Еще бы линию по Суюнбая-Хмелнецкого-Майлина в Аэропорт)Семен Семеныч, ну как там видно куда пойдет троллейбусная линия ?
просто мечта если бы троллейбусную линию построили кроме той что в Ахсель еще и ниже Раимбека по Момыш Улы
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#5722
Отправлено 20.04.2013, 23:18:42
да вы мечетесь как проститутки последние,не знаете что писать,на весь мир обиженные.это не ваше дело,что приняли и кого приняли,основная причина подвижной состав,потом уже всё остальное,рельсы да полвека,будем делать стыки,кс всё позволяет использовать чего там преувеличивать,пробки и раньше были и в 99 году и 2009,и зп будет .Мы и пишем что ни хрена не будет....Кончились ваши времена. Опоздали вы. Можно подумать там один подвижной состав причина. Рельсы которым полвека тоже за один день в порядок приведете? Или КС которая даже пантограф не позволяет использовать? Или пробки с рельсов сами собой исчезнут? А самое главное, ну неужели электронщика в штат приняли? Или зарплата в одночасье раз в 5 вырастет чтобы люди побежали туда сломя голову устраиваться?
#5724
Отправлено 21.04.2013, 00:24:48
они так и пили всю дорогу
от пива разве не пьянеют ? а то вроде бы алкоголь при перевозке пассажиров запрещен если не ошибаюсь
Сообщение отредактировал the.traveller: 21.04.2013, 00:26:23
#5725
Отправлено 21.04.2013, 00:35:15
Алкоголь за рулем вообще запрещен, ежели что !!! И не важно что, или кого ты везешь - даже если всего лишь одну только свою задницу !!!!помню как в 2007 на последнем 85 мы летели по Красногвардейскому, а перед этим кондуктор на Тастаке принес в кабину бутылок пять пива...
они так и пили всю дорогу
от пива разве не пьянеют ? а то вроде бы алкоголь при перевозке пассажиров запрещен если не ошибаюсь
#5726
Отправлено 21.04.2013, 00:37:00
а мы и сейчас не веримвы же не верили что трамваи будут,пишите так же дальше,ТРАМВАЕВ НЕ БУДЕТ,МЕРС ОБМАНЩИК!,чего вы мечетесь,теперь вы заткнулись и начали писать другую чухню,всё будет,купим столько сколько нужно и запустим на линии.Ничего не бывает постоянного,нет постоянных решений,они все временные на 2 3 5 лет,это везде так,всё меняется.
ибо уже 21 число на дворе, а трамваев нет
#5728
Отправлено 21.04.2013, 13:31:15
вы нам здесь условия не ставьте,что да как...Как нужно так и будем работать,и спрашивать никого не будемВот когда сделаете, покажете, да хотя бы год продержитесь на нормальном результате а не абы как, тогда и будем говорить.А пока одни прожекты....И пустые обещания.
#5731
Отправлено 21.04.2013, 19:09:46
не много истории : - На 80-ые и начало 90-ых пришелся расцвет трамвая в городе. Тогда по Алматы курсировало 200 трамваев, было 11 маршрутов, в депо работало 700 человек, протяженность пути составляла 93 км. Напомним, сейчас осталось 2 маршрута, 20 трамваев и 60 сотрудников.
что создавали 55 лет , за каких то 20 лет довели до такой степени , что лучше забыть про былую славу и отказаться от вложений "народных средств" (бюджет) . На сдаче вторсырья можно с лихвой позаботиться о сотрудниках депо , дать новую работу на троллейбусах например. они же уже есть ! и маршруты новые открыть на много проще !!!
2мерс166 - Вы игнорировали мой вопрос относительно арендной платы #5678 ?
Не нам "такой" трамвай не нужен !!!
2Мерс166 , а бабло с аренды офисов в Адм.здании трамвайного ДЕПО , к кому в карман идут ?
