Pajero IVОтзывы, Часть II
#521
Отправлено 06.06.2013, 11:12:21
Кто нибудь использовал колодки "Yoto" ?! Вот тут продают http://vse.kz/topic/...rmoznie-kolodki... Пишет якобы не скрипят вообще.Цена очень привлекательная. Как качество не знаю. Сейчас нужно диски проточить и новые колодки ставить. Оригинал не хочется, уж больно скрипучие (брал год назад в Меркуре), после них ставил самые дешевые на базаре (так ради эксперимента, друг говорит как купил не заморачиваясь самый дешлвый китай, оказались очень даже ни чего), потом взял "Kebono", такая же история с ними. Выровнял поверхность оригинал и их поставил, так и езжу как тазик скриплю. Вот еще нашел вариант http://power-stop.ru керамика. Ребята вот что пишут:
Есть в наличии колодки передние и задние
Передние
http://power-stop.ru...7&button=Искать
задние
http://power-stop.ru...8&button=Искать
Итого 5503 рубля.
Отправить можем почтой или транспортной компанией
Оплату можно сделать переводом Золотая Корона
Отправить сможем завтра.
Цена получается с доставкой как оригинал у оф дилера. Ребята 100% гарантируют тихое и качественное торможение. Вот и думаю, что же выбрать...
#522
Отправлено 06.06.2013, 11:14:04
Мне тоже пора менять, говорят перетирается шлейф. Только у меня кнопки нормально работают, у меня хруст когда руль крутишь, именно в этом месте хруст...
Узнавал в CarCity есть б/у 20000 и новая 35000
А точно хруст идет оттуда?
у меня была проблем ка, при вращении руля не хруст, а больше похоже было на свист/жужжание , смазал силиконом крестовину пытался напшикать под пыльником перед стенкой с моторным отсеком,
полет нормальный уже как 5 месяцев
#523
Отправлено 06.06.2013, 15:58:08
Попробуйте подтянуть гайки на задних полуосях - затягивают задние ступичные подшипники. Обычно 1/4 - 1/2 оборота достаточно.подскажите грамотного специалиста - что-то стуки сильные в коробке/заднем редукторе, при переводе с паркинга на задний ход. кто сталкивался?
Находятся под колпачком по центру ступицы при снятом заднем колесе.
Где-то встречалось на форуме с картинками.
PS: мне помогло, уже 2 года полет нормальный.
У авто с 3.8 еще бывает гремят колодки ручника, лечится замений шайб и пружинок.
#524
Отправлено 06.06.2013, 19:26:53
спасибо, да я их пробовал подтягивать год назад - даже не стронулись, а стук усиливаетсяПопробуйте подтянуть гайки на задних полуосях - затягивают задние ступичные подшипники. Обычно 1/4 - 1/2 оборота достаточно.
подскажите грамотного специалиста - что-то стуки сильные в коробке/заднем редукторе, при переводе с паркинга на задний ход. кто сталкивался?
Находятся под колпачком по центру ступицы при снятом заднем колесе.
Где-то встречалось на форуме с картинками.
PS: мне помогло, уже 2 года полет нормальный.
У авто с 3.8 еще бывает гремят колодки ручника, лечится замений шайб и пружинок.
#527
Отправлено 11.06.2013, 10:34:23
Я менял именно у этого человека колодки с выездом. Приехал и поменял за 30 минут примерно. Только ставил не Yota, а Кебоно. Скрипели один день, видимо пока притирались, уже год езжу на них, ничего не скрипит. Сам он говорит что скрип может быть еще из-за неравномерного износа диска. Замена задних колодок с выездом в прошлом году стоила 3000т на Pajero III.ДД.
Кто нибудь использовал колодки "Yoto" ?! Вот тут продают http://vse.kz/topic/...rmoznie-kolodki... Пишет якобы не скрипят вообще.Цена очень привлекательная. Как качество не знаю. Сейчас нужно диски проточить и новые колодки ставить. Оригинал не хочется, уж больно скрипучие (брал год назад в Меркуре), после них ставил самые дешевые на базаре (так ради эксперимента, друг говорит как купил не заморачиваясь самый дешлвый китай, оказались очень даже ни чего), потом взял "Kebono", такая же история с ними. Выровнял поверхность оригинал и их поставил, так и езжу как тазик скриплю. Вот еще нашел вариант http://power-stop.ru керамика. Ребята вот что пишут:
Есть в наличии колодки передние и задние
Передние
http://power-stop.ru...7&button=Искать
задние
http://power-stop.ru...8&button=Искать
Итого 5503 рубля.
Отправить можем почтой или транспортной компанией
Оплату можно сделать переводом Золотая Корона
Отправить сможем завтра.
Цена получается с доставкой как оригинал у оф дилера. Ребята 100% гарантируют тихое и качественное торможение. Вот и думаю, что же выбрать...
