Всем привет. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией:
Заказала вещи более чем на 300 $, метод доставки - экспресс. Должно было прийти 12-го, до сих пор нет. Знаю, что Эир Азия пометки на странице отслеживания почти не делают. На ссылке отслеживания последняя запись была сделана 6-го числа и написано было, что она в Лондоне и "in transit to destination". Последнее время приходит только Эир Азией, не DHL-ом. Курьер утром звонит каждый раз и уточняет адрес. Никогда прежде экспресс доставка не задерживалась. Только тогда, когда у них там перетрубации были и они ксерокопию уд.личности просили. А так, всё всегда вовремя и всрок приходило.
Написала вчера письмо в Асос, спросила возможно ли уточнить, где сейчас посылка находится, ибо объяснила, что так мол и так, на ссылке отслеживания указано, что она в Лондоне. Асос прислал ответ, что может подождать ещё недельку, т.к. местная служба Скай Нет им неведомо как работает. Сегодня утром заглянула на страницу отслеживания, там теперь написана последняя запись 8-го числа и указано, что она в Лондоне и "On Hold - Customs - Awaiting Customs Clearance". Сегодня уже 14. Может быть такое, что она вообще не дойдёт из-за каких-либо таможенных нюансов? И как быть тогда?
Позвоните в Скайнет - 333 5252, назовите номер отслеживания.
Скорее всего, ваша посылка в Алматы, возможно с вами не могут связаться по каким-то причинам.
Вам нужно будет выслать скан удостоверения личности на asos@ase.kz, они растаможат вашу посылку.
Но лучше позвоните предварительно и попросите посмотреть, что с посылкой.
P.S. Обычная почта радует в последнее время - получила вчера посылку от 3 июня.
Теперь жду от 10-го. Выловила с трудом одно платье, поэтому и заказала его отдельно