Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#2241
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Плеснул давича 25 литров дизеля с заправки "Total", добавил присадку-антигель "Mannol" по инструкции, ездил без проблем до сегодняшнего утра, а сегодня не завёлся. В 6-30 утра на Момышулы - Домостроительная было -10 градусов. Совсем дизель фуфлыжным стал. Пойду завтра кипяточком отливаться...
 

В последний раз (недели 2-3 тому назад, до морозов) когда у них заправлялся, спросил у заправщика чья у них соляра. Он сказал, что честно не знает откуда, и при этом добавил "красная такая". Вообщем это однозначно ДТ со ШНОСа, а оно для зимы не очень. В прошлые годы соляра у них была светлая, типа соломенного цвета, она и в -20 без присадок не мёрзла


  • 0

#2242
Wetri

Wetri
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

на Агатае зимняя соляра по 145. скоро у них должны появиться 2 бутылочки с летним дизелем и зимней солярой. для демонстрации народу.

Две бутылочки уже стоят! :)) Вчера у них заправился, утверждают что зимняя солярка -30 держит! По цвету: белая - прозрачная, осадка нет, когда заправлялся, смарт температуру показывал -8. Стоимость - 145т. 


  • 0

#2243
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

так у нас её нет

это вы как кто смеете заявить?

по мне так есть..

прошлую зиму заливал зимнее дт, не парился ни с керосинами, ни с присадками, отъездил отлично.. вообще без проблем.. что делал не так?

 

зы. есть видео завода машины в -28 вроде..

 

Смею дорогой, смею. У всех у нас есть друзья, я не виноват что у меня их много. Один из них работает начальником смены на нефтебазе в первомайке. Много чего интересного рассказывал. Приходит например состав с топливом, в цистерне с соляркой верхняя часть в жидкой фазе, а парафин замёрз, осел и слить цистерну ну просто не представляется возможным. Подгоняют насос и скачивают верхнюю жидкую часть через верх. Потом в цистерну добавляют 80-бензин (в малом количестве), цепляют погрузчик и раскачивают цистерну, перемешивают. Вот эта жижа потом и идёт как зимнее диз. топливо. Так что радуйтесь и продолжайте заправляться.


  • 5

#2244
=FoX=

=FoX=
  • Свой человек
  • 678 сообщений

То есть получается, что у нас весь зимний дизель это авторский микс одного из ваших друзей на нефтебазе из обычного летнего и 80-го бензина, и продается потом по 145-175 тенге ?  :D


  • 0

#2245
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ну наверно бензин в солярке то можно учуять, не?

если не мерзнет и воняет бензином- значит бодяга.

а если не воняет?


Сообщение отредактировал bigie: 28.11.2014, 11:04:32

  • -1

#2246
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Оба-на! И мне пришлось обратиться в эту ветку. Замерз зимний бензин , тот, самый, который в теплых шерстяных канистрах...

Если серьезно - дизель у мну на резервное питание. Перкинс, новенький, в баклашке 130 л. соляры, неполный бак. Подогревы работают. Относительно теплый. По лету запускался отлично! Пусковой дым - плевал черное облако, потом молотит без дыма.

Седня запустили - завелся хорошо, но что-то стал с перебоями работать (подгазовывает) и дым - сизый манючий! 

В циклончике соляра прозрачная, не мутная.

Что  не так?


Сообщение отредактировал Степан Наймэнбаев: 28.11.2014, 11:49:09

  • 1

#2247
xoxolmak

xoxolmak
  • Читатель
  • 789 сообщений

 

Ща наверно ещё больше обидится....и радуга появится...

да уж..

не переживайте, я не обижаюсь на некоторые группы людей

равно как не говорю то, чего не знаю, отсюда вывод, если вы "уважаемый" черпали "знания" с ютутба, флаг вам в руки, ветер в спину и паравоз на встречу))

 

на сим, общение с вами я пожалуй прекращу))

 

 

да нее, обиделись (хоть Вас никто и не собирался ОБИЖАТЬ, просто вам кровожадным так всё время кажется, когда говорят, что вы не совсем правы), Вы ж тут многолетнее дерево оригинальности на форуме,  и по сему общение со мной не прекратите. такие "некоторые группы людей" как Вы с вечно уязвлённой самомудростью не признают свои ошибки и будут до упору спорить, острословить и остроумничать, шоб вокруг все им восхищались, ... "уважяемый" писать в кавычках (как гаишников научили обращаться  - "эуажяемый"), флаг мне в руки давать, паровоз....

 

 

... ээх, опять двойка!

