходу кажется замерзла! Вот и надейся на нее одну после этого!

 

щас по 155 тенге есть по Сейфулина ниже Рыскулова  Агатай называется...заявленно -40.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.