Рациональнее и разумнее вообще разделить их по уровням, без прыжков туда-сюда.
Авто под землю, пешеходам уровень земли.
Никто не будет выбегать на дорогу, потому что она под землёй.
Ну и?? От нас то чёго хотите?
Ага обсуждали. Только всех призываете СЧАС отказаться то авто, а сами собираетесь отказаться от авто когда рак на горе свиснет.
зачем СЧАС?
если вы каждый день продуты закупаете,
если у вас детей часто надо по врачам возить
если за город каждый день надо ездить
то ездите стойте в пробках на авто.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
и всё это для "общей выгоды" от которой почему-то гибнут люди...
какие мы оказывается эмоционально зависимые, думал вы более свободны от всяких НЛП терминов.
Не владею информацией какие вы эмоционально зависимые и не буду высказывать свои предположения на этот счёт. А что до меня - то мне действительно пофиг нлп, я вижу эту шнягу если не сразу, то почти сразу. Я за других беспокоюсь, беспокоюсь, что определённый бред будет свободно распространяться среди публики посредством этих примитивных приёмов.
отчасти верно. но автомобильные трассы они где? за городом, вот там это рационально - пешеходов, велосипедистов отправлять поверх/пониз авто-потока а мы про город говорим. Тут трасс автомобильных нет. Город это вотчина пешеходов, они должны ходить и наслаждаться, а авто в городе поверх/пониз пешеходного потока.
Вы не поняли. Я применял слово "трасса" в техническом духе, а не обывательском. Трасса тут - это любая проезжая часть.
Загородных трасс в городе действительно нет (Ничоси, Копетан Очевидность! ). Есть трассы движения потоков. От какой-нибудь улицы Супербатыра в одну полосу, до Альфорабе-стрит и т.д.
Представьте чтоли плату. Вот плоскость, вот трассы. Вот здания транзисторы и т.д. между ними. Если мы накосячим изначально в проектировании платы и трасс и нам понадобится пересечь трасу каким-нибудь второстепенным потоком, что мы сделаем? Пустим все трассы по всей плате где-то в параллельном мире, чтобы "пешеходы могли ходить и наслаждаться" или всё же пустим малюсенькую петельку поверх трассы?
Можете не отвечать. Я знаю и ваш ответ, и объективный.
Что касается в общем и целом про вотчину пешеходов и т.д. - я опять повторюсь. Город ИТАК вотчина пешеходов, ВСЁ вокруг И ТАК принадлежит пешеходам - это факт. Пешеход не ограничен в передвижении, кроме ландшафта и естественных физ. возможностей. Он и так ходит и наслаждается ГДЕ УГОДНО (если у него нет пунктиков насчёт автомобилей и не бомбит ежеминутно в следствие этого). В отличие от автодвижения, которое ограничено кучей всякой шняги, нерациональная часть которой в последние времена рискует превысить допустимые пределы - это помимо точно таких же ландшафтных и физ. возможностей.
Так и над совершенствованием какого движения рациональнее думать прежде всего?
Вопрос опять риторический.
То, что где-то в мухосрани горада типа улицы Супирбатыра - лужи и нет тротуара и не работают подъёмники на переходах на Альфорабе-стрит - причины в безответственности ответственных (клёвый каламбур получился) лйудей, которые получают нехилую зарплату. Но вопросов к ним от Свидетелй Иэговы почему-то нет. Свидетели Иэговы требуют маскимально ограничить автодвижение, надо-не надо - похрену.
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 02.10.2016, 21:37:26
и всё это для "общей выгоды" от которой почему-то гибнут люди...
Слушайте. "Люди гибнут" - даже когда с собачкой гуляют.
Стопудово вам совершенно насрать на "людей, которые гибнут", и это вовсе не осуждение. То, что вам на самом деле насрать на это - это правильно и естественно. А вот то, что эти сопли размазываются по страницам форума - вот это уже некрасиво.
Неудобно и трудно? А кому легко? Ещё вопрос - а почему вы решили, что именно вам нужно сделать маскимально удобно и легко, в ущерб всему остальному?
