Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#4201
Отправлено 07.02.2013, 00:58:32
#4202
Отправлено 07.02.2013, 02:39:00
а если остановка будет занята не троллейбусами, а простаивающими автобусами, рейсовые автобусы сразу начнут культурно останавливаться?Я бы вообще на месте водителей 22, 56 и 114 договорился бы, сняли бы по машине с маршрута и поставили бы на остановка Ауэзова-Калинина, чтоб троллейбусникам ставить негде было, а то рогатые там стоят постоянно, автобусы не имеют возможности культурно подъехать к остановке ибо все подъезды заняты троллейбусами.
#4203
Отправлено 07.02.2013, 04:38:19
"Культурно подъехать"-это в раздел юмора))Я бы вообще на месте водителей 22, 56 и 114 договорился бы, сняли бы по машине с маршрута и поставили бы на остановка Ауэзова-Калинина, чтоб троллейбусникам ставить негде было, а то рогатые там стоят постоянно, автобусы не имеют возможности культурно подъехать к остановке ибо все подъезды заняты троллейбусами.
Ибо когда у нас культурно подъезжли вплотную к остановке,тем более байговозы 56 и 114???
Чтобы как нибудь разрядить обстановку ,лучше 56 пустить по Жарокова-Толе би-Гоголя;12 тролл через гоголя-пушкина в Саяхат.
#4204
Отправлено 07.02.2013, 06:32:11
Неплохо, но есть одно большое НО !!! Заезд 56-го на Атакент - это узловая остановка в обоих направлениях маршрута !!! Лучше уж тогда 114-й по Жарокова !!!"Культурно подъехать"-это в раздел юмора))
Я бы вообще на месте водителей 22, 56 и 114 договорился бы, сняли бы по машине с маршрута и поставили бы на остановка Ауэзова-Калинина, чтоб троллейбусникам ставить негде было, а то рогатые там стоят постоянно, автобусы не имеют возможности культурно подъехать к остановке ибо все подъезды заняты троллейбусами.
Ибо когда у нас культурно подъезжли вплотную к остановке,тем более байговозы 56 и 114???
Чтобы как нибудь разрядить обстановку ,лучше 56 пустить по Жарокова-Толе би-Гоголя;12 тролл через гоголя-пушкина в Саяхат.
А 12 тролллейбус при левом повороте с Гоголя на Пушкина будет создавать дополнительный геморрой на этом и без того противном перекрестке !!!А так же разворот на Саяхате у него будет занимать полчаса, как минимум !!!!
#4205
Отправлено 07.02.2013, 08:10:04
"Культурно подъехать"-это не раздел юмора, а красивое ухаживание за девушкой\студенткой. )), причем на столько красиво, что если у нее нет проездного, оплата не взимается )), а если уж совсем повезет, то и номер телефона даст ... правда общаги ))"Культурно подъехать"-это в раздел юмора))
Ибо когда у нас культурно подъезжли вплотную к остановке,тем более байговозы 56 и 114???
Чтобы как нибудь разрядить обстановку ,лучше 56 пустить по Жарокова-Толе би-Гоголя;12 тролл через гоголя-пушкина в Саяхат.
#4206
Отправлено 07.02.2013, 09:56:50
Бату получается дали пинка за 98-й маршрут после той жалобы на сайте акима когда 3 автобуса вместо 18 положенных там обнаружилось. Сегодня на 98 видел 723,726ЕС, 021,039ЕО, а еще есть 017,029,034,038ЕО, 715,731ЕС,551ЕК,956ЕС, 361FL-уже 13 штук. Правда ходят почти пустыми. На 16-м ротация пошла, добавили 090-х : 015,022,036ЕО,547ЕК, а ушли с 16- 127, 174,249,280FL. На 100 теперь как и на 16 работает 24 автобуса.
мы ждем 98 часами, где там что увеличили я не знаю, ситуация не изменилась
#4208
Отправлено 07.02.2013, 11:44:00
#4210
Отправлено 07.02.2013, 16:31:00
#4211
Отправлено 07.02.2013, 16:46:03
Это борт 1255, автобус от автопарка. Вот только схема там висит 49 маршрута, хотя если он теперь постоянно работает на 6, то должна быть схема 6-ки.Есть подозрения, что по маршруту 6 автобуса ходит "левый" автобус.
Номер A718DS. Куда можно позвонить и проверить его?
Какие должны иметь документы автобусники для работы на маршруте?
#4212
Отправлено 07.02.2013, 19:11:08
#4213
Отправлено 07.02.2013, 19:27:37
http://ru.wikipedia...._Доунса-Томсона
Парадокс Доунса-Томсона (англ. Downs-Thomson paradox) был выявлен в 1960-х годах Энтони Доунсом и Дж. М. Томсоном. Суть данного парадокса сводится к тому, что средневзвешенная скорость движения личного автотранспорта по дорожной сети напрямую зависит от скорости, с которой добираются от исходной до конечной точки пользователи внеуличного общественного транспорта (имеется в виду железная дорога, метро, автобусы и трамваи, движущиеся по выделенной полосе и т. д.)
В отдельный парадокс Пигу-Найта-Доунса (Pigou-Knight-Downs paradox) выделяют следствие из парадокса Доунса-Томсона о том, что при наличии общественного транспорта, увеличение пропускной способности дорог общего пользования приводит не к улучшению, а к ухудшению дорожной обстановки. Схожий эффект был показан Дитрихом Браесом в так называемом Парадоксе Браеса: согласно ему, добавление альтернативных путей к транспортной сети при независимом («эгоистическом») распределении нагрузки на ее элементы может уменьшать эффективность ее работы.
Происходит парадокс Доунса-Томсона из-за перехода пассажиров с общественного транспорта на личный под воздействием отложенного спроса. Отток пассажиров с общественного транспорта уменьшает прибыль его операторов и вынуждает их к увеличению интервалов, что заставляет пересаживаться на личный автотранспорт и других пассажиров. Однако при этом ухудшается и дорожная ситуация: поверив в улучшение пропускной способности дороги в часы пик, на неё начинают выезжать водители, которые ранее старались пользоваться дорогой вне пиковых часов. Оба этих фактора нарушают транспортное равновесие, приводят к взрывному росту потока автотранспорта на расширенной дороге, возникновению еще больших заторов и ухудшению обслуживания на общественном транспорте.
Парадокс Доунса-Томсона не универсален и применим лишь в случаях, когда существует развитая система общественного транспорта, и когда существующая дорожная сеть уже не справляется с автомобильным потоком. Существуют экспериментальные лабораторные и математические доказательства парадокса.
надо бы еще в теме "Как бороться с пробками" продублировать, но там не поймут..
#4220
Отправлено 07.02.2013, 21:15:27
желательно база автобусов Германии
дело в том что есть старые бортовые этих автобусов (Европа), например MAN NL 202 #719 http://fotobus.msk.r...378888/#n526285 (возможно экс Алма-Ата)
Спасибо
Сообщение отредактировал the.traveller: 07.02.2013, 21:15:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0