Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#3261
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

В торце влетной полосы высота 678м ,а у меня постоянно кажет 420((( 

 

сегодня по-пути на работу обратил внимание на обсуждаем...кхм-кхм...прибор

выехал из дома (восточка, сразу ниже кенсая)- высота 750

на развилке - 700 (списал на шаг в 50 метров, ибо нет там такого перепада)

на работе (кирова/8марта) - 800 :eek: (списывать уже некуда, ибо точно нет такого перепада)

короче, врёт прибор, по-моему, точность уровня определения севера по мху в пустыне


  • 0

#3262
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

короче, врёт прибор, по-моему, точность уровня определения севера по мху в пустыне


не окажется потом, что "забыл, что на рыбалке ещё канистру в бак влил"? ))
  • 1

#3263
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

В торце влетной полосы высота 678м ,а у меня постоянно кажет 420((( 

 

сегодня по-пути на работу обратил внимание на обсуждаем...кхм-кхм...прибор

выехал из дома (восточка, сразу ниже кенсая)- высота 750

на развилке - 700 (списал на шаг в 50 метров, ибо нет там такого перепада)

на работе (кирова/8марта) - 800 :eek: (списывать уже некуда, ибо точно нет такого перепада)

короче, врёт прибор, по-моему, точность уровня определения севера по мху в пустыне

 

не знаю как у П-4, а вот в П-3 прибор достаточно точно показывал высоту над уровнем моря. сравнивал с разными приложениями и по координатам. естественно шаг 50 метров. ну и там округляет по математическим правилам.

для калибровки кататься по кругу - настроить компас, это просто.. ))

а вот в настройках блока можно отколибровать более точно.. как в П-4 входить в эти настройки я не знаю, но предполагаю так же как и в П-3. при выключенном зажигание зажать кнопку set или что то подобное и включить зажигание. 


  • 0

#3264
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

короче, врёт прибор, по-моему, точность уровня определения севера по мху в пустыне


не окажется потом, что "забыл, что на рыбалке ещё канистру в бак влил"? ))

 

 

:smoke: да неее...то канистра на рыбалке, а то по дороге поездил, на этаж на заезжал, в яму тоже


  • 0

#3265
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Всем привет. Поделитесь, кто что ставил вместо катализатора на П4 араб, 3литра, бензин?


  • 0

#3266
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Сегодня "переобулся". На тёплое время стояла резина Yokohama Geolandar A/T-S G012.

 

20201126_094716.jpg

 

Она уже далеко не новая, прошла Монголию, Дальний Восток, Киргизский Тянь-Шань и Казахстан от Актау до Зайсана (ну и поперёк тоже)  :)

Тем не менее состояние ещё приличное, прошлую зиму на ней проездил, а сейчас поменял на проверенную Danlop Grandtrek SJ6.

 

20201126_094625.jpg

 

Она уже тоже не нова, но ещё послужит, нареканий к ней нет.

Заодно глянул состояние подвески и амортизаторов, последние интересовали больше всего - поменял их весной 2019 года (убрал родные, заводские), поставил KYB. Что только эти новые амортизаторы не испытали - пустыню от Аральска до Бейнеу с дорогой на Босжира, маршрут вдоль северного берега Балхаша, "дорогу" к водопаду Бурхан-Булак и поездку по ВКО (через Староавстрийку) и обратно. Держат!

 

20201126_092742.jpg

 

Шиномонтаж у официального дилера обошёлся мне (с учётов всех "плюшек") в 6540 тенге, включая мойку машину. Ну и опять же - не стоять на холоде у придорожной шиномонтажки. Кстати, СТО на обочине зарядили мне 7500 за всё удовольствие, естественно - в порядке живой очереди.

 

 

 


  • 0

#3267
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Всем привет. Поделитесь, кто что ставил вместо катализатора на П4 араб, 3литра, бензин?

пламегаситель. обычный. + перпрошивка на евро 2. 

ИМХО, я бы поскал все же катализатор, типа универсальный. 


  • 0

#3268
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

 

Всем привет. Поделитесь, кто что ставил вместо катализатора на П4 араб, 3литра, бензин?

пламегаситель. обычный. + перпрошивка на евро 2. 

ИМХО, я бы поскал все же катализатор, типа универсальный. 

 

перпрошивка, наверное, не нужна. У меня лямбда стоит только до катализатора. Пламягаситель вонь же не уберет? Универсальный катализатор вместе с работой обещают сделать за 140 тыс.


  • 0

#3269
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Универсальный катализатор вместе с работой обещают сделать за 140 тыс.

имхо - нормальная цена. я бы согласился


  • 0

#3270
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

 

 

Всем привет. Поделитесь, кто что ставил вместо катализатора на П4 араб, 3литра, бензин?

пламегаситель. обычный. + перпрошивка на евро 2. 

ИМХО, я бы поскал все же катализатор, типа универсальный. 

 

перпрошивка, наверное, не нужна. У меня лямбда стоит только до катализатора. Пламягаситель вонь же не уберет? Универсальный катализатор вместе с работой обещают сделать за 140 тыс.