То, что сделано, что сделано так как сделано в следствии прекрасно всем известным причинам - можно было сделать и можно сделать до сих пор - лучше. Но весто этого давайте мы будем размахивать "Сторожевой башней" и требовать создания маскимальных ограничений для автодвижения в "гораде, удобном для прожЕвания лйудей". Ну вот просто так, потмоу что у нас пунктик насчёт авто. Потому что переходы не удобные.
Ладно, пусть я не могу ничего сделать, кроме как писать на форуме, поэтому вам чисто логическая задачка. Мы же всё равно тут пишем лишь потому, что "в интернете кто-то неправ". Ну вот давайте и подумаем:
Был обычный перекрёсток, потом сделали развязку с мостами и тоннелями, но зачем-то на въездах на/под мост установили 30-ти метровую секцию жёстких лежачих полицейских. Что бы автомобилисты на этот счёт сказали? Стали бы они благодарить акимат за такую развязку?
Сообщение отредактировал One: 03.10.2016, 07:28:48
Что касается в общем и целом про вотчину пешеходов и т.д. - я опять повторюсь. Город ИТАК вотчина пешеходов, ВСЁ вокруг И ТАК принадлежит пешеходам - это факт. Пешеход не ограничен в передвижении, кроме ландшафта и естественных физ. возможностей. Он и так ходит и наслаждается ГДЕ УГОДНО
такое есть только в ваших словах на форуме. В городе (даже в центре) много дорог, где нет обыкновенного тротуара.
Представьте чтоли плату. Вот плоскость, вот трассы. Вот здания транзисторы и т.д. между ними. Если мы накосячим изначально в проектировании платы и трасс и нам понадобится пересечь трасу каким-нибудь второстепенным потоком, что мы сделаем? Пустим все трассы по всей плате где-то в параллельном мире, чтобы "пешеходы могли ходить и наслаждаться" lol.gif или всё же пустим малюсенькую петельку поверх трассы?
плата была нормальная. А потом зачем то транзисторы начали сносить.
г. Алматы в советское время был вполне пригодный для пешеходов. потом началась автомобилизация и начали расширять дороги (во многих местах за счет тротура и деревьев).
Вроде расширили, но даже этого оказалось мало. Думают, почему пробка на Аль-фараби, и развязок настроили и улицы расширили (улица Саина с 4 полос до 10 например) а пробки все равно есть. А вот пешеходы, они виноваты, уберем их с дорог и не будет пробок.
Итого Аль-Фараби стоит в пробке с 7 до 10 утра, с 12 до 15 дня и с 17 до 21 вечера. Вроде уже и нет пешеходов, нашли новую причину для пробок - бутылочное горлышко на Есентае.
А то, что дальше Аль-Фараби идет до Гагарина всего 3 полосы про это забыли. Посмотрим сколько денег потратят и как уберут перенесут пробку
Я считаю, что такая логика глубоко порочна. Послушайте себя. У вас получается так - у маломобильных граждан есть куча проблем с жизнью в этом городе, а раз это уже есть, так ничего страшного создать им еще больше, в частности там, где их раньше не было (был переход или светофор, стала развязка и подземка-надземка).
а я считаю что отвратительно на форумах свой негатив прикрывать благими порывами. Хотите бороться за права инвалидов начинайте с первопроблем. А уж когда инвалиды смогут выходить безпрепятствено на улицу, ибо есть в доме лифт и пандус - разберемся с переходами. А то инвалиды рискуют не узнать, что некто ради их благополучия снес все мосты и засыпал подземки и автомобилистов разогнал.
И еще. Странность такая. Все прекрасно понимают, что от тех кто ездит за рулем мало что зависит. Правильнее сказать вообще ничего не зависит. никто нас не спрашивает сколько и каких развязок построить, какие где пешеходы нарисовать или наоборот закрасить.. Напоминает собачку истеричную, которую бесит соседский алабай (будка у него больше, несправедливо ) а так как ничего с этим сделать не может, то грызет свою же будку от бессилия и злобы.
