Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#7621
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Дядя Вова выдал "на гора" новый прожект Акимата : http://news.mail.ru/...357/?frommail=1
  • 0

#7622
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений
Сегодня перекрыли улицу Мустафина от Аль-Фараби до Торайгырова в северном направлении, улица стала односторонней. Автобусы изменили схему движения. Сегодня на Саина-Торайгырова видел - 32, 34, 63, 67, 86, 119. Скорее всего часть автобусов будет ездить по Навои (63, 67, 86, 98, 316). Кому надо в Орбиту или из неё выходите заранее.

Сообщение отредактировал An77: 12.07.2013, 07:55:12

  • 0

#7623
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

А 335,336,337,339 вообще по 50 тенге возят...Областные перевозчики. В Водник тоже областной перевозчик ездит. Взяли только лишние 10 тенге за расстояние, что не по городу. 337 и 339 по поселкам вообще по 40 тенге возят, расценки висят в салоне.


На 336 проезд по городу 50, на 335 - 80, 316 - 60

Сообщение отредактировал An77: 12.07.2013, 07:50:59

  • 0

#7624
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
В Алматы акимат закупил 10 специализированных автобусов для маршрутов по горной местности. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал начальник отдела развития транспорта Управления пассажирского транспорта Алматы Шамжан Махаматов.

Новые горные автобусы российского производства ПАЗ стоимостью около 70 тысяч долларов каждый, оснащены специальными усиленными тормозами, немецкой коробкой передачи, турбодизельным двигателем, системой ABS, а также видеорегистраторами и GPS. Они будут обслуживать три маршрута: Маршрут "5" - улица Калдаякова - поселок Коктобе; Маршрут "5А" - Калдаякова - госпиталь участников ВОВ; Маршрут "5Б" - улица Калдаякова - санаторий "Ак-кайын". Стоимость проезда в таких автобусах ничем не будет отличаться от остального общественного транспорта - 80 тенге, также будут действительны все льготные и проездные билеты.

По словам Махаматова, эти три маршрута являются социальными, так как доходы не покрывают затраты перевозчиков. Именно поэтому работавшие ранее в горной местности частные автобусные парки прекратили свою деятельность. Сейчас ситуацию в свои руки взял муниципальный автобусный парк. Всего на обновление парка общественного транспорта городские власти выделили 105 миллионов тенге (689,6 тысячи долларов).

Изображение Изображение
Изображение Изображение

#7625
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Новые горные автобусы российского производства ПАЗ стоимостью около 70 тысяч долларов каждый, оснащены специальными усиленными тормозами, немецкой коробкой передачи, турбодизельным двигателем, системой ABS, а также видеорегистраторами и GPS.


Мопед, как говорится, не мой, но может кто нибудь прокомментирует?

1300 000 руб такие стоят на заводе в г. Павлове, переводим....))))) 39 000$. Вопрос, как сложилась стоимость в 69 000 $ и кому в карман за такую сделку с каждого автобуса пошли 30 000 $


  • 0

#7626
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
а растаможка? а GPS? а видеорегистратор?

#7627
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений
А до Юбилейного вместо 107? Он также горный и социальный.
  • 0

#7628
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
21,28,107 и 111 пока умирающий 4 автопарк обслуживает. Своими силами! Значит коммерчески успешны. А то бы уже давно отказались.
  • 0

#7629
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

1300 000 руб такие стоят на заводе в г. Павлове, переводим....))))) 39 000$. Вопрос, как сложилась стоимость в 69 000 $ и кому в карман за такую сделку с каждого автобуса пошли 30 000 $


В Казахстане, Вираж продает такие ПАЗики в стандартной окраске за 62000. А в России такой ПАЗ в стандартной окраске, стоит наверное где-то тысяч 45 - 50. Так что наверное так и вышло около 70000 тысяч, за окраску тоже доплачивать надо, ну и прочие навороты.

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 12.07.2013, 16:23:06

  • 0

#7630
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

а GPS? а видеорегистратор?

Стало очень интересно-а сколько эти навороты проработают или хотя бы просуществуют в а/п на этих пазиках? Да и сами Пазики если год протянут,то это будет очень хорошо!
  • 0

#7631
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

а GPS? а видеорегистратор?

Стало очень интересно-а сколько эти навороты проработают или хотя бы просуществуют в а/п на этих пазиках? Да и сами Пазики если год протянут,то это будет очень хорошо!

Мне вот просто интересно по какой такой причине они год не протянут? Лет 5 по работают.

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 12.07.2013, 16:43:48

  • 0

#7632
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Сыроват 3204-й, не очень хорошие отзывы о нем в России были. Я понять не могу, почему при такой любви ко всему корейскому, нельзя было как то озадачить тот Хундай производством таких автобусов....Неужели уж не изобрели бы горный тормоз в Корее?
  • -2

#7633
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Мне вот просто интересно по какой такой причине они год не протянут? Лет 5 по работают.

При хорошем раскладе максимум года 2 с нашими водителями в а/п!
  • 0

#7634
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
учитывая, что 70% Кореи это горы

#7635
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Сыроват 3204-й, не очень хорошие отзывы о нем в России были. Я понять не могу, почему при такой любви ко всему корейскому, нельзя было как то озадачить тот Хундай производством таких автобусов....Неужели уж не изобрели бы горный тормоз в Корее?

Учитывая, что для Алматы хватит 20 - 30 таких, автобусов на все "горные маршруты", то наверняка бы они цену загнули очень большую.
  • 0

#7636
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Мне вот просто интересно по какой такой причине они год не протянут? Лет 5 по работают.

При хорошем раскладе максимум года 2 с нашими водителями в а/п!

Ну по МАПовским Ютонгам, мы тоже ставки делаем, однако работают еще нормально.
  • 0

#7637
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений
К стати, а что новые (б/у) трамваи закупили что ли?

#7638
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

21,28,107 и 111 пока умирающий 4 автопарк обслуживает. Своими силами! Значит коммерчески успешны. А то бы уже давно отказались.

5 - судя по конечным напоминает 111

Сообщение отредактировал An77: 12.07.2013, 18:18:13

  • 0

#7639
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Там ошибка, не Коктобе, а Актобе
  • 0

#7640
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

а растаможка? а GPS? а видеорегистратор?

Даже, если золотые, бриллиантовые, не набрать еще одну цену.....Агашка нужен ))))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.