Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#2181
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Друзья съездили на Делике на Балхаш порыбачить. Попали в пыльную бурю. Результат - движок поменяли. При разборке на всех деталях поршневой группы были задиры - частички пыли в масле сделали своё черное дело...

Теперь я озабочен проблемой дополнительной очистки воздуха. Первое, что приходит на ум - установка шноркеля с кастрюлей. Но, порывшись в инете (особенно на кз сайтах), понял, что с этой деталью именно на П4 с 6г72 почему-то проблемы. Вторая мысль - не выпиливать дырки в машине, а поставить какой-нибудь фильтр дополнительной очистки (ту же "кастрюлю" - циклонный фильтр) на входе в основной фильтр под капотом. Но по этому поводу вообще никакой инфы не нарыл. Ну типа: какую лучше кастрюлю, каким образом крепить, как рассчитать размеры кастрюли и патрубков чтоб движок нормально дышал и т.п.

 

Может у кого был опыт и есть какие-либо советы по этому поводу?


  • 0

#2182
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Друзья, подскажите, грамотного геометриста. 

 

Гена, СТО на Маречека между Саина и Момышулы, с верхней стороны. Грамотно делает. 


  • 0

#2183
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Друзья съездили на Делике на Балхаш порыбачить. Попали в пыльную бурю. Результат - движок поменяли. При разборке на всех деталях поршневой группы были задиры - частички пыли в масле сделали своё черное дело...

 

Может проще остановиться и переждать бурю, а потом двигать втихаря, обтряхнув фильтр,  а не ехать сквозь песок?


Сообщение отредактировал single: 15.07.2015, 18:16:27

  • 0

#2184
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Друзья съездили на Делике на Балхаш порыбачить. Попали в пыльную бурю. Результат - движок поменяли. При разборке на всех деталях поршневой группы были задиры - частички пыли в масле сделали своё черное дело...

Теперь я озабочен проблемой дополнительной очистки воздуха. Первое, что приходит на ум - установка шноркеля с кастрюлей. Но, порывшись в инете (особенно на кз сайтах), понял, что с этой деталью именно на П4 с 6г72 почему-то проблемы. Вторая мысль - не выпиливать дырки в машине, а поставить какой-нибудь фильтр дополнительной очистки (ту же "кастрюлю" - циклонный фильтр) на входе в основной фильтр под капотом. Но по этому поводу вообще никакой инфы не нарыл. Ну типа: какую лучше кастрюлю, каким образом крепить, как рассчитать размеры кастрюли и патрубков чтоб движок нормально дышал и т.п.

 

Может у кого был опыт и есть какие-либо советы по этому поводу?

всегда думал, что шноркель - это что бы увеличить глубину пересекаемого брода... дабы двигатель воды не нахлебался....

 

может что с фильтром воздушным не так?

пыль пылью, но задиры от пыли.... тем более за такое короткое время... там скорее песок в поршневую попал... и достаточно крупные песчинки...

может фильтр нормальный ставить... :ninja:


  • 0

#2185
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

всегда думал, что шноркель - это что бы увеличить глубину пересекаемого брода... дабы двигатель воды не нахлебался....

 

 

 

может что с фильтром воздушным не так?

пыль пылью, но задиры от пыли.... тем более за такое короткое время... там скорее песок в поршневую попал... и достаточно крупные песчинки...

может фильтр нормальный ставить... :ninja:

 

Скажем так: защита от гидроудара - это уже побочный эффект от использования шноркеля именно на автомобиле (а не наподводной лодке) :)

Цитата:

Что такое шноркель? Название происходит от наиболее известного производителя Safari Snorkel. Это выведенный на уровень крыши автомобиля воздухозабор двигателя. А для чего поднимать его так высоко? Изначально деталь задумывалась производителем как средство защиты от пыли, коей весьма много в Африке и Австралии. Но в многоводных странах он обрел иное значение. Основной задачей выведенного воздухозабора в наших условиях является защита двигателя от гидроудара.

