Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#4701
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Сделали бы автобусы для школьников. Ребенок с огромным рюкзаком, в битком забитом транспорте.... Еще кондуктор "где справка, показывай справку". Аж злость берет, не видно что маленький, понимаю требовать у старшеклассников.


Я до 3 курса института в начале 90-х по школьному проездному ездил (эх, молоденький был, блин) :)

#4702
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

кстати с первого марта КГП больше не существует теперь будет ТОО АлматыЭлектроТранс.

сразу вспоминается старый анекдот про публичный дом и девочек :D

#4703
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


кстати с первого марта КГП больше не существует теперь будет ТОО АлматыЭлектроТранс.

сразу вспоминается старый анекдот про публичный дом и девочек :D


Можете напомнить анекдот?

#4704
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Во, правильно, было КГП, нахватали кредитов под гарантию государства, теперь ТОО, капуста теперь в обход государства пойдет. Неудевлюсь что если будут делать МАП 2 и 3, то создадут отдельные ТОО, чтоб разбить все на маленькие кусочки. Кстати электромаш тоже сначала превратили в ТОО электротранссервис, теперь нет ни ТОО, ни завода.
  • 0

#4705
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Можете напомнить анекдот?

Если публичный дом перестает приносить доход, то меняют куртизанок, а не название

#4706
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Это теперь получается в случае чего аЭТ по долгам расчитываться ни с кем не будет-другая контора, а акимат будет. В принципе хороший подход к делу- государство дало базу, технику, обязательства взяло на себя, а теперь работайте и ни в чем себе не отказывайте. Мерс166, можно вопрос- а в честь чего проездные подорожали?
  • 0

#4707
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

кстати с первого марта КГП больше не существует теперь будет ТОО АлматыЭлектроТранс.


Получается теперь и ЭТ и МАП больше не коммунальная собственность, а ТОО, те частник.
В мою бытность в Алматы и организации культуры типа библиотек, театров (в год культуры) начали лишать статусов ГУ и КГП, и вынуждать переходить в статус ТОО - пусть деньги зарабатывают, не говоря уже об институтах. Государство все переводит в коммерческую сферу, чтобы обузой не было ничего. Аналогично и медучреждения, осталось дело за школами и детским садами.
Теперь в год поддержки транспорта - свои же муниципальные ресурсы передаются некоему холдингу ТОО.
Одно ТОО АлматыЭкспоТранс мы уже знаем - убили Хуанхаи за два года и никто не виноват, завод Электромаш развалили, теперь развалили трамвай, осталось развалить китайские автобусы, которые уже как хлам и недоделанные бракованные троллейбусы...
  • 0

#4708
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И теперь надо смотреть состав учредителей сего ТОО, скажу проще, если раньше АЭТ могут только использовать вверенное ему имущество, то теперь смогут им распоряжаться, и если раньше продать территорию трамвайного депо было сложно, то теперь намного проще, меньше проблем с этим, решение учредителй и все, Мерс166, если не секрет, а кто учредители ТОО?
  • 0

#4709
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


кстати с первого марта КГП больше не существует теперь будет ТОО АлматыЭлектроТранс.


Получается теперь и ЭТ и МАП больше не коммунальная собственность, а ТОО, те частник.
В мою бытность в Алматы и организации культуры типа библиотек, театров (в год культуры) начали лишать статусов ГУ и КГП, и вынуждать переходить в статус ТОО - пусть деньги зарабатывают, не говоря уже об институтах. Государство все переводит в коммерческую сферу, чтобы обузой не было ничего. Аналогично и медучреждения, осталось дело за школами и детским садами.
Теперь в год поддержки транспорта - свои же муниципальные ресурсы передаются некоему холдингу ТОО.
Одно ТОО АлматыЭкспоТранс мы уже знаем - убили Хуанхаи за два года и никто не виноват, завод Электромаш развалили, теперь развалили трамвай, осталось развалить китайские автобусы, которые уже как хлам и недоделанные бракованные троллейбусы...

Вот, в том и фишка, можно разбазарить, списать, продать, что угодно, а по кредитам гарант акимат, с него и спрос, а в случае чего он же опять поможет в покупке техники.
  • 0

#4710
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

кстати с первого марта КГП больше не существует теперь будет ТОО АлматыЭлектроТранс.

