Rav4Часть II
#1605
Отправлено 10.06.2015, 10:15:20
Добрый день,
Скажите пож-та, кто-нибудь менял топливный фильтр на РАф-4 (2006 г.)? Насколько я понимаю, фильтр меняется путем снятия бака? Можете посоветовать СТО где проводили работы (если был опыт)?
Вместе с заменой топливного фильтра нужно ли сразу почистить форсунки, поменять свечи и дроссель почистить? На предыдущих авто я делал так, тут не знаю делать или нет. Свечи меняли в 2011 году.
Еще небольшой вопрос, на Раф-ах 2006 года дроссель чистится или нет? кто-то говорит электрическая соответственно нет, а есть мнения на форумах разных, что чистится.... я как-то доверяю нашему форуму и хотел бы услышать мнение "наших" владельцев.
Заранее благодарю,
#1607
Отправлено 10.06.2015, 12:36:39
Все увиденные мною равчики в Китае были с такими стоп сигналами. Может их дилер меняет.Может он другие фары поставил сам? Сейчас много таких вещей в инете. На фото плохо видно, но думаю, что очень красиво смотриться.Удивительно, но в Китае изначально 4 поколение идет со светодиодными стопами:
#1608
Отправлено 10.06.2015, 12:40:51
Да фильтр стоит в баке. Заодно поменял свечи и почистил форсунки.Добрый день,
Скажите пож-та, кто-нибудь менял топливный фильтр на РАф-4 (2006 г.)? Насколько я понимаю, фильтр меняется путем снятия бака? Можете посоветовать СТО где проводили работы (если был опыт)?
Вместе с заменой топливного фильтра нужно ли сразу почистить форсунки, поменять свечи и дроссель почистить? На предыдущих авто я делал так, тут не знаю делать или нет. Свечи меняли в 2011 году.
Еще небольшой вопрос, на Раф-ах 2006 года дроссель чистится или нет? кто-то говорит электрическая соответственно нет, а есть мнения на форумах разных, что чистится.... я как-то доверяю нашему форуму и хотел бы услышать мнение "наших" владельцев.
Заранее благодарю,
С дросселем интересная ситуация. Мне тоже говорили что его не надо чистить. А спецраствором только какую то ниточку от нагара очистить спецжидкостью.
Сообщение отредактировал Галант: 10.06.2015, 12:41:25
#1609
Отправлено 10.06.2015, 12:58:57
Все увиденные мною равчики в Китае были с такими стоп сигналами. Может их дилер меняет.
Может он другие фары поставил сам? Сейчас много таких вещей в инете. На фото плохо видно, но думаю, что очень красиво смотриться.Удивительно, но в Китае изначально 4 поколение идет со светодиодными стопами:
Может сборка авто Китайская и они ставят уже свои фары. Дороги блин ровные и в три полосы в одну сторону. Пащему такого у нас нет?
#1610
Отправлено 10.06.2015, 15:43:14
Да фильтр стоит в баке. Заодно поменял свечи и почистил форсунки.Добрый день,
Скажите пож-та, кто-нибудь менял топливный фильтр на РАф-4 (2006 г.)? Насколько я понимаю, фильтр меняется путем снятия бака? Можете посоветовать СТО где проводили работы (если был опыт)?
Вместе с заменой топливного фильтра нужно ли сразу почистить форсунки, поменять свечи и дроссель почистить? На предыдущих авто я делал так, тут не знаю делать или нет. Свечи меняли в 2011 году.
Еще небольшой вопрос, на Раф-ах 2006 года дроссель чистится или нет? кто-то говорит электрическая соответственно нет, а есть мнения на форумах разных, что чистится.... я как-то доверяю нашему форуму и хотел бы услышать мнение "наших" владельцев.
Заранее благодарю,
С дросселем интересная ситуация. Мне тоже говорили что его не надо чистить. А спецраствором только какую то ниточку от нагара очистить спецжидкостью.
Добрый день,
Спасибо большое за Ваш ответ. Вы не могли бы сказать, где проводили работы и стоимость работ? а какие свечи покупали на машину?
Заранее благодарю,
#1611
Отправлено 10.06.2015, 17:41:56
Добрый день,
Спасибо большое за Ваш ответ. Вы не могли бы сказать, где проводили работы и стоимость работ? а какие свечи покупали на машину?
Заранее благодарю,
Добрый день!
Вы же в Алматы живете? Если да, то я как то писал ранее где Вам смогут и фильтр заменить, и форсунки с дросселем почистить и свечи поменять.
Если с ключами дружите, то можете сами все сделать, кроме чистки форсунок, так как это делается на аппарате. Свечи берите оригинал, они вроде Denso, но надо искать официальных дилеров кто их завозит. На сколько я знаю это KulanOil.
Успехов в проделанной работе !
#1613
Отправлено 10.06.2015, 17:58:29
Добрый день,
Спасибо большое за Ваш ответ. Вы не могли бы сказать, где проводили работы и стоимость работ? а какие свечи покупали на машину?
