Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#3201
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Солярка наша загрызет любой дизель. :) зимняя солярка по 215 тг. - просто шикарный вариант. Дороже 98-го. Бензин- расслабляет. Просто живёшь своей обычной жизнью :)) а водитель дизеля похож на параноика- всегда внимательно слушает прогноз погоды, всегда в курсе последних химических разработок по сугреву топлива, постоянно считает количество незаведшихся авто и ещё много чего.))) сам был таким
  • 6

#3202
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Всем ас салям уаалейкум, ребята тут есть ветка про качество диз.топливо?

Алейкуюм Ассялям. Это и и есть ветка про качество ДТ. Потому, что качество прлявляется только зимой. Летом любой движок, если это не говнодвижок, схавает любую соляру.
Мой выбор - ГПН. Много уже писал, повторять не буду. :)

Сообщение отредактировал Twilight: 03.02.2018, 19:14:50

  • 0

#3203
Saneg

Saneg
  • Свой человек
  • 598 сообщений

 

Дело не в дизеле а в состоянии автомобиля! Что мешает сделать элементарный подогрев и в морозы заправиться зимним топливом? Вот я прокатал на дизеле все морозы, а вот две бензинки замерзли по соседству и завести до потепления не могли! У Вас на спринтере какая движка?

 

 

 

 

мотор 611, так все эти моменты и надоели, что бы не замерзнуть ставь подогрев или лей дорогую соляру, мотор не прогревается ставь вебасту, а ремонт коммон рейла так это вообще сказка раньше брал когда дизель по 70тг. цена перевешивала эти минусы.


  • 0

#3204
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений

Две недели в холода, заправлялся на Соколе, полёт нормальный, стоит сигналка, заводился каждые 4 часа, ну и хрен с ним, ни разу не замерзал. Правда, когда было больше 30, машинка как то не очень хотела разгоняться, а так всё ОК. Это у меня уже по моему 5-й дизель, был и Паджерик - 2,8, и Прадик 90, и Патруль 2,8, и Прадик 120, и сейчас 150, вроде всё норуль... на RP и Казмунайгаз, больше ни ногой... не замерзала, но и не ехала, правда это было давно, летом Лукойл, зимой Сокол... Ни в коем разе не реклама... 


  • 0

#3205
Saneg

Saneg
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Тоже заправлялся все морозы на соколе, не подводил но 20000 в неделю за соляру это перебор.


  • 0

#3206
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

все эти моменты и надоели, что бы не замерзнуть ставь подогрев или лей дорогую соляру, мотор не прогревается ставь вебасту
Ну у бензинок, собственно, в мороз все те же яйца, только в профиль.

Точно так же - пляски с залитыми свечами, пробитыми или замокшими (заиндевевшими) вв-проводами и катушками, автопрогревами, поисками топлива, на котором нет детонации, а не дай бог ночью автозавод один раз не завел авто, и т.д. и т.п.

Когда эти морозы были - в минус 30 у меня во дворе завелись и поехали только половина машин - те, кто всю ночь коптил в окна первого этажа, задрачивая свой драндулет автозаводом каждые полтора-два часа и не давая ему остывать ниже минус 10-15 градусов.

А, вот, еще двое, которые без автозавода, поехали - я их на тросу потаскал вокруг квартала своим дизелем... Все остальные пошли на остановку ОТ...

В день, когда было -41, вообще 70% остались на приколе...


  • 0

#3207
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений
Когда эти морозы были - в минус 30 у меня во дворе завелись и поехали только половина машин - те, кто всю ночь коптил в окна первого этажа,

Если за бензинкой следить, то никаких проблем с заводом до -35 не будет, мой 120й 4л со второго раза утром от ключа заводился в -31, без ночных прогревов и плясок, на синойле 92м, у друзей, товарищей тоже проблем не было.


Сообщение отредактировал ALX737: 06.02.2018, 14:16:38

  • 0

#3208
Онгарбай

Онгарбай
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Когда эти морозы были - в минус 30 у меня во дворе завелись и поехали только половина машин - те, кто всю ночь коптил в окна первого этажа, задрачивая свой драндулет автозаводом каждые полтора-два часа и не давая ему остывать ниже минус 10-15 градусов. А, вот, еще двое, которые без автозавода, поехали - я их на тросу потаскал вокруг квартала своим дизелем... Все остальные пошли на остановку ОТ... В день, когда было -41, вообще 70% остались на приколе...


