Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#7601
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Не привезли еще все 17, пока только 12, и тишина....
  • 1

#7602
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А отработанных коней мясокомбинат принимает....Сплошная эконимя
  • 0

#7603
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Алматинский трамвай 2014, даешь экологию и развитие животноводства!

Прикреплённые изображения:

  • тр.jpg

  • 0

#7604
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
а зимой, когда сена не будет, можно вот так

Изображение

#7605
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Алматинский трамвай 2014, даешь экологию и развитие животноводства!

А главное туризм можно будет развить, экскурсии устраивать и деньги зарабатывать! Так сказать местная достопримечательность будет!

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 11.07.2013, 23:40:33

  • 1

#7606
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Как устроить транспортный коллапс и заставить всех себя ненавидеть

http://blogbasta.kz/?p=2167
  • 0

#7607
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Мерс, не пилите вагоны, коней покупайте и кучеров готовьте, хотя любого жигита с автобуса возьмите-готовый наездник. Электричество не надо, обслуживание налажено, сено только в депо завозите.

очень в тему
  • 1

#7608
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений


вот когда будет ,тогда и будем,откуда я знаю.Счас закрыть никто не даст

Конечно не дадут, год ОТ, вот в 2014 можно, с обещаниями лрт, а сейчас вот для парка 17 вагонов купили, ну и пусть в парке стоят, главное они есть, а раз кафе ночью катается, значит движение не закрыто-трамвай работает, можно наверх отчитываться, трамвай работает, даже ночью, правда проездные не действительны и проезд 500 тенге, однако есть кондиционер и прочие блага, по-европейски)

да проезд 500 тенге,а вы против? не нравится не ешьте. 1053 ездил-ездиет и будет ездить...

Сообщение отредактировал Mers166: 11.07.2013, 23:50:44

  • 1

#7609
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Я просто не понимаю, эт как вагону надо сломаться чтоб его починить нельзя было? мастеров нет, запчастей? Что сразу списываете. Даже при таком раскладе, списав все ныне действующие вагоны осей на новые 17 попросту не хватит и тогда в ход пойдет предположение Валентина, что оси с 1001 пойдут на 1011, с 1002 на 1012.

1047 генераторы жгёт ,там жгут под полом надо весь менять,1042 постоянно на канаве ,его хватает до Орбиты,а потом то без тормозов едет,то стояночного нет,то аварийного,то ускоритель,то колёсная резина проворачивается,его только списать
  • 0

#7610
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Как устроить транспортный коллапс и заставить всех себя ненавидеть

http://blogbasta.kz/?p=2167

В конце приводятся таблицы, по подвижному составу. Ладно по троллейбусам и трамваям еще как-то вписывается в действительность, количество подвижного состава. А по автобусам же бред полный. Вот например, по данным на 2012 год, в Алматы 10753 автобусов. Они от балды эту цифру взяли в МВД, что ли, нет в Алматы столько автобусов :faceoff:

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 12.07.2013, 00:04:55

  • 0

#7611
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений



вот когда будет ,тогда и будем,откуда я знаю.Счас закрыть никто не даст

Конечно не дадут, год ОТ, вот в 2014 можно, с обещаниями лрт, а сейчас вот для парка 17 вагонов купили, ну и пусть в парке стоят, главное они есть, а раз кафе ночью катается, значит движение не закрыто-трамвай работает, можно наверх отчитываться, трамвай работает, даже ночью, правда проездные не действительны и проезд 500 тенге, однако есть кондиционер и прочие блага, по-европейски)

да проезд 500 тенге,а вы против? не нравится не ешьте. 1053 ездил-ездиет и будет ездить...

Дело не в том против я или нет, дело в том что все делается в барыжнических интересах, ведь у 1053 под полом ничто не горит, тормозов хватает кататься, стояночный работает и резина не прокручивается, почему этот вагон содержится в нормальном состоянии и специалисты есть и запчасти и всегда починить можно, да и не ломается он, а 1042, 1047 ломаются и починить невозможно? От чего так получается?

