Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#3201
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Сменили мне на Гагарина 236 ГРМ, заменили все масла, в АКПП сам поменяю. Все хорошо)

В гараже сделал чистку карманов передних крыльев. Выгреб из каждого кармана по пол ведра земли(((.

Видать с самого начала не чистилось ничего. Все промыл и обработал Мовилем.


  • 0

#3202
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений
https://www.drive2.ru/l/3258917/
вот еще подборка по П4.
кому интересно
  • 0

#3203
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 892 сообщений

Присматриваюсь к Паджеро4.

Если брать 2007-2008 год, на что обратить внимание? 

При пробегах свыше 200 тыс км на что обращать дополнительное внимание? 


  • 0

#3204
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

сын снимал с музыкой, ничего не стрельнуло 

 

 

 

зы: когда-то давно читал, что подушки до определённой скорости (30..40 км/ч помнится, мож вру) не срабатывают, хоть молотком по датчику стучи, поэтому ключ на асс/офф и аккум снимать это больше перестраховка

 

Падушки не сработают. Но если разъединить разъём падушки при вкл. зажигании (или включить зажигание с отключенным разъёмом подушки), то комп выдаст ошибку системы безопасности, которую снять можно только дилерским сканером - "обычные" сканеры не имеют доступа к этой системе. А это - лишние затраты. Поэтому лучше при манипуляциях с подушками аккум отключать (чтобы при "случайном" повороте ключа не возникло ошибки в компе).


  • 0

#3205
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Падушки не сработают.

Вчера снимал эту панель, все обошлось..не бахнуло))). проложил провода, все хорошо.


  • 0

#3206
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Ребята. В скором будкщем буду менять масло в АКПП. Где можно арендовать на пол дня эстакаду?


  • 0

#3207
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Присматриваюсь к Паджеро4. Если брать 2007-2008 год, на что обратить внимание?

Ну смотреть надо на все. Машина то не новая. В первую очередь, на чистоту движка. Если движок вылизан, то сразу нет. Я много вариантов пересмотрел. и всегда задавал первый вопрос

" какое масло заливаете в двиг?" Если уже 10W40 , то с опасяном реакция.

Потом смотрите как работает раздатка и автомат . Чтобы все режимы включались адекватно.

Ну и так по всем потекам можно судить как и что.


  • 1

#3208
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений

Паджеро 3,8л - пришло время свечи менять, какие лучше взять?


  • 0

#3209
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Паджеро 3,8л - пришло время свечи менять, какие лучше взять?

конечно иридиевые или платиновые


  • 0

#3210
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

кто помнит на память, где трубка обратки АКПП на основном радиаторе?


  • 0

#3211
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 892 сообщений

Ну смотреть надо на все. Машина то не новая. В первую очередь, на чистоту движка. Если движок вылизан, то сразу нет. Я много вариантов пересмотрел. и всегда задавал первый вопрос

" какое масло заливаете в двиг?" Если уже 10W40 , то с опасяном реакция.

Потом смотрите как работает раздатка и автомат . Чтобы все режимы включались адекватно.

Ну и так по всем потекам можно судить как и что.

 

Это когда смотришь любую машину надо так смотреть. 

У Ссанг Йонгов например болячка была на каждой второй по подключению передка. Когда смотрел несколько раз проверял как передок подключается.

 

Может какие-то ньюансы есть у Паджерика, я имел в виду.

Присматриваюсь Паджеро Спорт, он поновее, но поменьше. С ЛКП проблем больше говорят, чем с Паджеро.


  • 0

#3212
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Может какие-то ньюансы есть у Паджерика, я имел в виду. Присматриваюсь Паджеро Спорт, он поновее, но поменьше. С ЛКП проблем больше говорят, чем с Паджеро.

ну то что перечислили выше это понятно. 

смотрите геометрические болты. у 90% владельцев они закисшие. и обычная геометрия за 7 тыс может оберуться ремонтом в 30-60 тыс. ))) . ну либо мыслями - резину вроде не хавает, и так покатаюсь... ))) 

из проблемных мест, ну как проблемных.. как повезет. при пробеге более 150 тыс км могут сломаться тормоза.. а именно электрический усилитель тормозов. там либо "накопитель" дохнет, либо элетро насос. проблеммы взаимосвязаны. чем моложе год, тем проблем меньше (видимо японские инженеры что то там потихоньку решают с надежностью)

ЛКП у всех Митсубиси полное говно. причем не важно что за машина.. начиная от галанта и заканчивая паджеро. так что машин крашеных много, причем не битых, а именно "освеженных". под этот шумок естественно попадаются и "не битый не крашеный" ))) 


  • 1

#3213
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

На досуге пересмотрел внешне движок. Это ж что бы поменять свечи надо снять весь впускной коллектор))) . Японы молодцы, ну все для удобства делают)))


  • 0

#3214
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Ребята. В скором будкщем буду менять масло в АКПП. Где можно арендовать на пол дня эстакаду?


Стоит ли игра свеч? Почему хотите сами менять, без привлечения СТО?
  • 0

#3215
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

На досуге пересмотрел внешне движок. Это ж что бы поменять свечи надо снять весь впускной коллектор))) . Японы молодцы, ну все для удобства делают)))

это одна из особенностей 6Г72  :D

поэтому туда и ставят иридиевые или платиновые свечи, что бы один раз и на 90 тыс...  можно и обычные свечи ставить, вот только дешевизна обычных свечей сьедается суммой на СТО снять поставить впускной коллектор. )))

и да, замена свечей - можно производить самому. там все болты разной длинны... и прокладку впускного коллектора не забыть прикупить. 

на ТО 90 тыс и через каждые 90 тыс много чего меняется. самое затратное ТО... 

хотя справедливости ради, все остальное ходит от 100 до 200 тыс км.

втулки переднего стабилизатора - расходный материал :D


  • 0

#3216
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

это одна из особенностей 6Г72 :D поэтому туда и ставят иридиевые или платиновые свечи, что бы один раз и на 90 тыс...

Это хорошо, хотя иридиевые свечи на Сузуки у меня отходили около 110 тыщ.))


  • 0

#3217
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

 

Ребята. В скором будкщем буду менять масло в АКПП. Где можно арендовать на пол дня эстакаду?


Стоит ли игра свеч? Почему хотите сами менять, без привлечения СТО?

 

стоит. я всегда сам менял масло в АКПП. Нет ничего сложного. Технология отлажена годами))). Вопрос в месте замены. Раньше эстакад много было. А теперь найти надо.

Вот скоро придет фильтр и прокладка на поддон. Куплю маслица и заменю. Прицепом в ГУРе сменю жижу)))


  • 0

#3218
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Вот скоро придет фильтр и прокладка на поддон.


Там нет прокладки. Герметик. И балку снимать надо.
  • 0

#3219
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

 

Вот скоро придет фильтр и прокладка на поддон.


Там нет прокладки. Герметик. И балку снимать надо.

 

да про балку в курсе. По каталогу прокладки нет, но она есть).


  • 0

#3220
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

Вот скоро придет фильтр и прокладка на поддон.


Там нет прокладки. Герметик. И балку снимать надо.

 

да про балку в курсе. По каталогу прокладки нет, но она есть).

 

и она даже продается. 

но как показывает практика, все сажают на герметик. 

сасло в АКПП меняют раз в 40 тыс. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.