Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#1181
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
антигель отрицательно не сказывается никак :fie:
много кто льет больше нормы, раза в полтора- два больше.
это ж не бензин, вот его если переборщишь может напортачить

Сообщение отредактировал bigie: 14.02.2013, 14:56:39

  • 0

#1182
0077

0077
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
А я как заправлялся на Соколе по 130 теньгов так и заправляюсь, никакого даже намека на заглохнуть или незавестись небыло. А дизель это просто судьба. И пузотерки в сильный мороз тоже не заводятся.


да Сокол АЗС провереная, дизель там хороший, проблем не разу не было...)))
]
  • 0

#1183
0077

0077
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
мне кажится что антигели не работают не черта,
не известно что за Дт продают на большенстве АЗС города,
под видом летнего, а туда еще и антигель лить???
не проще заливать зимку и проблем не знать))))
  • -2

#1184
Schik0

Schik0
  • Свой человек
  • 696 сообщений
рекламщикам Гелиоса - идти искать Бобруйск и от тэда не возвращаться!
Замёрз при минус 15! Заправлялся три раз подряд, чеки могу предъявить!
Тянет замечательно.... пока не замерзнешь....
Гелиос в сад!
  • -1

#1185
0077

0077
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Дизель летний для лета, зимний дизель для зимы, этим все сказена
  • -3

#1186
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

рекламщикам Гелиоса - идти искать Бобруйск и от тэда не возвращаться!
Замёрз при минус 15! Заправлялся три раз подряд, чеки могу предъявить!
Тянет замечательно.... пока не замерзнешь....
Гелиос в сад!

а фильтр, а компрессия, а свечки. а герметичность подачи. а состояние ТНВД? - хоть один параметр будет не в порядке - и заводиться не будет.
  • 3

#1187
Durman

Durman
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
Всем привет,
Машина Surf 1kz.

Всегда заправлялся на Гелиосе летней салярой + Manol и не мерз даже при -28 без подогрева.
160213 заправил 10 литров казмунай газ т.к не было поблизости гелиоса, а бак был пустой. Затем вечером того же числа залил как обычно гелиос + манол до полного бака около 50 литров.
170213 машинка завелась с пульта и заглохла. Сразу понял что саляра замерзала и фильтре не пропускает парафин. Пошел к машине и опять попробовал завести и опять 1 мин работает двигатель и обороты начинают падать, а затем глохнет. Включаю на 10 мин подогрев на фильтре и после этого машина нормально завелась и прогрелась.
Сегодня утром ситуация повторилась. Я немного в шоке т.к не мерз уже несколько зим подряд, а тут не понял в чем дело то ли 10 литров камунайгаза дали о себе знать, то ли гелиос испортился. Кто что думает? Холодов то по сути нет в Алмате всего то -18 было...........
  • 0

#1188
terranik

terranik
  • Гость
  • 38 сообщений
Сегодня утром прихватило солярку в трубках! каюсь забыл включить подогрев! солярка гелиус литров 20 в баке без антигелей! авто Паджеро 2.8 ЕФИ! завелась с пол пинка поработав пару минут заглохла! достал компрессор продул магистраль в бак! включил подогревы и уаля, тарахтит! на все про все 5 минут! чего то гелиус подводить стал! надеюсь этот МАГАДАН скоро кончится!
  • 0

#1189
Durman

Durman
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений

чего то гелиус подводить стал!

Что то мне подсказывает, что это действительно так. :smoke:
  • 0

#1190
4pok

4pok
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Последний раз залил полный бак казмуная (за зоопарком) + антигель, заводится гораздо веселее, нежели на гелиусе.
Сначала завожу авто, потом включаю подогрев фильтра, который находится за задним колесом.
  • 0

#1191
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений
Уважающие себя джиперы должны готовить свою машину летом, устанавливать сеператоры с подогревом, утеплять топливпровод, ставить бондажный подогрев на фильтр ну и так далее. А зимой нужно просто ездить и заправляться там где есть солярка. Никакой существенной разницы в качестве солярки для нормального дизеля нет. Проблема состоит в том, что дизелисты постоянно льют в бак всякую пакость из бутылочек подозрительной наружности, которая сама по себе мерзнет в баке так и не успев смещаться с соляркой.

Сообщение отредактировал Криоген: 18.02.2013, 14:14:44


#1192
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Уважающие себя джиперы должны готовить свою машину летом, устанавливать сеператоры с подогревом, утеплять топливпровод, ставить бондажный подогрев на фильтр ну и так далее. А зимой нужно просто ездить и заправляться там где есть солярка. Никакой существенной разницы в качестве солярки для нормального дизеля нет. Проблема состоит в том, что дизелисты постоянно льют в бак всякую пакость, которая сама по себе мерзнет в баке.


