Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#2061
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

блин, а мне и написать нечего((
завожусь, езжу..

Тоже завожусь-езжу ттт. Машина 5 дней стояла (пьянствовал), сегодня с полпина с брелока, и вперед :)

 

 

Присоединяюсь... дизель заводится с брелка и езжут без проблем. В баке зимнее ДТ с АЗС Сокол, ночами не прогреваю. Подогревы есть, но не пользуюсь.


  • 0

#2062
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Чето задумался сегодня. Как в аулах-деревнях оберегают от замерзания дизель. Ведь 100% зимнего дизелья там нету - поскольку дорого. А я бывал в самых отдаленных в РК аулах и там бензин то выше 92-го ненайти. Домой что ли заносят канистры и там всё хранят по ночам. 


  • 0

#2063
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений

Кизяком отогревают.

Замерзли как-то несколько лет назад на трассе, благо недалеко аул был - оттащили туда, там тазик с кизяком под бак затем чайник кипятка на фильтр, минут за 40 отогрели.


  • 0

#2064
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Чето задумался сегодня. Как в аулах-деревнях оберегают от замерзания дизель. Ведь 100% зимнего дизелья там нету - поскольку дорого. А я бывал в самых отдаленных в РК аулах и там бензин то выше 92-го ненайти. Домой что ли заносят канистры и там всё хранят по ночам. 

 

паяльную лампу в руки и вперед, по крайней мере родственники в деревне под Петропавловском так поступают со своими Камазами, а АКБ на ночь домой заносят.


Сообщение отредактировал Винсент: 13.02.2014, 11:35:12

  • 0

#2065
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
Плюс к лампе и аккумам в тепло - добавляют 10 литров керосина на каждые 100 литров солярки.
  • 0

#2066
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

 


У кого есть знакомые в Белоруссии? интересует их дизель, вернее качество

 

есть мнение- у белорусов ооочень много дизельных машинок в городах.. думаю у них с соляркой все нормуль

батьке не даст народ так открыто "греть"))

 

Год назад или чуть больше были в Белоруссии, покупали диезльный 211-ый мерс и ауди А6 дизель.

На базарах и так просто у людей 70% если не больше дизеля. 

Солярка у них просто изумительная. Машина не дымит, двигателя работают мягко и без тракторного звука.

Как только заехали в РК и в Питере залили нашу горючку то разницу почувствовали сразу.

Тяга не та, при прогазовке черный дым, расход больше.


  • 0

#2067
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

У кого есть знакомые в Белоруссии? интересует их дизель, вернее качество

есть мнение- у белорусов ооочень много дизельных машинок в городах.. думаю у них с соляркой все нормуль
батьке не даст народ так открыто "греть"))
Год назад или чуть больше были в Белоруссии, покупали диезльный 211-ый мерс и ауди А6 дизель.
На базарах и так просто у людей 70% если не больше дизеля. 
Солярка у них просто изумительная. Машина не дымит, двигателя работают мягко и без тракторного звука.
Как только заехали в РК и в Питере залили нашу горючку то разницу почувствовали сразу.
Тяга не та, при прогазовке черный дым, расход больше.
если б у нас была хорошая соляра, я бы тоже от дизельной машины не отказался
  • 0

#2068
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

если б у нас была хорошая соляра, я бы тоже от дизельной машины не отказался

 

я незнаю, хорошая у нас соляра, чи нет

но я вот езжу.. мало пока, но все тьфу тьфу отлично))

заливаю зимнюю, по 140 тг

с заводом проблем ноль

езжу динамично.. весьма динамично, расход 5.8 литра на сотню))

 

зы. за врему присуцтвия тут, опель УЖЕ мотнул 2500 км..)))


Сообщение отредактировал unikym: 13.02.2014, 14:19:29

  • 0

#2069
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

 

 

если б у нас была хорошая соляра, я бы тоже от дизельной машины не отказался

 

я незнаю, хорошая у нас соляра, чи нет

но я вот езжу.. мало пока, но все тьфу тьфу отлично))


 

надо понимать что есть существенная разница в эксплуатации машины в Ате и на севере у нас.

Климат Алматы почти такой же как в Минске, не сильно отличается. Влажность и мягкая зима.

Может поэтому в Ате качество соляры это не главное.

В Астане от качества зависит очень много.

Летом да согласен хоть с камаза сливай и катайся. Пох на экологию у нас ветер постоянный)))

но вот зимой :faceoff:

В последний момент отказался от покупики джипа чирка  дизель так как:

1. неделю искал такую машину в городе что б пообщаться с хозяином, не нашел.

