![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-551.jpeg?_r=0)
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#7321
Отправлено 01.07.2013, 19:23:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#7324
Отправлено 01.07.2013, 20:55:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати об этих бегущих строчках, на 29 до сих пор красуется надпись Айша-Биби - Бутаковка, хотя уже 1,5 года, как он туда не ездит.
#7325
Отправлено 01.07.2013, 21:04:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати в 21-35 от вокзала отвалил 34-й по маршруту в сторону Орбиты - забился уже на вокзале по самые помидоры !!! ( для воскресенья - прогресс по времени ухода в рейс в обратную сторону от автопарка ) !!!
Сообщение отредактировал cc1963: 01.07.2013, 21:05:24
#7326
Отправлено 01.07.2013, 21:58:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот, мечты сбываются! Пойду тоже хвалебные оды Есимкину писать!Сбылась мечта одного нашего товарища....Закупил акимат-таки автобусы для горных маршрутов. Паз 3204 в ютонговой окраске. Не было времени сфотать, гнали их со стороны Тастака по Толе би и куда то вверх по Жарокова.
#7331
Отправлено 01.07.2013, 22:06:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот, рвз купили, но у нас почему-то кафешники исправно работают, а линейные мрут, я помню 1049 вроде как тоже откапиталили, но долго он не проездил, ибо покраска-это не капитальный ремонт, а в условиях депо капитальный ремонт провести невозможно, времена не те, да и электромаша давно нет.Кстате, трамваем старым постепенно всем конец приходит, а говорили что то да оставят...
#7332
Отправлено 01.07.2013, 22:27:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос: Уважаемый аким, я бы хотела попросить вас о том, чтобы нам поменяли очень старый автобус №80 на новый. От №2 автопарка Алматы так и ничего не добились. Они обещают нам поменять автобус вот уже как 6 лет. Прошу Вас снять с эксплуатации старые автобусы марки ПАЗ и заменить их на новые более комфортабельные, эти ПАЗики совсем изношены и они портят имидж и вид города!
![Изображение](http://www.almaty.kz/modules/faq/arrow01.gif)
Ответ: Руководство автобусного парка №8 обязал о сь до конца этого года закупить новые автобусы на данный маршрут марки « Isuzu » в количестве 20 штук.
24.06.2013 01:06:0
#7334
Отправлено 01.07.2013, 22:31:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ответ: Трамвайный парк города не обновлялся с 1990 года из-за отсутствия финансирования. А киматом приобретен ы 18 европейских б/у трамваев, которые на данный момент адаптируются на городские линии и будут курсировать по маршрутам №4, 6 до запуска ЛРТ, который будет идти по тем же линиям, то есть заменять морально устаревшие трамваи.
Меморандум о строительстве ЛРТ уже подписан между акиматом и Европейским банком реконструкции и развития.
Не догадывается бедолага что с 99 по 2008 его предшественниками, в том числе и Храпуновым было закуплено около 100 трамваев.
#7335
Отправлено 01.07.2013, 22:37:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
согласен, но в тогда альтернатива какие нибудь Ивеко ьыли бы куда более симпатичнее, но ПАЗ, так ПАЗ, уже хорошоПоверьте есть. Самый оптимальный вариант, так как- КАВЗ это не людской автобус, а китайским тормозам доверять... сами знаете что бывает, китайцев в горы пускать нельзя.
Смысл брать ПАзы, что мини Ютонгов нет? чтобы все автобусы современем одинаковые были
#7336
Отправлено 01.07.2013, 22:37:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, теперь в каждом ответе внизу написана ода МАПу, что жалоб нет на них, работают они, мне так кажется что просто жалобы на МАП перестали публиковать, а еще кстати трамваев суперсовременных акимат обещает не 17, а 18. Причем в одном и том же ответе эти суперсовременные трамваи будут заменены скоро так как морально устарели, акимат-жжете.
#7337
Отправлено 01.07.2013, 22:40:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я говорю, что елси есть возможность Кап ремонта, пусть не у нас, нужно воспользоваться, чтобы сохранить хоть что то, а вот так пилить когда поступило что то альтеративное, бредВот, рвз купили, но у нас почему-то кафешники исправно работают, а линейные мрут, я помню 1049 вроде как тоже откапиталили, но долго он не проездил, ибо покраска-это не капитальный ремонт, а в условиях депо капитальный ремонт провести невозможно, времена не те, да и электромаша давно нет.
Кстате, трамваем старым постепенно всем конец приходит, а говорили что то да оставят...
#7338
Отправлено 01.07.2013, 22:40:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в принципе на заре независимости изусу там работали, но недолго, но они я так думаю тоже для гор наврятли пойдут, если такой бусик набить людьми, зайдет ли он на гору, вот в чем вопрос.согласен, но в тогда альтернатива какие нибудь Ивеко ьыли бы куда более симпатичнее, но ПАЗ, так ПАЗ, уже хорошо
Поверьте есть. Самый оптимальный вариант, так как- КАВЗ это не людской автобус, а китайским тормозам доверять... сами знаете что бывает, китайцев в горы пускать нельзя.
Смысл брать ПАзы, что мини Ютонгов нет? чтобы все автобусы современем одинаковые были
#7339
Отправлено 01.07.2013, 22:41:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже уже года 2-3 решают проблему маршрута 80 и обещают заменить ПС. Но тут уже хотя бы марку и количество назвали.Ответ: Руководство автобусного парка №8 обязал о сь до конца этого года закупить новые автобусы на данный маршрут марки « Isuzu » в количестве 20 штук.
#7340
Отправлено 01.07.2013, 22:42:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кап ремонт, я думаю самый близкий можно в России сделать, но цена транспортировки будет велика, что проще будет еще б\у купить. Просто есть вещь, непонятная работникам АЭТ- такая как правильная эксплуатация и то что за машинами следить надо, а там всем пофиг, поэтому и убивают все, причем угробили все что создавали предшественники Есимова, начиная с электромаша, заканчивая троллейбусами и трамваями.я говорю, что елси есть возможность Кап ремонта, пусть не у нас, нужно воспользоваться, чтобы сохранить хоть что то, а вот так пилить когда поступило что то альтеративное, бред
Вот, рвз купили, но у нас почему-то кафешники исправно работают, а линейные мрут, я помню 1049 вроде как тоже откапиталили, но долго он не проездил, ибо покраска-это не капитальный ремонт, а в условиях депо капитальный ремонт провести невозможно, времена не те, да и электромаша давно нет.
Кстате, трамваем старым постепенно всем конец приходит, а говорили что то да оставят...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0