![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-551.jpeg?_r=0)
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#7605
Отправлено 11.07.2013, 23:38:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А главное туризм можно будет развить, экскурсии устраивать и деньги зарабатывать! Так сказать местная достопримечательность будет!Алматинский трамвай 2014, даешь экологию и развитие животноводства!
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 11.07.2013, 23:40:33
#7606
Отправлено 11.07.2013, 23:45:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#7608
Отправлено 11.07.2013, 23:50:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да проезд 500 тенге,а вы против? не нравится не ешьте. 1053 ездил-ездиет и будет ездить...Конечно не дадут, год ОТ, вот в 2014 можно, с обещаниями лрт, а сейчас вот для парка 17 вагонов купили, ну и пусть в парке стоят, главное они есть, а раз кафе ночью катается, значит движение не закрыто-трамвай работает, можно наверх отчитываться, трамвай работает, даже ночью, правда проездные не действительны и проезд 500 тенге, однако есть кондиционер и прочие блага, по-европейски)
вот когда будет ,тогда и будем,откуда я знаю.Счас закрыть никто не даст
Сообщение отредактировал Mers166: 11.07.2013, 23:50:44
#7609
Отправлено 11.07.2013, 23:53:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1047 генераторы жгёт ,там жгут под полом надо весь менять,1042 постоянно на канаве ,его хватает до Орбиты,а потом то без тормозов едет,то стояночного нет,то аварийного,то ускоритель,то колёсная резина проворачивается,его только списатьЯ просто не понимаю, эт как вагону надо сломаться чтоб его починить нельзя было? мастеров нет, запчастей? Что сразу списываете. Даже при таком раскладе, списав все ныне действующие вагоны осей на новые 17 попросту не хватит и тогда в ход пойдет предположение Валентина, что оси с 1001 пойдут на 1011, с 1002 на 1012.
#7610
Отправлено 12.07.2013, 00:03:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В конце приводятся таблицы, по подвижному составу. Ладно по троллейбусам и трамваям еще как-то вписывается в действительность, количество подвижного состава. А по автобусам же бред полный. Вот например, по данным на 2012 год, в Алматы 10753 автобусов. Они от балды эту цифру взяли в МВД, что ли, нет в Алматы столько автобусовКак устроить транспортный коллапс и заставить всех себя ненавидеть
http://blogbasta.kz/?p=2167
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 12.07.2013, 00:04:55
#7611
Отправлено 12.07.2013, 00:08:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело не в том против я или нет, дело в том что все делается в барыжнических интересах, ведь у 1053 под полом ничто не горит, тормозов хватает кататься, стояночный работает и резина не прокручивается, почему этот вагон содержится в нормальном состоянии и специалисты есть и запчасти и всегда починить можно, да и не ломается он, а 1042, 1047 ломаются и починить невозможно? От чего так получается?да проезд 500 тенге,а вы против? не нравится не ешьте. 1053 ездил-ездиет и будет ездить...
Конечно не дадут, год ОТ, вот в 2014 можно, с обещаниями лрт, а сейчас вот для парка 17 вагонов купили, ну и пусть в парке стоят, главное они есть, а раз кафе ночью катается, значит движение не закрыто-трамвай работает, можно наверх отчитываться, трамвай работает, даже ночью, правда проездные не действительны и проезд 500 тенге, однако есть кондиционер и прочие блага, по-европейски)
вот когда будет ,тогда и будем,откуда я знаю.Счас закрыть никто не даст
Сообщение отредактировал 1051: 12.07.2013, 00:09:19
#7612
Отправлено 12.07.2013, 00:16:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там в принципе цифры некорректные, в принципе они характеризуют всю систему, но.. по количеству ПС и протяженности пути.. С 2006 по 2010 было 32.5 км трамвайных путе, потом все вернулось на прежний уровень, что ж за ветка такая секретная была?В конце приводятся таблицы, по подвижному составу. Ладно по троллейбусам и трамваям еще как-то вписывается в действительность, количество подвижного состава. А по автобусам же бред полный. Вот например, по данным на 2012 год, в Алматы 10753 автобусов. Они от балды эту цифру взяли в МВД, что ли, нет в Алматы столько автобусов
Как устроить транспортный коллапс и заставить всех себя ненавидеть
http://blogbasta.kz/?p=2167
#7613
Отправлено 12.07.2013, 00:22:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
туда знаете сколько миллионов вложено? ещё бы тормоза отказывали,та зап части с ташкента и с уфы привозили, и ещё заказали с уфы,вот поэтому в отличном техническом состоянии и во время проводятся ТО1 и ТО2 и ЕОДело не в том против я или нет, дело в том что все делается в барыжнических интересах, ведь у 1053 под полом ничто не горит, тормозов хватает кататься, стояночный работает и резина не прокручивается, почему этот вагон содержится в нормальном состоянии и специалисты есть и запчасти и всегда починить можно, да и не ломается он, а 1042, 1047 ломаются и починить невозможно? От чего так получается?
Сообщение отредактировал Mers166: 12.07.2013, 00:24:05
#7614
Отправлено 12.07.2013, 00:23:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ага, как только лишний километр нарисовался, сразу кол-во трамваев пошло на убыль. может местный "бермудский треугольник"?Там в принципе цифры некорректные, в принципе они характеризуют всю систему, но.. по количеству ПС и протяженности пути.. С 2006 по 2010 было 32.5 км трамвайных путе, потом все вернулось на прежний уровень, что ж за ветка такая секретная была?
В конце приводятся таблицы, по подвижному составу. Ладно по троллейбусам и трамваям еще как-то вписывается в действительность, количество подвижного состава. А по автобусам же бред полный. Вот например, по данным на 2012 год, в Алматы 10753 автобусов. Они от балды эту цифру взяли в МВД, что ли, нет в Алматы столько автобусов
Как устроить транспортный коллапс и заставить всех себя ненавидеть
http://blogbasta.kz/?p=2167
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#7619
Отправлено 12.07.2013, 00:36:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#7620
Отправлено 12.07.2013, 00:55:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А с линейными трамваями подобные процедуры проводить нельзя или западло? Лучше сгноить все и ждать чуда, при этом, списывая вагоны, предложить бизнесменам запчасти, я уверен, что на том же 1053 со списанных вагонов не одна деталь поставлена.туда знаете сколько миллионов вложено? ещё бы тормоза отказывали,та зап части с ташкента и с уфы привозили, и ещё заказали с уфы,вот поэтому в отличном техническом состоянии и во время проводятся ТО1 и ТО2 и ЕО
Дело не в том против я или нет, дело в том что все делается в барыжнических интересах, ведь у 1053 под полом ничто не горит, тормозов хватает кататься, стояночный работает и резина не прокручивается, почему этот вагон содержится в нормальном состоянии и специалисты есть и запчасти и всегда починить можно, да и не ломается он, а 1042, 1047 ломаются и починить невозможно? От чего так получается?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0