Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#1441
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

а там у меня уже подогрев работает

А, так вот в чём дело. Значит за несколько минут до заправки надо подогрев бака включить.

 

 

для избавления себя от возможных танцев с бубнами, при -15 лучше подогревы держать включеными


  • 0

#1442
Кореец Ким

Кореец Ким
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

 

заправился на кмг, присадку не лил - на ходу замерз.мотался за Чилик . 1kz

у меня за мою 5-летнюю практику один раз только так было. И то не замерз, а машина больше 30 не ехала по трассе. Мороз был -35, салярки в баке меньше 10 литров. 1kz.

 

 в принципе так и было больше 1500-1800 не мог поднять.


  • 0

#1443
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

а там у меня уже подогрев работает

А, так вот в чём дело. Значит за несколько минут до заправки надо подогрев бака включить.

 

 

для избавления себя от возможных танцев с бубнами, при -15 лучше подогревы держать включеными

 

для избавления себя от возможных танцев с бубнами, при -15 лучше подогревы держать включеными

Теперь ясно. Спасибо большое за разъяснения.


  • 0

#1444
Ekaterina.S

Ekaterina.S
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Был прадо 95......при сильных морозах спасало авиатопливо!


  • -4

#1445
Sosipatych

Sosipatych
  • Свой человек
  • 833 сообщений

Был прадо 95......при сильных морозах спасало авиатопливо!

Где его взять не подскажите?


  • 0

#1446
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Был прадо 95......при сильных морозах спасало авиатопливо!

Где его взять не подскажите?

 

в авиасамолёте наверно....(((

 

зы, скоро приедет мелкий дизелёк, буду блог его вести))

какраз в феврале должен приехать.. самы морозы и зацепим, ну поглядим! как европейские моторы будут дружить  с нашей "соляркой" и нашими морозами


  • 0

#1447
QUICK-STEP

QUICK-STEP
  • Частый гость
  • 88 сообщений

 Дизель этом году практически не мёрзнет.. До -14 доходило в низах. ИМХО - все базы ГСМ учли опыт прошлых лет и спокойно разбавили соляру дешёвым бензином. 


  • 0

#1448
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 Дизель этом году практически не мёрзнет.. До -14 доходило в низах. ИМХО - все базы ГСМ учли опыт прошлых лет и спокойно разбавили соляру дешёвым бензином. 

от наших всего можно ожидать - и репутацию по качеству ДТ себе создать, чтоб клиент шел, рекомендовал другим и доволен был и дешево! Этого многие и боятся!


  • 0

#1449
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

 

 

 

для избавления себя от возможных танцев с бубнами, при -15 лучше подогревы держать включеными

Теперь ясно. Спасибо большое за разъяснения.

Учитывайте, как подключены подогревы, если мимо зажигания, то возможны танцы с аккумулятором, ежли забудешь отключить на стоянке..


  • 0

#1450
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

читывайте, как подключены подогревы, если мимо зажигания, то возможны танцы с аккумулятором, ежли забудешь отключить на стоянке..

Да было один раз уже так. В -15, забыли выключить подогрев фильтра.  Примерно через 1-1,5 часа аккумулятор так сел что запустить мотор было невозможно.


  • 0

#1451
Cometis

Cometis

    Lovely mammal

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

какраз в феврале должен приехать.. самы морозы и зацепим, ну поглядим! как европейские моторы будут дружить с нашей "соляркой" и нашими морозами
Думаю подружится нормально... но не на долго :)

 

П.с: бубна пока не видел этой зимой.


  • 0

#1452
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

читывайте, как подключены подогревы, если мимо зажигания, то возможны танцы с аккумулятором, ежли забудешь отключить на стоянке..

Да было один раз уже так. В -15, забыли выключить подогрев фильтра.  Примерно через 1-1,5 часа аккумулятор так сел что запустить мотор было невозможно.

