Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#2361
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте. У меня до 12.08.2013 г. был подключен интернет-пакет. Вчера выяснилось, что интернет-пакетов больше нет, а оставшиеся у меня 158 Мб (около 770 тг.) сегодня просто исчезли. Считаю эту ситуацию ненормальной и прошу вернуть мои средства. В настоящее время рассматриваю вопрос перехода к другому оператору связи...

 

Добрый день! 

Согласно услуге, срок действия пакета - 30 дней. Так же, в случае, если на момент списания абонентской платы недостаточно средств (даже если сумма положительная), абонентская плата не спишется. Возможно, по причине не достаточности средств, абонентская плата не списалась и трафик был аннулирован. Более подробный ответ предоставим после проверки Вашего номера. Напишите, пожалуйста, в личку номер. 

Так же позвольте уточнить, что стало причиной того, что Вы начали рассматривать вопрос смены оператора? Будет хорошо, если Вы напишете о возможных проблемных, зонах. Обязательно возьмем в работу!


  • 0

#2362
kaa123

kaa123
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Интернет пакетов 20 мегабайт больше нет? Мне не нужно 500 мегабайт в месяц, как быть?


  • 3

#2363
Анонимус

Анонимус
  • Частый гость
  • 61 сообщений

_003.jpgГде тарифы на интернет-пакеты?


  • 1

#2364
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Интернет пакетов 20 мегабайт больше нет? Мне не нужно 500 мегабайт в месяц, как быть?


Вот и моей супруге и 50 мб выше крыши, а приходится брать пакеты по 500 :(
  • 0

#2365
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интернет пакетов 20 мегабайт больше нет? Мне не нужно 500 мегабайт в месяц, как быть?

Доброй ночи, kaa123!

 

Можем порекомендовать услугу "Безлимитный интернет". Ознакомиться с ней более подробно возможно у нас на сайте. 

Вот ссылка: http://mobile.beelin...42-15627b4b347f


  • -4

#2366
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

_003.jpgГде тарифы на интернет-пакеты?

Доброй ночи! 

 

Тарифные планы отображаются. Рекомендуем открыть сайт через другой браузер.


  • 0

#2367
kaa123

kaa123
  • Частый гость
  • 63 сообщений

 

Интернет пакетов 20 мегабайт больше нет? Мне не нужно 500 мегабайт в месяц, как быть?

Доброй ночи, kaa123!

 

Можем порекомендовать услугу "Безлимитный интернет". Ознакомиться с ней более подробно возможно у нас на сайте. 

Вот ссылка: http://mobile.beelin...42-15627b4b347f

 

я же говорю, мне 20 Мегабайт на месяц надо


  • 0

#2368
kaa123

kaa123
  • Частый гость
  • 63 сообщений

 

Интернет пакетов 20 мегабайт больше нет? Мне не нужно 500 мегабайт в месяц, как быть?


Вот и моей супруге и 50 мб выше крыши, а приходится брать пакеты по 500 :(

 

Пришлось подключить кселл 50 мегабайт за 300 т.


  • 0

#2369
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

А зачем убрали автопакет в 2 гб, или введите пакет в 3гб. А так получается 1 гб и 5 гб. а между ними пустота.


  • 2

#2370
Анонимус

Анонимус
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Доброй ночи! 

 

 

Тарифные планы отображаются. Рекомендуем открыть сайт через другой браузер.

 

Испробовал: 

- Opera

- Firefox

- Chromium

 

Какой ещё?

 

Вот ссылка - http://modem.beeline...r/tarifs/3g.wbp


  • 0

#2371
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Доброй ночи! 

 

 

Тарифные планы отображаются. Рекомендуем открыть сайт через другой браузер.

 

Испробовал: 

- Opera

- Firefox

- Chromium

 

Какой ещё?

 

Вот ссылка - http://modem.beeline...r/tarifs/3g.wbp

 

Мы уточнили. Информация была перенесена в раздел "Акции". Вот ссылка: http://modem.beeline...bp#.UgkwjKV1otU


  • -2

#2372
muisti

muisti
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Я бы руки оторвал ответственному за билайновский сайт, фиг знает что где находится. Я когда искал как подключить интернет-пакет 5Гб, нашел 3 разных команды подключения. Да и информация везде разнится. Вот например в ссылке что вы скинули: слева написано 10Гб в подарок, а в самом описании - 5Гб.


Сообщение отредактировал muisti: 13.08.2013, 06:37:07

  • 4

#2373
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я бы руки оторвал ответственному за билайновский сайт, фиг знает что где находится. Я когда искал как подключить интернет-пакет 5Гб, нашел 3 разных команды подключения. Да и информация везде разнится. Вот например в ссылке что вы скинули: слева написано 10Гб в подарок, а в самом описании - 5Гб.

 

Доброе утро, muisti! 

 

Есть только 2 способа подключения пакета 10 Гб. На данный момент. 

 

1. Интернет-пакет 10 Гб можно подключить на тарифном плане "Продвинутый". Стоимость 3990 тенге. Данный пакет подключается только на этом тарифе. Подробнее по ссылке: http://mobile.beelin...52-8a911e2c268a

 

2. Автопакет 10 Гб предоставляется по новой услуге "Автопакеты". Стоимость 3990 тенге. Подробнее по сылке: http://mobile.beelin...4e-1b1fd10f58e0

 

При подключении пакета 10 Гб, в обеих случаях, ночной трафик (с 01-00 до 08-00) не учитывается.  

