Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#4401
Отправлено 14.02.2013, 23:21:21
#4404
Отправлено 15.02.2013, 11:54:58
на троллейбусеЯ понять не могу они парковку запрещать собрались, ограничивать движение транспорта частного (если конечно реализуют это). А людей они что собираются в этих ведрах перевозить, типа БС090,106, Хендэ и Ютонг. Хоть бы над этим задумались прежде чем, что-то делать
#4405
Отправлено 15.02.2013, 11:56:15
если когданибудь и будет в городе нормальный ОТ, то это случится только после того как они перестанут искать инвестораЛРТ до Талгара и Каскелена- слов нет,по Толе би не могут сделать, какой там Талгар. 3 и 4 МАПы, разговоры начались-увидим их года через 3 минимум. Эти бедные 195 троллейбусов все закупают и закупают,
#4407
Отправлено 15.02.2013, 12:14:42
#4410
Отправлено 15.02.2013, 17:16:26
Счастливый.6000/80=75/30=2,5 поездки в день
я в месяц трачу в два раза меньше без проездного. утром еду за 80 тенге на 63-м, вечером часто за 50 тенге на колхозном.
и вообще скоро весна, велосипед
Мне ребенка с Айнабулака до Саина\Толе би ... замучаюсь педали крутить ( да чего уж там, не докручу)
#4411
Отправлено 15.02.2013, 17:37:27
#4414
Отправлено 15.02.2013, 20:25:02
#4415
Отправлено 15.02.2013, 20:25:34
При покупке в Европе как правило откаты не прокатывают и украсть себе на карман не удается , а в Китае - сплошь и рядом, несмотря на то, что в Китае очень жесткие антикоррупционные законы - поймали к Стенке !!!. Но видимо китайцев слишком много - всех не перестреляешь - боятся, но все равно берут. Ну и наши в накладе не остаются !!!!жалко что Европа проигрывает все тендеры, несмотря на то что качество у них отменное (МАН 30 лет ездит, еще будет столько же ездить)
тем более сейчас просто необходимо покупать у Европы - у них кризис и им надо помочь
#4416
Отправлено 15.02.2013, 21:14:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0