Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#1421
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

в алмате в такие морозы дизеля 20% только заведут

при  приближении морозов к -15 перестану лить летнюю соляру с антигелем и уже залью зимнюю на Гелиусе - тогда с заводом проблем точно не будет!:)


  • 0

#1422
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Павлодар

Я думаю там фуфловую солярку продавать не будут. Если через чур много бензина ливануть - аппаратура полетит у многих, а если парафина много - то там пистолет замёрзнет. В прошлом году когда морозы были в Алмате в теме тут писали как пистолеты на заправках замерзали.


  • 0

#1423
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

заправился на кмг, присадку не лил - на ходу замерз.мотался за Чилик . 1kz

у меня за мою 5-летнюю практику один раз только так было. И то не замерз, а машина больше 30 не ехала по трассе. Мороз был -35, салярки в баке меньше 10 литров. 1kz.
при -35 разве дизельный транспорт на трассы пускают?
  • 0

#1424
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

в алмате в такие морозы дизеля 20% только заведут

при  приближении морозов к -15 перестану лить летнюю соляру с антигелем и уже залью зимнюю на Гелиусе - тогда с заводом проблем точно не будет!:)
да вроде летняя с антигелем и при -20 заводится нормально
  • 0

#1425
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

в алмате в такие морозы дизеля 20% только заведут

при  приближении морозов к -15 перестану лить летнюю соляру с антигелем и уже залью зимнюю на Гелиусе - тогда с заводом проблем точно не будет! :)
да вроде летняя с антигелем и при -20 заводится нормально

 

Всё-таки интересует вопрос с антигелем. Лить же его надо в солярку с температурой выше 0 градусов? То есть пока не загелена? А если мороз градусов 15, ясно что она в бак уже мутной пойдёт с пистолета, как тогда присадку лить?


  • 0

#1426
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

в алмате в такие морозы дизеля 20% только заведут

при  приближении морозов к -15 перестану лить летнюю соляру с антигелем и уже залью зимнюю на Гелиусе - тогда с заводом проблем точно не будет! :)
да вроде летняя с антигелем и при -20 заводится нормально
Всё-таки интересует вопрос с антигелем. Лить же его надо в солярку с температурой выше 0 градусов? То есть пока не загелена? А если мороз градусов 15, ясно что она в бак уже мутной пойдёт с пистолета, как тогда присадку лить?
не знаю кто как, а я лью в бак теплую присадку и поверх соляры. По мне так бензиновая машина по любому дешевле , чем такая же дизельная.
  • 0

#1427
Cometis

Cometis

    Lovely mammal

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

при -35 разве дизельный транспорт на трассы пускают?

А вы в районе кароя видели где блок посты? :) Выезжали туда - было прохладно, через пару дней давануло...
  • 0

#1428
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

да вроде летняя с антигелем и при -20 заводится нормально

по идее нормально, но как говорится чем черт не шутит!:)


  • 0

#1429
haruki81

haruki81
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Сегодня ночью было до -11. Кто как завелся?

в астане две прошедшие  ночи до - 30 опускалась заводился как обычно без каких либо шаманских бубнов с первого раза на солярке с KMG (102 тенге) + Hi Gear при том что автозавода и вебасты нема и соответственно ночью машину не прогреваю, а вот так заводился 18 декабря при том что ночью температура опускалась до - 23 и к моменту старта (12.30 ам) поднялась до - 17,5 и машина не заводилась (т.е. не прогревалась) более 12 часов

p.s.

