Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#541
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Какой пробег у машины?

Сообщение отредактировал Fry7: 11.06.2013, 15:53:41

  • 0

#542
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Какой пробег у машины?

99 900 )) утром было
  • 0

#543
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
У меня за 40тыс. второй комплект наполовину изношен. Кантов нету, скрипа не было. Ну а диски точить я бы не торопился.

Сообщение отредактировал Fry7: 11.06.2013, 16:00:36

  • 0

#544
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Можно обойтись малой кровью

Прикреплённые изображения:

  • 425015.JPG

  • 0

#545
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

а зачем отключать фишки на ремень, чтобы не пищало? у меня есть пара обманок для ремня, иногда пользуюсь. могу одну отдать безвозмездно. если не смущает лого bmw

Их отключают для верности, чтобы гарантированно.... Чтобы во время аварии тебя сначало ударило об руль, потому как ты не пристегнут, а затем взорвалась подушка и тебя бросило назад подушкой, потому как машина думает что ты пристегнут, и твоя тушка сейчас еще находится на пути от кресла к рулю, и самое время взорвать подушку. Максимальные нагрузки на шейные позвонки гарантированы. В идеальном случае ты остаешься инвалидом, чтоб о тебе всю оставшуюся жизнь нежно заботились близкие.

Сообщение отредактировал rustamts: 12.06.2013, 09:42:02

  • 3

#546
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

а зачем отключать фишки на ремень, чтобы не пищало? у меня есть пара обманок для ремня, иногда пользуюсь. могу одну отдать безвозмездно. если не смущает лого bmw

Их отключают для верности, чтобы гарантированно.... Чтобы во время аварии тебя сначало ударило об руль, потому как ты не пристегнут, а затем взорвалась подушка и тебя бросило назад подушкой, потому как машина думает что ты пристегнут, и твоя тушка сейчас еще находится на пути от кресла к рулю, и самое время взорвать подушку. Максимальные нагрузки на шейные позвонки гарантированы. В идеальном случае ты остаешься инвалидом, чтоб о тебе всю оставшуюся жизнь нежно заботились близкие.

Не могу не согласиться с предыдущим оратором, что это не есть хорошо, но я уже упоминал выше что пристегиваюсь постоянно, отключил только ради того чтобы проехать пару кварталов до магазина, в паркинге или по говнам и не слушать этот заунывный звук, могли бы сделать сигнал поприятнее и потише, тогда бы никто и не отключал. Есть вариант безопаснее- отключить динамик, но это надо лезть в схему и тогда теряется звук включеного света, который кстати намного приятнее звука ремня.
  • 0

#547
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений
благодарю за беспокойство! :) включаю заглушки редко - на выселках, во дворе. купил по случаю за 700 тенге пара.
  • 0

#548
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Ну да, собственно я о том же. И спасибо за предложение. Бывают и такие

Прикреплённые изображения:

  • 7820.jpg

  • 0

#549
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Мое мнение, каждый выбирает сам для себя, пристегиваться ему или нет. Зачем спорить :bow: меня тоже парит пристегиваться когда едешь выпьешь кружки 4-5 пива :lol:
  • 0

#550
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений

Чет я не пойму, разве это проблема купить раз в 20000 оригинальные колодки, не пойму сути этой "экономии" в 8000 тенге? Или потом проще тормозные диски менять? Я не олигарх, но считаю на тормозах нельзя экономить.

Есть мнение, что производители автомобилей, не производят колодок, да и других расходников. То что вы называете "оригинал", на самом деле произведен в том же Китае, возможно даже что на одном заводе, из одних материалов.

P.S. Всегда и всюду нужно пристегиваться :dont: Будь то 2 квартала до магазина или паркинг. У знакомых был случай, поехали так до магазина... Тот что сидел на заднем сиденьи и держался за ручку, получил перелом руки в двух местах, пол года в гипсе... Всегда нужно помнить, что как бы аккуратно вы не ехали, есть пьяные, загашенние, невнимательные и тд....
  • 0

#551
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Вот такого у меня сейчас состояния диски. Стоит точить перед заменой колодок?
Сори за размеры фото, что то не получилось уменьшить :(
Зад (наиболее сильный скрип сзади)
Изображение
И спереди
Изображение
  • 0

#552
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений


Чет я не пойму, разве это проблема купить раз в 20000 оригинальные колодки, не пойму сути этой "экономии" в 8000 тенге? Или потом проще тормозные диски менять? Я не олигарх, но считаю на тормозах нельзя экономить.

Есть мнение, что производители автомобилей, не производят колодок, да и других расходников. То что вы называете "оригинал", на самом деле произведен в том же Китае, возможно даже что на одном заводе, из одних материалов.

P.S. Всегда и всюду нужно пристегиваться :dont: Будь то 2 квартала до магазина или паркинг. У знакомых был случай, поехали так до магазина... Тот что сидел на заднем сиденьи и держался за ручку, получил перелом руки в двух местах, пол года в гипсе... Всегда нужно помнить, что как бы аккуратно вы не ехали, есть пьяные, загашенние, невнимательные и тд....

Никто не спорить, заводы стоят по всему миру, у них есть допуски и сертификаты для установки на конвеере. Про китайские "оргиналы" не слышал, самые бюджетные колодки производятся для стран 3го мира и те делают в Тайланде.