 

простите меня, пожалуйста, уважаемый! я ни в коем случае не претендую на Вашу популярность и харизматишность, просто хотелось бы, чтобы перестали писать вот такие сообщения:   "соляра летняя гелиос, без присадок. Завелся удаленно с брелока с 1 раза, -13"  .... и всего то.

атдущи есь!


Сообщение отредактировал xoxolmak: 28.11.2014, 12:12:10


#2248
xoxolmak

xoxolmak
  • Читатель
  • 789 сообщений

 Пусковой дым - плевал черное облако, потом молотит без дыма.

Седня запустили - завелся хорошо, но что-то стал с перебоями работать (подгазовывает) и дым - сизый манючий! 

В циклончике соляра прозрачная, не мутная.

Что  не так?

 обычно аппаратура, мож зажигание чуть пораньше выставить?


Сообщение отредактировал xoxolmak: 28.11.2014, 12:07:22


#2249
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Оба-на! И мне пришлось обратиться в эту ветку. Замерз зимний бензин , тот, самый, который в теплых шерстяных канистрах... Если серьезно - дизель у мну на резервное питание. Перкинс, новенький, в баклашке 130 л. соляры, неполный бак. Подогревы работают. Относительно теплый. По лету запускался отлично! Пусковой дым - плевал черное облако, потом молотит без дыма. Седня запустили - завелся хорошо, но что-то стал с перебоями работать (подгазовывает) и дым - сизый манючий!  В циклончике соляра прозрачная, не мутная. Что  не так?

Пробка парафиновая на линии подачи топлива образовалась где нибудь в фильтре-сеточке,  с прогревом топлива в баке (от тёплой обратки) должно пройти.

.... но сало надо перепрятать, запас соляры лучше заменить


  • 0

#2250
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Пробка парафиновая на линии подачи топлива образовалась где нибудь в фильтре-сеточке, с прогревом топлива в баке (от тёплой обратки) должно пройти.
Действительно, помолотил еще пол часика, вроде вылечился.... И дым почти бесцветный.

В баке тоже подогрев есть. Это точно где-то по дороге пробан был. 

Но меня беспокоит вопрос - почему соляра прозрачная и не мутная?


  • 0

#2251
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

просто хотелось бы, чтобы перестали писать вот такие сообщения: "соляра летняя гелиос, без присадок. Завелся удаленно с брелока с 1 раза, -13" .... и всего то.

:faceoff:

а почему бы и не писать то? вас кто-то заставляет это читать?

вы вообще обращали внимание, что посты у вас.. ммммм.. несколько сумбурны и мало связанны?

 

давайте я вам еще раз напишу- зимняя соляра! завожусь без проблем!

где заправлялся, не скажу, а то у некоторых неравные тики начинаются, им кажется что я чота там рекламирую..


  • -3

#2252
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

Пробка парафиновая на линии подачи топлива образовалась где нибудь в фильтре-сеточке, с прогревом топлива в баке (от тёплой обратки) должно пройти.
Действительно, помолотил еще пол часика, вроде вылечился.... И дым почти бесцветный.

В баке тоже подогрев есть. Это точно где-то по дороге пробан был. 

Но меня беспокоит вопрос - почему соляра прозрачная и не мутная?

 

потому что взвесь парафина на сеточке оседает. вообщем само просто -  это соляру поменять, приправаить чем-нибудь тип ликви-моли, и забить...

либо бак домой занести  :D , а то когда ещё это резервное питание понадобится  :lol:


  • 0

#2253
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

либо бак домой занести
О, от это мне лайк ит! По крайней мере, не сопрут. Спасиба!
  • 0

#2254
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

в Ате никогда не было и скорее всего не будет зимнего дизтоплива "Арктика". К нам максимум завозят промежуточное зимнее топливо из РФ, по сути его тоже можно назвать зимним, но это далеко не "Арктика". По этому от части правы и ТЕ и ЭТИ, т.к. все зависит от того, кто какое ДТ подразумевает, когда обзывает его зимней солярой!
 

Каждый год одно и то же! Вы лично каждую цисцерну на жд проверяли? И зачем нам "Арктика"? Или без нее жизнь не мила?

 

Посмотрите список продукции нашего НПЗ: http://www.anpz.kz/i...id=products&l=r

Я в прошлом году у нас покупал 2 тонны З-0,2. Думаю, что и в этом году на нефтебазах оно есть. Но машину заправляю на Гелиосе летним топливом. Когда среднесуточная становится меньше -10, добавляю антигель.


