Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II
#225
Отправлено 22.11.2012, 11:19:00
Вчера завела в 12 ночи, прогрела 20мин - и сегодня без проблем завелся. Антигель залила.
Так что посоветуете насчет ночных прогревов?
#226
Отправлено 22.11.2012, 11:19:25
-8 - да, это вылет (на стоковых дисках +10 вылет)
сам на бензинке. но среди дизелистов есть те кто греет (как вариант, на сигналке с ватозаводом по температуре выставить или по таймеру), а есть те кто ставит подогревы всёкие. а остальные минимум раз за зиму ездят отогреваться на мойку
Сообщение отредактировал Jeen: 22.11.2012, 11:21:36
#227
Отправлено 22.11.2012, 11:21:23
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении.
а по простому если говорить, то чем больше цифра минусового вылета ...тем больше колесо будет выступать за крыло
чем больше цифра плюсового вылета ...тем больше колесо будет углублятся к лонжерону
#229
Отправлено 22.11.2012, 11:23:42
ну сейчас не такие уж морозы чтобы прогрем ночной делать))))...утром спокойно все должно запуститсяА еще, в прошлом году, я каждую ночь прогревала машину (посреди ночи), ну не в напряг было, так как маленькая доча все равно вставала. А вот теперь то мы не встаем - надо ли его прогревать?
Вчера завела в 12 ночи, прогрела 20мин - и сегодня без проблем завелся. Антигель залила.
Так что посоветуете насчет ночных прогревов?
#230
Отправлено 22.11.2012, 11:24:15
Вика....
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении.
а по простому если говорить, то чем больше цифра минусового вылета ...тем больше колесо будет выступать за крыло
чем больше цифра плюсового вылета ...тем больше колесо будет углублятся к лонжерону
Спасибо! Поняла. А это как то влияет на подбор шин? Или так просто на внешний вид?
#232
Отправлено 22.11.2012, 11:25:06
ну сейчас не такие уж морозы чтобы прогрем ночной делать))))...утром спокойно все должно запустится
А еще, в прошлом году, я каждую ночь прогревала машину (посреди ночи), ну не в напряг было, так как маленькая доча все равно вставала. А вот теперь то мы не встаем - надо ли его прогревать?
Вчера завела в 12 ночи, прогрела 20мин - и сегодня без проблем завелся. Антигель залила.
Так что посоветуете насчет ночных прогревов?
Так что, все таки надо будет? При какой температуре?
#233
Отправлено 22.11.2012, 11:28:02
никак не влияет.....посадочные места под шину не меняется...меняется только внешний вид....и колея больше становиться, а если колея больше то следовательно машина устойчивей к опроктдыванию....А это как то влияет на подбор шин? Или так просто на внешний вид?
ЗЫ....я вот тоже думаю...моего размера шин раз два и абчелся..придется брать поуже
#234
Отправлено 22.11.2012, 11:36:26
ну я заводился и при -15 и чуть больше.....прогревов не делал.....тут не угадаешь какую соляру в бак плеснут....Так что, все таки надо будет? При какой температуре?
вроди бы с одной заправки а может и прихватить....я один раз всего на дороге встал.....ледышка попала в топливозаборник...пришлось компрессором выдувать её))).
а так возьмите за правило ...зимой не держите бак на треть пустой...всегда чтобы топлива было там ну на 2/3....потому что в свободном пространстве создается конденсат..и естественно это лед(((.
пробуйте экспериментами сейчас.....утречком посмотрите как запустится...проследите за температурой....потом на другое утро....вообщем по градуснику экспериментируйте....а ночный запуск сейчас это ни к чему
#236
Отправлено 25.11.2012, 13:26:06
А еще когда домой возвращалась после переобувки, что там звук какой то появился, куда идти чтоб выяснить? И как узнать какой там антифриз залит?
#237
Отправлено 25.11.2012, 16:19:17
Саламчег....ну нормально ...это его размер...катайтесь на здоровье.Привет всем, в общем купила резину максис зимнюю, только размер 265\70. И там же обнаружилось, что рулевой механизм капает, что делать? Там сказали что его не ремонтируют....
а то что капает...это капает с привода рулевой сошки в рулевом редукторе(сальник прохудился))....с морозами ввиду его старости он просто дубеет и пропускает декстрон....это ремонтируется ...нужно сальник поменять....но перед тем как менять нужно сошку стягивать с редуктора...а это ой как тяжко ....сошка она прикипает к валу.Я свою снимал только методом надреза оной болгаркой. Купить б.у редуктор можно...дорого..да и может вам попадется кот в мешке...нет гарантии, что он не побежит..
Вика...сейчас морозы будут..внимательно смотрите..счас могут побежать и другие разинки...в частности старые шланги топливной и АКПП.
А еще когда домой возвращалась после переобувки, что там звук какой то появился, куда идти чтоб выяснить?
звук от рулевого появился или откуда?....если отуда и урчащй, то кровень декстрона в бачку ГГУРа проверьте..видать немного вытекло и система воздух захватывать начала.
У вас залит обычный высококачественный антифриз на основе этиленгликоля.И как узнать какой там антифриз залит?
обычно в японках он синего или зеленого цвета....тогда смело можно добавлять любой антифриз..синий или зеленый..но ни в коем случае не красный или желтый...у красного и желтого другая основа..и они смешиваются только между собой.
а проще:
можно смешивать между собой синий и зеленый.....
и красный с желтым.....
синий(зеленый) с красным(желтым )...не совместим.
да и проверьте концентрацию антифриза...зима таки на дворе...чтоб ареометр показал не ниже 35 градусов.
#239
Отправлено 26.11.2012, 10:06:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0