Перейти к содержимому

Фотография

Пешеходы глючат часть 2Боятся, наглеют и не проходят

пешеход

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 447

#421
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений
А возьмите Рыскулова, Ташкентскую, Аль-Фараби, ВОАД - там расстояние между переходами будет по более.

 

Вот четверо недавно и побрезговали расстояниями. Теперь они в пешеходном раю, где нет автомобилей. Уж лучше б прогулялись

 

Ведь строят то эти переходы на таких улицах ну точно не в угоду автомобилистам, а для большей безопасности пешехода. Ведь согласитесь, даже если бы там была нарисована зебра этот псих на космическом тазике не успел бы оттормозиться и итог был бы точно такой же. Выбирая КАК переходить Рыскулова, я б выбрала дальний но 100% гарантирующий мне долгую жизнь надземный переход. Тем более ходить пешком не так уж плохо, а по лестнице вообще врачи рекомендуют.


Сообщение отредактировал Руни.: 03.10.2016, 13:47:23

  • 2

#422
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Единственное чем могу поддержать пешеходов - большинство переходов надземных зимой превращаются в какой то ужас, как в принципе и дороги с тротуарами - это сплошная горка. Вот тут очередной косяк огромный акиматовцев наших. Зимой на таком переходе инвалидность заработать как нефиг делать.


  • 0

#423
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

А возьмите Рыскулова, Ташкентскую, Аль-Фараби, ВОАД - там расстояние между переходами будет по более.

 

Вот четверо недавно и побрезговали расстояниями. Теперь они в пешеходном раю, где нет автомобилей. Уж лучше б прогулялись

 

Ведь строят то эти переходы на таких улицах ну точно не в угоду автомобилистам, а для большей безопасности пешехода. Ведь согласитесь, даже если бы там была нарисована зебра этот псих на космическом тазике не успел бы оттормозиться и итог был бы точно такой же. Выбирая КАК переходить Рыскулова, я б выбрала дальний но 100% гарантирующий мне долгую жизнь надземный переход. Тем более ходить пешком не так уж плохо, а по лестнице вообще врачи рекомендуют.

 

я бы тоже потратил время на переход, но есть другие люди и их жизни также важны и цены.

 

про переходы вы знаете, что ни один переход в городе не приспособлен для перехода родителя с коляской.

если государство не может обеспечить комфортный переход в близкой доступности каждому (в том числе и маломобильному) пешеходу, то не нужно строить эти переходы.

Зебра и/или светофор.

Если прямо переживать за скорость траффика, то делать все наподобии туннеля на Саина (от Жубанова до Толе би) , либо АльФараби (от Мустафина до Аскарова, от Фрунзе до Рыскулбекова).



#424
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

я бы тоже потратил время на переход, но есть другие люди и их жизни также важны и цены.   про переходы вы знаете, что ни один переход в городе не приспособлен для перехода родителя с коляской. если государство не может обеспечить комфортный переход в близкой доступности каждому (в том числе и маломобильному) пешеходу, то не нужно строить эти переходы.

 

Как Вы себе это представляете? Один тут перебегает, второй там перебегает, третьему пофиг, он прям под мостом бегает.... Никогда не будет так, как хочет КАЖДЫЙ. Мне бы вот хотелось что бы поликлиника, булочная и школа стояли прям напротив моего дома, мне так удобно. Кому пойти предъявить претензию что они стоят в 3 кварталах от меня, и если мне нужно то приходится идти туда, за эти 3 квартала. Это жизнь в социуме, в котором всегда будет так, что одному удобно, второму терпимо , а третьему как не сделай все не нравится. И индивидуальный подход при населении более миллиона в принципе невозможен. 

 

Насчет Родителей с детьми особенными согласна. Все у нас не располагает к жизни особенных людей, начиная с медицины заканчивая этими самыми переходами.  Но для чего возводить в ранг каких то мега неполноценных существ мамаш с колясками????  Уже тошнит от этого имени нарицательного, ей богу. Если ты знаешь что тебе надо будет по пути пересекать какие то препятствия, неужели сложно или пересмотреть маршрут в пользу более удобного, или если это невозможно, обойтись без коляски или ее легким аналогом, который весит 2 кг и складывается нажатием пальца???? (стоят недорого, во избежание нового срача). Кенгуром на край... 


  • 3

#425
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Выбирая КАК переходить Рыскулова, я б выбрала дальний но 100% гарантирующий мне долгую жизнь надземный переход.

Я в принципе с Вами согласен, но полагаю, что те, кто ежедневно вынуждены делать крюк до "дальнего перехода" имеют другую точку зрения.
 

Тем более ходить пешком не так уж плохо, а по лестнице вообще врачи рекомендуют.

Это пока молод и кости не болят. Впрочем государство давно подтвердило, что "старикам здесь не место".  
 
 

Если ты знаешь что тебе надо будет по пути пересекать какие то препятствия, неужели сложно или пересмотреть маршрут в пользу более удобного, или если это невозможно, обойтись без коляски или ее легким аналогом, который весит 2 кг и складывается нажатием пальца???? (стоят недорого, во избежание нового срача). Кенгуром на край...

