Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#4621
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Пермь - какие счасливые пассажиры! :) вот они принципиально берут комфортные и надежные автобусы
http://fotobus.msk.ru/photo/829773/
даже такой шик, двери как у Соляриса раздвижные Mercedes Benz O 405N2 http://fotobus.msk.ru/photo/727747/
еще какой-то город в РФ берет Саффле

Сообщение отредактировал the.traveller: 24.02.2013, 22:33:00

  • 0

#4622
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кстати вчера видел на Ауэзова шкоду 1074, кого-то перебили.
  • 0

#4623
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений



С Тастака с соседних от меня кварталов на ТЭЦ-2 отходят три маршрута по утрам. С Брусиловского, с Туркебаева и с Толе би Розыбакиева. Пазики.

да, плохо...
я помню ездил туда на велосипеде там были: Икарусы, МАНАСы, O 405G
еще по тому району - на 488 сам ездил на туристическом ЛАЗе, водитель говорил что и на ТЭЦ возит людей

Ну просто шикарно, по Вашему вышеперечисленное это лучший имеющийся подвижной состав? Тот же Лаз которому уже более 20 лет.
А в каком году вы туда на велосипеде ездили?

в 2003, 2004
да они старые, но это лучше чем вонючие ПАЗики и тесные
  • 0

#4624
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Забудьте уже Икарусы и все остальное. Самым новым если б они ездили было бы уже по 18 лет. Сколько можно то? Манам 1996 года страшно сказать было бы в этом году 17 лет! Как же давно это было....Уже целое поколение детей выросло и в жизнь вступило с тех пор...Удивляюсь я этим Трэвеллеровским постам. Такой безысходностью от них прет....30-летний Мерс-счастье...А от чего не 100-летний?
  • 1

#4625
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Забудьте уже Икарусы и все остальное. Самым новым если б они ездили было бы уже по 18 лет. Сколько можно то? Манам 1996 года страшно сказать было бы в этом году 17 лет! Как же давно это было....Уже целое поколение детей выросло и в жизнь вступило с тех пор...Удивляюсь я этим Трэвеллеровским постам. Такой безысходностью от них прет....30-летний Мерс-счастье...А от чего не 100-летний?

ну хорошо, а почему допустим та же Пермь или Павлодар берет их ?
все познается в сравнении: что брали в Алма-Ату помимо б/у Европы - Хуанхаи, Аэросити, БС 090, китайцы... - где они ?
или те же Ютнги... да любой разваленный Мерс на 120 маршруте переживет их
а сколько страдали пассажиры от этих новых автобусов - никакого комфорта
вот перестали брать б/у и во что превратили некогда развитый 480, 113 теперь еще и 63
дело не в том кому из нас что нравится, самое главное чтобы пассажирам было комфортно и безопасно
Валентин, тем более вы больше реалист чем я и знаете что наши парки просто не вытянут что-то наподобие МАЗ 103 (про ОБВ уже молчу) тем более всю базу развалили, а новым автобусам нужен ТО
другая сторона медали - МАП будет тянуть одеяло на свою сторону, тогда тем более МАЗ 103 или что то подобно будет недоступно (у нас честный тендер, есьжи! мы взяли Евро 4 на газе :mad: )

Сообщение отредактировал the.traveller: 24.02.2013, 22:53:12

  • 0

#4626
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
ХММ, а каким местом связан развал 480 маршрута и того что перестали брать б\у??? Даже когда б\у покупали на 80 они не работали. Одним словом 2 абсолютно не связанных факта вы преподносите как то, что один факт является следствием второго.
  • 0

#4627
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
и кстати в 30 летнем Мерсе диваны, а не сиденья от унитаза как в Ютонгах

взять то же троллейбусный парк: перестали брать Шкоду и вот результат что даже на небольшой подъем китайцы не идут, боюсь что из-за этого так незаметно забыли про троллейбус на Медео - куда им
а чтобы про троллейбус забыли, запустили еще маршрутов на Медео
  • 0

#4628
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
http://auto.mail.ru/...e.html?id=40471
  • 0

#4629
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

ХММ, а каким местом связан развал 480 маршрута и того что перестали брать б\у??? Даже когда б\у покупали на 80 они не работали. Одним словом 2 абсолютно не связанных факта вы преподносите как то, что один факт является следствием второго.