тааак, что то мне это напоминает....чую скоро начнутся поповеди про автономные подогревы и прочие незаменимые девайсы для дизеля

П.С. наш трактор заводится как обычно без проблем, в баке Гелиос + антигель

Сообщение отредактировал Винсент: 18.02.2013, 12:58:54

  • 1

#1193
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

тааак, что то мне это напоминает....чую скоро начнутся поповеди про автономные подогревы и прочие незаменимые девайсы для дизеля
П.С. наш трактор заводится как обычно без проблем, в баке Гелиос + антигель

А вы наверное продаете эту самую гадость в подозрительных бутылочках, которая на морозе замерзает в топливном баке, так и не успев смешаться с соляркой. В 9 случаях из 10 в зимних проблемах своего железного коня виноват сам дизелист своими собственными руками убивающий свой движок. И только в 1 случае из 10 в зимних проблемах дизелиста виновато топливо или каким то боком может быть виновата АЗС. Нормальный дизель може ездить вообще на всём что горит, на любом горючем дерме от старого подсолнечного масла из ближайшего ресторана, до собственных сливов отработанного масла из собственного картера.

А владельцы зажигалок так вообще любую неисправность своей дряхлой бензиновой клячи начинают связывать с некачественным бензином и начинают выбирать АЗС по этому критерию. Хотя бензин и солярка на всех АЗС из одной железнодорожной цистерны.

Сообщение отредактировал Криоген: 18.02.2013, 14:24:16


#1194
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений


тааак, что то мне это напоминает....чую скоро начнутся поповеди про автономные подогревы и прочие незаменимые девайсы для дизеля
П.С. наш трактор заводится как обычно без проблем, в баке Гелиос + антигель

А вы наверное продаете эту самую гадость в подозрительных бутылочках, которая на морозе замерзает в топливном баке, так и не успев смешаться с соляркой. В 9 случаях из 10 в зимних проблемах своего железного коня виноват сам дизелист своими собственными руками убивающий свой движок. И только в 1 случае из 10 в зимних проблемах дизелиста виновато топливо или каким то боком может быть виновата АЗС. Нормальный дизель може ездить вообще на всём что горит, на любом горючем дерме от старого подсолнечного масла из ближайшего ресторана, до собственных сливов отработанного масла из собственного картера.

А владельцы зажигалок так вообще любую неисправность своей дряхлой бензиновой клячи начинают связывать с некачественным бензином и начинают выбирать АЗС по этому критерию. Хотя бензин и солярка на всех АЗС из одной железнодорожной цистерны.


Так и знал, он вернулсо... :faceoff:
  • 0

#1195
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Уважающие себя джиперы должны готовить свою машину летом, устанавливать сеператоры с подогревом, утеплять топливпровод, ставить бондажный подогрев на фильтр ну и так далее.

А где же их взять то? Ведь нету нигде.... (Хоть у мну и зажыгалка, но лишним не будет)

#1196
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Уважающие себя джиперы должны готовить свою машину летом, устанавливать сеператоры с подогревом, утеплять топливпровод, ставить бондажный подогрев на фильтр ну и так далее.

А где же их взять то? Ведь нету нигде.... (Хоть у мну и зажыгалка, но лишним не будет)

В карсити продают, здесь в этой теме, кто-то (не помню ник) установкой и продажей занимался, либо зимнюю солярку лить и ездить.
  • 0

#1197
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений


Уважающие себя джиперы должны готовить свою машину летом, устанавливать сеператоры с подогревом, утеплять топливпровод, ставить бондажный подогрев на фильтр ну и так далее.

А где же их взять то? Ведь нету нигде.... (Хоть у мну и зажыгалка, но лишним не будет)

В карсити продают, здесь в этой теме, кто-то (не помню ник) установкой и продажей занимался, либо зимнюю солярку лить и ездить.


по поводу подогревов и сепараторов пишите в ЛС. :smoke:

Модераторы не сочтите за рекламу
  • 0

#1198
0077

0077
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
А зимний дизель лить не кто не пробывал?
  • 0

#1199
0077

0077
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
И не парится
  • 0

#1200
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

А зимний дизель лить не кто не пробывал?

Я лью и не парюсь. Нет ни подогревов короче не чего лишнего а декабрь в Караганде до-43 бывало. АЗС ГАЗoilПРОМ. ДТзимнее с Уфы, t замерзания -35
По поводу Гелиоса могу сказать что- везут топливо откуда придётся и с Уфы и с Павлодара и как получиться, не как раньше чисто с Павлодарским НПЗ работали.
Казмунай, если топливо с Атырау то это Гуд т.к на Атыраусском НПЗ установлено американское оборудование.Но..топливо на АЗС Казмунай завозится также и с Российских НПЗ, а вот тут не понятно оно-же как-бы должно быть дороже. Вот и получается что заправляясь на одной и той-же АЗС можно нарваться на откровенное вно.

Сообщение отредактировал Карагандинец***: 23.02.2013, 19:00:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.