Я не мамаша с колясками, но мест куда без коляски неудобно, а с коляской неудобно тем более херова туча, что бы там ни твердила Фиона. Ну и мамаши разные бывают, так же как и младенцы.
  • 0

#426
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Я в принципе с Вами согласен, но полагаю, что те, кто ежедневно вынуждены делать крюк до "дальнего перехода" имеют другую точку зрения.

 

отходила так почти всю зиму прошедшую. Знаете в привычку входит, честно говорю, не кривя душой. И чувствовала себя гораздо лучше в плане физически. 

Ежедневно хожу 2 квартала в обеденный перерыв 2 раза за час пересекая мосты (от оптовки до Максимы) единственное о чем жалею - что воздух грязный. Это действительно входит в привычку.  Мне нравится, честно, без прикрас. Когда на такси ежу, бывает машина ломается, специально не доезжаю до дома - в лом объяснять как ехать до почти до Кок кайнара от Рыскулова. И иду пешком. Кайф. 

 

Знакомая у меня всю жизнь пешком бегает, хотя у мужа машина - так она до такой степени привыкла ходить пешком, что продолжает это делать и сейчас. Немолода к слову сказать почти 50. Подвижный, легкий на подъем человек, несмотря на возраст. Еще дома послеработы живность обихаживает и огород кохает. Поэтому те, кто это делает ежедневно мне кажется уже привыкают, а вот "борцы" за права пешеходов с авто под попой, как раз таки и ноют, что идти лишнее приходится. ИМХО.


  • 1

#427
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Ежедневно хожу 2 квартала в обеденный перерыв 2 раза за час пересекая мосты (от оптовки до Максимы) единственное о чем жалею - что воздух грязный.

Фактор немаловажный.

Немолода к слову сказать почти 50.

Это не тот возраст, когда нужно бояться лестниц.
  • 0

#428
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

А возьмите Рыскулова, Ташкентскую, Аль-Фараби, ВОАД - там расстояние между переходами будет по более. 1 км в одну сторону в легкую набегает, а туда и обратно как раз 2 км.
Если вас не затруднит, подскажите, пожалуйста, ПП на Аль-Фараби, между которыми расстояние 2 км?
  • 0

#429
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

И на Ташкентской уж тогда. По моему самая утыканная улица из крупных переходами и наземными и надземными и подземными...И светофорами так же изобилует. А бегают в неположенных местах сплошь и рядом, аж зла не хватает.


  • 1

#430
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

А возьмите Рыскулова, Ташкентскую, Аль-Фараби, ВОАД - там расстояние между переходами будет по более. 1 км в одну сторону в легкую набегает, а туда и обратно как раз 2 км.
Если вас не затруднит, подскажите, пожалуйста, ПП на Аль-Фараби, между которыми расстояние 2 км?

 

по восточке когда поднимаюсь по ощущениям больше 2 км между переходами - попробую в следующий раз километраж засечь.

а если крюк будет не 2 км, а 1,5 км это уже нормально будет?

а если человек первый раз в этом районе и не знает в каком направлении переход - тоже нормально?



#431
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

ноют, что идти лишнее приходится.

А это вообще показательная квинтэссенция всей фигни так сказать. Краеугольная фигня всей толкаемой "концепции", так сказать, красная нить, не иначе. 
Адепты пешеходного горада для прожЕвания лйудей сетуют на то, что нада много ходить. laugh.gif  Пчёлы против мёда.
Апупеоз и Гранд Финале. lol.gif 
Бугога.

Вот четверо недавно и побрезговали расстояниями. Теперь они в пешеходном раю, где нет автомобилей.

Это однозначно в анналы, даже я так не смог бы сказать, это было круто.
  • 2

#432
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
по восточке когда поднимаюсь по ощущениям больше 2 км между переходами - попробую в следующий раз километраж засечь. а если крюк будет не 2 км, а 1,5 км это уже нормально будет? а если человек первый раз в этом районе и не знает в каком направлении переход - тоже нормально?

Вы в состоянии ответить на прямо заданный вопрос? Или вы просто опять врете, а когда вас на этой брехне ловят, вместо аргументации и прямого ответа, начинаете демагогию, переобувания и прочую ерунду. Вы ляпнули про 2 километра, так ответьте за свои слова. Чисто так, ради разнообразия.

Все перечисленные улицы - ни разу не спальные районы, чтобы людям требовалось туда-сюда бегать. Причем практически возле каждого перехода есть остановка ОТ. В противном случае куда там бегать через АФ или Ташкетскую, или Рыскулова - хоррроший вопрос. 

И, да, я считаю нормой даже 2 км. Что касается тех, кто не в курсе - всегда есть добрые горожане, у которых можно что-то спросить. Или навигатор в телефоне.

 

PS: судя по яндекс мап, самое большое расстояние между переходами на восточной - 1,2 км.


