![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
http://fotobus.msk.ru/photo/829773/
даже такой шик, двери как у Соляриса раздвижные Mercedes Benz O 405N2 http://fotobus.msk.ru/photo/727747/
еще какой-то город в РФ берет Саффле
Сообщение отредактировал the.traveller: 24.02.2013, 22:33:00
Сообщение отредактировал the.traveller: 24.02.2013, 22:33:00
в 2003, 2004Ну просто шикарно, по Вашему вышеперечисленное это лучший имеющийся подвижной состав? Тот же Лаз которому уже более 20 лет.
да, плохо...
С Тастака с соседних от меня кварталов на ТЭЦ-2 отходят три маршрута по утрам. С Брусиловского, с Туркебаева и с Толе би Розыбакиева. Пазики.
я помню ездил туда на велосипеде там были: Икарусы, МАНАСы, O 405G
еще по тому району - на 488 сам ездил на туристическом ЛАЗе, водитель говорил что и на ТЭЦ возит людей
А в каком году вы туда на велосипеде ездили?
ну хорошо, а почему допустим та же Пермь или Павлодар берет их ?Забудьте уже Икарусы и все остальное. Самым новым если б они ездили было бы уже по 18 лет. Сколько можно то? Манам 1996 года страшно сказать было бы в этом году 17 лет! Как же давно это было....Уже целое поколение детей выросло и в жизнь вступило с тех пор...Удивляюсь я этим Трэвеллеровским постам. Такой безысходностью от них прет....30-летний Мерс-счастье...А от чего не 100-летний?
Сообщение отредактировал the.traveller: 24.02.2013, 22:53:12
дело в том что часто ездил на 480, самое большое ждал 30 минут и там ходили кажется Мерседес турк, если не ошибаюсь, иногда часть автобусов со 120 (420) перекидывали на 480ХММ, а каким местом связан развал 480 маршрута и того что перестали брать б\у??? Даже когда б\у покупали на 80 они не работали. Одним словом 2 абсолютно не связанных факта вы преподносите как то, что один факт является следствием второго.
Автобус на Медео запустили ради показухи, типа вот вам год развития ОТ в Алматы и все.и кстати в 30 летнем Мерсе диваны, а не сиденья от унитаза как в Ютонгах
взять то же троллейбусный парк: перестали брать Шкоду и вот результат что даже на небольшой подъем китайцы не идут, боюсь что из-за этого так незаметно забыли про троллейбус на Медео - куда им
а чтобы про троллейбус забыли, запустили еще маршрутов на Медео
Каких маршрутов запустили? 12-где 2 буса на маршрут? какие еще. Надо думать что писать.и кстати в 30 летнем Мерсе диваны, а не сиденья от унитаза как в Ютонгах
взять то же троллейбусный парк: перестали брать Шкоду и вот результат что даже на небольшой подъем китайцы не идут, боюсь что из-за этого так незаметно забыли про троллейбус на Медео - куда им
а чтобы про троллейбус забыли, запустили еще маршрутов на Медео
Это было в 90х, манасы и 0325 мерсы работали, затем частники, в основном на лазах. Ну а как все-таки связана покупка б\у и непокупка б\у с тем что угроблен 80 маршрут? Вы опять приводите 3ий абсолютно не связанный факт.дело в том что часто ездил на 480, самое большое ждал 30 минут и там ходили кажется Мерседес турк, если не ошибаюсь, иногда часть автобусов со 120 (420) перекидывали на 480
ХММ, а каким местом связан развал 480 маршрута и того что перестали брать б\у??? Даже когда б\у покупали на 80 они не работали. Одним словом 2 абсолютно не связанных факта вы преподносите как то, что один факт является следствием второго.
Сообщение отредактировал the.traveller: 24.02.2013, 23:13:35
как мне разъяснили ситуацию, нужно было обновление ПС, но были какие-то накладки с покупкой, а потом и вообще забили на маршрутЭто было в 90х, манасы и 0325 мерсы работали, затем частники, в основном на лазах. Ну а как все-таки связана покупка б\у и непокупка б\у с тем что угроблен 80 маршрут? Вы опять приводите 3ий абсолютно не связанный факт.