2. в инете отзывы 50/50 (атинцы, белорусы хвалят, чем северней тем меньше хороших отзывов((( )

3. за час до выезда в Петрик во дворе пока машину прогревал, не поверите, заезжает такой же джип случайно. Пообщался с хозяином машины.

У него был 4 с чем то бензин. Но он честтно признался что до этого был такой же VJ-ей 2,7 дизель. Как он сказал мне конечно пох, от того купишь ты или нет ни жарко ни холодно, НО машина еще тот памятник. Купить можно..продать уже наврятли. Но основное что он сказал что намучился именно зимой с ней т.к. соляра наша никакая, постоянно переживать заведется или нет (тут за бензин вон переживаешь :D ) если крякнут форсы...цена шокирует, они не ремонтируются а только меняются.

Машина очень хорошая, хорошо едет, надежная, но покупая такую надо иметь свой гараж.

Иначе можно помучиться.

А еще большая проблема в Астане, это полное отсутствие мастеров по дизелям. раз два и обчелся, а цены такие как будто они не "трактора" ремонтируют а протон М на Байконуре. :-/

Посоветовал тогда уже раз мне нравится эта машина, взять такой же, но бензин.

В общем так я и не решился на покупку дизеля. :faceoff:  Наверное от части еще потому что несколько недель морозы стояли ниже 30.

А сам вот до сих пор думаю стоило или нет стоило или нет, душа хочет а вот мозг сопротивляется.


Сообщение отредактировал Djoni_D: 13.02.2014, 14:46:24

  • 0

#2070
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

если б у нас была хорошая соляра, я бы тоже от дизельной машины не отказался

 

я незнаю, хорошая у нас соляра, чи нет

но я вот езжу.. мало пока, но все тьфу тьфу отлично))

заливаю зимнюю, по 140 тг

с заводом проблем ноль

езжу динамично.. весьма динамично, расход 5.8 литра на сотню))

 

зы. за врему присуцтвия тут, опель УЖЕ мотнул 2500 км..)))

 

Плохая, не плохая. Непонятно. С одной стороны как бы плохая, многие официальные дилеры дизельные машины к нам не возят. С другой стороны возят другие дилеры, у нас можно купить дизельный Амарок, дизельный Паджеро Спорт и т.д., да к тому же сколько у нас новых дизельных машин по городу ездит, Лэнд Ровер Дискавери, такое ощущение что их дизельных больше чем бензиновых, причём это Дискавери 3 и 4, Туарегов дизельных много, Мультиванов, в городе дизельный Лексус видел, 200-е Крузаки есть дизельные, БМВ Х6 дизельный видел на Абая, по Аль-Фараби ехал, видел дизельный...Порш Кайен!

Причём все эти машины в основном на казахстанских номерах, и в основном не дымят.


  • 0

#2071
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Плохая, не плохая. Непонятно. С одной стороны как бы плохая, многие официальные дилеры дизельные машины к нам не возят. С другой стороны возят другие дилеры, у нас можно купить дизельный Амарок, дизельный Паджеро Спорт и т.д., да к тому же сколько у нас новых дизельных машин по городу ездит, Лэнд Ровер Дискавери, такое ощущение что их дизельных больше чем бензиновых, причём это Дискавери 3 и 4, Туарегов дизельных много, Мультиванов, в городе дизельный Лексус видел, 200-е Крузаки есть дизельные, БМВ Х6 дизельный видел на Абая, по Аль-Фараби ехал, видел дизельный...Порш Кайен!



Причём все эти машины в основном на казахстанских номерах, и в основном не дымят.

 

ну моя тоже не дымит..

хотя не, вру, когда сильно холодно было, дымила по утрам.. уточнял, сказали норма..  но не объяснили почему))

а как прогреется, все, чистенький выхлоп..

масла не жрёт (я уж думал мотору кирдык)

расход вообще  в идеале (прям по паспорту, сам в такое не верю, но факт!) )))

 

единственный минусочек дизеля- долгий прогрев утром.. те, чтоб теплинько пошло с дефлекторов, надо минут 10-15 ( зависит от температуры забортного воздуха)  ехать, побряцывая холодным мотором.. греть на холостых вообще нет смысла.

 

а так, машинка радует.. расход мизерный, тяга отменная (момент хороший очень) по почучениям, готов на драге встать с 2.0-2.5 бензинкой)))))


  • 0

#2072
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

надо понимать что есть существенная разница в эксплуатации машины в Ате и на севере у нас.



Климат Алматы почти такой же как в Минске, не сильно отличается. Влажность и мягкая зима.

Может поэтому в Ате качество соляры это не главное.

В Астане от качества зависит очень много.

