Стоит Teyes, рекомендую, правда придется с Али заказывать, у нас вроде ими не торгуют[/size]
Видел Teyes в Инстаграмме, наша местная контора банкует.
Всем доброго утра. Посоветуйте проверенное СТО хорошими мастерами и адекватными ценами. Недавно тюкнул передний бампер. Удар был не сильный. Пришелся в номер. У бампера ни царапины-даже краска целая, только рамка под номер треснула, но с одной стороны под правой фарой появилась щель и бампер немного повело. Может крепления сломались, может где-то чуть вытянуть надо.
ИМХО, я бы раз в год заглядывал бы для ревизии развальных болтов.
ну и по секрету, не только у Паджеро 3/4 такая проблема с развальными болтами.
однако, показометр расхода топлива (что выше майфуна) безбожно врёт! то, что пробег на остатке в баке кажет как попало, это я давно понял, но со средним расходом надеялся на более реальные цифры, если честно...
в общем, всё руки не доходили за полтора года владения более-менее реально расход замерить, и вот свершилось
в прошлый чт вечером перед рыбалкой залил, что называется, под самую крышку (сам, не заправщик)
дорога "туда" 310 км, расход на показометре 13.5
обратно 311 км, расход на показометре 13.7
подвигался по работе по городу (не палил специально, вчера помню утром 15.6 показывал по приезду на работу, днем катался 18+) в вечером лампа загорелась, поехал на ту-же заправку к тому-же пистолету (ога, по-науке-жЫ всё!), залил так-же под крышку, больше не вмещалось уже
итого: 74.95 литра на 671 км. ну так, насколько я смог посчитать, получилось 11.2 литра на сотню.
если верить показометру, то вдруг, наверное, 14 получилось-бы. вот такой прикол.
На мой взгляд устройство далеко не бесполезное и достаточно правильное. Показания расхода топлива и остатка бензина (на сколько ещё километров хватит) меня ни разу не подводили. Более того, остаток вычисляется до резерва, т.е. до включения жёлтой лампочки, а потом ещё километров 50 можно проехать, хотя остаток пути уже сбрасывается. Просто расход топлива рассчитывается за последние 4 часа и если резко изменятся дорожные условия (скорость или дорога пойдёт в гору), то можно и без топлива остаться. Другие функции - компас и, особенно, альтиметр - тоже использую и не разочаровался в этом. А вот часы, если дальнее путешествие, лучше смотреть в навигаторе, я так из-за смены часовых поясов опоздал в Чите и не смог вовремя поменять масло, все СТО позакрывались, пришлось ехать аж до Биробиджана )))
На мой взгляд устройство далеко не бесполезное и достаточно правильное.
ну может оно у вас работает правльно))))
У меня альтиметр и барометр всегда почему то показывают одно и то же где бы я не находился. Хотя мануал по компу я изучил и кнопочками установил как в мануале.
Может я чего то не так делаю?
как правильно высоту и давление выставить?
В торце влетной полосы высота 678м ,а у меня постоянно кажет 420((( давление то же хэр поймешь какое показывает(((
Альтиметр не выставлял, мне кажется, что такой функции нет. Проверял соответствие показаний по навигатору и по топографическим картам, отклонение есть, но обусловлено погодой, точнее - непогодой, давление падает, высота растёт. В 2018 году много поездил по киргизскому Тянь-Шаню, высоту хорошо показывает, по карте перевал 4017 метров, показывает 4000.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.