Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#1081
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

хм, уже только 100 троллейбусов нам обещают..
Ахметжан Есимов поручил ускорить создание второго муниципального автобусного парка, а также обеспечить поставку до конца этого года 100 новых троллейбусов. Вместе с тем, продолжается модернизация транспортной системы города.


может быть всё-таки остальные будут после нового года?
  • 0

#1082
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Ноябрь месяц на носу, какие нафиг 100 машин к концу года :lol:

#1083
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

ЙОЛКО (24.10.2012, 10:57) писал: ши фей (24.10.2012, 10:36) писал: Слышала про какую то програмку с маршрутами,никто случайно не знает где найти? Поиск маршрута Программа для наблюдения за автобусами Алматы с телефона Bus Fuss Здорово как.Спасибо!!!!!!!!

А я уж подумал, что по смартфону можно будет отслеживать движение автобусов на маршрутах. Видел такую в действии, красота. Мало того, что у буржуев расписание-это расписание, так ещё можно конкретно посмотреть где-же автобус загулял, если вовремя нет его или ты сам не успеваешь до остановки и в надежде на его опаздывание глядишь в телефон.
Вот ссылка на американский сервис такого рода сделанный для одного из штатовских университетов:
http://iub.doublemap.com/map/
Только у них разница с нашим временем -10 часов. Так что, кому интересно, в будние дни надо с вечера часов с 6 смотреть и до утра следующего дня часов до 10.


В России есть во многих городах - кк на ПК так и для сотовых
Омск
http://bus.admomsk.ru/ - вводишь номер и показывает где автобус и его прибытие
http://transport.admomsk.ru/ - а здесь можно хоть 1 хоть 10 смотреть онлайн маршуртов

Рязань
http://www.bus62.ru/ - весь транспорт онлайн

Курск
http://www.bus46.ru/

Саранск
http://www.bus13.ru/
  • 0

#1084
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Бред несет собака из 42!
Поскольку на всех маршрутах до 199 действительный проездные билеты,ведь маршрут то городской нумераций и тендер тоже проводят в УПТ г.Алматы!

сам удивился. просто надо съездить, проверить. а вобще может похоже на правду. контингент в основном "понаехавший", к проездным не приученным да и их неимеющий, горожане в это в основном не садятся для езды по городу, от того старого нормального 42 исправно даже в 90-е и нулевые возившего и горожан и жителей пригорода ничего не осталось.

то что до 199 это 3,14 от меренковых. надо будет оформят как исключение. такое уже не раз бывало за последние 10-15 лет

Поэтому это из серий "проездные не действительны после...".

читайте внимательно - закончили работу в 8 вечера, значит были на конечнойв пригороде не позже 7. если же по вашей логике после 4-5 вечера уже начинают, то все медленно к тому и движется...
  • 0

#1085
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

хм, уже только 100 троллейбусов нам обещают..
Ахметжан Есимов поручил ускорить создание второго муниципального автобусного парка, а также обеспечить поставку до конца этого года 100 новых троллейбусов. Вместе с тем, продолжается модернизация транспортной системы города.

Аким отметил, что на смену «дикому» рынку, который существовал в этой сфере много лет в городе, приходит цивилизованный транспорт.
он обещал что с увеличением цены на проезд придет цивилизованный транспорт. а он оказывается еще не пришел)

Вместе с тем, продолжается модернизация транспортной системы города.
вот она система подготовки кадров. почти любой советский чиновник тщательно по нескольку раз проверил бы свой текст так учили жестко. а этот колхознег...ну дайте самому большему городу кого-нибудь с мозгами....


100 троллейбусов поставить за 2 месяца это конечно цитата дня от Есимова)
  • 0

#1086
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Ноябрь месяц на носу, какие нафиг 100 машин к концу года :lol:

Опять ты со своим негативом (с) Форсаж 5.

Сказано будет, значит будет. Все что остается нам ... Ждать, терпеть, верить, надеяться. ))
До конца октября еще неделя. и 31 декабря, в 24-00 растоможат последнею машину. Вот.
  • 0

#1087
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Все что остается нам ... Ждать, терпеть, верить, надеяться. ))

а потом понять и простить? :D

#1088
Svetlana_15

Svetlana_15
  • Свой человек
  • 523 сообщений
Сегодня в честь праздника наш областной автобус нас возил бесплатно! Вот счастье то! :rotate:
  • 0

#1089
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений


Все что остается нам ... Ждать, терпеть, верить, надеяться. ))

а потом понять и простить? :D

Ну и посильная помощь. ))
  • 0

#1090
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений
Что случилось с автобусами за последнии пару дней, передвигаются очень медленно км 40-50 скорость, не байгуют или мне показалось это и встречались только такие, как то даже не по себе стало
  • 1

#1091
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений
Шерстить их стали, имхо ...)))
  • 0

#1092
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кстати по электротрансу. 3035 стал 1002. казахстанец 1019 стал 1025.
  • 0

#1093
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

Что случилось с автобусами за последнии пару дней, передвигаются очень медленно км 40-50 скорость, не байгуют или мне показалось это и встречались только такие, как то даже не по себе стало

Я в середине недели два дня подряд ездил на автобусах - тоже удивился. А кроме того мне каждый раз уступали место - вообще отпад! :faceoff:
  • 0

#1094
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
сегодня поругался, с водителем 86 маршрута, контролеа нет, выпускает всех через перед, орет как потерпевший, на остановках не останавливается
  • 0

#1095
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

3035 стал 1002. казахстанец 1019 стал 1025.