А на практике - только что пришел с улицы, дождь как никогда подчеркивает достоинства нашей пешеходной инфраструктуры. Тротуары залиты лужами, к зебрам и пешеходной разметке на светофорах часто нельзя подойти, не замочив ноги. Люди идут по воде, месят грязь, уворачиваются от обливающих их из луж машин. Думаю, и этим довольна пешеход Фиона? Как бы она поступила на моем месте, как перешла бы по правилам дорогу, если там ровно по разметке течет река? Нашла бы относительно сухое место и перебежала? Нет, пешеход Фиона бы так никогда не сделала. Перешла бы по воде и потом дома засунув промокшие ноги в тазик с горячей водой писала пост о том, как хорошо живется пешеходу в Алматы? Нет, такие уровни тонкого сарказма мне не понять...
А за рулем до этого - да, красота, дороги относительно пустые, в салоне контрастом к погоде тепло и музыка играет. Оттуда да, перспектива немного другая.
Вот в принципе и причина таки проскользнула. И понятны нападки. Ведь если не можешь достать до того, кто кладет на тебя как на пешехода, в чьей власти исправить ситуацию, надо загнобить тех, кому хоть чуточку лучше нежели тебе...Так жить проще. Если мне хреново то пусть и этим всем тоже станет херово.
пс: про промокшие ноги позабавило))). Весной в этом году плавала до машины на парковке по колено в воде. Практически каждый день. Потом сидела дома с тазиком и писала посты о том, как хреново живется всем людям в нашем городе на сайт акима. Не деля на пешеход или на не пешеход..... может при таком вот подходе и станет тут житься всем лучше? И не надо будет вести войны никчемные....
не желаю жить в таком убожестве, поэтому меняю город (поддерживаю изменения)
Убожеством вы называете город, в которым удобно практически всем его жителям вне имущественного ценза?
Если не нравятся изменения, то уезжайте в другой город. Никто из алматинцев по вам скучать не будет.
Нет, я конечно, понимаю, что вы так озвучиваете голубые мечты нашего акима, которому явно горожане мешают. Но к вашему сожалению, вы относитесь к проакиматовскому меньшинству, которые не желают жить в помеси Москвы с европейскими городами, взявшей оттуда все самое худшее.
что у нас нет, почему нельзя развивать давать приоритеты больше пешеходом? в чем отличие?
Вам, бедному, Шенген не дают? Съездите да посмотрите. Алматы кардинально отличается от европейских городов еще на этапе изначального проектирования. И притянуть за уши европеские концепции без ущерба для города наверное в принципе не возможно. Либо требует полноценной, полномасштабной работы, на которую наши градоначальники пойти не могут, удовлетворяясь всевозможными гейлами, которые тут не живут. И которым Алматы до лампочки.
Я знаю кучу улиц, где вообще нет тротуаров.
Обочин тоже нет? Ведя бурную деятельность и планомерную пиар компанию в форуме "авто" могли бы хотя бы ради приличия ПДД почитать.
Поэтому сказки про бесплатную парковку в центре вы можете рассказывать, тем кто там не был.
А, ну да, если вы из тех, кому квартал лень пройти, то, да. Да, платная парковка в крупных городах Европы в деловой части, где банки, для посетителей (для работников либо офисные стоянки, либо выкупленные организацией места), а также возле туристических достопримечательностей. Если передвигаться не с гидами, а с местными жителями, бесплатная стоянка находится всегда.
Ну если Париж похож на Алматы... то вы хотя бы в Алматы то были?
Перешла бы по воде и потом дома засунув промокшие ноги в тазик с горячей водой писала пост о том, как хорошо живется пешеходу в Алматы?
И что? У нас инфраструктура плохая, потому что вы не в состоянии себе купить подходящую, адекватную обувь? Так кто вам доктор то? Да, штаны\юбки приходится сушить, а то и стирать. Но государство не виновато в том, что вы о себе позаботиться не в состоянии. В конце концов, если у вас дырявая обувь, ну не стесняйтесь - используйте пакеты.
То, что у нас местами наводнения - так проблема не в инфраструктуре, не в архитектуре, а в том, что градоначальник не в состоянии обеспечить чистку канализации. А где с его подачи идет перестройка или изменение оной, то по принципу: лучше бы не делали вообще, чем делали так.
