Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#3401
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Срок действия баллов действовал с начала запуска программы Жаса, но по техническим причинам списания не проводились.

 

да ну? а почему тогда на сайте zhasa.kz виртуальный консультант Дана сообщает, цитирую: "Спешим сообщить, что теперь срок действия баллов Жаса составляет 18 месяцев!" 


  • 1

#3402
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

когда ваша дерьмосвязь соизволит предоставлять нормальный интернет? :mad:


  • 0

#3403
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

Не проходит оплата через он лайн режим с банковских карт . Что за херня ?



#3404
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не проходит оплата через он лайн режим с банковских карт . Что за херня ?

Доброй ночи!

 

Какая ошибка отображается при попытки пополнить баланс?


  • -2

#3405
Rawdeal

Rawdeal
  • Постоялец
  • 323 сообщений

Не проходит оплата через он лайн режим с банковских карт . Что за херня ?

Такая же куня

 

Неполучаю смс подтвеждение от яндекса вэбмани  а раньше все летало


Сообщение отредактировал Rawdeal: 11.12.2013, 14:34:05

  • 0

#3406
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

 У них  через он пей оплата  с головного сайта вообще  не проходит . Я узнал . Народный и Казком отказали биллайну  проводит платежи .  Причина огромные долги перед этими банками!



#3407
Rawdeal

Rawdeal
  • Постоялец
  • 323 сообщений

не приходит смс в течении суток????? Где там суппорты билайна????  а самое главное туда просто не дозвонится потому как номера нету а по общим толкают свою лабуду 


  • 0

#3408
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

не приходит смс в течении суток????? Где там суппорты билайна????  а самое главное туда просто не дозвонится потому как номера нету а по общим толкают свою лабуду 

Добрый вечер! 

 

Напишите, пожалуйста, номер телефона к нам в личку. После его проверки сможем предоставить информацию.


  • -1

#3409
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Причина огромные долги перед этими банками!

ага, ну теперь всё встало на свои места, как бы непредумышленные "отжимы" денег с баланса(случайные как бы, и всё время в пользу компании), превратившийся в ужас интернет, продажа этого самого ужасного интернета аж на год вперёд, прекращение покрытия страны новыми бс, попытки выжать напоследок как можно больше и свалить? :lol:


  • 0

#3410
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Кто нибудь уже подключил услугу "Интернет на год" в Астане. Как дело обстоит со скоростью? 


  • 0

#3411
Kymbat Malekenova

Kymbat Malekenova
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
как можно отписаться от рассылки от номеров 539 и 2035? спс за ранее.
И еще я живу в г.Кокшетау улица Ауезова дом 172, на 2 этаже, дома можно сказать ваша сеть не ловит, нужно на балкон выходить. Сделайте пожалуйста что нибудь.

Сообщение отредактировал Kymbat Malekenova: 12.12.2013, 02:05:18

  • 0

#3412
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

как можно отписаться от рассылки от номеров 539 и 2035? спс за ранее.
И еще я живу в г.Кокшетау улица Ауезова дом 172, на 2 этаже, дома можно сказать ваша сеть не ловит, нужно на балкон выходить. Сделайте пожалуйста что нибудь.

Доброе утро! 

 

Пожалуйста, напишите, Ваш номер в личку. Будем рады Вам помочь! 

 

По поводу качества связи, просим заполнить анкету: https://www.research.net/s/qlt2013 Спасибо. 


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 12.12.2013, 09:19:26

  • -2

#3413
S-mail

S-mail
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений

добрый день! у меня вопрос- у меня около 2-3 лет назад был номер билайн, симка осталась ,но не знаю, зарегистрирован ли он, вот в чем вопрос- я сегодня на него звоню- мне говорят что номер не существует, можно ли как то его на себя обратно оформить и восстановить, если да, то где это можно сделать и сколько будет стоить, спасибо.


  • 0

#3414
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

добрый день! у меня вопрос- у меня около 2-3 лет назад был номер билайн, симка осталась ,но не знаю, зарегистрирован ли он, вот в чем вопрос- я сегодня на него звоню- мне говорят что номер не существует, можно ли как то его на себя обратно оформить и восстановить, если да, то где это можно сделать и сколько будет стоить, спасибо.

Добрый вечер! 

Согласно процедурам компании, даже если номер аннулирован, номер сохраняется за  абонентом определенное время. То есть, если срок не прошел, Вы сможете восстановить посетив открытый офис. Чтобы предоставить точный ответ, нам необходимо проверить номер. По этому, просим Вас написать в личку номер с указанием Вашего ФИО. Мы проверим и обязательно постараемся Вам помочь. 


  • -1

#3415
xmars

xmars
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Мобильный интернет с модема в вечернее время 50-70kb/s.В дневное время не намного лучше.Ночью не знаю - сплю.

Купил мобильный интернет на год.Теперь не знаю что делать.Может кто что посоветует?

 

проехал по городу посмотрел скорость с других БС . Смартфон с программой нашёл Cid 0x451502 с неё скорость

приличная,она в 2,5 км от меня и дома не лочится.Дома поочерёдно ловятся 0X45148A и 0x45148A но они тоже не близко

 и сигнал -95dB.Может сделать направленную антенну и принудительно ловить станцию с более скоростным интернетом?