прошу прошения за не нормативную лексику в конце ролика, когда садился в машину ударился лицом о угол двери


Сообщение отредактировал haruki81: 24.12.2013, 00:20:13

  • 0

#1430
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

не знаю кто как, а я лью в бак теплую присадку и поверх соляры. По мне так бензиновая машина по любому дешевле , чем такая же дизельная.
я лью в бак в начале теплую присадку, а затем уже солярку, чтобы все это в баке перемешалось хорошо! Разница по цене сейчас между соляркой и скажем 92-м не такая уж и большая и экономия мизерная получается, но дизель у нас берут не для того, чтобы экономить, а потому, что он на низах тяговит - идеально подходит для сильнопересеченной местности и для гор! Экономить на дизеле получится только в случае если это будет легковая а\м с небольшим объемом и самое главное, чтобы сам двигатель современный и высокотехнологичный был - от старых динозавров вроде 1KZ, 1HZ, 4М40 и пр. особой экономичности точно ждать не стоит!:)
  • 0

#1431
haruki81

haruki81
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

 

не знаю кто как, а я лью в бак теплую присадку и поверх соляры. По мне так бензиновая машина по любому дешевле , чем такая же дизельная.
я лью в бак в начале теплую присадку, а затем уже солярку, чтобы все это в баке перемешалось хорошо! Разница по цене сейчас между соляркой и скажем 92-м не такая уж и большая и экономия мизерная получается, но дизель у нас берут не для того, чтобы экономить, а потому, что он на низах тяговит - идеально подходит для сильнопересеченной местности и для гор! Экономить на дизеле получится только в случае если это будет легковая а\м с небольшим объемом и самое главное, чтобы сам двигатель современный и высокотехнологичный был - от старых динозавров вроде 1KZ, 1HZ, 4М40 и пр. особой экономичности точно ждать не стоит! :)

 

я тоже в начале лью в бак теплую присадку и сверху солярку, по поводу экономичности скажу что  расход у меня сейчас зимой в городе с прогревами и пробками порядка 8 литров на 100, иногда еще меньше, а на трассе если ехать 100 км/ч компутер грит че расход в среднем 4.2 на 100, на холостом ходу когда молотит компутер показывает 0.4 литра/час, летом хватало на 2000 тенге заправится чебы сгонять в караганду там покататься и назад в астану вернуться, думаю че мало какая бензинка может похвастаться таким расходом, ну и соответственно едет машина не как бензинка (мне больше нра.), да кстати это уже второй дизель в семье и что то мне подсказывает что следующий машин будет тоже дизель


Сообщение отредактировал haruki81: 24.12.2013, 00:34:29

  • 0

#1432
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

я тоже в начале лью в бак теплую присадку и сверху солярку, по поводу экономичности скажу что расход у меня сейчас зимой в городе с прогревами и пробками порядка 8 литров на 100, иногда еще меньше, а на трассе если ехать 100 км/ч компутер грит че расход в среднем 4.2 на 100, на холостом ходу когда молотит компутер показывает 0.4 литра/час, летом хватало на 2000 тенге заправится чебы сгонять в караганду там покататься и назад в астану вернуться, думаю че мало какая бензинка может похвастаться таким расходом, ну и соответственно едет машина не как бензинка (мне больше нра.), да кстати это уже второй дизель в семье и что то мне подсказывает что следующий машин будет тоже дизель

С компутером я не однократно экспериментировал, в частности на новой "в масле" Субару Легаси 2,5 - по компутеру в городе летом было 13,4-13,8 в среднем, а в реальности не менее 16 (путем заправки полного бака до горлышка, доливке бензы до того же уровня через несколько сотен км. и нехитрых подсчетов). А на 570 Лехе - по компу 18,5-19,5, а в реальности же порой до 24-25 доходило! Так что компу теперь я не верю вообще - верю лишь процедуре практического замера описанной выше!


  • 0

#1433
haruki81

haruki81
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

С компутером я не однократно экспериментировал, в частности на новой "в масле" Субару Легаси 2,5 - по компутеру в городе летом было 13,4-13,8 в среднем, а в реальности не менее 16 (путем заправки полного бака до горлышка, доливке бензы до того же уровня через несколько сотен км. и нехитрых подсчетов). А на 570 Лехе - по компу 18,5-19,5, а в реальности же порой до 24-25 доходило! Так что компу теперь я не верю вообще - верю лишь процедуре практического замера описанной выше!

