Перейти к содержимому

Фотография

Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#201
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
всем привет
подскажите на длинный Паджеро резина 235 75 15 нормально будет?
родные были 265 70 15
  • 0

#202
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
блин, писАл-писАл, а не отправляется :shy:

заново:

2 Виктория:

МТ - чистая грязёвка, ни разу не зимняя - лыжи на льду (не ведитесь на возможность ошиповки, это просто намёк на всесезонность). про шум - не знаю, вроде народ терпит.

МА751 - всесезонка (о5-же, не зимняя ни разу!). у меня АТ771, полёт нормальный: чудес на льду не ожидаю, но вполне нормально едет снег/лёд. смысл брать вторым комплектом всесезонку?

LT - усиленная (наш вариант!!!!)

НТ - вообще, считал что шоссейка, откуда там m+s??

2 енжик: это, для начала, узкая. для оконцовки - диаметр колеса станет 733,5 мм, против нынешних 778,5 мм. кроме того, что смотреться будет уё не очень, так ещё и клиренс как у пузотёрки станет :D
  • 0

#203
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
все ясно :)
так и предполагал
  • 0

#204
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
МА751 - всесезонка (о5-же, не зимняя ни разу!). у меня АТ771, полёт нормальный: чудес на льду не ожидаю, но вполне нормально едет снег/лёд. смысл брать вторым комплектом всесезонку?

LT - усиленная (наш вариант!!!!)

В общем МА и АТ одно и тоже?
  • 0

#205
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
одно и то-же. просто 771, типа, поновее разработка. а так - чистейшая всесезонка.
  • 0

#206
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
Что то я смотрю, найти резину на мо йразмер тяжелова то (особенно из тех марок котрые рекомендуются), подскажите а почему вообще надо брать по сезонам? Почему не взять всесезонку и кататься на ней круглый год?! Что в этом плохового?
  • 0

#207
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
ну, как-бэ, вечный спор: всесезонка или нет.

из плюсов всесезонки:
1) цена (вдвое ниже, чем 2 комплекта зима/лето :D )
2) не нужно переобуваться
3) не нужно искать место для хранения второго комплекта

минусы всесезонки:
1) однозначно хуже летней - летом, зимней - зимой, грязевой - в болоте.

вообще, долго ездил на всесезонке, не переобувался и горя не знал (и на заднем приводи, и на переднем)
потом купил зимнюю (маде ин раша) - офигел от сцепления с дорогой :dandy:
после на нескольких авто стабильно юзал зимнюю/летнюю
счас на 4вд обхожусь всесезонкой (умышлено воздержался от грязёвки, хотя очень хотелось, в пользу АТ-шки). можно и зимнюю заиметь, но тупо нет денег :D
скво на переднеприводной - зима/лето на отдельных дисках. я спокоен, она тоже.
братишка на бмв - зима/лето на отдельных дисках. нормально. иногда буксанёт, но та бэмэвэ и на асфальте буксует.
  • 0

#208
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
конечно же ..нужно иметь всегда два комплекта и зима и лето...оно спокойнее.
  • 0

#209
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
А чем спокойней то? Что оно дает?

И вообще вот еще вопрос, как проверить что 4вд работает? А то, переключая рычаг на 4 вд - лампочка не загорается...
  • 0

#210
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
спокойнее тем, что.... ну, как-бы, зимой спокойней в сапожках (в босоножках ноги мёрзнут и скользко), а летом напротив - в босоножках (сапоги завоняются быстро и придут в неносибельное состояние) :D но есть кросовки или демисезонные туфли! (всесезонка) (эта, сразу скажу: босоножки не носил ни зимой ни летом :bow: )

если научно: зимняя резина составом отличется от летней. она мягче (летняя зимой больше на пластик скользкий похожа, а зимняя летом - на жвачку). и рисунок более приспособлен к "прилипаню" к скольской поверхности. а у летней уклон в сторону водоотвода.... ну там много умных и полезных особенностей (многие сомнительны). но в общем, да: если есть возможность - 2 комплекта в самый раз.

про лампочку(и): проверить 4 вд сегодня - как 2 пальца :D погазовать порезче (в положении 2 вд и 4 вд) и всё сразу станет понятно. может просто сгорели лампочки.
  • 0

#211
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Вика....да вы сразу по тяжелой проверяйте 4 вд...съедьте куда нить в грязь или снег и включайте раздатку..при испраной системке вы выкарабкаетесь :D
  • 0

#212
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
Ну вот, вчера знакомый с базара позвонил, говорит там такой ажиотаж по резине - все хватают. А я думала поеду в субботу и возьму... Теперь не поеду - а то наверное и цены то задрали!

Поезжу пока на своей старенькой грязевой и 4вд где надо буду включать (он работает!).

Вот у меня что то двери стали примерзать - ручка не замерзает, а дверь еле как открывается - что нужно сделать?
  • 0

#213
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Вот у меня что то двери стали примерзать - ручка не замерзает, а дверь еле как открывается - что нужно сделать?


в таких случаях я использовал силиконовый спрей, побрызгал им все уплотнители на дверях и больше ничего не замерзало и резинкам хорошо :idea:
  • 0

#214
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Поезжу пока на своей старенькой грязевой и 4вд где надо буду включать (он работает!).


осторожно при торможении. у меня товарищ вчера жаловался (тоже на грязёвке): "хотел около магазина остановиться, проехал до следующего и встал поперёк дороги...." :D

ищет где её зашиповать можно.
  • 0

#215
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
А я потехонечку буду тормозить, шиповать мне нет смысла так как она уже все равно плохая. И вообще есть мнение, что заново шипованная резина не стоит того, то есть затраты на шипы не оправдывают себя.
  • 0

#216
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
Я вообще еще раз хотела узнать про размеры шин. Пыж мой лифтованый, сечас стоит МТ 32 - 11, 5 - 15, а что вообще можно еще ставить так чтоб вид не испортить? (ну чтоб колесики маленькими не были).
  • 0

#217
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
лифтован как (боди, проставки, торсионы) и на сколько мм?
  • 0

#218
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
а я не знаю.....
бывший муж его поднял, а как и на сколько не знаю, и спросить не могу.
  • 0

#219
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Я вообще еще раз хотела узнать про размеры шин. Пыж мой лифтованый, сечас стоит МТ 32 - 11, 5 - 15, а что вообще можно еще ставить так чтоб вид не испортить? (ну чтоб колесики маленькими не были).

если 32 стоит ..то такую и берите......ничего не испортите...если у вас диски с минусовым вылетом, то поставьте расширители арок...видок по борзее будет, ну и вместо родных брызговиком ...поставьте нечно вроди париж-дакар под контраст машины
  • 0

#220
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
так, на стоковый (без лифта) 2.8 дизель и 3.5 бензин встаёт любая 32" и почти любая 33" (надо мерить, возможно диски с минусовым вылетом брать).

на лифтованый (зависит от того , насколько приподняли) я слыхал до 35" втыкают (но оно вам надо? юбку оденете и всё, в авто не попасть :D да и без юбки в брюках не удобно :D )

так-шта: 32-33.
причём 33 сразу даст нехилый расход (народ уже наелся, многие посливали нахрен).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.