Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#2301
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

Вот тогда встречный вопрос, а нах...я, где логика, прямо какой то клуб любителей мазохических оргазмов :lol:

Всмысле нафига вообще эксплуатировать дизель если с ним проблем столько?

 

 

Каких проблем? Если машина в исправном состоянии, подготовлена к холодам, то эксплуатируется как бензинка, без каких либо "танцев с бубнами". А если конечно забить на все и вся, то вас ждут незабываемые приключения на свежем воздухе. 


  • 0

#2302
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

 

Каких проблем? Если машина в исправном состоянии, подготовлена к холодам

Таких думаю процентов 10-15 от общей массы, у остальных "авось" пронесет, к тому же "без подготовлена к холодам", как я понимаю вы о всяких там подогревах, паре 100 Амперных аккумов и т. д., риск иметь проблемы даже на исправной машине с нашей соляркой в несколько раз думаю выше, нежели на бензине, я еще об этом...


Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 08.12.2014, 12:21:43

  • 0

#2303
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Ну типо того, только не начинайте мне говорить про супер-пупер крутящий момент дизеля, это все понятно, только непонятно зачем он тем, кто 95 % ездит в городе у нас и выше Альфараби не поднимается на своих 1KZ, зато с завидной регулярностью тут апает тему, мол "хелп", "замерз", "топливо ..авно", "греб..ое правительство" и прочее, про экономию понятно уже давно речи не идет

Я сам в этой теме сижу чтобы почитать про эксплуатацию дизеля зимой. Был как-то выбор машины, бензин или дизель? Ну я так прикинул: плюсы дизеля: 1) Лучше тянет на низких оборотах. 2) экономней расходует топливо,  да и солярка дешевле бензина. Зато чаще надо менять моторное масло, чаще менять топливный фильтр и воздушный, чаще менять аккумуляторы и ставить их мощнее. Плюс к этому непонятно как аппаратура отреагирует на нашу солярку. Брать машину со старым дизелем не хочется, а у новых Коммон-рейл стоит.

Бензиновый двигатель хоть и более прожорливый и бензин стоит дороже солярки, зато эксплуатация попроще.

Вот всё и думаю, бензин или дизель. Нужен внедорожник с ручной коробкой передач. Причём ночевать он будет зимой в горах, где температура в районе 20 градусов мороза - запросто.


  • 0

#2304
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
 

Вот тогда встречный вопрос, а нах...я, где логика, 

 

 

у остальных "авось" пронесет, 

 

 

вопрос и ответ на него же

нет логики. народ ездит на чем хочет. проблемы решает и жалуется кто как может.

смысл дизельных моторов в том что они есть и они ездят  :idea:

смысл нытья про мороз и топливо- в нытье, морозе и топливе  :lol:


Сообщение отредактировал bigie: 08.12.2014, 12:33:32

  • 0

#2305
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

 Нужен внедорожник с ручной коробкой передач. Причём ночевать он будет зимой в горах, где температура в районе 20 градусов мороза - запросто.

 

Имхо купил бы Ниву 1-2 годовалую, даже не думал бы


  • 0

#2306
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

 

Каких проблем? Если машина в исправном состоянии, подготовлена к холодам

Таких думаю процентов 10-15 от общей массы, у остальных "авось" пронесет, к тому же "без подготовлена к холодам", как я понимаю вы о всяких там подогревах, паре 100 Амперных аккумов и т. д., риск иметь проблемы даже на исправной машине с нашей соляркой в несколько раз думаю выше, нежели на бензине, я еще об этом...

 

 

 Это да, не спорю риск выше, но скорей в мороз ее вам не нальют... она замерзнет еще в колонке  :D.  


  • 0

#2307
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

 Это да, не спорю риск выше, но скорей в мороз ее вам не нальют... она замерзнет еще в колонке  :D.  

