И получается в аэропорт в бурундайский ради которого когда то 10 и был задуман он уже не ходит
он находится перед въездом в Бурундай с востока. 10, я так понял, продлена от него в город через Карасу
А вообще аэропорт фунциклирует? Хотя думаю как пассажирский вряд ли.
практически с началом незалежности кончилась региональная авиация. автобусом дешевле и рентабельней.
Сахарный завод поди тоже сдох. Была в схеме 10 и такая остановка.
остановки есть на всем пути по Бурундаю. достаточно поднять руку.
10 сейчас будет конкурировать с областниками от вокзала и почти до конца Бурундая.
в 90-е на ней ходили турецкие маны. а в советские времена - ЛиАЗы или ЛАЗы?
Бурундайский аэропорт функционирует как база сельхозавиации, санавиации, другой авиации спецназначения, частично как грузовой ( легко принимает АН-12 ), а также на этом аэродроме базируется военно-транспортная авиация Восточного Пограничного Округа.
Сахарный завод в Бурундае тоже функционирует и "десятка" мимо него проходит и мимо аэропорта теперь проходит в обе стороны. Конкурентом областникам - прежде всего 282 маршруту 10-й стал однозначно !, так что теперь возможно начнется война за пассажира ( хотя областники возят по "полтиннику", а 10 явно по 80 !!! ).
Что касается подвижного состава "десятки" советского периода - в основном ПАЗ-672 и ЛАЗ-695, позднее ЛиАЗ-677 и Икарус-260. Иногда 5-й парк ставил гармошки Икарус-280 ( но редко и по одной, также как 3-й парк ставил их на 3 и 74 )...