Летом да согласен хоть с камаза сливай и катайся. Пох на экологию у нас ветер постоянный)))

но вот зимой :faceoff:

В последний момент отказался от покупики джипа чирка  дизель так как:


В общем так я и не решился на покупку дизеля. :faceoff:  Наверное от части еще потому что несколько недель морозы стояли ниже 30.

А сам вот до сих пор думаю стоило или нет стоило или нет, душа хочет а вот мозг сопротивляется.

 

мяхкая зима?? )))

у нас может быть -12, а по очучениям все 30...))

сыро

теперь развенчание мифоф- в Караганде парни ездят на мерсах дизельных (легковых) вообще не парятся, ибо наливают зимнюю соляру, там-же ездит Серега на "хитриле" дизельной.. тоже не парится.. уж который год

в Павлодаре ИванычЪ ездит на чироки дизельном.. 2.8.. спокойно ездит

я лично этот "чироки" перегонял от Караганды в Павлик, попал по дороге в буран (успел их караганды выскочить прям перед закрытием трассы, парни с Карды звонили, настойчиво предалагали вертатся назад! не послушался.. проскочил) и в буране он вывез меня, вообще без проблем и напряжений..

 

хороший мотор+вовремя меняные качественные фильтра+залив солярки на боле мене приличных заправках= нормальные поездки хоть куда.. экономные!))


  • 0

#2073
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

единственный минусочек дизеля- долгий прогрев утром.. те, чтоб теплинько пошло с дефлекторов, надо минут 10-15 ( зависит от температуры забортного воздуха)  ехать, побряцывая холодным мотором.. греть на холостых вообще нет смысла.

 

Вот представь у нас всю ночь -30 и ниже, под утро под -35 может быть. (бензиновые и те некоторые заколевшие), и тут дизель даже если и завелся, то мне надо с пол часа а то и больше по городу крутиться что бы салон нагреть. :faceoff:  А до работы 20 мин езды. 

А вот если бы в гараже, завел и поехал.

Мерс зятька моего (муж сестренки)  оставался на ночь на мойке в паркинге соседнего дома от меня (обещали на ночь -40, было х.з но очень холодно и с ветром), я утром его забирал. Спускаюсь, ключ в зажигание ... бортовик показывает +15 :D, выехал на улицу ляпота. В салоне тепло+ подогревы попы и руля.

Вот с таким бы гаражом да можно заморочиться. 

Хочу дизеля, джипа дизельного..но цуко страшно :faceoff:  машина нужна каждый день круглый год в любые погодные условия.


  • 0

#2074
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Вот представь у нас всю ночь -30 и ниже, под утро под -35 может быть. (бензиновые и те некоторые заколевшие), и тут дизель даже если и завелся, то мне надо с пол часа а то и больше по городу крутиться что бы салон нагреть. :faceoff:  А до работы 20 мин езды. 


А вот если бы в гараже, завел и поехал.

Мерс зятька моего (муж сестренки)  оставался на ночь на мойке в паркинге соседнего дома от меня (обещали на ночь -40, было х.з но очень холодно и с ветром), я утром его забирал. Спускаюсь, ключ в зажигание ... бортовик показывает +15 :D, выехал на улицу ляпота. В салоне тепло+ подогревы попы и руля.

Вот с таким бы гаражом да можно заморочиться. 

Хочу дизеля, джипа дизельного..но цуко страшно :faceoff:  машина нужна каждый день круглый год в любые погодные условия.

 

мерс 212 кузов, 2.2 дизель, теплинько идет практически сразу) я хз.. мош там и правда есть эл подогревы типа "вебасты"..

ну и попогрейки тоже...

кароче, солярки равно как и бензинки имеют свои плюсы и минусы..

каждому свое))

но будующее за гибридами всяко!)))


  • 0

#2075
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

если б у нас была хорошая соляра, я бы тоже от дизельной машины не отказался

я незнаю, хорошая у нас соляра, чи нет
но я вот езжу.. мало пока, но все тьфу тьфу отлично))
заливаю зимнюю, по 140 тг
с заводом проблем ноль
езжу динамично.. весьма динамично, расход 5.8 литра на сотню))
 
зы. за врему присуцтвия тут, опель УЖЕ мотнул 2500 км..)))
ну так по 140 и цена конская и алмата это далеко не весь KZ. Не хочу купить дизель и встрять где по трассе в мороз. Лет 15 назад был на во владивостоке в рашке и уже тогда у них соляра была арктика вроде название. Цену не помню, но как мне сказали за городом тоже зимой всегда можно найти. Вот тогда поездил там на крузаке 80-ке дизельном. Потом ездил в кентом примерно в 2000 году уже на 100-ке солярной в петропавловск по зиме, так он с собой тащил канистры с солярой. Вонь в салоне, переливание с канистр по трассе и меня чета от солярных машин как бабка отшептала
  • 0

#2076
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

мяхкая зима?? )))

у нас может быть -12, а по очучениям все 30...))