дело в том что часто ездил на 480, самое большое ждал 30 минут и там ходили кажется Мерседес турк, если не ошибаюсь, иногда часть автобусов со 120 (420) перекидывали на 480
  • 0

#4630
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А зачем нужен троллейбус на Медео? Если там прекрасно справляются три выхода автобуса? Просто для того чтобы был, чтобы деньги вбухать? А Шкоду если что вообще выпускать прекратили. Предприятия больше нет. Желай не желай ее брать...
  • 1

#4631
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

и кстати в 30 летнем Мерсе диваны, а не сиденья от унитаза как в Ютонгах

взять то же троллейбусный парк: перестали брать Шкоду и вот результат что даже на небольшой подъем китайцы не идут, боюсь что из-за этого так незаметно забыли про троллейбус на Медео - куда им
а чтобы про троллейбус забыли, запустили еще маршрутов на Медео

Автобус на Медео запустили ради показухи, типа вот вам год развития ОТ в Алматы и все.
  • 0

#4632
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

и кстати в 30 летнем Мерсе диваны, а не сиденья от унитаза как в Ютонгах

взять то же троллейбусный парк: перестали брать Шкоду и вот результат что даже на небольшой подъем китайцы не идут, боюсь что из-за этого так незаметно забыли про троллейбус на Медео - куда им
а чтобы про троллейбус забыли, запустили еще маршрутов на Медео

Каких маршрутов запустили? 12-где 2 буса на маршрут? какие еще. Надо думать что писать.
  • 0

#4633
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


ХММ, а каким местом связан развал 480 маршрута и того что перестали брать б\у??? Даже когда б\у покупали на 80 они не работали. Одним словом 2 абсолютно не связанных факта вы преподносите как то, что один факт является следствием второго.

дело в том что часто ездил на 480, самое большое ждал 30 минут и там ходили кажется Мерседес турк, если не ошибаюсь, иногда часть автобусов со 120 (420) перекидывали на 480

Это было в 90х, манасы и 0325 мерсы работали, затем частники, в основном на лазах. Ну а как все-таки связана покупка б\у и непокупка б\у с тем что угроблен 80 маршрут? Вы опять приводите 3ий абсолютно не связанный факт.
  • 0

#4634
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
не знал... значит Шкоду 30тр, 31 тр наверное на базе завода в Остраве собрали ? да, действительно, там ведь теперь все прототипы Шкоды на Солярисе собирают
чехи говорили что надеялись на Казахстан, но Астана закрылась, Алма-Ата уже не брали, а Украина Богданы выпускает, да еще Сан-Францизко, но они Флайры теперь берут

Сообщение отредактировал the.traveller: 24.02.2013, 23:13:35

  • 0

#4635
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений



ХММ, а каким местом связан развал 480 маршрута и того что перестали брать б\у??? Даже когда б\у покупали на 80 они не работали. Одним словом 2 абсолютно не связанных факта вы преподносите как то, что один факт является следствием второго.

дело в том что часто ездил на 480, самое большое ждал 30 минут и там ходили кажется Мерседес турк, если не ошибаюсь, иногда часть автобусов со 120 (420) перекидывали на 480

Это было в 90х, манасы и 0325 мерсы работали, затем частники, в основном на лазах. Ну а как все-таки связана покупка б\у и непокупка б\у с тем что угроблен 80 маршрут? Вы опять приводите 3ий абсолютно не связанный факт.

как мне разъяснили ситуацию, нужно было обновление ПС, но были какие-то накладки с покупкой, а потом и вообще забили на маршрут
покупка б/у и связяна с тем что нужны были автобусы БВ, но их не взяли и маршрут теперь на ПАЗиках ездит
да кстати, а что было с 92 (492) когда его чуть не угробили ? это из за проблем в 3-м парке ?

Сообщение отредактировал the.traveller: 24.02.2013, 23:15:51

  • 0

#4636
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений




ХММ, а каким местом связан развал 480 маршрута и того что перестали брать б\у??? Даже когда б\у покупали на 80 они не работали. Одним словом 2 абсолютно не связанных факта вы преподносите как то, что один факт является следствием второго.