 

мое гео расположение :юго-западная часть Жетысая  ( Lat:40.77 Lon:68.33 )


  • 1

#3416
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мобильный интернет с модема в вечернее время 50-70kb/s.В дневное время не намного лучше.Ночью не знаю - сплю.
Купил мобильный интернет на год.Теперь не знаю что делать.Может кто что посоветует?
 
проехал по городу посмотрел скорость с других БС . Смартфон с программой нашёл Cid 0x451502 с неё скорость
приличная,она в 2,5 км от меня и дома не лочится.Дома поочерёдно ловятся 0X45148A и 0x45148A но они тоже не близко
 и сигнал -95dB.Может сделать направленную антенну и принудительно ловить станцию с более скоростным интернетом?
 
мое гео расположение :юго-западная часть Жетысая  ( Lat:40.77 Lon:68.33 )

Добрый вечер!
Нам необходимо проверить используемый номер. Пожалуйста, напишите в личке с указанием контактного номера. Обязательно постараемся Вам помочь
  • -2

#3417
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

После сегодняшнего фейла с вашим интернетом до сих пор не работает опера мини и в аську не заходит :faceoff:

С помощью казахской сварки чинили видимо...

И как видите никто не отписался о поломке(это к аргументам с Вашей стороны что у всех всё работает нормально)

Звонил по второй составленной(вынужденно) заявке - заявку закрыли с пометкой что скорость восстановлена, видимо у беелине новая фича, закрывать заявки даже без рассмотрения.

В такое дерьмо превратились, просто ужас


  • 0

#3418
Zhanna4

Zhanna4
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Я подключила интернет для фирмы, несколько мес не пользовались. Скажу так, по любому поводу отправляют в корп отдел. Была на кабанбай батыра в г.Астана, 3 этаж. Хотела восстановить сим карту, сумму перечислила. Менеджер сказал, все ок, идите подключим завтра. Так до сих пор нет интернета. Звоню в кол центр прошу телефон менеджеров отдела корпоративного либо соединить с ними, говорят не положено. Вы бы взяли у них сотовый мне говорят с колл центра. Получается я клиент должна просить сотовый менеджера по работе с юридическими лицами, который заверил что все в порядке и подключит интернет. Потом  с колл центра спрашивают фамилию менеджера который меня обслуживал, но у него не было бейджа. Получается клиент должен спросить фамилию менеджера и его сотовый, вопрос: для чего колл центр. БАРДАК и нет слов. Это юридические лица, и в столице что говорить об обслуживании физ.лиц. Выкинула симку на помойку.  И непременно доведу инфо до своих фирм клиентов об обслуживании в Билайн. 


  • 2

#3419
Zhanna4

Zhanna4
  • Постоялец
  • 391 сообщений

И еще. Специалисты колл центра заученно повторяют фразу "Мы Вас понимаем.....". Звонила 5 раз и от разных специалистов слышу одно и то же. А про результат тишина. Извините, я тоже понимаю Ваш формат бизнеса требует заученных фраз в колл центре, они не убедительны и не работают в реальности. Результат нужен, а не бла бла бла, "ждите общей очереди мы рассматриваем заявки 12 дней".  :faceoff:


  • 0

#3420
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я подключила интернет для фирмы, несколько мес не пользовались. Скажу так, по любому поводу отправляют в корп отдел. Была на кабанбай батыра в г.Астана, 3 этаж. Хотела восстановить сим карту, сумму перечислила. Менеджер сказал, все ок, идите подключим завтра. Так до сих пор нет интернета. Звоню в кол центр прошу телефон менеджеров отдела корпоративного либо соединить с ними, говорят не положено. Вы бы взяли у них сотовый мне говорят с колл центра. Получается я клиент должна просить сотовый менеджера по работе с юридическими лицами, который заверил что все в порядке и подключит интернет. Потом  с колл центра спрашивают фамилию менеджера который меня обслуживал, но у него не было бейджа. Получается клиент должен спросить фамилию менеджера и его сотовый, вопрос: для чего колл центр. БАРДАК и нет слов. Это юридические лица, и в столице что говорить об обслуживании физ.лиц. Выкинула симку на помойку.  И непременно доведу инфо до своих фирм клиентов об обслуживании в Билайн. 

 

И еще. Специалисты колл центра заученно повторяют фразу "Мы Вас понимаем.....". Звонила 5 раз и от разных специалистов слышу одно и то же. А про результат тишина. Извините, я тоже понимаю Ваш формат бизнеса требует заученных фраз в колл центре, они не убедительны и не работают в реальности. Результат нужен, а не бла бла бла, "ждите общей очереди мы рассматриваем заявки 12 дней".  :faceoff:

 

Доброе утро, Zhanna4. 

 

Напишите, пожалуйста, номер, где не работает интернет, и на кого он зарегистрирован в личку. Я проверю и предоставлю подробный ответ.

 

Ваше обращение в офис компании необходимо, так как, требуется письмо от компании на фирменном бланке с запросом. Например, для замены сим-карты. Без письменного согласия Вашей компании - это невозможно. 

Для Вашего удобства, компания может заключить дополнительный договор, чтобы можно было отправлять письма по электронной почте. 

 

Для оценки качества обслуживания колл-центра, мне нужно проверить Ваш номер, чтобы узнать был ли вопрос в компетенциях и возможностях операторов. 


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 13.12.2013, 10:26:44

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.