 

Уник сам говоришь может быть.. но не факт что будет так на протяжении недели а то и двух. день два или даже три х. с ним перетерпеть можно, а вот если месяц так при Ваших -12 изо дня в день? :faceoff:  думаю даже у тебя бы нервы не выдержали :D

У нас вон уже месяц морозы, первые дни чуть чуть отпустило до -18 днем.

 

Да и знаю что ездят люди, кент месяц назад взял НОВОГО паджеро спорт дизеля, но у него свой дом и гараж. Плюс поставил намаконы.

Поверь я знаю что дизель главное завести, со всеми нашими современными наворотами (намаконы, вебасты и т.д.) на ходу уже не замерзнет.

Готов заморочиться с солярой (поиски хорошей, цена, антигели и т.д.)

Но вот живя в обычном ЖК, боишься за машину во дворе.

А так очень хочу. наверное просто надо купить как вторую машину, 8 месяцев в году на соляре, а 4 месяца на какой нить маленькой бензинке.


Сообщение отредактировал Djoni_D: 13.02.2014, 15:25:11

  • 0

#2077
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

ну так по 140 и цена конская и алмата это далеко не весь KZ. Не хочу купить дизель и встрять где по трассе в мороз. Лет 15 назад был на во владивостоке в рашке и уже тогда у них соляра была арктика вроде название. Цену не помню, но как мне сказали за городом тоже зимой всегда можно найти. Вот тогда поездил там на крузаке 80-ке дизельном. Потом ездил в кентом примерно в 2000 году уже на 100-ке солярной в петропавловск по зиме, так он с собой тащил канистры с солярой. Вонь в салоне, переливание с канистр по трассе и меня чета от солярных машин как бабка отшептала

 

ну, не буду спорить)) я точно знаю, мне на "опеле" бака хватит скататься на источники и назад))

без дозаправок на странных АЗСках.. в край, вон щас продаются такие маленькие, акуратненькие канистрочки по 5 и 10 литров))


  • 0

#2078
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

так скажу, одно время я и сам был отчаянным противником солярочных машин, ибо было два (или три.. забыл уже) печальных опыта владения солярочными машинками

щас я понял, очень сильно (в солярочных машинках) роялит состояние ДВС.. мноого больше чем в бензинках..

вот катаю свеженького "опеля" (а так, я слыхал, европейские дизеля боле терпимо переносят наши морозы и качество солярки) и проблем пока нету..

вот уже запущу блог и там все буду описывать по чесноку)) но! пока описывать то и нечего.. ездит, зараза.. проблем не доставляет..

 

кстате, в Алмате у меня у единственного (пока) дизельная "корса) )))))

аш пришлось фильтра заказывать.. нету ни у кого  в наличии)))


  • 0

#2079
gretulya8811

gretulya8811
  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

 

 

 

паяльную лампу в руки и вперед,

Лучше не надо лампой, опасно :fie: . Керосин авиационный? где есть? Гелеосовский зимний  замерз окончательно :faceoff:


  • 0

#2080
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Вот представь у нас всю ночь -30 и ниже, под утро под -35 может быть. (бензиновые и те некоторые заколевшие), и тут дизель даже если и завелся, то мне надо с пол часа а то и больше по городу крутиться что бы салон нагреть. :faceoff: А до работы 20 мин езды.

К дизелю хорошо бы автономный подогреватель Вебасту, который бы перед запуском разогревал бы двигатель и салон, и в процессе езды когда нагрузка на двигатель низкая ( пробка, спуск вниз) догревал бы двигатель до рабочей температуры.  У нас хоть морозы и не такие как в Астане, к примеру, но я вот тоже представил:

До работы 10 км, из них 8 км по ровной дороге, немного вниз, и 2 км вниз. То есть за 8 км двигатель только-только прогреется до рабочей, и тут же на спуске остынет.

 Практически каждое воскресенье уезжаю с ночевой либо в горы, либо в область, в предгорье.  С предгорий, с области в город ехать, это километров так 15-20 спуск - двигатель не нагреется. А в этот раз, в эти выходные, машина после суток простоя выше Чимбулака замёрзла хорошо. Ехать сразу же вниз, на холостых дизель не греется толком, при спуске вниз тем более. Вот я и представил, запустил дизель, постоял минут 15, поехал вниз, и всю дорогу до города в холодном салоне, с холодным двигателем


Сообщение отредактировал DSG: 13.02.2014, 16:39:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.