 

Ну вот я эти - "внешние силы", от вас не зависящие, и имел ввиду :lol:


Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 08.12.2014, 14:16:42

  • 0

#2308
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

только непонятно зачем он тем, кто 95 % ездит в городе у нас и выше Альфараби не поднимается на своих 1KZ, зато с завидной регулярностью тут апает тему, мол "хелп", "замерз", "топливо ..авно", "греб..ое правительство" и прочее, про экономию понятно уже давно речи не идет

Так если неадекваты тут сидят и пишут (не все), тем более не умеют ездить, скорей всего и пешком ходят криво, зачем делать какие-то выводы про экономию и прочее, на основании нескольких пёрлов? Нормальные не пишут тут, как в собственном дневнике каждое утро, кто с головой дружит найдет информацию на клубном форуме своей машины. Каждое утро спокойно ездят на роботу, вечером обратно. Для справки, кроме 1KZ есть и другие двигатели, например, v12. Индивидуумы так и будут каждый год поднимать эту тему, не несущую никакой осмысленной информации, пока модераторы не закроют её. Хотя, наверное, не закроют, где срач, то там и посещаемость отдельных личностей.


Сообщение отредактировал bumerok: 08.12.2014, 14:36:42

  • 0

#2309
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Неделю авто стояло, на стоянку даже страшно идти, откапывать ))) с пульта завелась без проблем.. Зимнее дт рулит))

То же самое. Машина стояла с 28 ноября, неделю проболел. Вчера утром завел с брелока, с него же поставил повышенные обороты. Откопал, сел, поехал ттт. ДТ летнее. Но больше рисковать не буду - завтра зимним заправлюсь на тотал азия.

Сообщение отредактировал Twilight: 09.12.2014, 08:36:56

  • 0

#2310
ASCDims

ASCDims
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

 

Ну типо того, только не начинайте мне говорить про супер-пупер крутящий момент дизеля, это все понятно, только непонятно зачем он тем, кто 95 % ездит в городе у нас и выше Альфараби не поднимается на своих 1KZ, зато с завидной регулярностью тут апает тему, мол "хелп", "замерз", "топливо ..авно", "греб..ое правительство" и прочее, про экономию понятно уже давно речи не идет

Я сам в этой теме сижу чтобы почитать про эксплуатацию дизеля зимой. Был как-то выбор машины, бензин или дизель? Ну я так прикинул: плюсы дизеля: 1) Лучше тянет на низких оборотах. 2) экономней расходует топливо,  да и солярка дешевле бензина. Зато чаще надо менять моторное масло, чаще менять топливный фильтр и воздушный, чаще менять аккумуляторы и ставить их мощнее. Плюс к этому непонятно как аппаратура отреагирует на нашу солярку. Брать машину со старым дизелем не хочется, а у новых Коммон-рейл стоит.

Бензиновый двигатель хоть и более прожорливый и бензин стоит дороже солярки, зато эксплуатация попроще.

Вот всё и думаю, бензин или дизель. Нужен внедорожник с ручной коробкой передач. Причём ночевать он будет зимой в горах, где температура в районе 20 градусов мороза - запросто.

 

У меня комонрейл,туарег 2005 года,2,5 дизель.Как и писал ранее,пока не сменил свечи - были проблемы. Сейчас все шик!заводиться бодро,с ключа(автозавода нет)+ у всех дизельных Туарегах есть вебаста заводская,у меня как догреватель(запускаеться при запуске ДВС)у кого то автономка.

Расход реально радует, сейчас с прогревами,вебастой и климой - 13-15,это по пробкам.На трассе 7-10,не более.

Чесно говоря не жалею ни о чем!


  • 0

#2311
RSV 1980

RSV 1980
  • Постоялец
  • 493 сообщений

Доброго времени суток Уважаемые форумчане.

 

Подскажите плиз где можно установить подогрев топливной системы на Форд Транзит (дизель). Необходимы контакты адреса. Остались наши дизеля на улице с парковкой в теплом боксе обломилось((((


  • 0

#2312
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

У меня комонрейл,туарег 2005 года,2,5 дизель.Как и писал ранее,пока не сменил свечи - были проблемы. Сейчас все шик!заводиться бодро,с ключа(автозавода нет)+ у всех дизельных Туарегах есть вебаста заводская,у меня как догреватель(запускаеться при запуске ДВС)у кого то автономка. Расход реально радует, сейчас с прогревами,вебастой и климой - 13-15,это по пробкам.На трассе 7-10,не более. Чесно говоря не жалею ни о чем!