Заранее благодарю,
Добрый день!
Вы же в Алматы живете? Если да, то я как то писал ранее где Вам смогут и фильтр заменить, и форсунки с дросселем почистить и свечи поменять.
Если с ключами дружите, то можете сами все сделать, кроме чистки форсунок, так как это делается на аппарате. Свечи берите оригинал, они вроде Denso, но надо искать официальных дилеров кто их завозит. На сколько я знаю это KulanOil.
Успехов в проделанной работе !
Спасибо большое. Не могли бы вы продублировать то, что вы писали ранее? или подсказать сколько страниц назад ?
#1615
Отправлено 10.06.2015, 21:06:49
Спасибо большое. Не могли бы вы продублировать то, что вы писали ранее? или подсказать сколько страниц назад ?
АДРЕС
г. Алматы, ул. Омская д. 125 А,
уг. пр. РыскуловаТелефон: +7 777 132-35-83
Телефон: +7 701 746-59-75
Телефон: +7 701 720-02-06
Телефон: +7 777 720-02-06
E-mail: info@densoservice.kz
#1617
Отправлено 11.06.2015, 08:48:10
Ок.
Уже посмотрел - от 30 тысяч за базу и выше.Кстати, очень мало РАВчиков, относительно других кроссоверов. А их тут немало, начиная с РейнжРоверов и заканчивая местными марками.
Самый популярный конечно же СРВ, потом Тушкан.
В Поднебесной большой автопром своих и чужих марок. Мне лично нравиться BYD электромобиль. Там на них полиция ездит.
#1619
Отправлено 12.06.2015, 05:00:32
А вы ещё ранее прочитайте что там написано. Диагностика показала ей пропуск в 4 цилиндре, свечи новые, катушки местами меняли - не помогло. Что ещё кроме форсунки? Сам лично с таким сталкивался на своей машине.как вы можете говорить о фарсунках не видя авто? Нужно сделать диагностику а потом уже будет понятно что с аво. А про компьютер конечно с трудом верится. Недавно менял лямбдазонды на рав4 2000 года. Все ок. Только с оригинальными до этого пробовали брать на базаре авто с ними ехать не хочет. Заказали у товарища по 22 000 за шт поставили и все ок.про компьютер ваш мастер загнул, наверное. Скорее всего загрязнилась форсунка в этом 4 цилиндре. Форсунка - это откуда бензин прыскается. Надо на чистку форсунок. Я чистил себе сам. Если сами не сможете, как здесь ,
В феврале загорелся чек. Ошибка 1155 (датчик лямбда зонд). Увеличился расход до 19л.
а что с вашим? опишите проблему
Люди, посоветуйте разбор на РАВ 4 второго поколения(2003год). Ищу компьютер (ECU) 89661-42683 или 89661-42761.
Заранее благодарна за помощь!
Датчик меняли, но ошибка не сбрасывается.
В мае чек начал мигать, движок троит, обороты скачут, машина еле разгоняется. Добавилась ошибка p0304 (нарушен порядок зажигания 4 цилиндра)
По совету мастера попробовали поменять катушки местами, все равно ругается на 4 цилиндр.
Свечи стоят новые.
Говорят, что скорее всего это компьютер.
Сейчас в поиске б/у компьютера. Нашла новые за 130-140 000тг, но просто не готова отдавать такие деньги (((
то пострайтесь в 10000 тенге уложиться. Вроде аппарат у них был +77017317033. После чистки надо скинуть клеммы аккумулятора на минутку.
#1620
Отправлено 12.06.2015, 05:09:06
Ещё как загрязняется дроссель и чистится, просто электронный можно дольше не чистить, он сам корректируется от грязи, но когда уклон совсем грязно вы почувствуете, например, при включении кондиционера в первые секунды будет вибрация двигателя.Да фильтр стоит в баке. Заодно поменял свечи и почистил форсунки.Добрый день,
Скажите пож-та, кто-нибудь менял топливный фильтр на РАф-4 (2006 г.)? Насколько я понимаю, фильтр меняется путем снятия бака? Можете посоветовать СТО где проводили работы (если был опыт)?
Вместе с заменой топливного фильтра нужно ли сразу почистить форсунки, поменять свечи и дроссель почистить? На предыдущих авто я делал так, тут не знаю делать или нет. Свечи меняли в 2011 году.
Еще небольшой вопрос, на Раф-ах 2006 года дроссель чистится или нет? кто-то говорит электрическая соответственно нет, а есть мнения на форумах разных, что чистится.... я как-то доверяю нашему форуму и хотел бы услышать мнение "наших" владельцев.
Заранее благодарю,
С дросселем интересная ситуация. Мне тоже говорили что его не надо чистить. А спецраствором только какую то ниточку от нагара очистить спецжидкостью.
Ниточка это от ДМРВ, это не дроссель. Вот это вообще деньги на ветер. Если чек по этой проблеме не горит, не стоит трогать эту ниточку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0