BeelineKZ, скажите плз каким образом я могу получить информацию о том, как именно рассматривалось мое обращение?
После разговора с оператором CC, который не смог ответить ни на один вопрос по сумме перерасчета (что наверное и правильно, т.к. нет доступа к такой информации), у меня сложилось однозначное впечатление, что обращение по существу никто не рассматривал, а просто кинули подачку в 1300 тнг чтоб отстал.
Ваше обращение рассматривалось по существу. Специалисты по обработке запросов внимательно проверили Ваш номер перед тем, как предоставить скидку. По Вашему номеру (по услугам "Легкий роуминг" и "Безлимитный интернет Про") не было прецедентов с ошибками обработки USSD.
Просим Вас уточнить. Можем ли мы предоставить информацию по Вашему номеру публично, здесь, на форуме, для предоставления ответа? Либо, будет лучше, если Вам позвонит специалист?
я думаю, что нет никакой необходимости загромождать форум разборками по каждой жалобе. Тем более, что обращение подавал я на хелп-деск, там же и беседовал. Хотя, конечно, решайте сами - это публичный форум.
Итак по роумингу и USSD. Хотелось бы понять для себя. В Вашей системе есть только 1 (Один) факт его подключения - в феврале. И всё. После февраля я неоднократно выезжал в РФ (легко читаемо по роуминговым соединениям) и каждый раз на период краткосрочной поездки и подключал и отключал роуминг. Ни разу никаких затруднений с этими процедурами не испытывал. Иначе бы, хорошо понимая как работает эта система, заинтересовался и как минимум позвонил бы в хелп-деск. Однако ничего подобного не было. Однако я, будучи в твердом уме и здравой памяти, отчетливо помню, что эти действия по активации услуги я совершал.
По словам оператора по жалобам, она не видит всех USSD-диалогов в своей базе уже очищенных данных, т.е. фиксируются только выполненные команды. Т.к. вывод из этой ситуации только один - или система ошибается или я сбрендил, то я попросил оператора , если это возможно и она сможет сформулировать эту задачу, сделать запрос на аналитику массива первичных данных. По крайне мере там будет видны все попытки повторного подключения, ошибочные запросы на отключение и пр.
Опять-таки я отдаю себе отчет, что мои слова это только мои слова и не более - конечный итог все равно напишет Билайн. А я, жалуясь на свою невнимательность и доверчивость, могу только призвать клиентов перепроверять любые действия Билайн в части исполнения USSD-команд по отключению начислений.
По "скидке". Мой тарифный план не предусматривает никаких скидок, а такие "подарки" мне не нужны. Если Вы сделали вывод о том, что все начисления проведены корректно, то откуда взялась "скидка"? Зачем она сделана?
Также, просим написать, какие именно позиции начислений по Вашему мнению исчезли.
изучил повторно. Ошибся. Каюсь. Приношу публичные извинения за безосновательные обвинения.
Сообщение отредактировал gosh: 11.07.2013, 10:31:33