 

Обратите внимание на самосвалы, тракторы и другую технику, которая должна работать на стройках, в карьерах и других местах, где нет водных преград, но дофига пыли - у всех воздухозабор выведен как можно выше. Кроме того, к этой трубе легко прикрутить всякие средства предварительной очистки воздуха. Типа циклонного фильтра, именуемого по простому "кастрюлей". Кроме того, что там есть крыльчатка, которая раскручивается от движения воздуха и выкидывает пыль из корпуса в сторону от канала подачи воздуха в двигатель (к основному фильтру), туда можно еще налить масла и воздух будет фильтроваться через жидкость - как в домашних пылесосах с аквафильтром.

 

Завтра сфотаю вид такой кастрюли на машине друга и покажу что там бывает просто от езды по городу (без выезда на пыльное бездорожье).


  • 0

#2186
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Скрытый текст

ну сильно спорить не буду... я в этом не силен...

но все равно считаю, что проблема не в шноркеле, а в халатном отношении при замене расходным материалов, в данном случае воздушный фильтр...

может бракованный был... может мастера немного криво установили и с силой зажали фильтр, а щель осталась... как то так.... 

это в ралли париж даккар такая фигня нужна, по пустыне рассекать... но после одного попадания в пыльную бурю - и ремонт двигателя.... не разочаровывайте меня в 6Г72 :cry:


Сообщение отредактировал koti78: 15.07.2015, 21:56:15

  • 0

#2187
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Там не было 6G72 - там была Делика дизельная. Для дизеля чистота воздуха сильно критичнее - ей хватило 25 км по пыли...

 

Но и свой родной движок тоже охота обезопасить :)

 

Кстати, смотрел каталоги запчастей на Паджерики и выяснилось, что на Паджеро 2 с двигателями 6G72, 6G74 и 4M40 существовали версии с заводским (т.е. это были заводские конвейерные комплектации) фильтром предварительной очистки циклонного типа, который стоял перед стандартной коробкой воздушного фильтра вместо трубы воздухозабра. Такая же фигня была на L200 и Паджеро Спорт (Монтеро Спорт, Натива) выпускаемых для рынка ОАЭ. Попробую поискать.


Сообщение отредактировал AlexMP: 15.07.2015, 22:30:06

  • 0

#2188
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Там не было 6G72 - там была Делика дизельная. Для дизеля чистота воздуха сильно критичнее - ей хватило 25 км по пыли...

 

Но и свой родной движок тоже охота обезопасить :)

 

Кстати, смотрел каталоги запчастей на Паджерики и выяснилось, что на Паджеро 2 с двигателями 6G72, 6G74 и 4M40 существовали версии с заводским (т.е. это были заводские конвейерные комплектации) фильтром предварительной очистки циклонного типа, который стоял перед стандартной коробкой воздушного фильтра вместо трубы воздухозабра. Такая же фигня была на L200 и Паджеро Спорт (Монтеро Спорт, Натива) выпускаемых для рынка ОАЭ. Попробую поискать.

Есть у pajero свой заводской циклон. Деталь 11125А  ef100f3cb0c7e5748d451bf5908ec882-576x726

Но, похоже, что не у всех 07.jpg

 

На моем арабе есть 2.jpg


Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 16.07.2015, 12:00:07

  • 1

#2189
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Вот за это - СПАСИБО!


  • 0

#2190
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

 

Но, похоже, что не у всех 

 

На моем арабе есть 

 

побежал на своем арабе смотреть.... :D


  • 0

#2191
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

У мну тоже есть, но он не крутится, просто создает завихрение, а ниже есть резиновая пипка 11167Q в которой копится песок. Разбирал когда чистил дроссель. А вообще когда с друзьями ездим на рыбалку 25 км по конкретному пухляку, на обычном Ранере, всегда в наличии 2 фильтра, съехал с трассы снял один, поставил другой, на обратном пути в обратном порядке, с обязательными их протряхами. Пыли всегда будь здоров, учитывая что машина мотается минимум три раза в месяц -третий год полет норм. Просто не надо брать дишман, лучше оригинал и все будет в порядке, тем более на дизельной Делике, где он на главном месте. 

З.ы. на первом фото судя по трубам -3.8 


Сообщение отредактировал Fry7: 17.07.2015, 00:22:27

  • 0

#2192
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений
та не... на три и восемь Мивек пласмасовая крышка сверху стоит
  • 0

#2193
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Вчера проверил геометрию и загрустил - всю ходовку надо регулировать. С резкой болтов и выбиванием и заменой салентблоков.