Сообщение отредактировал 1051: 12.07.2013, 00:09:19

  • 0

#7612
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Как устроить транспортный коллапс и заставить всех себя ненавидеть

http://blogbasta.kz/?p=2167

В конце приводятся таблицы, по подвижному составу. Ладно по троллейбусам и трамваям еще как-то вписывается в действительность, количество подвижного состава. А по автобусам же бред полный. Вот например, по данным на 2012 год, в Алматы 10753 автобусов. Они от балды эту цифру взяли в МВД, что ли, нет в Алматы столько автобусов :faceoff:

Там в принципе цифры некорректные, в принципе они характеризуют всю систему, но.. по количеству ПС и протяженности пути.. С 2006 по 2010 было 32.5 км трамвайных путе, потом все вернулось на прежний уровень, что ж за ветка такая секретная была?
  • 0

#7613
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Дело не в том против я или нет, дело в том что все делается в барыжнических интересах, ведь у 1053 под полом ничто не горит, тормозов хватает кататься, стояночный работает и резина не прокручивается, почему этот вагон содержится в нормальном состоянии и специалисты есть и запчасти и всегда починить можно, да и не ломается он, а 1042, 1047 ломаются и починить невозможно? От чего так получается?

туда знаете сколько миллионов вложено? ещё бы тормоза отказывали,та зап части с ташкента и с уфы привозили, и ещё заказали с уфы,вот поэтому в отличном техническом состоянии и во время проводятся ТО1 и ТО2 и ЕО

Сообщение отредактировал Mers166: 12.07.2013, 00:24:05

  • 0

#7614
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



Как устроить транспортный коллапс и заставить всех себя ненавидеть

http://blogbasta.kz/?p=2167

В конце приводятся таблицы, по подвижному составу. Ладно по троллейбусам и трамваям еще как-то вписывается в действительность, количество подвижного состава. А по автобусам же бред полный. Вот например, по данным на 2012 год, в Алматы 10753 автобусов. Они от балды эту цифру взяли в МВД, что ли, нет в Алматы столько автобусов :faceoff:

Там в принципе цифры некорректные, в принципе они характеризуют всю систему, но.. по количеству ПС и протяженности пути.. С 2006 по 2010 было 32.5 км трамвайных путе, потом все вернулось на прежний уровень, что ж за ветка такая секретная была?

ага, как только лишний километр нарисовался, сразу кол-во трамваев пошло на убыль. может местный "бермудский треугольник"? :D

#7615
Lada_a

Lada_a
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Интересно по городу проезд 80 тенге, а вчера нужно было съездить на водник, в маршрутке с меня взяли всего 60 тенге))) сказали у них тариф не повышался.
  • 0

#7616
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Интересно по городу проезд 80 тенге, а вчера нужно было съездить на водник, в маршрутке с меня взяли всего 60 тенге))) сказали у них тариф не повышался.

Скорее всего это был областной маршрут.
  • 0

#7617
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А 335,336,337,339 вообще по 50 тенге возят...Областные перевозчики. В Водник тоже областной перевозчик ездит. Взяли только лишние 10 тенге за расстояние, что не по городу. 337 и 339 по поселкам вообще по 40 тенге возят, расценки висят в салоне.
  • 0

#7618
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
только вот в последнее время практически все 337/339 переобулись в 23 и 78

#7619
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Вообще оснований для подорожания проезда не было. Чисто чтобы уравнять с метро и не больше. Проезд должен стоить столько сколько за него могут заплатить. В городе почему то проглотили молча подорожание в 1,6 раза. В области это не прокатит, проходили, наблюдали. На примере Иссыка. Подняли до 200 тенге проезд в 2011-м-повозили две недели по 10 человек в 90-местном автобусе. Посчитали после, что лучше провезти 50 но по 150 тг, чем 10 но по 200...
  • 1

#7620
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Дело не в том против я или нет, дело в том что все делается в барыжнических интересах, ведь у 1053 под полом ничто не горит, тормозов хватает кататься, стояночный работает и резина не прокручивается, почему этот вагон содержится в нормальном состоянии и специалисты есть и запчасти и всегда починить можно, да и не ломается он, а 1042, 1047 ломаются и починить невозможно? От чего так получается?

туда знаете сколько миллионов вложено? ещё бы тормоза отказывали,та зап части с ташкента и с уфы привозили, и ещё заказали с уфы,вот поэтому в отличном техническом состоянии и во время проводятся ТО1 и ТО2 и ЕО

А с линейными трамваями подобные процедуры проводить нельзя или западло? Лучше сгноить все и ждать чуда, при этом, списывая вагоны, предложить бизнесменам запчасти, я уверен, что на том же 1053 со списанных вагонов не одна деталь поставлена.
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.