Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#2401
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Дд, кто-нибудь менял стоковые динамики на своих авто, те которые в дверях (не Рокфорд)? Если да, то подскажите, какие подходят без переделок? На росс.форумах пишут какие, но здесь я таких брендов не встречал.  Может искал плохо, но тем не менее, не нашел.  Спасибо

 

Я апгрейдился, два раза. Сначала бюджетно, потом по полной программе. Вот первый апгрейд, а про второй апгрейд уже не стал подробно писать.

 

На второй апгрейд меня подтолкнуло общение с нормальным специалистом, зовут Константин, компания АудиоАрт, только сайт почему то у них сейчас отключен. Он дал кучу ценных советов, за что я ему крайне признателен:

- "приличная" акустика, это от $150 за пару, меньше нет смысла;

- акустику в задних дверях выключить, вообще не нужна, делать звук 2.1, перед и сабвуфер;

- без шумоизоляции (хотя бы передних дверей) нет смысла заниматься музыкой;

- штатную голову лучше бы поменять, но если есть дикое желание оставить (я не хотел менять внешний вид передней панели), то нет смысла выпаивать линейные выход. Колхозный выпаянный выход не даст прироста качества, проще брать сигнал с "колоночного" выхода штатной головы.

 

Я никогда бы не подумал, что звук с "колоночного" выхода может быть чистым. Я думал, что он как бы "прошел" через усилитель магнитолы, и стал некачественным. Вот в этой статье немного объясняется, почему это не так.

 

Да, и в итоге там получается куча разных регуляторов, которые можно вертеть, настройки сабвуфера, настройки кроссоверов. Вот чтобы это все нормально отрегулировать, нужен специалист с нормальными ушами, как у Константина. Сам бы я ни за что не смог это сделать.

 

И еще, после нормального апгрейда нужно перейти с MP3 на lossless формат. Штатная голова не понимает FLAC, но понимает WAV. После нормального апгрейда MP3 стало слышно, слушать неприятно.


Сообщение отредактировал rustamts: 26.01.2016, 20:23:14

  • 0

#2402
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

 

 

 

Я апгрейдился, два раза. Сначала бюджетно, потом по полной программе. Вот первый апгрейд, а про второй апгрейд уже не стал подробно писать.

 

На второй апгрейд меня подтолкнуло общение с нормальным специалистом, зовут Константин, компания АудиоАрт, только сайт почему то у них сейчас отключен. Он дал кучу ценных советов, за что я ему крайне признателен:

- "приличная" акустика, это от $150 за пару, меньше нет смысла;

- акустику в задних дверях выключить, вообще не нужна, делать звук 2.1, перед и сабвуфер;

- без шумоизоляции (хотя бы передних дверей) нет смысла заниматься музыкой;

- штатную голову лучше бы поменять, но если есть дикое желание оставить (я не хотел менять внешний вид передней панели), то нет смысла выпаивать линейные выход. Колхозный выпаянный выход не даст прироста качества, проще брать сигнал с "колоночного" выхода штатной головы.

 

Я никогда бы не подумал, что звук с "колоночного" выхода может быть чистым. Я думал, что он как бы "прошел" через усилитель магнитолы, и стал некачественным. Вот в этой статье немного объясняется, почему это не так.

 

Да, и в итоге там получается куча разных регуляторов, которые можно вертеть, настройки сабвуфера, настройки кроссоверов. Вот чтобы это все нормально отрегулировать, нужен специалист с нормальными ушами, как у Константина. Сам бы я ни за что не смог это сделать.

 

И еще, после нормального апгрейда нужно перейти с MP3 на lossless формат. Штатная голова не понимает FLAC, но понимает WAV. После нормального апгрейда MP3 стало слышно, слушать неприятно.

 

 

Спасибо за столь подробный ответ!


  • 0

#2403
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

 

Дд, кто-нибудь менял стоковые динамики на своих авто, те которые в дверях (не Рокфорд)? Если да, то подскажите, какие подходят без переделок? На росс.форумах пишут какие, но здесь я таких брендов не встречал.  Может искал плохо, но тем не менее, не нашел.  Спасибо

 

Я апгрейдился, два раза. Сначала бюджетно, потом по полной программе. Вот первый апгрейд, а про второй апгрейд уже не стал подробно писать.

