Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#2101
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

Дааа 20-40 сильно круто , у меня этой зимой более 12 л/100км ещё не было, на трассе счётчик сбрасывал 6-7л/100км. Хотя, я и не прогреваю когда температура не ниже -25, бывает весь день простоит возле офиса за пол часа до отъезда завожу"патарахтеть" потом еду,а сердце кровью обливается, о ходовке, дубеет сильно, но главное -" моторчик тарахтит техонечко, в салоне становиться ещё теплее, аморы и РТИ скоро отойдут,........ дом,,,борща,, поспать :D . Летом в пределах 8л/100км.
дык у вас авто полегче и мотор по современнее! А для такой классики как 4М40 с его механическим ТНВД такой расход зимой с прогревами привычное дело!

 

 

у меня 4м40 с мех.ТНВД расходует зимой около 15-17л/100 км, ночами не грею, только утром 10-15мин. перед выездом.


  • 0

#2102
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Не забывайте, что только Webasto может решить все ваши дизельные проблемы, только Webasto реальность среди миражей. Итак Уникум  продал наконец таки свой старый Гранд Чироки, жравший бензин как бегемот и купил себе дизельный Жопель и хвастается теперь, что он у него заводится на любом морозе. Но давайте разберемся почему это происходит, ведь не потому же что солярка залитая в уникумовский Жопель, чем то сильно отличается от солярки залитой в Паджеро или Ланд Крузер. Очевидно что Уникум купил Жопель не простой, а тот, над которым умные немецкие головы успели уже хорошо подумать, чтобы Жопель легко заводился на морозе. То есть в этом Жопеле, есть какая-то немецкая хитрость, подогревающая солярку.


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 14.02.2014, 10:19:07


#2103
harrek

harrek
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

всем привет! у меня Hyundai Grand Starex   с двигателем  CRDI 2.5  заводится в любой мороз на летней соляре с присадко, и расход со всеми прогревами по 30 минут по городу 12 литров. только вот от нашей соляры приходится фильтра топливные менять каждые 5-7 тысяч км. До этого был 4Runner 4-х.литровый и динамика двигателя практически одинаковая, купил и не жалею ни разу, был Прадик 1KZ так тот ездил только на зимней соляре,на летней даже с присадками мёрз уже при -3 и не хотел заводится, в данный момент меня дизель современный устраивает на все 100 процентов


  • 0

#2104
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений

 в данный момент меня дизель современный устраивает на все 100 процентов

это не тот, что раньше 4д56 назывался?


  • 0

#2105
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

всем привет! у меня Hyundai Grand Starex   с двигателем  CRDI 2.5  заводится в любой мороз на летней соляре с присадко, и расход со всеми прогревами по 30 минут по городу 12 литров. только вот от нашей соляры приходится фильтра топливные менять каждые 5-7 тысяч км. До этого был 4Runner 4-х.литровый и динамика двигателя практически одинаковая, купил и не жалею ни разу, был Прадик 1KZ так тот ездил только на зимней соляре,на летней даже с присадками мёрз уже при -3 и не хотел заводится, в данный момент меня дизель современный устраивает на все 100 процентов

А Я чёто очкую на летней ездить, мож потому что дизелист пока ещё "молодой". Хотя, по Осени  попадал на внезапные понижения, пока всё нормально было.

2.0 dCI.


  • 0

#2106
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Ну вот, как и следовало ожидать Жопель то у Уникуума не простой, а со штатным, идущим с завода электроподогревом топливного фильтра и со свечами накала топлива в цилиндрах. И скорее всего еще и в баке топливозаборник у него подогревается и бак топливный наверняка утеплен и топливопровод.  Вот вам и секрет почему Жопель у Уникуума исправно заводится на любой солярке без антигелей. А то некоторые уже начали надеяться выведать у Уникума, на какой АЗС он чудо солярку для своего Жопеля берет, чтобы на морозе машина заводилась исправно.

 

Да не в солярке дело, а в мозгах немецких, которые заранее побеспокоились о целом компьютере в Жопеле, который пашет исключительно на подогрев дизельного топлива зимой.


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 14.02.2014, 13:51:15


#2107
harrek

harrek
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

 

 в данный момент меня дизель современный устраивает на все 100 процентов

это не тот, что раньше 4д56 назывался?

