Пешеходы глючат часть 2Боятся, наглеют и не проходят
Отправлено 10.10.2012, 14:23:05
Сегодня утром был полный фэйспалм, пешеходы разных возрастов (школьники-студенты-взрослые-пенсионеры-и мамаши с колясками) прутся на красный и глубоко порицают меня за то, что я им сигналю
Сообщение отредактировал Sanches_li: 10.10.2012, 14:23:20
Отправлено 25.10.2012, 09:43:22
Отправлено 25.10.2012, 19:57:11
Медленнее начинают идти только те, кто никогда не был в роли водителя, а жаба душит, как же так у него есть машина а я тормоз безлошадный. Это психология человека. И это не исправить.Я почему не могу идти спокойно даже если для меня зеленый свет.Если я вижу что машина идет на поворот и ждет меня я непроизвольно начинаю прибавлять ходу. А многие еще медленнее начинают идти....
Отправлено 25.10.2012, 20:33:30
А я не водительМедленнее начинают идти только те, кто никогда не был в роли водителя, а жаба душит, как же так у него есть машина а я тормоз безлошадный. Это психология человека. И это не исправить.
Я почему не могу идти спокойно даже если для меня зеленый свет.Если я вижу что машина идет на поворот и ждет меня я непроизвольно начинаю прибавлять ходу. А многие еще медленнее начинают идти....
Отправлено 25.10.2012, 20:41:06
Мир отнюдь не чёрно бел, причины бывают очень разные, от физических до психологических.Медленнее начинают идти только те, кто никогда не был в роли водителя, а жаба душит, как же так у него есть машина а я тормоз безлошадный. Это психология человека. И это не исправить.
Я почему не могу идти спокойно даже если для меня зеленый свет.Если я вижу что машина идет на поворот и ждет меня я непроизвольно начинаю прибавлять ходу. А многие еще медленнее начинают идти....
Напр. человек шёл быстро, но увидел что его пропускают замедлился, т.к.:
- быстро идти ему больно;
- авто не особо вежливо, нетерпеливо катиться на него;
- просто соблюдает ПДД, не бегает по пешеходному переходу;
- др. причины.
Отправлено 28.10.2012, 23:49:58
Темы с аналогичным тегами пешеход