 

 

Арабы 3.0 вроде евро 2 изначально. Ну по крайней мере, первых годов выпуска.


  • 0

#3271
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

По поломкам за этот год:

- пыльник рулевой рейки -  рассохся и порвался, обнаружил случайно когда залез протянуть щелкающую защиту, поменял оба на оригинал 2х4.500 тг

- на СТО где менял пыльники, нашли потеющий передний правый амортизатор, поменял на KYB excel 2x19000 тг. Там же смазал болты, за 3 года не прикипели.

- стали глючить кнопки управления музыкой на руле. Решил не ждать когда появится "беременный мужик" и поменял подрулевой шлейф. Оригинал обошелся в 36.000 тг

- неделю назад на трассе словил камешек в лобовое стекло, готовлюсь к замене. В "лаборатории стекла" озвучили цену 50-60 тыщ в зависимости от стекла.

  Может присоветуете другое место?

- диагностировали обширную коррозию топливного бака, обработали средством. Решил пока не менять, подождем.

 

В принципе не много, учитывая возраст 13 лет и все эти части стояли в оригинале с завода. Выезды на природу бывают :)

 

Прикреплённые изображения:

  • P4210212.JPG

  • 0

#3272
samat000

samat000
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Приветствую всех!!! Пришло время на П4 3.0 менять и перед и задние тормозные колодки. Подскажите пожалуйста, какие посоветуете и по цене сориентируйте. А то давно этим делом не занимался ))


  • 0

#3273
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

В "лаборатории стекла" озвучили цену 50-60 тыщ в зависимости от стекла.   Может присоветуете другое место?
 

Доброе утро. Попробуйте позвонить в Автотрейд. Но там Китай. Заднее стекло с обогревом обошлось мне около 12 тыс. Там сразу и поменяли. 


  • 0

#3274
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Арабы 3.0 вроде евро 2 изначально. Ну по крайней мере, первых годов выпуска.

евро 3 у них. но...  на техосмотр их проверяют как евро 4.. так как они - японские машины. 

и да, без каталиков, при исправном двигателе они легко попадают в нормы евро 3. до евро 4 не дотягивают, причем совсем чуть чуть.. (проверялся специально на техосмотре, для того что бы знать)

евро - 2 там из работы убирают кислородный датчик, который следит за исправностью катализатора. ну и из за этого немного двигают топливные карты.. 


  • 0

#3275
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Приветствую всех!!! Пришло время на П4 3.0 менять и перед и задние тормозные колодки. Подскажите пожалуйста, какие посоветуете и по цене сориентируйте. А то давно этим делом не занимался ))

Привет!

Рекомендую оригинал - вкруг обойдётся примерно в 40к. Если хочется дешевле, то приятель (фирма Gerat) рассказывал о новой акции для Алматинцев: ставят колодки Gerat и катаешься 30-45 дней. Если нравится - платишь. Не нравится - снимаешь\возвращаешь. Посмотрите на сайте.


  • 0

#3276
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Доброе утро.  Можете посоветовать СТО/мастера по топливной системе и где могут измерить давление в топливной системе? спасибо. 


  • 0

#3277
TDL

TDL
  • Гость
  • 8 сообщений

Насмерть закисли болты передних нижних рычагов, пришлось вырезать

 

attachicon.gif03_silentblok_pajero.JPG

Здравствуйте, а не подскажите где обслуживались? Тоже предстоит ремонт, хотелось бы попасть к тем кто уже занимался подобным.


  • 0

#3278
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 

Насмерть закисли болты передних нижних рычагов, пришлось вырезать

 

attachicon.gif03_silentblok_pajero.JPG

Здравствуйте, а не подскажите где обслуживались? Тоже предстоит ремонт, хотелось бы попасть к тем кто уже занимался подобным.

 

Здравствуйте, что-то визитку не могу найти. Посмотрите в этой теме, отмотайте назад, уже давал телефон. СТО вверху на Гагарина.


  • 0

#3279
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

 

 

Насмерть закисли болты передних нижних рычагов, пришлось вырезать

 

attachicon.gif03_silentblok_pajero.JPG

Здравствуйте, а не подскажите где обслуживались? Тоже предстоит ремонт, хотелось бы попасть к тем кто уже занимался подобным.

 

Здравствуйте, что-то визитку не могу найти. Посмотрите в этой теме, отмотайте назад, уже давал телефон. СТО вверху на Гагарина.

 

Наверное мастер Валентин. Сейчас контакты отправлю в личку


  • 0

#3280
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 

 

 

Насмерть закисли болты передних нижних рычагов, пришлось вырезать

 

attachicon.gif03_silentblok_pajero.JPG

Здравствуйте, а не подскажите где обслуживались? Тоже предстоит ремонт, хотелось бы попасть к тем кто уже занимался подобным.

 

Здравствуйте, что-то визитку не могу найти. Посмотрите в этой теме, отмотайте назад, уже давал телефон. СТО вверху на Гагарина.

 

Наверное мастер Валентин. Сейчас контакты отправлю в личку

 

Да, он самый. Спасибо, что помогли.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.