всем привет
подскажите на длинный Паджеро резина 235 75 15 нормально будет?
родные были 265 70 15
Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II
Автор Rey, 02.09.2012, 22:39
#202
Отправлено 20.11.2012, 12:04:05
блин, писАл-писАл, а не отправляется
заново:
2 Виктория:
МТ - чистая грязёвка, ни разу не зимняя - лыжи на льду (не ведитесь на возможность ошиповки, это просто намёк на всесезонность). про шум - не знаю, вроде народ терпит.
МА751 - всесезонка (о5-же, не зимняя ни разу!). у меня АТ771, полёт нормальный: чудес на льду не ожидаю, но вполне нормально едет снег/лёд. смысл брать вторым комплектом всесезонку?
LT - усиленная (наш вариант!!!!)
НТ - вообще, считал что шоссейка, откуда там m+s??
2 енжик: это, для начала, узкая. для оконцовки - диаметр колеса станет 733,5 мм, против нынешних 778,5 мм. кроме того, что смотреться будетуё не очень, так ещё и клиренс как у пузотёрки станет
заново:
2 Виктория:
МТ - чистая грязёвка, ни разу не зимняя - лыжи на льду (не ведитесь на возможность ошиповки, это просто намёк на всесезонность). про шум - не знаю, вроде народ терпит.
МА751 - всесезонка (о5-же, не зимняя ни разу!). у меня АТ771, полёт нормальный: чудес на льду не ожидаю, но вполне нормально едет снег/лёд. смысл брать вторым комплектом всесезонку?
LT - усиленная (наш вариант!!!!)
НТ - вообще, считал что шоссейка, откуда там m+s??
2 енжик: это, для начала, узкая. для оконцовки - диаметр колеса станет 733,5 мм, против нынешних 778,5 мм. кроме того, что смотреться будет
#207
Отправлено 20.11.2012, 16:16:52
ну, как-бэ, вечный спор: всесезонка или нет.
из плюсов всесезонки:
1) цена (вдвое ниже, чем 2 комплекта зима/лето )
2) не нужно переобуваться
3) не нужно искать место для хранения второго комплекта
минусы всесезонки:
1) однозначно хуже летней - летом, зимней - зимой, грязевой - в болоте.
вообще, долго ездил на всесезонке, не переобувался и горя не знал (и на заднем приводи, и на переднем)
потом купил зимнюю (маде ин раша) - офигел от сцепления с дорогой
после на нескольких авто стабильно юзал зимнюю/летнюю
счас на 4вд обхожусь всесезонкой (умышлено воздержался от грязёвки, хотя очень хотелось, в пользу АТ-шки). можно и зимнюю заиметь, но тупо нет денег
скво на переднеприводной - зима/лето на отдельных дисках. я спокоен, она тоже.
братишка на бмв - зима/лето на отдельных дисках. нормально. иногда буксанёт, но та бэмэвэ и на асфальте буксует.
из плюсов всесезонки:
1) цена (вдвое ниже, чем 2 комплекта зима/лето )
2) не нужно переобуваться
3) не нужно искать место для хранения второго комплекта
минусы всесезонки:
1) однозначно хуже летней - летом, зимней - зимой, грязевой - в болоте.
вообще, долго ездил на всесезонке, не переобувался и горя не знал (и на заднем приводи, и на переднем)
потом купил зимнюю (маде ин раша) - офигел от сцепления с дорогой
после на нескольких авто стабильно юзал зимнюю/летнюю
счас на 4вд обхожусь всесезонкой (умышлено воздержался от грязёвки, хотя очень хотелось, в пользу АТ-шки). можно и зимнюю заиметь, но тупо нет денег
скво на переднеприводной - зима/лето на отдельных дисках. я спокоен, она тоже.
братишка на бмв - зима/лето на отдельных дисках. нормально. иногда буксанёт, но та бэмэвэ и на асфальте буксует.