дизель жены замерз в первую морозную ночь, я его и не мучил, на моем бензиновом мультивене старикане 1988 года и ездили все эти морозные дни, странно было видеть что практически новые авто не заводятся, не скажу что с первого раза заводился но со второго-третьего заводился, потеплело и дизель завел
в принципе дизель не напрягает - лей нормальное масло и топливо, конечно солярка по 215 это перебор, постоянно заправляюсь на Соколе летней + жидкость И, до 15-20 градусов мороза вообще не парюсь по поводу заведусь не заведусь

Сообщение отредактировал Онгарбай: 06.02.2018, 16:07:01

  • 0

#3209
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

 

Когда эти морозы были - в минус 30 у меня во дворе завелись и поехали только половина машин - те, кто всю ночь коптил в окна первого этажа,

Если за бензинкой следить, то никаких проблем с заводом до -35 не будет, мой 120й 4л со второго раза утром от ключа заводился в -31, без ночных прогревов и плясок, на синойле 92м, у друзей, товарищей тоже проблем не было.

 

Тоже и самое с дизелем!


  • 0

#3210
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений
Тоже и самое с дизелем!

Ну да, почти тоже самое, вебасту поставь, подогревы поставь, антигель купи налей, таймер завода установи и помолиться не забудь что бы соляра не замерзла и всё это сработало. Это помимо свечи, аккум, масла, фильтра.


Сообщение отредактировал ALX737: 06.02.2018, 18:43:56

  • 2

#3211
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

все эти моменты и надоели, что бы не замерзнуть ставь подогрев или лей дорогую соляру, мотор не прогревается ставь вебасту

Ну у бензинок, собственно, в мороз все те же яйца, только в профиль.
Точно так же - пляски с залитыми свечами, пробитыми или замокшими (заиндевевшими) вв-проводами и катушками, автопрогревами, поисками топлива, на котором нет детонации, а не дай бог ночью автозавод один раз не завел авто, и т.д. и т.п.
Когда эти морозы были - в минус 30 у меня во дворе завелись и поехали только половина машин - те, кто всю ночь коптил в окна первого этажа, задрачивая свой драндулет автозаводом каждые полтора-два часа и не давая ему остывать ниже минус 10-15 градусов.
А, вот, еще двое, которые без автозавода, поехали - я их на тросу потаскал вокруг квартала своим дизелем... Все остальные пошли на остановку ОТ...
В день, когда было -41, вообще 70% остались на приколе...
вся проблема бензинок - это масло не для морозов. Когда в морозы полусинтетика превратилась в что то не текущее, и аккумулятор. Если до морозов заводилась, то все проблемы в этом. Бензин как ни крути дешевле сейчас в эксплуатации. На все свои машинки поставил газ. 2.3, 3.1, 3.2 расходы упали вдвое. И ещё шикарный плюс, масло гораздо дольше не темнеет. Так что у любителей дизеля есть следующие варианты: 1.) ездить только в тёплое время года, про зимнюю эксплуатацию забыть, 2) героически не смотреть на все расходы зимней эксплуатации и все таки ездить любой ценой, 3) продать нахрен и забыть этот ужасный сон-( Дизель в Казахстане). Зы: в Германии когда бывал, от дизельных машин выхлоп очень приятно пах- запахом свежей жареной картошки- фри. У нас те же машины источают смрад и дым. Пока не будет качественной солярки, все попытки быть счастливым обладателем дизеля- имеют только печальный конец.
  • 2

#3212
Sobriolog

Sobriolog
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Так они в ейной Германии на масле подсолнечном да на оливковом ездиют! Вчера только на тубе смотрел, и как раз запах от выхлопа как вы описали:)
  • 0

#3213
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

 

Тоже и самое с дизелем!

Ну да, почти тоже самое, вебасту поставь, подогревы поставь, антигель купи налей, таймер завода установи и помолиться не забудь что бы соляра не замерзла и всё это сработало. Это помимо свечи, аккум, масла, фильтра.

 

Вебасты нет, подогревов нет, таймера нет, не набожный! Проездил все морозы! Что я делаю не так???

Повторюсь еще раз! Две соседних бензинки замерзли на три дня, на работе крузак замерз.... Я ездил нормально на летнем дизеле + гель! Ну в чем проблема? 