 

На второй апгрейд меня подтолкнуло общение с нормальным специалистом, зовут Константин, ... ну и далее (удалил чтоб не постить портянку)

 

 

 

Как-то даже не хочу комментировать, чтоб не оскорбить чьи-то чувства. Просто поставлю популярный здесь смайлик:  :faceoff:

 

Просто когда качество звука (или других субъективных параметров) начинают мерить деньгами - это уже смешно.

И дальше есть те еще перлы...

 

Единственный момент, с которым нельзя не согласиться, - шумку делать обязательно. Уже только это может так поменять звучание, что клиент может остаться доволен и этим.

Хорошему парню предлагаю начать с этого. Потому-что можно поставить динамики за "стопитсот долларов" (не факт, что они будут лучше штатных), навороченную бошку и т.д., но пока будет звучать все железо кузова (которое практически никак не шумовиброизолировано) - толку не будет.

Еще из личного опыта: на П4 штатные пищалки надо менять - они "пищат" максимум до 12кГц (дальше вообще ничего не слышно) и при этом еще и искажения вносят нехилые...

А вот основные динамики ИМХО можно не трогать. 


  • 1

#2404
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Спасибо AlexMР.  Я не сторонник апгрейдов в плане музыки.  У меня судя по всему порвались динамики.  Один сзади, другой спереди. Издают шумы и хрипы.  Поэтому, я хочу просто поменять. Чтобы иметь хорошую музыку, думаю, надо иметь и машину классом повыше. 


  • 0

#2405
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Просто когда качество звука (или других субъективных параметров) начинают мерить деньгами - это уже смешно.
И дальше есть те еще перлы...

 

Ну может я как то неправильно описал все, что стало похоже на измерение деньгами, но точно могу сказать:
1. Это удовольствие, качественный саунд, когда слышно все детали, и переливы, и голос натуральный.
2. Вот к сожалению, чтобы получить звук, то нужно немного вложиться. Цену назвал просто для понимания, так как делал два апгрейда, и по моему мнению это действительно цена от...., меньше нельзя.

Штатная акустика это просто какая то фигня из какого дерьма.

Вот здесь есть занятные описания апгрейдов, и вообще интересный журнал. Вот например чувак в Октавию впихнул музыку по себестоимости сопоставимую с ценой Октавии. Мне до такой музыки очень далеко  :faceoff:


  • 0

#2406
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Все дело в конструкции воздуховода, у него на выходе есть бестолковая перегородка для разделения потоков на обе ноги, которая мешает нормально выходить потоку воздуха. Просто вырезается канцелярским ножом. Вот нашел с фото, сам делал точно так же: https://www.drive2.r...page=0#comments

Спасибо за информацию, сегодня вырезал заглушку! Теперь очередь за AUX кабелем.


  • 0

#2407
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Мысли вслух: Паджеро напоминает Ниву по-японски - нужен постоянный лёгкий допилинг. Задний дворник переделал на ладовский (лучше чистит), упор под левую ногу заказал-установил, салонный фильтр установил/врезал, веерные омыватели стекла от Хонды воткнул. AUX доделаю когда потеплеет.

Не говоря про более денежные вещи: камеру заднего хода поставил, шумоизоляцию сделал. Сигналка не в счёт.


Сообщение отредактировал Locker$: 28.01.2016, 17:28:12

  • 0

#2408
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

 

Все дело в конструкции воздуховода, у него на выходе есть бестолковая перегородка для разделения потоков на обе ноги, которая мешает нормально выходить потоку воздуха. Просто вырезается канцелярским ножом. Вот нашел с фото, сам делал точно так же: https://www.drive2.r...page=0#comments

Спасибо за информацию, сегодня вырезал заглушку! Теперь очередь за AUX кабелем.

 

Разница чувствуется?


  • 0

#2409
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Мысли вслух: Паджеро напоминает Ниву по-японски - нужен постоянный лёгкий допилинг. Задний дворник переделал на ладовский (лучше чистит), упор под левую ногу заказал-установил, салонный фильтр установил/врезал, веерные омыватели стекла от Хонды воткнул. AUX доделаю когда потеплеет.
Не говоря про более денежные вещи: камеру заднего хода поставил, шумоизоляцию сделал. Сигналка не в счёт.

