Может какие-то ньюансы есть у Паджерика, я имел в виду. Присматриваюсь Паджеро Спорт, он поновее, но поменьше. С ЛКП проблем больше говорят, чем с Паджеро.
ну то что перечислили выше это понятно.
смотрите геометрические болты. у 90% владельцев они закисшие. и обычная геометрия за 7 тыс может оберуться ремонтом в 30-60 тыс. ))) . ну либо мыслями - резину вроде не хавает, и так покатаюсь... )))
из проблемных мест, ну как проблемных.. как повезет. при пробеге более 150 тыс км могут сломаться тормоза.. а именно электрический усилитель тормозов. там либо "накопитель" дохнет, либо элетро насос. проблеммы взаимосвязаны. чем моложе год, тем проблем меньше (видимо японские инженеры что то там потихоньку решают с надежностью)
ЛКП у всех Митсубиси полное говно. причем не важно что за машина.. начиная от галанта и заканчивая паджеро. так что машин крашеных много, причем не битых, а именно "освеженных". под этот шумок естественно попадаются и "не битый не крашеный" )))