дело в том что часто ездил на 480, самое большое ждал 30 минут и там ходили кажется Мерседес турк, если не ошибаюсь, иногда часть автобусов со 120 (420) перекидывали на 480
ХММ, а каким местом связан развал 480 маршрута и того что перестали брать б\у??? Даже когда б\у покупали на 80 они не работали. Одним словом 2 абсолютно не связанных факта вы преподносите как то, что один факт является следствием второго.
Сообщение отредактировал the.traveller: 24.02.2013, 23:15:51
Опять вы в лес ушли. Пазики взяли в 2001 году, б\у немцы начали работать на 420 с 2004 года примерно, до 2004 там б\у ничего не было, как и пазиков заметьте(хотя один раз видел на 420 пазик), после 2004 года массовая пошла покупка б\у, но на 80 ни одного не было, хотя и закупались б\у. Так вот все-таки объясните суть самого первого поста вашего о том, что 80 так угробили так как перестали брать б\у, ведь на пазики маршрут перешел в 2001, тогда б\у немцев практически не покупали, тогда и 420 должны были угробить получается?как мне разъяснили ситуацию, нужно было обновление ПС, но были какие-то накладки с покупкой, а потом и вообще забили на маршрут
Это было в 90х, манасы и 0325 мерсы работали, затем частники, в основном на лазах. Ну а как все-таки связана покупка б\у и непокупка б\у с тем что угроблен 80 маршрут? Вы опять приводите 3ий абсолютно не связанный факт.
дело в том что часто ездил на 480, самое большое ждал 30 минут и там ходили кажется Мерседес турк, если не ошибаюсь, иногда часть автобусов со 120 (420) перекидывали на 480
ХММ, а каким местом связан развал 480 маршрута и того что перестали брать б\у??? Даже когда б\у покупали на 80 они не работали. Одним словом 2 абсолютно не связанных факта вы преподносите как то, что один факт является следствием второго.
покупка б/у и связяна с тем что нужны были автобусы БВ, но их не взяли и маршрут теперь на ПАЗиках ездит
да кстати, а что было с 92 (492) когда его чуть не угробили ? это из за проблем в 3-м парке ?
Взято из газеты времяО транспорте
Более 80 процентов выбросов в атмосферу приходится на транспорт. В 2012 году было завершено строительство важной для Алматы Восточной объездной дороги протяженностью 7,2 км. Построено почти 14 км новых дорог в мкр. “Новостройка”, “Карасу”, “Бакай”, а также мост через реку Есентай.
В этому году завершится строительство шести транспортных развязок.
В 2013 году будет уделено внимание развитию экологически чистого транспорта. К концу этого года власти города намерены завершить строительство двух станций метро. Наряду с этим ведется работа над проектом запуска легкого рельсового транспорта, современного аналога скоростного трамвая. Приобрели 195 новых троллейбусов, 100 из которых уже курсируют по городу. В первом полугодии будет обновлен парк трамваев. В городе появится 200 такси с газовыми двигателями. Планируется создать еще один автопарк с приобретением 400 новых автобусов, работающих на газе.
Будет введен запрет парковки автомашин на самых загруженных магистралях. Реализация проекта начнется с проспекта Абая, затем эта мера коснется улиц и проспектов Аблай хана, Райымбека, Достык, Сейфуллина, Желтоксан, Толе би и Тимирязева. На проспекте Абая и Северном кольце, в районе вещевого рынка, появится выделенная полоса для общественного транспорта.
Учитывая пожелание алматинцев, организуется автобусный экспресс-маршрут “Аэропорт - центр Алматы”.
Возможно. Но вы же знаете, купят то, на чем можно откаты хорошие получить.на мой взгляд самый оптимальный вариант-аэротаун, больше не нужно. Уж слишком поменялись пассажиропотоки .
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.