вроде тот но сильно модифицирован,от него только блок остался


  • 0

#2108
gretulya8811

gretulya8811
  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

завелась))) проблема оказалась в свечах накала, осенью когда меняли-перетянули видимо, сломали))) и со стартером проблемы. Может и Гелеос не при чем? :hi:   Керосинчику плеснула,

посмотрим как завтра заведусь)))


  • 0

#2109
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

опять болезный выполз? дима.. иди уже а.. на процедурки..

тебя читать печально и больно..

 

а по сабжу и сказать то нечего))  все работает, заводится и ездит.. на зимних солярках от "князь ойл"


  • 0

#2110
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

опять болезный выполз? дима.. иди уже а.. на процедурки..

тебя читать печально и больно..

 

а по сабжу и сказать то нечего))  все работает, заводится и ездит.. на зимних солярках от "князь ойл"

 

Так  пятница же, его домой на выходные отпустили, а он бегом за компутер... :faceoff:


  • 0

#2111
Лёсик

Лёсик
  • В доску свой
  • 1 290 сообщений

в морозы заводили гелен друга. одно понял точно-мстят нам немцы за ВОВ. накрылись свечи, но чтобы к ним подобраться надо коллектор скидывать. на каждую свечу свою фишка, а была бы шина все было бы проще, кинул провод напрямую и стартуй. в итоге утащил его к мастерам. сломали две свечи, скинули голову. не зря себе твержу-чем меньше электроники тем проще. 


  • 0

#2112
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

меньше электроники тем проще.
я тоже за меньше электроники, по крайней мере в машине для повседневного использования! И вообще заметил такой факт, чем свежее дизельный мотор, тем меньше с ним проблем, а на многих  старых дизелях просто время уже свое берет или часто бывает, что проблему просто так не найдешь, нужно долго и упорно искать, но и то не факт, что найдешь!
  • 0

#2113
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

меньше электроники тем проще.

я тоже за меньше электроники, по крайней мере в машине для повседневного использования! И вообще заметил такой факт, чем свежее дизельный мотор, тем меньше с ним проблем, а на многих  старых дизелях просто время уже свое берет или часто бывает, что проблему просто так не найдешь, нужно долго и упорно искать, но и то не факт, что найдешь!

Да просто надо держать движок в нормальном состоянии. Моему 20 лет, год назад съездил к проверенному спецу по 1KZ, почистили подрегулировали компрессию - все пучком ттт! Сказал через 3 года опять на профилактику :)

Сообщение отредактировал Twilight: 14.02.2014, 19:21:40

  • 0

#2114
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

дизель синоил не мерзнет ?


  • 0

#2115
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

в морозы заводили гелен друга. одно понял точно-мстят нам немцы за ВОВ. накрылись свечи, но чтобы к ним подобраться надо коллектор скидывать. на каждую свечу свою фишка, а была бы шина все было бы проще, кинул провод напрямую и стартуй. в итоге утащил его к мастерам. сломали две свечи, скинули голову. не зря себе твержу-чем меньше электроники тем проще. 

чоп на "легендарном" 6г72 свечи поменять тож надо колектор скидывать..

а вот свечи ломать ненадо.. у друга на "патфайндере" тож свечи прикипели.. ничо.. залили их "вдшкой".. прогрели горелкой газовой и нспеша, расшатывая выкрутили..так что, проблема не в машине! проблема в "мастерах" наших..


  • 1

#2116
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

чоп на "легендарном" 6г72

Неправда, только на 24-х клапанном. 



#2117
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Да просто надо держать движок в нормальном состоянии. Моему 20 лет, год назад съездил к проверенному спецу по 1KZ, почистили подрегулировали компрессию - все пучком ттт! Сказал через 3 года опять на профилактику :)
не всегда это так просто бывает - порой сложно, а то и безумно-безумно сложно дефект какой-то диагностировать, т.к. он бывает не явный а скрытый! Сам на различных авто с таким сталкивался - врагу подобного не пожелаю!
  • 0

#2118
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

чоп на "легендарном" 6г72 свечи поменять
от сразу видно, любит человек японский автопром - и не ленится же, в каждом посте в своей любви к нему признается и признается!:) :lol:
  • 0

#2119
aleks_kz

aleks_kz
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

завелась))) 

Не в тему, конечно)))) Гретуля, а Вас не Фаридой зовут?


  • 0

#2120
Mishanya

Mishanya
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Моему 20 лет, год назад съездил к проверенному спецу по 1KZ, почистили подрегулировали компрессию - все пучком ттт!
 

Я извиняюсь, подскажите мастера, который умеет регулировать компрессию, я тоже съезжу. Может ТНВД регулировали?


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.