дело в том что часто ездил на 480, самое большое ждал 30 минут и там ходили кажется Мерседес турк, если не ошибаюсь, иногда часть автобусов со 120 (420) перекидывали на 480

Это было в 90х, манасы и 0325 мерсы работали, затем частники, в основном на лазах. Ну а как все-таки связана покупка б\у и непокупка б\у с тем что угроблен 80 маршрут? Вы опять приводите 3ий абсолютно не связанный факт.

как мне разъяснили ситуацию, нужно было обновление ПС, но были какие-то накладки с покупкой, а потом и вообще забили на маршрут
покупка б/у и связяна с тем что нужны были автобусы БВ, но их не взяли и маршрут теперь на ПАЗиках ездит
да кстати, а что было с 92 (492) когда его чуть не угробили ? это из за проблем в 3-м парке ?

Опять вы в лес ушли. Пазики взяли в 2001 году, б\у немцы начали работать на 420 с 2004 года примерно, до 2004 там б\у ничего не было, как и пазиков заметьте(хотя один раз видел на 420 пазик), после 2004 года массовая пошла покупка б\у, но на 80 ни одного не было, хотя и закупались б\у. Так вот все-таки объясните суть самого первого поста вашего о том, что 80 так угробили так как перестали брать б\у, ведь на пазики маршрут перешел в 2001, тогда б\у немцев практически не покупали, тогда и 420 должны были угробить получается?
  • 0

#4637
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
К слову в конце 90х обновление ПС было необходимо всем автопаркам, в те времена б\у не покупали, если и брали, то новое 1 и 6 парк бс106, как и автохолдинг, и пазики как 4,8 и 2 парки. Поэтому 80 угробили не из-за того, что б\у перестали брать. Сейчас там нужны автобусы побольше пазика, но меньше скажем того же ютонга МАПовского, ибо ютонгу там делать нечего, на мой взгляд самый оптимальный вариант-аэротаун, больше не нужно. Уж слишком поменялись пассажиропотоки .
  • 0

#4638
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

О транспорте

Более 80 процентов выбросов в атмосферу приходится на транспорт. В 2012 году было завершено строительство важной для Алматы Восточной объездной дороги протяженностью 7,2 км. Построено почти 14 км новых дорог в мкр. “Новостройка”, “Карасу”, “Бакай”, а также мост через реку Есентай.
В этому году завершится строительство шести транспортных развязок.
В 2013 году будет уделено внимание развитию экологически чистого транспорта. К концу этого года власти города намерены завершить строительство двух станций метро. Наряду с этим ведется работа над проектом запуска легкого рельсового транспорта, современного аналога скоростного трамвая. Приобрели 195 новых троллейбусов, 100 из которых уже курсируют по городу. В первом полугодии будет обновлен парк трамваев. В городе появится 200 такси с газовыми двигателями. Планируется создать еще один автопарк с приобретением 400 новых автобусов, работающих на газе.
Будет введен запрет парковки автомашин на самых загруженных магистралях. Реализация проекта начнется с проспекта Абая, затем эта мера коснется улиц и проспектов Аблай хана, Райымбека, Достык, Сейфуллина, Желтоксан, Толе би и Тимирязева. На проспекте Абая и Северном кольце, в районе вещевого рынка, появится выделенная полоса для общественного транспорта.
Учитывая пожелание алматинцев, организуется автобусный экспресс-маршрут “Аэропорт - центр Алматы”.

Взято из газеты время
  • 0

#4639
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Понастальгируем (сперто с вконтактика) :rotate:

Прикреплённые изображения:

  • c7PWj_7X4-g.jpg

  • 4

#4640
Berendey

Berendey
  • Постоялец
  • 418 сообщений

на мой взгляд самый оптимальный вариант-аэротаун, больше не нужно. Уж слишком поменялись пассажиропотоки .

Возможно. Но вы же знаете, купят то, на чем можно откаты хорошие получить.
А по поводу транспорта, то странно, что у нас в городе еще так мало автобусов с кондиционером.
Кстати, почему махнули рукой на трамвай?
  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.