Вопрос-какая разница с каким бортовым номером ездит троллейбус? Если еще с 3035(это с бывшего 3 т/п) все логично и понятно,то перебивка внутри т/п остается для меня загадкой! Или это средство от безработицы троллейбусных маляров? И как они переоформляют документально все это потом?
  • 0

#1096
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

3035 стал 1002. казахстанец 1019 стал 1025.

Вопрос-какая разница с каким бортовым номером ездит троллейбус? Если еще с 3035(это с бывшего 3 т/п) все логично и понятно,то перебивка внутри т/п остается для меня загадкой! Или это средство от безработицы троллейбусных маляров? И как они переоформляют документально все это потом?

У троллейбусов нет государственных номеров, как и у трамваев, но обязательно должны быть парковые-чтобы было можно их определять и различать. А перебивки, был у Иванова и забыл спросить про эту шнягу, но как раньше говорилось, вроде как из-за страховки их постоянно перебивают, ибо она оформлена на бортовой номер.
  • 0

#1097
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Бортовой номер у троллейбуса аналогичен госномеру у автобуса (именно поэтому у нас их не выдают, в других городах например Европы и на троллейбусы вышается госномер)
  • 0

#1098
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Список бы у Иванова взять кто есть кто по реестру АЭТа
  • 0

#1099
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

О троллейбусе – из первых уст (таразский троллейбус и поставки ПС из Алма-Аты)

В июне возобновится маршрут на «Гидрокомплекс»

О том, что в Таразе вновь откроются несколько линий удобного и экологически чистого электротранспорта мы, со слов руководства города, извещали наших читателей не раз («Магнолия» № 24 за 13 июня и № 44 за 2 ноября 2011 года, № 4 за 25 января 2012 года). Прошло без малого полгода, а «воз и ныне там». Ответить на непрекращающиеся вопросы горожан: «когда же?» мы попросили самого сведущего в проблеме и заинтересованного в ее решении человека, Дархана Алипбаева, директора ТОО «Таразкоммуналкөлик» (бывший Троллейбусный парк)

Михаил БУНИН, фото автора

- Дархан Даулетханович, для начала давайте вернемся к предыстории вопроса, и с вашей помощью попробуем развенчать всевозможные инсинуации и домыслы вокруг проблемы.

- Акимат города и мы в июне 2011 года действительно обращались в ГКП «АлматыЭлектротранс», которое руководит трамвайными депо и троллейбусными парками, с просьбой о приобретении у них бывших в эксплуатации троллейбусов казахстанского производства. Как известно, под это были выделены 15 миллионов тенге, своевременно перечисленных туда на условиях заключенного договора.

- Позвольте, а разве это будут не привычные нам саратовские «ЗиУ»?

- Нет. Это современные машины производства открытого в конце 90-х годов Алматинского завода «Электромаш» по производству троллейбусов. Точнее, это «начинка» от «ЗиУ», но в новом дизайне кузова с усиленной рамой и улучшенными эксплуатационными характеристиками. У него надколесные арки, ступени и штанги токоприемников из особо прочной пластмассы, которая не ржавеет и предохраняет от воздействий тока.

- Предвижу возмущения по поводу «бэушного» старья...

- А зря. Новый китайский троллейбус стоит 186 тысяч долларов США, другие немногим дешевле. Мы получим машины отечественного производства 2005–2007 годов выпуска. У них, отобранных нами (демонстрирует список), товарный внешний вид, отличное состояние салонов. Сейчас на ходу восемь машин, у нас же исправно служат троллейбусы производства 1996-1998 годов, самому «молодому» - 16 лет. Вот и сравните.

- Хорошо. Однако договор был давно подписан, деньги перечислены, так в чем загвоздка?

- Алматинцы тянули время до тендера по приобретению новых машин, чтобы нам отпустить свои, бывшие в эксплуатации. Тендер провели лишь в ноябре прошлого года. По итогам тендера, в котором участвовали порядка 10 компаний, традиционных производителей троллейбусов из Чехии, России и Беларуси, а также из Китая, победителем был объявлен последний, с которым 18-23 апреля 2012 года (!) подписали контракт на 200 троллейбусов «Неоплан» китайского производства в кооперации с «МАН» (ФРГ). Причина? Инвестор - Европейский Банк Реконструкции и Развития - выделяющий деньги на эту сделку под гарантии Правительства РК, ждал результатов судов, в которые подали белорусы, а потом Россия из-за несогласия с итогами тендера. Поэтому тендер затянулся до апреля месяца. Но в контракте срок поставки троллейбусов в Алматы обозначен в 24 недели – это полгода.

- И снова мы терпеливо ждем?

- Аким города Б.Орынбеков обратился к коллеге А.Есимову, и нас на днях письменно уведомили о согласии передавать нам машины поэтапно, чтобы не оголять маршруты в Алматы. Первые пять машин мы заберем в мае, а в июне запустим «студенческий» маршрут № 9 из микрорайонов до комплекса ТарГУ, затем по поступлению очередной партии троллейбусов свяжем микрорайоны с железнодорожным вокзалом.

- Как говорится: «больше ждали, меньше осталось». Спасибо за разъяснения!

дата интервью - 16 мая 2012.
там внизу ссылка на январское интервью - написано что хотели забрать ЗИУ
  • 0

#1100
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
культура повышается
За прошедшую неделю в Алматы уволено 3 водителя общественного транспорта

За прошедшую неделю Службой контроля за общественным транспортом было зарегистрировано 78 нарушений правил перевозок, среди которых отсутствие билетов и информационного листа в салоне общественного транспорта, а также отсутствие формы у водителей, парковка и высадка пассажиров в неположенных местах, оборудование непредусмотренных дополнительных мест для пассажиров и т.д.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.