Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#521
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
ДД.
Кто нибудь использовал колодки "Yoto" ?! Вот тут продают http://vse.kz/topic/...rmoznie-kolodki... Пишет якобы не скрипят вообще.Цена очень привлекательная. Как качество не знаю. Сейчас нужно диски проточить и новые колодки ставить. Оригинал не хочется, уж больно скрипучие (брал год назад в Меркуре), после них ставил самые дешевые на базаре (так ради эксперимента, друг говорит как купил не заморачиваясь самый дешлвый китай, оказались очень даже ни чего), потом взял "Kebono", такая же история с ними. Выровнял поверхность оригинал и их поставил, так и езжу как тазик скриплю. Вот еще нашел вариант http://power-stop.ru керамика. Ребята вот что пишут:
Есть в наличии колодки передние и задние
Передние
http://power-stop.ru...7&button=Искать
задние
http://power-stop.ru...8&button=Искать
Итого 5503 рубля.
Отправить можем почтой или транспортной компанией
Оплату можно сделать переводом Золотая Корона
Отправить сможем завтра.
Цена получается с доставкой как оригинал у оф дилера. Ребята 100% гарантируют тихое и качественное торможение. Вот и думаю, что же выбрать...
  • 0

#522
DIN-ON

DIN-ON
  • Свой человек
  • 510 сообщений

Мне тоже пора менять, говорят перетирается шлейф. Только у меня кнопки нормально работают, у меня хруст когда руль крутишь, именно в этом месте хруст...
Узнавал в CarCity есть б/у 20000 и новая 35000


А точно хруст идет оттуда?
у меня была проблем ка, при вращении руля не хруст, а больше похоже было на свист/жужжание , смазал силиконом крестовину пытался напшикать под пыльником перед стенкой с моторным отсеком,
полет нормальный уже как 5 месяцев
  • 0

#523
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

подскажите грамотного специалиста - что-то стуки сильные в коробке/заднем редукторе, при переводе с паркинга на задний ход. кто сталкивался?

Попробуйте подтянуть гайки на задних полуосях - затягивают задние ступичные подшипники. Обычно 1/4 - 1/2 оборота достаточно.
Находятся под колпачком по центру ступицы при снятом заднем колесе.
Где-то встречалось на форуме с картинками.
PS: мне помогло, уже 2 года полет нормальный.

У авто с 3.8 еще бывает гремят колодки ручника, лечится замений шайб и пружинок.
  • 0

#524
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений


подскажите грамотного специалиста - что-то стуки сильные в коробке/заднем редукторе, при переводе с паркинга на задний ход. кто сталкивался?

Попробуйте подтянуть гайки на задних полуосях - затягивают задние ступичные подшипники. Обычно 1/4 - 1/2 оборота достаточно.
Находятся под колпачком по центру ступицы при снятом заднем колесе.
Где-то встречалось на форуме с картинками.
PS: мне помогло, уже 2 года полет нормальный.

У авто с 3.8 еще бывает гремят колодки ручника, лечится замений шайб и пружинок.

спасибо, да я их пробовал подтягивать год назад - даже не стронулись, а стук усиливается
  • 0

#525
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений
Колодки брал дубликат на Гоголя-Космонавтов за 5 тысяч кажется. отъездил 10 тысяч но не смог смириться со скрипом, купил оригинал за 14 тысяч там же. 2 года полёт нормальный.
  • 0

#526
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Пишут что Akebono вроде хорошие колодки, не пищат не скрипят. Вот не знаю где и как заказ, номера подобрать, кто может помогиет...
Про Yoto что то не нашел информации, а вот power stop не очень хорошие отзывы, судя по рейтингу сайта www.brakepads.ru
  • 0

#527
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений

ДД.
Кто нибудь использовал колодки "Yoto" ?! Вот тут продают http://vse.kz/topic/...rmoznie-kolodki... Пишет якобы не скрипят вообще.Цена очень привлекательная. Как качество не знаю. Сейчас нужно диски проточить и новые колодки ставить. Оригинал не хочется, уж больно скрипучие (брал год назад в Меркуре), после них ставил самые дешевые на базаре (так ради эксперимента, друг говорит как купил не заморачиваясь самый дешлвый китай, оказались очень даже ни чего), потом взял "Kebono", такая же история с ними. Выровнял поверхность оригинал и их поставил, так и езжу как тазик скриплю. Вот еще нашел вариант http://power-stop.ru керамика. Ребята вот что пишут:
Есть в наличии колодки передние и задние
Передние
http://power-stop.ru...7&button=Искать
задние
http://power-stop.ru...8&button=Искать
Итого 5503 рубля.
Отправить можем почтой или транспортной компанией
Оплату можно сделать переводом Золотая Корона
Отправить сможем завтра.
Цена получается с доставкой как оригинал у оф дилера. Ребята 100% гарантируют тихое и качественное торможение. Вот и думаю, что же выбрать...

Я менял именно у этого человека колодки с выездом. Приехал и поменял за 30 минут примерно. Только ставил не Yota, а Кебоно. Скрипели один день, видимо пока притирались, уже год езжу на них, ничего не скрипит. Сам он говорит что скрип может быть еще из-за неравномерного износа диска. Замена задних колодок с выездом в прошлом году стоила 3000т на Pajero III.
  • 0

#528
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений


ДД.
Кто нибудь использовал колодки "Yoto" ?! Вот тут продают http://vse.kz/topic/...rmoznie-kolodki... Пишет якобы не скрипят вообще.Цена очень привлекательная. Как качество не знаю. Сейчас нужно диски проточить и новые колодки ставить. Оригинал не хочется, уж больно скрипучие (брал год назад в Меркуре), после них ставил самые дешевые на базаре (так ради эксперимента, друг говорит как купил не заморачиваясь самый дешлвый китай, оказались очень даже ни чего), потом взял "Kebono", такая же история с ними. Выровнял поверхность оригинал и их поставил, так и езжу как тазик скриплю. Вот еще нашел вариант http://power-stop.ru керамика. Ребята вот что пишут:
Есть в наличии колодки передние и задние
Передние
http://power-stop.ru...7&button=Искать
задние
http://power-stop.ru...8&button=Искать
Итого 5503 рубля.
Отправить можем почтой или транспортной компанией
Оплату можно сделать переводом Золотая Корона
Отправить сможем завтра.
Цена получается с доставкой как оригинал у оф дилера. Ребята 100% гарантируют тихое и качественное торможение. Вот и думаю, что же выбрать...