Просто гениально, что ж получается троллейбусы и автобусы, теперь станут частным.

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 26.02.2013, 23:26:06

  • 0

#4711
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
нет кто вам сказал...вы начали свои додумки,всё при Акимате) Тоо при Акимате г Алматы,поменялась часть руководства в Управлении,все пришли с акимата.вообщем идёт перестановка кадров,тем более трамваи закупают,деньги дал акимат,здесь никакого развала и спуска не будет
  • 0

#4712
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Помнится по такой же схеме автобазу ДЭУ "Благоустройство" просрали. А территория продана под застройку. И с "Зеленстроем" тоже самое было.
  • 1

#4713
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Короче нашли место работы/кормушку, тем кто с акимата ушел
Кушать то хочется :dandy:
  • 0

#4714
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Зеленстроевцы то не спроста так часто бастуют, что им зарплату не платят, теперь будет ТОО, тк с него будет спрос. ТОО будет теперь планы рисовать и устраивать байгу за пассажирами, а не спокойно людей возить. Ну да ладно, МАП и так уже притча во языцах, как и троллпарки, деньги собирают вручную там только так, тк и себе надо и начальник колонн требуют и прочий парковский люд

Ну так что там с трамваем, когда ждать вагоны все-таки?
  • 0

#4715
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

нет кто вам сказал...вы начали свои додумки,всё при Акимате) Тоо при Акимате г Алматы,поменялась часть руководства в Управлении,все пришли с акимата.вообщем идёт перестановка кадров,тем более трамваи закупают,деньги дал акимат,здесь никакого развала и спуска не будет


ТОО при Акимате = Товариществово с Отвественностью 0 (нулевая в смысле) при акимате (ну а где ж еще такая ответственность?)

#4716
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

нет кто вам сказал...вы начали свои додумки,всё при Акимате) Тоо при Акимате г Алматы,поменялась часть руководства в Управлении,все пришли с акимата.вообщем идёт перестановка кадров,тем более трамваи закупают,деньги дал акимат,здесь никакого развала и спуска не будет

Так кто в учредителях сидит? ТОО не может быть при акимате, акимат может быть учредителем, как единственным, так и нет.
Я не удивлюсь что далее пойдет деление на много тоо, тоо МАП. тоо троллейбусный парк и т.д., раздробят все, потом еще проще все разбазарить, во многих гос. конторах такая ерунда была.
  • 0

#4717
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
в марте придут вагоны,
ту 1051 формулировку ещё не видел,на планёрке было объявлено ТОО при акимате г Алматы,получается акимат и учиредитель)

Сообщение отредактировал Mers166: 26.02.2013, 23:39:43

  • 0

#4718
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Кстати сегодня видел в 63-м в категории Срочно требуются помимо традиционных начальников смен и слесарей ремонтников еще и экономиста планового отдела. Зарплата 100 кусков :D

#4719
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Известно таки где купили и сколько штук вагонов?


А госструктура имеет право учреждать ТОО? Также ТОО должно иметь уставной капитал и ряд учредителей? По какой статье интересно бюджета акимат может внести деньги? Иначе - статья - нецелевое расходование бюджетных средств... И какая нужда заставила преобразовать КГП в ТОО? Знаю, что вышел такой закон - предприятие КГП должно быть преобразовано в ГУ или ТОО, там очень много сомнительных вещей и лазеек.
  • 0

#4720
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Известно таки где купили и сколько штук вагонов?


А госструктура имеет право учреждать ТОО? Также ТОО должно иметь уставной капитал и ряд учредителей? По какой статье интересно бюджета акимат может внести деньги? Иначе - статья - нецелевое расходование бюджетных средств... И какая нужда заставила преобразовать КГП в ТОО? Знаю, что вышел такой закон - предприятие КГП должно быть преобразовано в ГУ или ТОО, там очень много сомнительных вещей и лазеек.

Госструктура имеет право учреждать тоо, а уставной капитал, он не обязательно деньгами вносится, с аэтом например этим капиталом могут быть территории парков. троллейбусы. недвижимость.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.