Друзья съездили на Делике на Балхаш порыбачить. Попали в пыльную бурю. Результат - движок поменяли. При разборке на всех деталях поршневой группы были задиры - частички пыли в масле сделали своё черное дело...
Теперь я озабочен проблемой дополнительной очистки воздуха. Первое, что приходит на ум - установка шноркеля с кастрюлей. Но, порывшись в инете (особенно на кз сайтах), понял, что с этой деталью именно на П4 с 6г72 почему-то проблемы. Вторая мысль - не выпиливать дырки в машине, а поставить какой-нибудь фильтр дополнительной очистки (ту же "кастрюлю" - циклонный фильтр) на входе в основной фильтр под капотом. Но по этому поводу вообще никакой инфы не нарыл. Ну типа: какую лучше кастрюлю, каким образом крепить, как рассчитать размеры кастрюли и патрубков чтоб движок нормально дышал и т.п.
Может у кого был опыт и есть какие-либо советы по этому поводу?