Сообщение отредактировал Мамору Джиба: 21.04.2013, 19:11:12
#5734
Отправлено 21.04.2013, 19:21:55
Мамору Джиба, спасибо вам, я как буду в Европе, обязательно им скажу что лучше им взять техх же 540 Аэросити и делать бабки ! а то они оказывается все не правильно делают, бедные США, Европа, Африка, Дубай, Белоруссия - они все зря вкладывают миллионы Евро в трамвай - нужно все сдать на металлолом ( кто-нибудь слетайте в Дубай, пока они не сделали глупость и не проложили трамвай скажите пусть тоже все несут в пункт приема лома)
может нам как мудрым советчикам что-то от сдачи лома перепадет, погуляем
...а работники депо с техническим образованием... ну пойдут на те же автобусы работать, от сдачи лома же вы говорите их можно устроить, вот и прекрасно
Сообщение отредактировал the.traveller: 21.04.2013, 19:29:01
#5736
Отправлено 21.04.2013, 19:35:25
хотя-бы чтоб похоже на трамвай в США, Европе, Африке, Дубаи, Белоруссии в Алматы возможно ? с имеющимися Двумя маршрутами и 10,5 вагонами ? НЕТ
а если нет пассажиров и самое главное у наших бастыков нет окупаемости вы думаете что в нашем городе возможен другой исход (вторсырьё) ?
хз две ветки трамвайные ну ни как не спасут Алматинский Трамвай !
#5737
Отправлено 21.04.2013, 19:44:48
Но... на таких конченных рельсах и с нашими колхозниками, средняя скорость трамвая не превышает кажется и 15 км/ч
#5739
Отправлено 21.04.2013, 21:11:03
да инструктор и не только ))) во первых вы что пишите сами понимаете,вы ничерта не знаете,вы фильм тупой и ещё тупее видели?,название про вас говорит...ребята , да он просто (мерс166) инструктор учебного трамвая !!! ему директор пообещал еще в прошлом году , что съездит в Германию и привезет
новые вагоны(еще шрота списанного , а проведут как почти новые вагоны) вот он и надеется на будущее , а между тем Алматинскому трамваю в этом году 76 будетне много истории : - На 80-ые и начало 90-ых пришелся расцвет трамвая в городе. Тогда по Алматы курсировало 200 трамваев, было 11 маршрутов, в депо работало 700 человек, протяженность пути составляла 93 км. Напомним, сейчас осталось 2 маршрута, 20 трамваев и 60 сотрудников.
во вторых с меня и с директора что требовать,надо требовать от исполнительной власти,у того кто распоряжается бюджетом,нам выделили деньги,сначала на бумаге,а потом ещё несколько месяцев утверждали ещё эти бумаги ,вот так бывает в нашей стране.
в третьих никакого шрота не придёт,придут трамваи прошедшие полностью модернизацию,они как новые,там они сняты с эксплуатации по причине ,замены на низкопольные вагоны,они ещё "вчера "колесили по Германии.
да трамваю 76,а в других городах и более лет ,ну так получилось что в КазССР трамвай запустили в 37 году,и что из этого вы своей скудной мыслишкой хотите привести???
немного истории ,вы её к чему привязываете,вы ещё позапрошлый век приведите в сравнение при царе Николае 2..... А 80 ыетогда был СССР всё было на государственном обеспечении и заводы и фабрики,всё было союзное,заказ делали на весь союз поэтому и было столько трамваев и троллейбусов,абсолютно тупое неуместное сравнение.и слава богу спасибо Директору Мухамеджанову который не дал стереть с лица земли трамвай,хорошо что 2 маршрута уберегли,в других городах ни одного нет,или просто во многих городах России закрывают трамвайное движение и всё,а мы выживаем и будем жить.
Сообщение отредактировал Mers166: 21.04.2013, 21:37:10
#5740
Отправлено 21.04.2013, 21:18:55
маршруты причём тут ,да хоть один...в США по городам по одному маршруту,вы осведомитесь хотя бы ...про то же США ,вагоны ну да нет вагонов,2 ветки очень даже спасут Алмаатинский трамвай.потому что других веток нет.мнда уж , сравнили , трамвай в Европе и нынешний трамвай в Алма-Ате
хотя-бы чтоб похоже на трамвай в США, Европе, Африке, Дубаи, Белоруссии в Алматы возможно ? с имеющимися Двумя маршрутами и 10,5 вагонами ? НЕТ
а если нет пассажиров и самое главное у наших бастыков нет окупаемости вы думаете что в нашем городе возможен другой исход (вторсырьё) ?
хз две ветки трамвайные ну ни как не спасут Алматинский Трамвай !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0