  • 0

#3214
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

 

 

все эти моменты и надоели, что бы не замерзнуть ставь подогрев или лей дорогую соляру, мотор не прогревается ставь вебасту

Ну у бензинок, собственно, в мороз все те же яйца, только в профиль.
Точно так же - пляски с залитыми свечами, пробитыми или замокшими (заиндевевшими) вв-проводами и катушками, автопрогревами, поисками топлива, на котором нет детонации, а не дай бог ночью автозавод один раз не завел авто, и т.д. и т.п.
Когда эти морозы были - в минус 30 у меня во дворе завелись и поехали только половина машин - те, кто всю ночь коптил в окна первого этажа, задрачивая свой драндулет автозаводом каждые полтора-два часа и не давая ему остывать ниже минус 10-15 градусов.
А, вот, еще двое, которые без автозавода, поехали - я их на тросу потаскал вокруг квартала своим дизелем... Все остальные пошли на остановку ОТ...
В день, когда было -41, вообще 70% остались на приколе...
вся проблема бензинок - это масло не для морозов. Когда в морозы полусинтетика превратилась в что то не текущее, и аккумулятор. Если до морозов заводилась, то все проблемы в этом. Бензин как ни крути дешевле сейчас в эксплуатации. На все свои машинки поставил газ. 2.3, 3.1, 3.2 расходы упали вдвое. И ещё шикарный плюс, масло гораздо дольше не темнеет. Так что у любителей дизеля есть следующие варианты: 1.) ездить только в тёплое время года, про зимнюю эксплуатацию забыть, 2) героически не смотреть на все расходы зимней эксплуатации и все таки ездить любой ценой, 3) продать нахрен и забыть этот ужасный сон-( Дизель в Казахстане). Зы: в Германии когда бывал, от дизельных машин выхлоп очень приятно пах- запахом свежей жареной картошки- фри. У нас те же машины источают смрад и дым. Пока не будет качественной солярки, все попытки быть счастливым обладателем дизеля- имеют только печальный конец.

 

Вот тоже все в кучу собрали! Лично у меня машина вообще не дымит, да дизель и не дымит! Вот на счет запаха заметил одну такую вещь, когда стоиш в пробке за какой нибудь бензинкой то вонища из его выхлопа в салон такая пробирается что глаза режет.... Не знаю в чем проблема, думаю в вырезанных катализаторах, ушатаном состоянии двигателя и +поршивый бензин.... У меня такого смрада из глушителя нет....

Проблема всех бензинок и дизелей не в том что разное топливо а в состоянии самого автомобиля!


  • 2

#3215
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Тоже заправлялся все морозы на соколе, не подводил но 20000 в неделю за соляру это перебор.

На сколько дороже была солярка зимняя? На 30 т.г? За две недели морозов переплатили тыш 5-6? Жуть... А сколько расход весь остальной год на дизеле и сколько будет на бензинке?


  • 0

#3216
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Так что у любителей дизеля есть следующие варианты: 1.) ездить только в тёплое время года, про зимнюю эксплуатацию забыть, 2) героически не смотреть на все расходы зимней эксплуатации и все таки ездить любой ценой, 3) продать нахрен и забыть этот ужасный сон-( Дизель в Казахстане). Зы: в Германии когда бывал, от дизельных машин выхлоп очень приятно пах- запахом свежей жареной картошки- фри. У нас те же машины источают смрад и дым. Пока не будет качественной солярки, все попытки быть счастливым обладателем дизеля- имеют только печальный конец.


Бред… 5 зим на севере Казахстана, никаких дополнительных зимних затрат, кроме зим. дизеля, запаха и копоти и в помине нет…
  • 1

#3217
Saneg

Saneg
  • Свой человек
  • 598 сообщений

 

Тоже заправлялся все морозы на соколе, не подводил но 20000 в неделю за соляру это перебор.

На сколько дороже была солярка зимняя? На 30 т.г? За две недели морозов переплатили тыш 5-6? Жуть... А сколько расход весь остальной год на дизеле и сколько будет на бензинке?

 

Переплатил ровно в 2 раза так как обычно 10000 в неделю, при равной цене на дт и 92 остальной год разницы нету, как выше сказали приналичие нормального дт проблемы исчезают но где его взять? Ваш 2.9 переварит любое го... а мне приходится выбирать.


  • 0

#3218
ChingizKZ

ChingizKZ
  • Гость
  • 12 сообщений

Представляю вашему вниманию паспорта качеств от КМГ и Синоойл в г.Кызылорда

8c20a5f1595et.jpgЭто Межсезонка КМГ

7a83aada3a54t.jpg это Синоойловский

 

А вы требуете паспорта? 


Сообщение отредактировал ChingizKZ: 07.02.2018, 22:24:55

  • -5

#3219
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений

Представляю вашему вниманию паспорта качеств от КМГ и Синоойл в г.Кызылорда

 

Ничего не видно. 


  • 0

#3220
ChingizKZ

ChingizKZ
  • Гость
  • 12 сообщений

 

Представляю вашему вниманию паспорта качеств от КМГ и Синоойл в г.Кызылорда

 

Ничего не видно. 

 

Надо сохранить потом увеличенный смотреть. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.