Написано красиво, а вот насчет воплощения в жизнь слабо верится. Выделенку для ОТ обещали в этом году, по проекту только в 14, скажу более того, если будут также продолжать врать, то на словах воплотится в жизнь, в городе 200 муниципальных автобусов, второй МАП не построен, а у них уже работает 400 муниципальных автобусов. Чистая брехня. Мне как алматинцу тоже не безразлична судьба города, но как-то скептически отношусь к планам нынешнего аппарата, так как я верю тем кто говорит и делает, больше тем кто просто делает и работает, а не нынешнему аппарату, который больше говорит чем делает, планируют проекты всякие, что-то изучают, пишут, говорят, но не более того. Вера появится, когда хотя бы 30% заявленного будет реализовано в срок, а в срок там ничего реализованно не будет, даже не могут даты конкретизировать все растянуто на 3-4 года. В подтверждение слов, по этому проекту в 13 году будет введено 2 станции метро, а на деле достроены они в этом году, как и скорее всего в первых кварталах следующего года не будут. Так вот скажите, как мне, человеку небезразличному к городу верить подобным проектам, даже с участием оон, если в них изначально идет недостоверная информация?Это не мой проект. Это проект акимата, ГЭФ и ПРООН. С грамматикой проблемы в связи с тем, что изначально документ готовился на английском языке. В настоящее время его вычитывают и приведут в порядок. А других замечаний по существу транспортного вопроса нет?
А также непонятно, каким боком выставка экспо 2017 и ваш проект пересекаются? На кой черт то о ней писать было, даже картинка вставлена.
ps
но мне, как жителю города, которому не безразличны экологические и транспортные проблемы, этот проект интересен.
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#7461
Отправлено 05.07.2013, 21:54:47
#7466
Отправлено 06.07.2013, 00:41:38
Пока что весь выпуск Аэросити с 72-го ушел на 128-й... На 72 работают Хайгеры и старые МАНы и Мерсы... На 128 сократились интервалы, причем прилично !!! А вообще, если честно, мне казалось, что 8 маршрут они снова запустят - ан нет !!!Ну и уродство же. Да и маленький какой-то, не дай бог, такого на 128. Хотя скорее всего скоро, появятся и на 128.
Вот обещанное фото нового Хайгера на 72-м маршруте :
Точная его модель HIGER KLQ6108G
#7467
Отправлено 06.07.2013, 06:41:08
задался вопросом почему "стратегия" не хочет учитывать сеть ж/д и станций в т.ч. в центре города под пригородное движение и в конце "стратегии" увидел - "Рассмотрение переноса Алматы 1/2". лучше деньги зарыть под землю в нижней части города и накупить 100500 автобусов в пригород чем использовать то что еще осталось не демонтированным.Проект стратегии:
https://docs.google....dit?usp=sharing
а так конечно лозунги. единственное что будет реализуемо - плата за парковка. никаких вложений и большие прибыли, чисто по -местному.
некоторые интересные моменты
ЛРТ-1 Алатау-Толе Би-Арбат
#7469
Отправлено 06.07.2013, 11:53:27
Ну тут только время покажет, может и не поставят их на 128, Аэросити тоже все начинали с 72.Пока что весь выпуск Аэросити с 72-го ушел на 128-й... На 72 работают Хайгеры и старые МАНы и Мерсы... На 128 сократились интервалы, причем прилично !!! А вообще, если честно, мне казалось, что 8 маршрут они снова запустят - ан нет !!!
А про 8 маршрут, это стиль такой у а перевозчиков, раскатать маршрут, а потом забросить его. Хотя сам маршрут был не плохой в последней его редакции.
#7472
Отправлено 06.07.2013, 21:44:35
Сообщение отредактировал cc1963: 06.07.2013, 21:51:22
#7474
Отправлено 06.07.2013, 21:55:01
Да они походу тоже вместе с акиматом в параллельном мирке живут, где все хорошо и будет еще лучше.Вот почитаешь нашу "Вечёрку" и начинаешь "верить в светлое будущее !!! "".... http://www.vecher.kz/node/22420 И вот еще : http://www.vecher.kz/node/22361
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 06.07.2013, 21:55:14
#7475
Отправлено 06.07.2013, 21:56:34
#7476
Отправлено 06.07.2013, 22:04:19
Ну значит хватило ума заказать, немножко другого фасона сидения, это хорошо, вот такие сидения как в Ютонгах и троллейбусах, в принципе удобные. А эти тазики пластмассовые, как на них сидеть можно не представляю.В наших не такие - у меня жена уже ездила вчера на нем - говорит, что сиденья удобные, середина мягкая и обшитая тряпочкой... Но на вкус и цвет - фломастеры разные... Впрочем практически у всех "китайцев" такие сиденья - в газовых и не газовых Ютонгах другие что ли ??? А в троллейбусах - тоже самое !!!
З.Ы. Эти пластмассовые сидения напомнили, турецкие Маны, в которых, были сиденья похожие на эти.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 06.07.2013, 22:04:58
#7477
Отправлено 06.07.2013, 22:08:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0