Если будите заказывать еще, я с удовольствием присоединюсь.гораздо лучше. у меня на второй машине веерные, поэтому я не раздумывал, ставить или не ставить.
Похоже они на много лучше справляются с задачей?! Как по ощущениям?
Pajero IVОтзывы, Часть II
#62
Отправлено 15.10.2012, 14:29:15
кто не хочет ждать, www.motorshop.kz в помощь. Консультант Тимур, рекомендую.
#72
Отправлено 19.10.2012, 09:45:48
Кстати, на другой машине с веерными форсунками тоже заметил, что поливать начинает не сразу. отчего?хондовские. по высоте не пробовал, потому что поставил-нормально поливают. Тройник - кому как, я не заметил неудобства, если будет тройник с обратным клапаном, будет наверное на полсекунды быстрее подавать воду
#73
Отправлено 19.10.2012, 10:52:19
значит тройник обычный и жидкость сливается обратно в бачок. а когда стоит клапан, то он не даёт жидкости сливаться.Кстати, на другой машине с веерными форсунками тоже заметил, что поливать начинает не сразу. отчего?
хондовские. по высоте не пробовал, потому что поставил-нормально поливают. Тройник - кому как, я не заметил неудобства, если будет тройник с обратным клапаном, будет наверное на полсекунды быстрее подавать воду
#74
Отправлено 19.10.2012, 11:16:11
Пробил по своим каналам форсунки 1950 штука х2. + 350 разветвитель, возможно куплюснял форсунку. на вид очень похожа на Хондовскую 76810-SEA-A01 - правая (76810SEAA01) - маленькая, надо брать 2 штуки. на Карсити видел, надо смотаться.
и это надо M850641 - переходник (тройник) с встроенным обратным клапаном.
Вопрос по топливному фильтру кто в крусе сколько их на трехлитровом бензине? Од говорит он в баке один и менять его на 120 000 км пробега
По свечам если у кого есть каталожные номера скиньте плиз оригинала и нжк
Нарыл про нжк
PFR6J-11 NGK 2 / 4 2 360 тг 14 160 тг за 6 штук выходит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0