У друга машина 2009 года выпуска, с Коммон-реил. Двигатель работает более-менее тихо и мягко, в отличии от старых Паджериков, Лэнд Крузеров и Патрулей, где впереди трясёт. Пока вроде всё нормально с машиной.


  • 0

#2313
kazakh_adil

kazakh_adil
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
в Тотале девушка на кассе на вопрос солярка зимн. павлодарская?! мило улыбнулась нет ОМСКАЯ?! че то мало верится ... заправил движок еще шумнее стал работать и плохо разгоняется ...
  • 0

#2314
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

в Тотале девушка на кассе на вопрос солярка зимн. павлодарская?! мило улыбнулась нет ОМСКАЯ?! че то мало верится ... заправил движок еще шумнее стал работать и плохо разгоняется ...

Был бы у меня дизель, я давно бы уже отдал зимнюю солярку на экспертизу, с нескольких заправок и посмотрел бы, на каких она настоящая, а на каких летняя, разбодяженная с бензином.


  • 0

#2315
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Доброго времени суток Уважаемые форумчане.

 

Подскажите плиз где можно установить подогрев топливной системы на Форд Транзит (дизель). Необходимы контакты адреса. Остались наши дизеля на улице с парковкой в теплом боксе обломилось((((

 

Ответ в ЛС.


  • 0

#2316
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений

 завел с брелока, с него же поставил повышенные обороты. 

 

это как?


  • 0

#2317
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

завел с брелока, с него же поставил повышенные обороты.

это как?

Не понял вопроса... У машины есть кнопка - повышает обороты ХХ до 1100, прогревается быстрее. Ну и с брелока тоже можно их запустить
  • 0

#2318
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

только не начинайте мне говорить про супер-пупер крутящий момент дизеля, это все понятно, только непонятно зачем он тем, кто 95 % ездит в городе ......... про экономию понятно уже давно речи не идет

Как тут уже ранее (год назад) очередному недоумевающему "зачем вам дизель?" писали - "каждому свое"...
Я, лично я, к примеру, взял дизеля именно потому что меня крайне одолело при каждом старте, да и при рядоаой высокоскоростной езде, выкручивать двигатель до оборотов поросячьего визга.
Мне нравится ездить по городу под мягкое урчание CR-дизеля при разгоне его до 2к оборотов (а кто-то наоборот ловит кайф от бешенного звона зажигалки на 6к оборотов) и не менее нравится ехать по трассе 140 км/ч при 2200 об/мин не слыша двигателя вообще...
Да и характер дизеля как двигателя больше нравится - приятнее ехать мне на нем.
В горы и бездорожье за надобностью крутящего момента? Не, не слышал... У меня вообще пузотерка и с трассы я не съезжаю, собственно, а вот дальние дороги - люблю, 70% пробега по ним...
Про экономию: таки да - экономнее получается, расход у дизеля в полтора раза меньше при прочих равных (запас хода увеличивается соответственно), поэтому цену зимней солярки поделите на 1,5 и считайте что заправляетесь по 120 тнг/литр что все равно дешевле чем 128 за 92-й, не говоря уж за 95-й...
А более частая замена масла - ну не знаю, как менял каждые 10 тык масло на прошлой бензинке, так и на дизеле меняю - в этом плане ничо не поменялось... Как-то не имею привычки стахановскими пробегами на предельный износ доводить масло до состояния ослиной мочи...
Каждому свое.
  • 1

#2319
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений

 

 

завел с брелока, с него же поставил повышенные обороты.

это как?

 

Не понял вопроса... У машины есть кнопка - повышает обороты ХХ до 1100, прогревается быстрее. Ну и с брелока тоже можно их запустить

 

ок, спс,

я не понял как сигналку настроить, что бы включать с брелока кнопку повышения оборотов


  • 0

#2320
Cometis

Cometis

    Lovely mammal

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

я не понял как сигналку настроить, что бы включать с брелока кнопку повышения оборотов
Читайте мануал сигналки.

 

По сабжу, завелся с автозавода, но замерз на пол пути до работы :D


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.