Я был в какой-то другой Европе, видимо.
Видимо. Кстати, там каждая платная дорога дублируется бесплатной. Но мне хотелось доехать быстрее, так что на это я денег не жалела. Впрочем, да, в туристическую часть, где всяческие гостиницы я особо не влазила, в тех гостиницах, где мы останавливались парковка была бесплатной (либо была изначально включена в стоимость номеров). И, да, многие места осматривались пешком. При этом машина оставалась на совершенно бесплатной парковке.
PS: и да, в каждой стране ЕС, где мы были, нас особо предупреждали не только о правилах для водителей, но и о правилах для пешеходов. У нас в городе они понятнее. А ширина тротуара там иногда позволяет пройти только в одиночку.
Я знаю кучу улиц, где вообще нет тротуаров.
И если пешеходу можно пройти лишние 200 метров (а часто это пару км), то автомобилист тоже может потратить больше времени, тем более он находится в своем авто.
Попытался представить себе этот бред на местности.
2 км. Это от Ауэзова переться до Центрального стадиона, если не до Космонавтов, чтоб перейти дорогу? Мсье знает толк в извращениях. Или речь про движение по Дзержинского от Ташкентской, к примеру, до Комсомольской? Где 2 км надо, чтобы дорогу перейти? Что это за город? В какой стране? В Дании?
Кстати, в ПДД есть описание ситуации, когда дорогу перейти можно и без знака "Пешеходный переход" и без разметки типа "зебра". Освежите в голове
зы. Кельдыш кстати не продал свой АВТО.Кельдыш продаст свой авто как только исчезнет в нем необходимость.
Пока езжу за продуктами в 6 утра, раз в неделю. Примерно еще раз в неделю выезжаю за город.
За городом вот надо развивать дороги, потому что это позор 25 лет стране, а дорога между 2 главными городами по одной разбитой полосе в каждую сторону
а почему Вы не ездите в главный город на общественном транспорте? Ну или на велике. Я вот за продуктами ваще пешком хожу. Даже дорогу не перехожу - удобно. А вы ездите на машине. Позорище.
Ок, общая выгода, почему тогда автомобилисты не хотят быть ущемлёнными, когда для общей выгоды делают выделенные полосы? Почему вы не хотите над/под мост, для общей выгоды?
Да, надо чтобы пешеходы и авто не пересекались, я нигде и не писал иначе. Только над/под мост - авто пускать, а не пешеходов. Потому что "общая выгода", т.е. все должны получать выгоду, усилий для автомобилиста для заезда на мост не больше, чем для проезда прямо, по ступенькам подниматься не надо, педаль газа точно также давится, сидя в том же сиденье.
общая выгода должна выражаться в деньгах. Сколько стоит построить пешеходный мост и сколько стоит построить автомобильный мост над пешеходным переходом? Ответ на эти вопросы даст понимание, что лучше для общей выгоды
Попытался представить себе этот бред на местности. 2 км. Это от Ауэзова переться до Центрального стадиона, если не до Космонавтов, чтоб перейти дорогу? Мсье знает толк в извращениях. Или речь про движение по Дзержинского от Ташкентской, к примеру, до Комсомольской? Где 2 км надо, чтобы дорогу перейти?
с названными вами улицами все нормально, там нет надземных/поземных переходов - там нормальные наземные переходы.
А возьмите Рыскулова, Ташкентскую, Аль-Фараби, ВОАД - там расстояние между переходами будет по более.
1 км в одну сторону в легкую набегает, а туда и обратно как раз 2 км.
а почему Вы не ездите в главный город на общественном транспорте?
езжу. Самолет и поезд тоже общественный транспорт
Так же претензии про залитый тротуар тоже не к автомобилистам, а в акимат.
Кстати, верно. Там, где я хожу, я видел большие ямы, предполагал жуткие потоки грязной воды и местами кошмар при переходе улицы.
О чем и написал в инстаграмме акиматовскому аккаунту.
