![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-551.jpeg?_r=0)
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#7622
Отправлено 12.07.2013, 07:47:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал An77: 12.07.2013, 07:55:12
#7623
Отправлено 12.07.2013, 07:49:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А 335,336,337,339 вообще по 50 тенге возят...Областные перевозчики. В Водник тоже областной перевозчик ездит. Взяли только лишние 10 тенге за расстояние, что не по городу. 337 и 339 по поселкам вообще по 40 тенге возят, расценки висят в салоне.
На 336 проезд по городу 50, на 335 - 80, 316 - 60
Сообщение отредактировал An77: 12.07.2013, 07:50:59
#7624
Отправлено 12.07.2013, 13:24:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Новые горные автобусы российского производства ПАЗ стоимостью около 70 тысяч долларов каждый, оснащены специальными усиленными тормозами, немецкой коробкой передачи, турбодизельным двигателем, системой ABS, а также видеорегистраторами и GPS. Они будут обслуживать три маршрута: Маршрут "5" - улица Калдаякова - поселок Коктобе; Маршрут "5А" - Калдаякова - госпиталь участников ВОВ; Маршрут "5Б" - улица Калдаякова - санаторий "Ак-кайын". Стоимость проезда в таких автобусах ничем не будет отличаться от остального общественного транспорта - 80 тенге, также будут действительны все льготные и проездные билеты.
По словам Махаматова, эти три маршрута являются социальными, так как доходы не покрывают затраты перевозчиков. Именно поэтому работавшие ранее в горной местности частные автобусные парки прекратили свою деятельность. Сейчас ситуацию в свои руки взял муниципальный автобусный парк. Всего на обновление парка общественного транспорта городские власти выделили 105 миллионов тенге (689,6 тысячи долларов).
![Изображение](http://tengrinews.kz/userdata/news/news_237847/thumb_b/photo_95879.jpg)
![Изображение](http://tengrinews.kz/userdata/news/news_237847/thumb_b/photo_95883.jpg)
![Изображение](http://tengrinews.kz/userdata/news/news_237847/thumb_b/photo_95884.jpg)
![Изображение](http://tengrinews.kz/userdata/news/news_237847/thumb_b/photo_95886.jpg)
#7625
Отправлено 12.07.2013, 15:15:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Новые горные автобусы российского производства ПАЗ стоимостью около 70 тысяч долларов каждый, оснащены специальными усиленными тормозами, немецкой коробкой передачи, турбодизельным двигателем, системой ABS, а также видеорегистраторами и GPS.
Мопед, как говорится, не мой, но может кто нибудь прокомментирует?
1300 000 руб такие стоят на заводе в г. Павлове, переводим....))))) 39 000$. Вопрос, как сложилась стоимость в 69 000 $ и кому в карман за такую сделку с каждого автобуса пошли 30 000 $
#7629
Отправлено 12.07.2013, 16:15:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1300 000 руб такие стоят на заводе в г. Павлове, переводим....))))) 39 000$. Вопрос, как сложилась стоимость в 69 000 $ и кому в карман за такую сделку с каждого автобуса пошли 30 000 $
В Казахстане, Вираж продает такие ПАЗики в стандартной окраске за 62000. А в России такой ПАЗ в стандартной окраске, стоит наверное где-то тысяч 45 - 50. Так что наверное так и вышло около 70000 тысяч, за окраску тоже доплачивать надо, ну и прочие навороты.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 12.07.2013, 16:23:06
#7631
Отправлено 12.07.2013, 16:40:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне вот просто интересно по какой такой причине они год не протянут? Лет 5 по работают.Стало очень интересно-а сколько эти навороты проработают или хотя бы просуществуют в а/п на этих пазиках? Да и сами Пазики если год протянут,то это будет очень хорошо!а GPS? а видеорегистратор?
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 12.07.2013, 16:43:48
#7635
Отправлено 12.07.2013, 17:04:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Учитывая, что для Алматы хватит 20 - 30 таких, автобусов на все "горные маршруты", то наверняка бы они цену загнули очень большую.Сыроват 3204-й, не очень хорошие отзывы о нем в России были. Я понять не могу, почему при такой любви ко всему корейскому, нельзя было как то озадачить тот Хундай производством таких автобусов....Неужели уж не изобрели бы горный тормоз в Корее?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0