 

 

это пол беды, несколько лет назад наблюдал картину, как номаконовский бандажный подогрев ПБ104 поленились подключить правильно и подключили на скоряк напрямую к АКБ на ПРАДО 95 и в один прекрасный момент забыли выключить на ночь, а в машине 2 АКБ по 75 Ач... в итоге расплавилась нижняя пластиковая пробка топливного фильтра, разлилась соляра, оплавился пластиковый корпус самого бандажа, сели АКБ

 

П.С. подключайте подогревы согласно инструкции, не ленитесь :dont:


  • 0

#1453
Testosterone

Testosterone
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Заправляюсь в КМГ (верхняя трасса пос. Акжар) там кассир все время твердит, что у них до -15 не замерзнет, использую антигель manol. Движок CDI. 


  • 0

#1454
Testosterone

Testosterone
  • Свой человек
  • 666 сообщений

А на сколько это кретично заправлять полный бак зимой ? говорят конденсат образовывается  в баке если он не полный ? 


  • 0

#1455
Кореец Ким

Кореец Ким
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

 про конденсат не знаю.просто чем больше солярки в баке - тем она дольше промерзает.


  • 0

#1456
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

Заправляюсь в КМГ (верхняя трасса пос. Акжар) там кассир все время твердит, что у них до -15 не замерзнет, использую антигель manol. Движок CDI.

температура помутнения летнего дизеля -15, если машина замерзала в -10, то проблема не в дизели. А в машине ищите причину!
  • 0

#1457
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Думаю подружится нормально... но не на долго :)

 

П.с: бубна пока не видел этой зимой.

 

почему ненадолго то? мотивируй уже


  • 0

#1458
Cometis

Cometis

    Lovely mammal

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

почему ненадолго то? мотивируй уже
Да слишком много тонких настроек с ихними ЕВРО-4. Тут корыта то (как у меня быркз) умирают именно от механических повреждений ТНВД  в виду всякого хлама в нашей саляре, а новый европеец существо нежное, мололитражное. Но это чисто мое имхо.

С удовольствием буду следить за вашим блогом долгие годы! Надеюсь мое имхо не оправдается и в будующем тоже пересяду на подобный, благодаря вашему опыту.


  • 0

#1459
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

про конденсат не знаю.просто чем больше солярки в баке - тем она дольше промерзает.
куда страшнее промерзание соляры не в баке (хотя по своему тоже страшно конэшно), а в топливопроводах и в топливном фильтре - там в первую очередь мерзнет!
  • 0

#1460
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

почему ненадолго то? мотивируй уже
Да слишком много тонких настроек с ихними ЕВРО-4. Тут корыта то (как у меня быркз) умирают именно от механических повреждений ТНВД  в виду всякого хлама в нашей саляре, а новый европеец существо нежное, мололитражное. Но это чисто мое имхо.

С удовольствием буду следить за вашим блогом долгие годы! Надеюсь мое имхо не оправдается и в будующем тоже пересяду на подобный, благодаря вашему опыту.

 

ну, уапервых первым делом (как опелишко приедет) его ожидает полный сервис (там, в Литве) замена фильтров, масел и прочего, включая замену цепи грм со звездами (если пора уже)

во вторых, как опелишко приедет сюда (в Алмату) его ождидает удаление сажевых фильтров, катов, прошивка под увеличение лошадев (до 100 ровно) прошивка потд удаление всей это евро мути (катов и сажевых) и прошивка оптимизирующая работу топливной под нашу саляру (я хз как это делается, но на грузовиках магистральных работает на ура + снижение расхода процентов на 10..)

это в краце так сказать))) но! все буду описывать подробно, тк на сем жмопеле ездить мне))

дам дизелю еще один шанс, до этого,, японические дизеля меня чота вообще не радовали и у меня комплекс сложился о солярочных машинах, который ощутимо пошатнулся после поездки по Караганде, в мороз лютый, сначла на "икстрайле" дизельном, на механике, а потом и от Карагады до Павлодара, в буран и метель (остановился поссать, вышел из авто.. так сначала меня чуть не сдуло с дороги,а  потом, когда я чудом сделал свои дела и залез в джип, его вместе сомной чуть ен сдуло.. странное ощущение, сидиш в стоящей машине, на паркинге и на ручнике, а она ползет в бок..)))) на джип чироки 2.8 турбо дизель

оба эти авто по сей день исправно и безпроблемно эксплуатируються в тэх регионах, не самых теплых. Ну и мерс 212 конечно.. с 2.2 дизелем, этот красавчик вообще вне конкуренции))

 

кароче, бум пробовать и расказывать


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.