 

Возможно, Вы так же заходили в раздел "Архивные услуги", где есть информация по услуге "Старые автопакеты". Данные пакеты сейчас недоступны. Подключить невозможно. 

 

Ошибку, которую Вы указали, мы исправим. Информация передана в соответствующий отдел. Спасибо, что сообщили. 


  • -1

#2374
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

Я бы руки оторвал ответственному за билайновский сайт

 

Это точно. При входе на главную постоянно просит указать регион и нужно еще выбрать язык. Неужели нельзя занести в куки эту информацию, или это только у меня так.


  • 3

#2375
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Я бы руки оторвал ответственному за билайновский сайт

 

Это точно. При входе на главную постоянно просит указать регион и нужно еще выбрать язык. Неужели нельзя занести в куки эту информацию, или это только у меня так.

 

 

Добрый день, designf! 

 

Так действует у всех пользователей. 

 

Выбор региона удобен для просмотра информации. Это позволяет просматривать информацию, которая относится только к Вашей области, и позволяет избежать путаницы. Например, наша компания имеет множество региональных тарифов. Тариф одной области, в другой будет не выгодным.

Пользователи сайта делают всего два клика :)


  • 0

#2376
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

Так действует у всех пользователей. 

 

Выбор региона удобен для просмотра информации. Это позволяет просматривать информацию, которая относится только к Вашей области, и позволяет избежать путаницы. Например, наша компания имеет множество региональных тарифов. Тариф одной области, в другой будет не выгодным.

Пользователи сайта делают всего два клика :)

 

 

Сайт Теле2, например, запоминает однажды выбранный регион. И не нужно потом каждый раз при входе выбирать Алматы и область, например. И, кстати, выбранный язык тоже можно запомнить. В-общем, сайт недоделанный


  • 0

#2377
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Так действует у всех пользователей. 

 

Выбор региона удобен для просмотра информации. Это позволяет просматривать информацию, которая относится только к Вашей области, и позволяет избежать путаницы. Например, наша компания имеет множество региональных тарифов. Тариф одной области, в другой будет не выгодным.

Пользователи сайта делают всего два клика :)

 

 

Сайт Теле2, например, запоминает однажды выбранный регион. И не нужно потом каждый раз при входе выбирать Алматы и область, например. И, кстати, выбранный язык тоже можно запомнить. В-общем, сайт недоделанный

 

Хорошо, примем Ваше предложение к сведению и передадим в соответствующий отдел. :) 

 

В свою очередь, хотим предложить Вам вариант сохранения ссылки в виде закладки в Вашем браузере, выбрав регион и язык. Это удобно и очень быстро. :) 


  • -2

#2378
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

 

Доброй ночи! 

 

 

Тарифные планы отображаются. Рекомендуем открыть сайт через другой браузер.

 

Испробовал: 

- Opera

- Firefox

- Chromium

 

Какой ещё?

 

Вот ссылка - http://modem.beeline...r/tarifs/3g.wbp

 

Мы уточнили. Информация была перенесена в раздел "Акции". Вот ссылка: http://modem.beeline...bp#.UgkwjKV1otU

Скажите плз как называется болезнь мозга у маркетолога, который решает, что абонентам удобнее искать тарифы на услуги в некоем разделе "Акции" и который уверен, что пустой раздел тарифов это то что нужно? Какая одаренность вообще придумала помещать постоянно действующие услуги в радел "Акции"?? Причем болезнь эта процветает исключительно у маркетинга Билайн. Ну поучитесь у КСелл. Это же не трудно, на это должно тяму хватить. Выучились же у них с грехом пополам и смогли таки выложить настройки для интернет в свое время. Можете же.


  • 0

#2379
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

В свою очередь, хотим предложить Вам вариант сохранения ссылки в виде закладки в Вашем браузере, выбрав регион и язык. Это удобно и очень быстро.

 

Например для меня пользоваться закладками не совсем удобно.

 

Сайт Теле2, например, запоминает однажды выбранный регион. И не нужно потом каждый раз при входе выбирать Алматы и область, например. И, кстати, выбранный язык тоже можно запомнить. В-общем, сайт недоделанный

 

Согласен!

 

Выбор региона удобен для просмотра информации. Это позволяет просматривать информацию, которая относится только к Вашей области, и позволяет избежать путаницы. Например, наша компания имеет множество региональных тарифов. Тариф одной области, в другой будет не выгодным.

 

Я в этом соглашусь. Но извините, я проживаю в Караганде, читаю на русском, каждый раз нужно выбрать язык, потом регион, в принципе это два три клика, но тем не менее, не считаю удобным.

 

Можно сделать галочку - запомнить регион. Т.к. я не думаю, что большинство пользователей используют постоянно разные регионы.


  • 1

#2380
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скажите плз как называется болезнь мозга у маркетолога, который решает, что абонентам удобнее искать тарифы на услуги в некоем разделе "Акции" и который уверен, что пустой раздел тарифов это то что нужно? Какая одаренность вообще придумала помещать постоянно действующие услуги в радел "Акции"?? Причем болезнь эта процветает исключительно у маркетинга Билайн. Ну поучитесь у КСелл. Это же не трудно, на это должно тяму хватить. Выучились же у них с грехом пополам и смогли таки выложить настройки для интернет в свое время. Можете же.

 

Добрый день!

 

Вчера уже отправили информацию специалистам. Скоро все исправим! Спасибо!  :)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.