Компания SEI(SUMITOMO) является одной из трех крупнейших корпораций Японии. В 1964 году SEI впервые в Японии наладила выпуск дисковых тормозных систем и стала первым поставщиком ведущих автозаводов Японии. B 2001 году TOYOTA, SEI, AISIN SEIKI и DENSO открыли совместное предприятие ADVICS, которое стало заниматься разработкой и производством компонентов для сборочных конвейеров. Это позволило SEI резко увеличить объем поставок тормозных систем на конвейеры практически всех автозаводов Японии. 37% своей продукции, а производит она более 26 миллионов тормозных колодок, 6 миллионов тормозных дисков и 1,5 миллиона комплектов ABS/ESC в год, компания SEI поставляет корпорации TOYOTA.
  • 0

#553
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений


а зачем отключать фишки на ремень, чтобы не пищало? у меня есть пара обманок для ремня, иногда пользуюсь. могу одну отдать безвозмездно. если не смущает лого bmw

Их отключают для верности, чтобы гарантированно.... Чтобы во время аварии тебя сначало ударило об руль, потому как ты не пристегнут, а затем взорвалась подушка и тебя бросило назад подушкой, потому как машина думает что ты пристегнут, и твоя тушка сейчас еще находится на пути от кресла к рулю, и самое время взорвать подушку. Максимальные нагрузки на шейные позвонки гарантированы. В идеальном случае ты остаешься инвалидом, чтоб о тебе всю оставшуюся жизнь нежно заботились близкие.

Не могу не согласиться с предыдущим оратором, что это не есть хорошо, но я уже упоминал выше что пристегиваюсь постоянно, отключил только ради того чтобы проехать пару кварталов до магазина, в паркинге или по говнам и не слушать этот заунывный звук, могли бы сделать сигнал поприятнее и потише, тогда бы никто и не отключал. Есть вариант безопаснее- отключить динамик, но это надо лезть в схему и тогда теряется звук включеного света, который кстати намного приятнее звука ремня.

не дай бог конечно, видел парня которого стукнули как раз при выезде из паркинга, был не пристегнут и получил от подушки в лоб - результат неделя две в калкамане с сотрясением
  • 0

#554
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Сотряс самое малое, подушка может сломать и нос, а то и челюсть.
  • 0

#555
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений
Всем привет!!! Слышал, что для профилактики (в основном для удаления воды из бака) льют технический спирт в бак из расчета 1л спирта на 60 л бензина. Хотелось бы услышать ваше мнение об этом. Не вредно ли это для движка?
  • 0

#556
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений
есть спецжидкости для удаления воды, я как то заливал для профилактики. лучше купить такое чем заливать тех спирт
  • 0

#557
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Заметил, что на шиномонтажке Паджеро поднимают неправильно, подъемник упирают не в рычаги колес, а прямо в кузов. В инструкции то указаны вот эти точки:
Изображение

Но подъемник на шиномонтажном сервисе не может достать до этих точек, поэтому они за кузов его поднимают. Так что лучше наверное ездить на правильный шиномонтаж, где есть подъемник для джипа.

Но пока искал картинку с точками подъема П4, нашел пару интересных постов, как один чувак доставал машину из грязи, и как другой чувак менял колесо на П4. После этих постов задумаешься сильно, съезжать ли вообще с асфальта :D .

Я даже историю про замену колеса сюда воткну, стоящая история:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал rustamts: 14.06.2013, 08:53:21

  • 0

#558
Neal

Neal
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Ну во первых чувак доставал не из грязи, а из торфяного болота, туда на любой технике опасно, а он на стоковом джипе и резине. А во вторых наша машина очень даже проходима, главно сначала оценить дорогу и состояние твоих возможностей и подобного опыта.
P.s. Там можно было бы и танк посадить

Сообщение отредактировал Neal: 14.06.2013, 09:20:17

  • 0

#559
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Всем доброго дня.
Сегодня утром было не очень жарко, кондиционер не работал и музыка почему то не играла (то ли устал от шума за выходные, то ли что то еще) в общем посторонних шумов не было. Выехал на работу и слушаю, как приятно мурлыкает двигатель, скрипят колодки :) закрыл окна, что бы насладиться тишиной. Но тут, при легком притормаживании слышу такой звук, ммм... (каждый раз при нажатии на педаль) похожий на трение резиновых поверхностей, подумал, подошва кроссовок издает такой звук о резиновую накладку педали. Еду дальше напрягаюсь. Снял кроссовок. Ан нет, не подошва. Ну думаю как обычно где то смазать надо педаль. Доеду до работы там посмотрю. Приехал, залез под панель, а куда брызнуть то и не понятно... Может кто подскажет?!
  • 0

#560
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Всем доброго дня.
Сегодня утром было не очень жарко, кондиционер не работал и музыка почему то не играла (то ли устал от шума за выходные, то ли что то еще) в общем посторонних шумов не было. Выехал на работу и слушаю, как приятно мурлыкает двигатель, скрипят колодки :) закрыл окна, что бы насладиться тишиной. Но тут, при легком притормаживании слышу такой звук, ммм... (каждый раз при нажатии на педаль) похожий на трение резиновых поверхностей, подумал, подошва кроссовок издает такой звук о резиновую накладку педали. Еду дальше напрягаюсь. Снял кроссовок. Ан нет, не подошва. Ну думаю как обычно где то смазать надо педаль. Доеду до работы там посмотрю. Приехал, залез под панель, а куда брызнуть то и не понятно... Может кто подскажет?!

Проще с включенным радио ездить )))), у меня тоже самое.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.