Перейти к содержимому

Фотография

Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#721
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
по остальным не скажу, а пыж 4 довольно таки неплохая телега...особо если он будет дизельный....движка 4М41 очень надежная.Про бензинку мало что расскажу....У меня коллега из салона брал 4 пыжа бензинового лет 5 назад....проблем не знает.
  • 0

#722
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

ЗЫ..я себе в машину наканецта доводчики стекол воткнул)))...теперь крута...)))


а я стёкла не открываю совсем. кста, надо кондёр починить. 4 года назад оживили его (купил с мёртвым), всё было норм. в том году по весне обнаружил наличие отсутствия. поехал к тому-же челу, он мне заправил, сказал искать дырки бесполезно (безбожно соврал, гад!!!!) и год это норма, потом всё-равно фреон вытекает :faceoff: бл*, до этих слов считал его спецом и рекомендовал знакомым. теперь видимо не буду. ЗАЖРАЛСЯ парень!
  • 0

#723
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
да и мне кондей тоже проверить надо....чота как то не холодит
  • 0

#724
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Здравствуйте Уважаемые!

Гляжу не мало лестных отзывов по Паджерику 4му. Имеется у меня такой в выборе сейчас на приобретение только короткий...
Никогда не было у меня MMC еще в жизни. Вот нравится он мне эстетически, а технически с ним не знаком. Нужна машина мне универсальная, чтобы и город и горы (без фанатизма) осиливала.
Скажите стоит мне остановить свой выбор на данной модели? Помогите не метаться между Прадо 120 коротышом и Паджеро 4 коротышом .
чем Паджеро Вам душу радует и чем огорчает?
Буду очень благодарен за Ваши мудрые советы как спецов.
  • 0

#725
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
скажу не про П4, а про П2:

радует:
суперселект
бензин 3.5
трансформация салона (фишка митсу, по-ходу)))
соотношение габариты/масса/развесовка/мощность (иногда прадо 7х и патрули проигрывают, но повторбсь ИНОГДА, не всегда)))

огорчает:
возраст, но менять не собираюсь, т.к. пока не вижу близкой альтернативы по проходимости+комфорту+затратам на содержание.
  • 0

#726
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений

скажу не про П4, а про П2:

радует:
суперселект
бензин 3.5
трансформация салона (фишка митсу, по-ходу)))
соотношение габариты/масса/развесовка/мощность (иногда прадо 7х и патрули проигрывают, но повторбсь ИНОГДА, не всегда)))

огорчает:
возраст, но менять не собираюсь, т.к. пока не вижу близкой альтернативы по проходимости+комфорту+затратам на содержание.


Супер. Думается в 4 митсу не наделала более дешевых коммерческих вариантов, для менее надежной экплуатации и более прбыльного сервиса для себя...
  • 0

#727
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

Здравствуйте Уважаемые!
.....
Помогите не метаться между Прадо 120 коротышом и Паджеро 4 коротышом .

Во-первых - возраст какой машин
Второе - техсостояние,
В-третьих - двигло какое на той и другой машине...
ЗЫ: Надо бы подробнее расписать Вам....
ЗЫ2: А 3-дверый Прадо... Это - TLC-125, а не TLC-120, эт так - к слову ;)

Сообщение отредактировал Берлускони: 24.04.2013, 21:42:34

  • 0

#728
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений


Здравствуйте Уважаемые!
.....
Помогите не метаться между Прадо 120 коротышом и Паджеро 4 коротышом .

Во-первых - возраст какой машин
Второе - техсостояние,
В-третьих - двигло какое на той и другой машине...
ЗЫ: Надо бы подробнее расписать Вам....
ЗЫ2: А 3-дверый Прадо... Это - TLC-125, а не TLC-120, эт так - к слову ;)


Двигло на 125 - 2,7л - что кажется улиткой немного, на Паджеро коротыше (у него какое модельное обозначение?) 3л - вроде резвее. Тех состояние у обоих оч хорошее. Паджеро 2007 года Прадо 2008 года. Прадо по деньгам дороже (но вопрос не в этом). Мне нужен надежный автомобиль, которому я смогу доверять.
  • 0

#729
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений
И на обоих уже покатался? Или только в объявлениях фотки разглядываешь?
По технике основные различия следующие:
у прады рама стандартная и неразрезной мост сзади, а у 4-го паджеры рама "интегрированная" (приваренная к кузову) и независимая подвеска всех колес.
Отсуда основные отличия в поведении машин: паджера лучше управляется в городе и на трассе, в некоторых случаях лучше лазиет по бездору из-за отсутствия моста, ограничивающего ходы задних колес, но за это расплачивается комфортом - он жестче, т.к. в праде ходовка более развязана от кузова через раму.
  • 0

#730
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений

И на обоих уже покатался? Или только в объявлениях фотки разглядываешь?
По технике основные различия следующие:
у прады рама стандартная и неразрезной мост сзади, а у 4-го паджеры рама "интегрированная" (приваренная к кузову) и независимая подвеска всех колес.
Отсуда основные отличия в поведении машин: паджера лучше управляется в городе и на трассе, в некоторых случаях лучше лазиет по бездору из-за отсутствия моста, ограничивающего ходы задних колес, но за это расплачивается комфортом - он жестче, т.к. в праде ходовка более развязана от кузова через раму.