Что меня дико удивило, так это исчезнувшие через неделю ямы на тротуаре. А через две недели вдоль него прокопали канаву, и вот буквально на прошлой неделе завершили укладку арычных блоков. Местами видел, как днем поднимали на пересекающей мою улицу дороге люки арычные и там чистили. Вчера там не ходил, но думаю, что ситуация с потоками воды сильно улучшилась. Надеюсь, что мой вклад в том тоже есть.
Сейчас еще писал про некоторые недоделки по моему пути "в офис/из офиса", есть надежда, что исправят.
Заметили? Я походил как пешеход, написал от имени пешехода, и оно даже исправилось. Так что и правда, претензии в акимат. И в этом есть толк.
Убожеством вы называете город, в которым удобно практически всем его жителям вне имущественного ценза?
это только ваше мнение. было удобно практически всем до строительства развязок и расширения дорог. Дальше стало хуже пешеходам, особенно маломобильной его части.
Вам, бедному, Шенген не дают? Съездите да посмотрите. Алматы кардинально отличается от европейских городов еще на этапе изначального проектирования. И притянуть за уши европеские концепции без ущерба для города наверное в принципе не возможно. Либо требует полноценной, полномасштабной работы, на которую наши градоначальники пойти не могут, удовлетворяясь всевозможными гейлами, которые тут не живут. И которым Алматы до лампочки.
мы говорим не о строительстве, а о пешеходной концепции. Тут Алматы не отличается ничем от развитых городов.
Обочин тоже нет? Ведя бурную деятельность и планомерную пиар компанию в форуме "авто" могли бы хотя бы ради приличия ПДД почитать.
есть места где и обочины нет. Например Ескараева и улица Комарова - несколько лет назад там была только тропинка для пешеходов, сейчас это дороги - обочин там тоже нет.
А, ну да, если вы из тех, кому квартал лень пройти, то, да. Да, платная парковка в крупных городах Европы в деловой части, где банки, для посетителей (для работников либо офисные стоянки, либо выкупленные организацией места), а также возле туристических достопримечательностей. Если передвигаться не с гидами, а с местными жителями, бесплатная стоянка находится всегда.
так у нас парковка платная тоже не в спальных районах.
Это от Ауэзова переться до Центрального стадиона, если не до Космонавтов,
От Ауэзова до Космонавтов 1.9 км.
Блин. Ок. От Клочкова до Космонавтов. Ну или от Ауэзова до Масанчи.
Сама идея какова? Кто-то представил себе 2 км без возможности перейти по правилам дорогу в городе Алма-Ата?
Убожеством вы называете город, в которым удобно практически всем его жителям вне имущественного ценза?это только ваше мнение. было удобно практически всем до строительства развязок и расширения дорог. Дальше стало хуже пешеходам, особенно маломобильной его части.
я, как маломобильная часть пешеходов (да, я довольно часто хожу пешком), ответственно заявляю, что переходить улицу Кремлевскую в районе улицы Захарова стало КУДА УДОБНЕЕ через надземный переход. Не говоря уже про БЕЗОПАСНЕЕ. И на ВАЗе тоже стало лучше сверху переходить, чем по полотну дороги. Именно там я и хожу. Ну не могу я бегать промеж дурных колхозников, ломящихся утром в город, вечером из города. Я их понимаю - на дорогу уходит по 2 часа в одну сторону, хочется и дома побыть. Но решение этой проблемы они не там нашли. И вот, из-за количества малоадекватных понаехов, мне приходится соглашаться с тем, что подниматься и спускаться по лестнице, а не идти на уровне земли - удобнее.
Тематические форумы →
AUTO →
Разыскиваются свидетели ДТП, по ул. Шемякина, остановка "Пед. училище"1 мая примерно в 16:50 неизвестный на toyota hiace совершил наезд на пешехода Автор: UTRobicus, 01.05.2013, 21:29 toyota hiace, дтп, пешеход |
|
|||
Активный образ жизни →
Bike →
Социологический опрос: велосипедисты как часть дорожного движенияАвтор: фывапролд, 25.02.2013, 19:22 велосипедисты опрос, пешеход |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.