  • 0

#2255
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

 

Пробка парафиновая на линии подачи топлива образовалась где нибудь в фильтре-сеточке, с прогревом топлива в баке (от тёплой обратки) должно пройти.
Действительно, помолотил еще пол часика, вроде вылечился.... И дым почти бесцветный.

В баке тоже подогрев есть. Это точно где-то по дороге пробан был. 

Но меня беспокоит вопрос - почему соляра прозрачная и не мутная?

 

Какая пробка? Сизый дым - это летит не сгоревшая соляра. Так бывает, когда температура в цилиндрах слишком низкая. Например, при запуске без свечей накала.

 

В ДГУ свечей накала обычно нет. Там есть постоянный подогрев ОЖ. Проверьте, теплый ли у вас блок цилиндров (естественно после длительного простоя). Ну либо показания датчика температуры ОЖ посмотрите. Должно быть 30-40 градусов.

 

Если блок холодный, то либо нет подогрева, либо он отключен, либо в нем образовалась воздушная пробка.


  • 0

#2256
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Так бывает, когда температура в цилиндрах слишком низкая. Например, при запуске без свечей накала.

+100500 ! Ну вот, наконец то все стало ясно! Спасиба за разьяснение!

Так все и было! Т.е. без свечей накала.

Сизый дым - это летит не сгоревшая соляра.
То=то мы зашли как качиги, все солярой провонявшиеся! А мы еще думаем - чо так солярой воняет?

От оно чо, михалыч... (с)


Сообщение отредактировал Степан Наймэнбаев: 28.11.2014, 14:47:05

  • 0

#2257
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Какая пробка? Сизый дым - это летит не сгоревшая соляра. Так бывает, когда температура в цилиндрах слишком низкая.

 Не только.

Когда топливо подмерзает в фильтре, подача сокращается - подкачивающая секция   ТНВД не развивает необходимого давления во внутренней полости насоса -узел опережения впрыска топлива начинает работать неправильно, и в  следствии  очень позднего впрыска топливо не успевает сгорать в цилиндрах - на выхлопе сизый вонючий дым, двигатель не состоянии развивать обороты (не слушается педали газа) либо отказывается принимать нагрузку (машина не едет). 

И нередко после нескольких сотен метров и даже километров пробега (с момента запуска двигателя) на обочине стоят либо медленно двигаются "по крайне правой" авто с сизым вонючим выхлопом, а  двигатель у них прогрет.

И судя по реплике проблем-стартера 

Действительно, помолотил еще пол часика, вроде вылечился....

 

30 минут для доведения температуры в цилиндрах до нужной кондиции - несколько многовато.

Хотя, если владельца агрегата больше устраивает Ваше пояснение, я нисколечко не возражаю. За сим откланиваюсь.


Сообщение отредактировал Yuran: 28.11.2014, 15:31:44

  • 0

#2258
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Насколько я помню из своего опыта эксплуатации дизеля, сизый дым не есть хорошо, масло горит. если открыть масляную крышку, и оттуда если идет аналогичный дым, то писец. По крайней мере, в моем Паджерике так было, диагноз подтвердился.

Приблизительно так:

Кстати, когда больших износов деталей нет, то синий или сине-белый дым явно виден только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.

 

http://amastercar.ru...ne_car_18.shtml


Сообщение отредактировал massacre: 28.11.2014, 16:28:52


#2259
МалышЪ

МалышЪ
  • Свой человек
  • 717 сообщений
Всем привет. Дизель мерседес 90 годов. Тнвд рядное как на тракторе. Дт лето и зима 50/50. Азс Сокол.
Уник я так понял сокол и князь одна компания.
И еще на князе в карасу есть талоны на гсм даже на сокола. 2 зимы только сокол. А так моему мотору только их дт идеально подходит. За 4 года минимальный расход только у них
  • 0

#2260
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Когда топливо подмерзает в фильтре, подача сокращается - подкачивающая секция   ТНВД не развивает необходимого давления во внутренней полости насоса -узел опережения впрыска топлива начинает работать неправильно, и в  следствии  очень позднего впрыска топливо не успевает сгорать в цилиндрах - на выхлопе сизый вонючий дым, двигатель не состоянии развивать обороты (не слушается педали газа) либо отказывается принимать нагрузку (машина не едет). 
 

Все верно. Но только конструкции ТНВД и в частности клапана управления углом опережения бывают разные. Но даже это тут не важно.

Важно, что автор пишет про ДГУ, а не про машину. А там двигатель либо в отапливаемом помещении, либо на улице в кожухе/контейнере с постоянным подогревом ОЖ. И там в замкнутом пространстве он сам все обогревает - и фильтра, и бак. Так что если что-то подмерзло, надо смотреть этот подогрев.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.