Сообщение отредактировал Fiona: 03.10.2016, 17:17:48

  • 3

#433
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Пройтись 2 километра - это же Рай для пешехода. Да какие там 2 километра - весь день ходить - это "дисиз ит", оно самое. Долой машины, под землю их, в преисподнюю, в адЪ. В гораде для прожЕвания лйудей - только ходить, ходить и ходить. Даёшь два километра, двадцать километров, двести километров в день. 


  • 3

#434
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Вы в состоянии ответить на прямо заданный вопрос? Или вы просто опять врете, а когда вас на этой брехне ловят, вместо аргументации и прямого ответа, начинаете демагогию, переобувания и прочую ерунду. Вы ляпнули про 2 километра, так ответьте за свои слова. Чисто так, ради разнообразия.

Я начинаю демагогию? вы меня до своего уровня не опускайте.

Демагогия это цепляния за слова и малозначительные детали. Так что демагог тут только Вы.

И, да, я считаю нормой даже 2 км. Что касается тех, кто не в курсе - всегда есть добрые горожане, у которых можно что-то спросить. Или навигатор в телефоне.

то что для вас норма, не значит что норма для других. Для маломобильных граждан и 200 метров много, и 1 км 200 метров.

 

Пройтись 2 километра - это же Рай для пешехода. Да какие там 2 километра - весь день ходить - это "дисиз ит", оно самое. Долой машины, под землю их, в преисподнюю, в адЪ. В гораде для прожЕвания лйудей - только ходить, ходить и ходить. Даёшь два километра, двадцать километров, двести километров в день.

для нас с вами в легкую. сегодня уже 14 намотал. Но даже мне 4 года назад с коляской и двойней это было почти невозможно. Ну дохожу я до перехода около Парка Президента, а дальше что мне делать было?



#435
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

а дальше что мне делать было?

Нужно просто переехать на другую сторону дороги. В смысле, жить переехать. А лучше сразу в Ивропу, или как там. ))
  • 2

#436
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

 

Ок, общая выгода, почему тогда автомобилисты не хотят быть ущемлёнными, когда для общей выгоды делают выделенные полосы? Почему вы не хотите над/под мост, для общей выгоды?

Да, надо чтобы пешеходы и авто не пересекались, я нигде и не писал иначе. Только над/под мост - авто пускать, а не пешеходов. Потому что "общая выгода", т.е. все должны получать выгоду, усилий для автомобилиста для заезда на мост не больше, чем для проезда прямо, по ступенькам подниматься не надо, педаль газа точно также давится, сидя в том же сиденье.

 

 

общая выгода должна выражаться в деньгах. Сколько стоит построить пешеходный мост и сколько стоит построить автомобильный мост над пешеходным переходом?  Ответ на эти вопросы даст понимание, что лучше для общей выгоды

 

Категорически несогласен! Какие блин деньги... :faceoff:  Деньги тогда лучше в карман положить, вот уж где выгода будет. Очень дёшево было бы решить вопрос парой бетонных блоков, превратив улицу в пешеходную, по вашей логике это было бы весьма эффективно и проблему ДТП бы решило.

Задача решить проблему нахождения людей на ПЧ, и как мы видим - над/под земные переходы её не решают.


  • -1

#437
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

а дальше что мне делать было?

Нужно просто переехать на другую сторону дороги. В смысле, жить переехать. А лучше сразу в Ивропу, или как там. ))

 

уже же выяснили, что Кельдыщ = Гейл. Он и так в Европе. А нас тут просто троллит. И на форуме, и что обиднее - в жизни


  • 0

#438
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

а дальше что мне делать было?

Нужно просто переехать на другую сторону дороги. В смысле, жить переехать. А лучше сразу в Ивропу, или как там. ))

 

так и поехал в Ивропу. Посмотрел в центре города - на каждом шагу зебра - ляпота.

Вернулся - теперь думаю здесь это дело продвигать.

Чтобы захотел перейти дорогу от Парка президента до речки, не надо было подниматься-спускаться, а просто перейти



#439
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Категорически несогласен! Какие блин деньги... :faceoff:  Деньги тогда лучше в карман положить, вот уж где выгода будет. Очень дёшево было бы решить вопрос парой бетонных блоков, превратив улицу в пешеходную, по вашей логике это было бы весьма эффективно и проблему ДТП бы решило.

 

Задача решить проблему нахождения людей на ПЧ, и как мы видим - над/под земные переходы её не решают.

 

 

Вы имеете право не соглашаться.

А переходы проблему не решают, потому что у меня и некоторых есть стенка непреодолимая - это ПДД. И я не хожу под надземным переходом или над подземным. А у некоторых такой стенки нет. Им нужна реальная колючая проволока вдоль проезжей части. Желательно, чтоб током билась чувствительно. Чтобы не ходить там, где не положено.


  • 1

#440
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Вернулся

Вот чёрт! Вернулись-то зачем? Уехали - и ништяк, "никто из алматинцев по вам скучать не будет"!

теперь думаю здесь это дело продвигать.

Ээээ... Палево, однако. 

Тем не менее, возвращаться-то не надо было, а уж мне здесь вот эту нерациональную дичь "продвигать" - тем более. Я вас об этом не просил.
  • 3



Темы с аналогичным тегами пешеход

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.