Мне все таки хочется верить че мой компутер не врет, в принципе это подтверждают мои поездки в караганду, да и на заправку кода заезжаю заливаю на 1000 - 1100 тенге всегда (влазит под самое горлышко) а от заправки к заправке проезжаю в среднем 130 - 140 км (по городу !!!)


Сообщение отредактировал haruki81: 24.12.2013, 01:27:30

  • 0

#1434
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Мне все таки хочется верить че мой компутер не врет, в принципе это подтверждают мои поездки в караганду, да и на заправку кода заезжаю заливаю на 1000 - 1100 тенге всегда (влазит под самое горлышко) а от заправки к заправке проезжаю в среднем 130 - 140 км (по городу !!!)
врет, не врет элементарно можно проверить по схеме мною выше описанной!:) А о какой машине речь то идет?
  • 0

#1435
haruki81

haruki81
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

шкода 1.4 tdi, я чуть выше  ролик выкладывал там вроде как понятно что за машина


  • 0

#1436
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
шкода 1.4 tdi, я чуть выше ролик выкладывал там вроде как понятно что за машина

ролик видимо проглядел! :) Ну тогда на счет экономичности все ясно и понятно - я нечто подобное и подразумевал, когда говорил, что экономичный дизель - это легковая, моноприводная машина, с дизелем уже современным и технологичным! Вся Европа сейчас уже на малолитражных дизелях легковых катается, как правило на палке - но им можно, у них  дороги прекрасные, климат мягкий, качество ДТ великолепное. Но для наших же условий все-таки подобные машины еще малопригодны, только в качестве городского автомобиля. Дороги у нас как после бомбежки в основном, а то и вовсе нет - одни направления. Мне за пределы города на новом субару было страшно выезжать, с его небольшим клиренсом, низкопрофильной резиной, сбитой, но абсолютно не энергоемкой подвеской - и это при том, что машина все же 4вд и ходовка у нее не самой слабой считается! А что тогда про небольшой автомобильчик говорить!


Сообщение отредактировал The Legend: 24.12.2013, 02:04:19

  • 0

#1437
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

Всё-таки интересует вопрос с антигелем. Лить же его надо в солярку с температурой выше 0 градусов? То есть пока не загелена? А если мороз градусов 15, ясно что она в бак уже мутной пойдёт с пистолета, как тогда присадку лить?

 

Заливайте теплый антигель непосредственно перед заправкой на АЗС, и будет вам счастье. ну и не лишним будут подогревы в бак, фильтр, магистраль (не реклама :dont:)

 

П.С. пользуюсь данной схемой уже более 7 лет


Сообщение отредактировал Винсент: 24.12.2013, 09:37:54

  • 0

#1438
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Заливайте теплый антигель непосредственно перед заправкой на АЗС, и будет вам счастье. ну и не лишним будут подогревы в бак, фильтр, магистраль (не реклама :dont:) П.С. пользуюсь данной схемой уже более 7 лет

До каких температур мороза эта схема исправно работает? Если в -15 в летнюю Гелиусовскую солярку добавить присадку - по этой схеме, присадка работать будет?


  • 0

#1439
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

Заливайте теплый антигель непосредственно перед заправкой на АЗС, и будет вам счастье. ну и не лишним будут подогревы в бак, фильтр, магистраль (не реклама :dont:) П.С. пользуюсь данной схемой уже более 7 лет

До каких температур мороза эта схема исправно работает? Если в -15 в летнюю Гелиусовскую солярку добавить присадку - по этой схеме, присадка работать будет?

 

и в - 20 работает, главное что бы соляра перемещалась из колонки АЗС в бак, а там у меня уже подогрев работает, а в теплом состоянии все перемешается на ходу.


Сообщение отредактировал Винсент: 24.12.2013, 10:06:08

  • 0

#1440
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

а там у меня уже подогрев работает

А, так вот в чём дело. Значит за несколько минут до заправки надо подогрев бака включить.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.