Уважаемый представитель билайна! Когда решится мой вопрос о возврате денежных средств? На мои вопросы на форуме, Вы не отвечаете, девушки операторы, ответа которых ждешь по 10 минут, говорят, что много работы и они не успевают обрабатывать заявки! Две недели прошло и никакого ответа. Почему я должен понимать проблемы билайна, если билайн не идет навстречу? В прошлый раз я сделал ошибку, не отключив автопакет закинул 9000 тенге и прошло списание средств, (хотя до этого в подключенном автопакете списание проходило только ночью) и попросил помочь исправить ее, но мне отказали. Хотя в целях лояльности к клиенту могли бы как-то решить этот вопрос, но ваша выгода оказалась важней! Сейчас ваша система сделала ошибку и у меня списались деньги при имеющемся на тот момент неиспользованном трафике в 2 гБ и опять ничего, ни денег, ни внимания! Где-то выше уточнялось, что для вас каждый клиент очень важен, так почему в моем случае этого не происходит?! При всей моей лояльности к билайну, т.к. я являюсь абонентом билайна уже давно да и вся семья у меня имеет номера этого оператора, но теперь вы вынуждаете в вас разочаровываться!
Доброй ночи, Сергей. Приносим извинения за длительное решение вопроса.
Я передал Ваши данные коллегам из соответствующего отдела. Сделаем все возможное, чтобы решить Ваш вопрос в течение дня.
P.S. На форуме мы Вам отвечали, возможно, Вы не заметили
Позвонили, но... В общем справедливости добиться нельзя! Опять я сам виноват, вышел в интернет в период до 8 часов утра, поэтому деньги и списались! Маразм! Оказывается существует два вида трафика 1. время действие пакета и 2. живучесть оставшегося трафика! Где у вас об этом написано? Если написано, что трафик действует до 27 ноября, то и должен он использоваться до 27 ноября включительно, не зависимо день это или ночь! Но нет, оказывается трафик я могу использовать днем, а до 8 часов утра только за деньги! Но я то откуда должен это знать? Нельзя чтобы на балансе была большая сумма, ее обязательно порежут! В общем в очередной раз меня билайн наказал на деньги! И что самое смешное, сначала девушка, Наталья, кажется предложила вернуть не всю сумму, а часть ее, в качестве лояльности и мне надо было согласиться, но ведь хотелось справедливости и я поехал в офис, а зря. т.к там мне все равно отказали, но и теперь даже в возврате денег отказали. Сказали, что таких обещаний вам никто не мог дать и спрашивайте с той девушки которая вам это сказала. Пишите претензию! Не хочу я ничего писать! Устал я от того что пытаюсь доказать, что если вы предоставляете услугу, она должна быть прозрачной, без всяких подводных камней! Благо то, что Наталья, не отказалась от своих слов (хотя в принципе разговор записывался) и мне пообещали вернуть часть денег. В общем ситуация неприятная!
Сообщение отредактировал sergey.kz: 10.12.2013, 13:52:44