На обоих покатался, но в пределах города... то есть впечатление не полное. спасибо за рассказы. Думаю буду брать
  • 0

#731
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
Ой, а скажите мне пожалуйста, если вот на снятой коробке рукой крутануть гидромуфту и она издает звук (как бы шоркающий) - это что означает? И вообще где там насос в коробке и сколько стоит его ремонт?
  • 0

#732
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Ой, а скажите мне пожалуйста, если вот на снятой коробке рукой крутануть гидромуфту и она издает звук (как бы шоркающий) - это что означает?

Викуля...это значит, что это износ упорного игольчатого подшипника между насосным колесом и реактором или турбинным колесом и крышкой ГДТ поз.№8
Изображение

тут или вскрывать муфту и менять подшипник или полностью менять саму муфту(ГДТ).
Лучше полностью заменить..ибо муфта разрезается, потом там все кишки меняются .....муфта аккуратно заваривается и балансируется...сделать это не в профессиональных условиях просто не возможно.....


И вообще где там насос в коробке и сколько стоит его ремонт?

насос находится прямо за ГДТ
Изображение

а выглядит так
Изображение

ремонт его муторный, но осуществимый.....ну и так скажем не дешевый...тут нужно скидывать коробку...менять все сальники и тефлоновые кольца...ну и продувка промывка всех масляных каналов...даже возможно нужно будет скидывать мозги коробки.
  • 0

#733
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
Эйрвестыч, а есть такой воппрос, ответ на который ты не знаешь???????????? :D
  • 0

#734
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
да много таких вапросов...я много чего не знаю))))
  • 0

#735
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Народ, подскажите стоит выбор между Паджеро 4 3.8 или Хайлендер 3.5 или Трибека 3.6, по опыту эксплуатации каков он Паджеро 4, говорят проблемный авто, продать тяжело и дорого в эксплуатации, помогите советом, плиз.


Скажу следующее:
1. Сам пересел на Паджеро с Хайлендера (правда 3,3л, 2006 г.в.).
2. Причины: Хайлендер (да и Трибека) - это нифига не джипы, это - универсалы с увеличенным дорожным просветом. Весь их "полный привод" только для асфальта, небольшого снежка и травки на газоне. Сначала я не смог на нем проехать на Капчагае по песку там, где я до него спокойно проезжал на праворукой Грации (японская Камри) с тупой вискомуфтой на заднюю ось. Хайлик же, попав в песок, при малейшей пробуксовке считал паниковал, "душил" двигло и от его 230 л.с. ничего не оставалось, а отключения его электронных ошейников не предусмотрено. В итоге ехать он отказывался. Когда я не смог на нем проехать на своей стоянке этой зимой после хорошего снегопада и пришлось прибегать к помощи друга на Крузаке прямо напротив своего места на стоянке (резина была по сезону), это меня окончательно выбесило...
3. Если вам нужен именно SUV (универсал повышенной "проходимости") и вы будете кататься на нем только по асфальту, то не берите Паджеро - по комфорту, динамике, тишине в салоне он проигрывает Хайлендеру (на трибеке не ездил). Для меня Хайлендер с его 8,3 сек до 100км/ч больше ассоциировался с зажигалкой, на которой можно аккуратно проехать по разбитому асфальту или двору (где асфальт в наших реалиях может отсутствовать :)) или залезть на бордюр (когда не скользко)
  • 0

#736
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

да много таких вапросов...я много чего не знаю))))


вот точно знаешь:

как рулевой карданчик снять?? у меня там крестовинам писец (как купил 4.5 года назад, так и не добрался туда :faceoff: ). думаю в длинные выхи заняться им.

зы: масло купил :D только не статоил а мобил :D
  • 0

#737
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

вот точно знаешь:
как рулевой карданчик снять?? у меня там крестовинам писец (как купил 4.5 года назад, так и не добрался туда :faceoff: ). думаю в длинные выхи заняться им.

ну да снимал такое)))....
там в обоих сторон две стопорных скобы.....ослабляешь гайки на скобах..и потом весь привод с карданчиками сдвигаешь в этом направлении


но имей ввиду, что на самом вале и ответных частях есть риски...т.е при установке вала ты по любому не ошибешься в зубьях...там есть риски....если ошибешься в положении баранки относительно ровности передних колес, то придется сводить эти карданчики и ловить правильность установки...ну чтобы баранка была ровно и колесья тоже )))

зы: масло купил :D только не статоил а мобил :D

ну хозяин барин))))...а я все же категорично на Elf откатился)))
  • 0

#738
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
низ от редуктора крутить, эт понятно, а верх из под баранки?? там вроде труба идёт (в которой вал) её как разобрать?? у меня какая-то из крестовин постукивает, не могу найти какая. (на СТО с умным видом говорят "нада редуктор на реставрацию!!", но стучОк именно где-то от редуктора до баранки. думаю, кроме карданчиков там стучать нечему)
  • 0

#739
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
неа..все снимается из капота...оба карданчика мы на дизеляке скидывали именно из под капота.
оба карданчика находятся в пыльниках №№ 2,3

только если есть предположение, что стуки идут от крестовин, то это может оказаться ошибочно....стук может издавать изношенный
подшипник №30


он в пластиковой обойме...и когда обойма изнашивается, то вал начинает постукивать
  • 0

#740
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

только если есть предположение, что стуки идут от крестовин, то это может оказаться ошибочно....стук может издавать изношенный
подшипник №30
он в пластиковой обойме...и когда обойма изнашивается, то вал начинает постукивать

+1.
он у меня выскакивал чуть наружу и руль болтался.
в итоге обмотал вал изолентой в один слой и посадил на него этот подшипник, как бабка отшептала.
ну это правда еще на стаорм коротыше было.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.