#528
Отправлено 11.06.2013, 11:06:15
Значит рекомендуете?! Просто я не нашел информацию по ним вообще в интернетеЯ менял именно у этого человека колодки с выездом. Приехал и поменял за 30 минут примерно. Только ставил не Yota, а Кебоно. Скрипели один день, видимо пока притирались, уже год езжу на них, ничего не скрипит. Сам он говорит что скрип может быть еще из-за неравномерного износа диска. Замена задних колодок с выездом в прошлом году стоила 3000т на Pajero III.
ДД.
Кто нибудь использовал колодки "Yoto" ?! Вот тут продают http://vse.kz/topic/...rmoznie-kolodki... Пишет якобы не скрипят вообще.Цена очень привлекательная. Как качество не знаю. Сейчас нужно диски проточить и новые колодки ставить. Оригинал не хочется, уж больно скрипучие (брал год назад в Меркуре), после них ставил самые дешевые на базаре (так ради эксперимента, друг говорит как купил не заморачиваясь самый дешлвый китай, оказались очень даже ни чего), потом взял "Kebono", такая же история с ними. Выровнял поверхность оригинал и их поставил, так и езжу как тазик скриплю. Вот еще нашел вариант http://power-stop.ru керамика. Ребята вот что пишут:
Есть в наличии колодки передние и задние
Передние
http://power-stop.ru...7&button=Искать
задние
http://power-stop.ru...8&button=Искать
Итого 5503 рубля.
Отправить можем почтой или транспортной компанией
Оплату можно сделать переводом Золотая Корона
Отправить сможем завтра.
Цена получается с доставкой как оригинал у оф дилера. Ребята 100% гарантируют тихое и качественное торможение. Вот и думаю, что же выбрать...
#529
Отправлено 11.06.2013, 11:13:35
Я рассказал лишь свой опыт, можете еще почитать о нем отзывы на паджеро клубе, я там тоже отписывался. Да и много кто там у него менял колодки.
Значит рекомендуете?! Просто я не нашел информацию по ним вообще в интернете
А что именно ставить, решать только вам.
Сообщение отредактировал Prizrock: 11.06.2013, 11:14:13
#533
Отправлено 11.06.2013, 11:46:02
Керамические колодки принято разделять на два класса: класс «street» (или уличные колодки) и класс «track» (либо трековые, спортивные). Именно трековые тормоза, как правило, требуют прогрева, поскольку стабильно высокий коэффициент трения они демонстрируют в пределах 200-900 °С. Уличная же керамика разрабатывается для повседневной эксплуатации, не требуют прогрева, при этом обладают свойствами высокоэффективных колодок.
#534
Отправлено 11.06.2013, 11:48:08
#537
Отправлено 11.06.2013, 13:10:02
#538
Отправлено 11.06.2013, 13:15:28
+1. дубликат при катании с дачи в горах перегревался и скрипел.Посмотрел на сайте, походу там желательно и диски под керамику менять. Незнаю, по мне так лучше ставить оригинал, как задумано производителем. Машина и так на отлично оттормаживается по сравнению с тем же Лехусом, читал где то что на Падже стоит не вакуумный, а гидравлический усилитель тормозов.
Сообщение отредактировал Locker$: 11.06.2013, 13:26:41
#539
Отправлено 11.06.2013, 15:48:37
Вот и не знаешь, блин, что брать. Оригиналы скрипят, дубликаты тоже. За последний год менял 4 комплекта (в круг) разной ценовой категории, от самых дорогих что смог найти на местном рынке, до самых дешевых за 3 копейки, ах нет еще самодельные даже пробовал. Диски точил..Все скрипят. Сейчас думаю, может в дисках искать проблему?!+1. дубликат при катании с дачи в горах перегревался и скрипел.
Посмотрел на сайте, походу там желательно и диски под керамику менять. Незнаю, по мне так лучше ставить оригинал, как задумано производителем. Машина и так на отлично оттормаживается по сравнению с тем же Лехусом, читал где то что на Падже стоит не вакуумный, а гидравлический усилитель тормозов.
#540
Отправлено 11.06.2013, 15:51:34
Если глубоких царапин нет, можно просто снять канты по краям, часто они скрип создают.Вот и не знаешь, блин, что брать. Оригиналы скрипят, дубликаты тоже. За последний год менял 4 комплекта (в круг) разной ценовой категории, от самых дорогих что смог найти на местном рынке, до самых дешевых за 3 копейки, ах нет еще самодельные даже пробовал. Диски точил..Все скрипят. Сейчас думаю, может в дисках искать проблему?!
+1. дубликат при катании с дачи в горах перегревался и скрипел.
Посмотрел на сайте, походу там желательно и диски под керамику менять. Незнаю, по мне так лучше ставить оригинал, как задумано производителем. Машина и так на отлично оттормаживается по сравнению с тем же Лехусом, читал где то что на Падже стоит не вакуумный, а гидравлический усилитель тормозов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0