#210
Отправлено 20.11.2012, 17:22:30
спокойнее тем, что.... ну, как-бы, зимой спокойней в сапожках (в босоножках ноги мёрзнут и скользко), а летом напротив - в босоножках (сапоги завоняются быстро и придут в неносибельное состояние) но есть кросовки или демисезонные туфли! (всесезонка) (эта, сразу скажу: босоножки не носил ни зимой ни летом )
если научно: зимняя резина составом отличется от летней. она мягче (летняя зимой больше на пластик скользкий похожа, а зимняя летом - на жвачку). и рисунок более приспособлен к "прилипаню" к скольской поверхности. а у летней уклон в сторону водоотвода.... ну там много умных и полезных особенностей (многие сомнительны). но в общем, да: если есть возможность - 2 комплекта в самый раз.
про лампочку(и): проверить 4 вд сегодня - как 2 пальца погазовать порезче (в положении 2 вд и 4 вд) и всё сразу станет понятно. может просто сгорели лампочки.
если научно: зимняя резина составом отличется от летней. она мягче (летняя зимой больше на пластик скользкий похожа, а зимняя летом - на жвачку). и рисунок более приспособлен к "прилипаню" к скольской поверхности. а у летней уклон в сторону водоотвода.... ну там много умных и полезных особенностей (многие сомнительны). но в общем, да: если есть возможность - 2 комплекта в самый раз.
про лампочку(и): проверить 4 вд сегодня - как 2 пальца погазовать порезче (в положении 2 вд и 4 вд) и всё сразу станет понятно. может просто сгорели лампочки.
#212
Отправлено 22.11.2012, 09:40:48
Ну вот, вчера знакомый с базара позвонил, говорит там такой ажиотаж по резине - все хватают. А я думала поеду в субботу и возьму... Теперь не поеду - а то наверное и цены то задрали!
Поезжу пока на своей старенькой грязевой и 4вд где надо буду включать (он работает!).
Вот у меня что то двери стали примерзать - ручка не замерзает, а дверь еле как открывается - что нужно сделать?
Поезжу пока на своей старенькой грязевой и 4вд где надо буду включать (он работает!).
Вот у меня что то двери стали примерзать - ручка не замерзает, а дверь еле как открывается - что нужно сделать?
#214
Отправлено 22.11.2012, 09:50:12
Поезжу пока на своей старенькой грязевой и 4вд где надо буду включать (он работает!).
осторожно при торможении. у меня товарищ вчера жаловался (тоже на грязёвке): "хотел около магазина остановиться, проехал до следующего и встал поперёк дороги...."
ищет где её зашиповать можно.
#219
Отправлено 22.11.2012, 10:58:38
если 32 стоит ..то такую и берите......ничего не испортите...если у вас диски с минусовым вылетом, то поставьте расширители арок...видок по борзее будет, ну и вместо родных брызговиком ...поставьте нечно вроди париж-дакар под контраст машиныЯ вообще еще раз хотела узнать про размеры шин. Пыж мой лифтованый, сечас стоит МТ 32 - 11, 5 - 15, а что вообще можно еще ставить так чтоб вид не испортить? (ну чтоб колесики маленькими не были).
#220
Отправлено 22.11.2012, 11:05:00
так, на стоковый (без лифта) 2.8 дизель и 3.5 бензин встаёт любая 32" и почти любая 33" (надо мерить, возможно диски с минусовым вылетом брать).
на лифтованый (зависит от того , насколько приподняли) я слыхал до 35" втыкают (но оно вам надо? юбку оденете и всё, в авто не попасть да ибез юбки в брюках не удобно )
так-шта: 32-33.
причём 33 сразу даст нехилый расход (народ уже наелся, многие посливали нахрен).
на лифтованый (зависит от того , насколько приподняли) я слыхал до 35" втыкают (но оно вам надо? юбку оденете и всё, в авто не попасть да и
так-шта: 32-33.
причём 33 сразу даст нехилый расход (народ уже наелся, многие посливали нахрен).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0