P.S. Вспомнил ещё: сделана дополнительная проклейка резиновых уплотнителей всех дверей.
  • 0

#2410
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Разница чувствуется?

 Однозначно да, проверил на прогретой машине. Ранее воздух дул в сторону левой ноги (правая подмерзала), сейчас поток разделяется налево и направо. Сила обдува нормальная.


Сообщение отредактировал Locker$: 29.01.2016, 09:18:29

  • 0

#2411
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Разница есть, сплошной поток охлаждается меньше чем разделенный и греет лучше.  

Допилинг рулит: салонник, Волговский ) сигнал, кнопки на руль, штора в багажник, форсунки омывателя, подставка под ногу, воздуховод под ноги, отбойники на передние двери, про торпеду вообще отдельная тема.  Вся инфа с рос. сайтов, там куча народу заморачивается с П4. Подключал камеру к ШГУ, пару неделю с бубном танцевал, пока разобрался, помогли люди с out-club


Сообщение отредактировал Fry7: 29.01.2016, 12:43:50

  • 0

#2412
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Разница есть, сплошной поток охлаждается меньше чем разделенный и греет лучше.  

Допилинг рулит: салонник, Волговский ) сигнал, кнопки на руль, штора в багажник, форсунки омывателя, подставка под ногу, воздуховод под ноги, отбойники на передние двери, про торпеду вообще отдельная тема.  Вся инфа с рос. сайтов, там куча народу заморачивается с П4. Подключал камеру к ШГУ, пару неделю с бубном танцевал, пока разобрался, помогли люди с out-club

А что за отбойник на передние двери? Трубки в уплотнители?

 

К перечисленному от себя добавлю: металлическая защита на днище, лифт проставками, ДХО.


  • 0

#2413
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Проблема прыгающих передних дверей на кочках. Заводские отбойники  на передних дверях слабые, если поставить вместо них с пятой двери, то они перестают болтаться. Трубки не толкал, хотя надо, зимой сбоку прилично сквозит.


  • 0

#2414
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Всем привет. Возвращаюсь опять к вопросу какое масло лить в мотор? П-4 3л, 2007 года, пробег 93000 км. С момента покупки в салоне, еще когда машина стояла на гарантии, заливали и сейчас заливаю Valvoline 5W40, но в последнее время (3-4 замены) доливаю по 1-1,5 литра на 10тыс.пробега. Думаю сменить масло. Кто что посоветует? Может надо уже лить полусинтетику типа 10W40?


  • 0

#2415
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

 5W40 это тоже полусинтетика либо синтетика. Литр это норма. Переход на другую вязкость расход масла не изменит. ИМХО. Тоже заморачивался по этому вопросу, заливал даже 0W20, эффекта 0.


  • 0

#2416
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Литр-полтора долива кмк это много. Может что-то с мотором сделать? А замена масла на минералку в этом случае просто экономия.


  • -1

#2417
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений
У меня литр долива вышел на Мобил 5в40. Думаю залить Титан. В BMW лью по рекомендации именно титан.
  • 0

#2418
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

У меня литр долива вышел на Мобил 5в40. Думаю залить Титан. В BMW лью по рекомендации именно титан.

Титан - это Франция? Так же 5W40?


  • 0

#2419
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Литр-полтора долива кмк это много. Может что-то с мотором сделать? А замена масла на минералку в этом случае просто экономия.

До литра на 10 тыс нормально...

завод допускает такое. даже 1,5 на 10 тыс не кретично... может чел до отсечки двигатель крутит постоянно ))))

+ разное масло по разному "на угар" себя ведет..

там машине 93 тыс пробега.

замена ГРМ, соответственно сальников и прочего... может у него свечи в масле в колодцах плавают... и под пластиковой крышкой все в масле...


  • 0

#2420
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

До литра на 10 тыс нормально... завод допускает такое. даже 1,5 на 10 тыс не кретично... может чел до отсечки двигатель крутит постоянно )))) + разное масло по разному "на угар" себя ведет.. там машине 93 тыс пробега. замена ГРМ, соответственно сальников и прочего... может у него свечи в масле в колодцах плавают... и под пластиковой крышкой все в масле...

До отсечки не кручу. ГРМ, сальники менял недавно. Вот свечи давно не менял. От свечей разве зависит расход масла?  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.