Кто уже проходил данную процедуру и может порекомендовать мастера?

 

ПС пробег под 90ткм, резину не жрет.


  • 0

#2194
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

та не... на три и восемь Мивек пласмасовая крышка сверху стоит

Точно. А это что за зверь?


  • 0

#2195
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Вчера проверил геометрию и загрустил - всю ходовку надо регулировать. С резкой болтов и выбиванием и заменой салентблоков.

Кто уже проходил данную процедуру и может порекомендовать мастера?

 

ПС пробег под 90ткм, резину не жрет.

обычно сначала меняют болты и меняют салентблоки... потом гонят на геометрию...

болты часто под заказ...  надо ждать...

 

у меня то же закисшие... но геометрия пока норм. (раз в год делаю)

борода и К точно делает... ))) но им сразу запчасти везти надо... и геометрии у них нет...

не думаю, что там мегасложно...  поменять смогут на любом нормальном СТО...

а вот с геометрией засада...  (на против Зеты по слухам мастер сменил точку)

говорят здесь не плохо...

Гена, СТО на Маречека между Саина и Момышулы, с верхней стороны. Грамотно делает.

  • 0

#2196
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

задние колеса начинают приобретать форму домика  :mad: по-этому и поехал проверять геометрию. Там обнаружилось что болты закисшие.

Насчет любого СТО не согласен, там очень проблемно вытащить эти болты, надо резать.  Вот и озаботился пряморукими спецами, желательно с соотв опытом.


  • 0

#2197
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

задние колеса начинают приобретать форму домика  :mad: по-этому и поехал проверять геометрию. Там обнаружилось что болты закисшие.

Насчет любого СТО не согласен, там очень проблемно вытащить эти болты, надо резать.  Вот и озаботился пряморукими спецами, желательно с соотв опытом.

любое нормальное СТО..

Борода и К точно делают... знаю, потому что собирался ставить проставки под пружины, интересовался стоимостью... там и выяснили, что болты закисли. так как после установки проставок нужно делать геометрию. после этого поехал на геометрию, проверить, мало ли чего... . геометрия норм. проставки не поставил. :(


  • 0

#2198
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

 

 

любое нормальное СТО..

Борода и К точно делают... знаю, потому что собирался ставить проставки под пружины, интересовался стоимостью... там и выяснили, что болты закисли. так как после установки проставок нужно делать геометрию. после этого поехал на геометрию, проверить, мало ли чего... . геометрия норм. проставки не поставил. :(

 

Вот я и ищу нормальное СТО, расскажите кто это " Борода и К" где находятся. 

Какие проставки хотели  ставить ? Где покупать, высота на перед и зад? Какой лифт дают?  Очень интересно.


  • 0

#2199
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Резали мне в этом году весной развальные болты, как и у вас прикипели. Делов там достаточно много, загнал машину ребятам утром часиков в 10, забрал только к 8 вечера, два парня весь день возились (хотя опыт уже был). Покупал вот такие запчасти, 4 болта, 4 гайки и 4 салентблока + хорошая смазка :

 

c3b63ce35f80.jpg

 

2a1d998c86b4.jpg


  • 0

#2200
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

 

любое нормальное СТО..

Борода и К точно делают... знаю, потому что собирался ставить проставки под пружины, интересовался стоимостью... там и выяснили, что болты закисли. так как после установки проставок нужно делать геометрию. после этого поехал на геометрию, проверить, мало ли чего... . геометрия норм. проставки не поставил. :(

 

Вот я и ищу нормальное СТО, расскажите кто это " Борода и К" где находятся. 

Какие проставки хотели  ставить ? Где покупать, высота на перед и зад? Какой лифт дают?  Очень интересно.

 

на Муканова они находятся, между Джамбула и Шевченко. если ехать  на север от Шевченко, то с правой стороны.

комплект у них самиздатовский. (где то с инета стырили шаблон)  на перед 2 см, зад 3 см.  лифт что то около 7 см.. (т.е. амморты и пружины остаются штатные) все это дело мне обошлось бы в 70 тыс, (в том числе и замена закисших болтов) машину загонять на 2 дня... (цена по состоянию - весна 2014) с меня требовалось только машина и комлект как на картинках.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.