Я менял именно у этого человека колодки с выездом. Приехал и поменял за 30 минут примерно. Только ставил не Yota, а Кебоно. Скрипели один день, видимо пока притирались, уже год езжу на них, ничего не скрипит. Сам он говорит что скрип может быть еще из-за неравномерного износа диска. Замена задних колодок с выездом в прошлом году стоила 3000т на Pajero III.

Значит рекомендуете?! :smoke: Просто я не нашел информацию по ним вообще в интернете
  • 0

#529
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений



Значит рекомендуете?! :smoke: Просто я не нашел информацию по ним вообще в интернете

Я рассказал лишь свой опыт, можете еще почитать о нем отзывы на паджеро клубе, я там тоже отписывался. Да и много кто там у него менял колодки.
А что именно ставить, решать только вам.

Сообщение отредактировал Prizrock: 11.06.2013, 11:14:13

  • 0

#530
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Чет я не пойму, разве это проблема купить раз в 20000 оригинальные колодки, не пойму сути этой "экономии" в 8000 тенге? Или потом проще тормозные диски менять? Я не олигарх, но считаю на тормозах нельзя экономить.
  • 0

#531
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Да нет, собственно не проблема, я не экономлю, думаю с Москвы заказать керамику (см.выше). Суть вопроса не в цене, а качестве.
  • 0

#532
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
А что значит керамика, диски могут попортить?
  • 0

#533
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Ну да наверное могут, как и Китайские :)
Керамические колодки принято разделять на два класса: класс «street» (или уличные колодки) и класс «track» (либо трековые, спортивные). Именно трековые тормоза, как правило, требуют прогрева, поскольку стабильно высокий коэффициент трения они демонстрируют в пределах 200-900 °С. Уличная же керамика разрабатывается для повседневной эксплуатации, не требуют прогрева, при этом обладают свойствами высокоэффективных колодок.
  • 0

#534
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Посмотрел на сайте, походу там желательно и диски под керамику менять. Незнаю, по мне так лучше ставить оригинал, как задумано производителем. Машина и так на отлично оттормаживается по сравнению с тем же Лехусом, читал где то что на Падже стоит не вакуумный, а гидравлический усилитель тормозов.
  • 0

#535
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Никто не в курсе, как влияет отключение фишки на ремень, на работу SRS
  • 0

#536
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений
а зачем отключать фишки на ремень, чтобы не пищало? у меня есть пара обманок для ремня, иногда пользуюсь. могу одну отдать безвозмездно. если не смущает лого bmw
  • 0

#537
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
На самом деле это тоже самое, просто проще отключить фишку, обманка так же выключает сигнал, фишкой же проще чем перетыкать постоянно обманку когда надо пристегнуться, а потом еще искать место куда ее положить. В общем то я на 80 процентов всегда пристегнут.
  • 0

#538
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Посмотрел на сайте, походу там желательно и диски под керамику менять. Незнаю, по мне так лучше ставить оригинал, как задумано производителем. Машина и так на отлично оттормаживается по сравнению с тем же Лехусом, читал где то что на Падже стоит не вакуумный, а гидравлический усилитель тормозов.

+1. дубликат при катании с дачи в горах перегревался и скрипел.

Сообщение отредактировал Locker$: 11.06.2013, 13:26:41

  • 0

#539
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений


Посмотрел на сайте, походу там желательно и диски под керамику менять. Незнаю, по мне так лучше ставить оригинал, как задумано производителем. Машина и так на отлично оттормаживается по сравнению с тем же Лехусом, читал где то что на Падже стоит не вакуумный, а гидравлический усилитель тормозов.

+1. дубликат при катании с дачи в горах перегревался и скрипел.

Вот и не знаешь, блин, что брать. Оригиналы скрипят, дубликаты тоже. За последний год менял 4 комплекта (в круг) разной ценовой категории, от самых дорогих что смог найти на местном рынке, до самых дешевых за 3 копейки, ах нет еще самодельные даже пробовал. Диски точил..Все скрипят. Сейчас думаю, может в дисках искать проблему?!
  • 0

#540
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений



Посмотрел на сайте, походу там желательно и диски под керамику менять. Незнаю, по мне так лучше ставить оригинал, как задумано производителем. Машина и так на отлично оттормаживается по сравнению с тем же Лехусом, читал где то что на Падже стоит не вакуумный, а гидравлический усилитель тормозов.

+1. дубликат при катании с дачи в горах перегревался и скрипел.

Вот и не знаешь, блин, что брать. Оригиналы скрипят, дубликаты тоже. За последний год менял 4 комплекта (в круг) разной ценовой категории, от самых дорогих что смог найти на местном рынке, до самых дешевых за 3 копейки, ах нет еще самодельные даже пробовал. Диски точил..Все скрипят. Сейчас думаю, может в дисках искать проблему?!

Если глубоких царапин нет, можно просто снять канты по краям, часто они скрип создают.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.