Уточню - не менее 1 раза в смену и по мере загрязнения. Судя по грязи за почти 2 года работы муниципалов салон не мыли ни разу.Что значит по мере надобности? Вроде как ОТ должны мыть каждый вечер после смены, и не простомыть, а дезенфицировать салон спец.средствами. Видел как-то по ТВ передачу сответсвенную (ТВ не наше - российское)
...А абдрахманов говорит что автобусы моют в салоне по мере надобности...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-551.jpeg?_r=0)
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#3261
Отправлено 08.01.2013, 12:34:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3263
Отправлено 08.01.2013, 13:28:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там одной помывкой не обойдешься. Что делать с "наскальными рисунками" (местам уже глубокими) местных "неандертальцев"? там уже обшивку и сиденья менять надо..Уточню - не менее 1 раза в смену и по мере загрязнения. Судя по грязи за почти 2 года работы муниципалов салон не мыли ни разу.
Что значит по мере надобности? Вроде как ОТ должны мыть каждый вечер после смены, и не простомыть, а дезенфицировать салон спец.средствами. Видел как-то по ТВ передачу сответсвенную (ТВ не наше - российское)
...А абдрахманов говорит что автобусы моют в салоне по мере надобности...
#3265
Отправлено 08.01.2013, 15:40:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть некоторые автобусы, которые если называть свинарниками, то есть риск серьезно обидеть свиней. Это просто ужас какой-то. Я имею в виду некоторые автобусы выходящие на 59 и 112 маршруты. Про 59 я уже отписывался, что там даже снежок идет в непогоду. А 112 просто страх какой-то. Такое впечатление будто специально старались сделать как можно грязнее.Работая в 00-ых на Пазике меня заставляли мыть его 3-4 раза в неделю, весело раньше было,интересней что-ли. Сейчас посмотришь как народ работает, так просто ужас, в свинарниках чище.
#3271
Отправлено 08.01.2013, 20:49:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Алматы началась реализация Программы развития автомобильных перевозок пассажиров и багажа на 2012–2016 годы.
По его словам, сегодня состояние пассажирских перевозок общественным транспортом не отвечает требованиям жителей и гостей города, а также статусу Алматы как финансового, культурного, туристического центров страны. Хотя за последние годы восстановлена диспетчерская система отслеживания работы общественного транспорта, начато восстановление конечных разворотных площадок для отстоя подвижного состава и отдыха водителей. Кроме того, строятся остановки, налажена система передачи маршрутов на конкурсной основе, для усиления конкуренции среди перевозчиков построен муниципальный автобусный парк. На данный момент упорядочена система предоставления льгот отдельным категориям горожан, проведена оптимизация маршрутной сети, внедряется система электронного билетирования и другое. К сожалению, данные меры оказались половинчатыми, не решили всех проблем общественного транспорта и не обеспечили надлежащего уровня культуры обслуживания пассажиров.
– В августе минувшего года аким города Ахметжан Есимов инициировал создание в мегаполисе отдельного управления пассажирского транспорта, – говорит Талгат Абдрахманов. – Данное решение принято в связи с тем, что ситуация, которая сложилась в сфере общественных перевозок, не устраивает никого. Управление создано для того, чтобы эту ситуацию выправить и навести порядок. С момента создания нашего ведомства по поручению Ахметжана Есимова мы занялись разработкой программы «Развитие пассажирского транспорта на 2012–2016 годы». Затем в виде проекта мы разослали текст программы другим заинтересованным управлениям. Таким образом, вносились коррективы, предложения, изменения. Эта программа обсуждалась с Ассоциацией перевозчиков Алматы. Все отклики и пожелания учтены. 12 декабря программа была вынесена на сессию маслихата, где депутаты ее единогласно одобрили.
Напомним, программа, нацеленная на улучшение качества обслуживания пассажиров, включает в себя несколько направлений. Из-за отсутствия надлежащей инфраструктуры общественного транспорта предлагается построить на границах города три автовокзала и две автостанции. А также восстановить автостанцию на ВСК «Медеу». Планируется оборудовать десять разворотных площадок для автобусов и остановки. По данным ТОО «НИИ ТК», из 1610 остановок, имеющихся в городе, только 500 соответствуют необходимым требованиям.
В связи с низким уровнем технической оснащенности перевозчиков для создания здоровой конкуренции помимо второго муниципального автобусного парка предусматривается строительство еще двух.
Сегодня остро стоит проблема дефицита водителей и уровня их подготовки. Чтобы заинтересовать водителей, решено обеспечить их арендным жильем и создать транспортный холдинг, который будет заниматься подготовкой профессиональных кадров.
Для упорядочения работы общественного транспорта проектом предусматривается создание транспортных коридоров, обособленных полос для пассажирских автобусов на магистральных улицах. Одновременно с этим планируется ликвидировать здесь автомобильные парковки. Вместо них появятся современные паркоматы со специально оборудованными местами для парковки. Таким образом, общественный транспорт приобретет преимущество в движении и станет конкурентоспособным с личным транспортом. Наряду с этим продолжится развитие метрополитена, начнется строительство легко-рельсового транспорта, пути которого протянутся от Каскелена до Талгара. В результате предпринятых комплексных мер программа предусматривает увеличение доли общественного транспорта до 33 процентов в общем объеме перевозок.
Между тем во второй половине наступившего года начнется строительство второго муниципального автобусного парка, будут приобретены 200 автобусов, работающих на компримированном газе, и 195 троллейбусов. Также планируется строительство третьего и четвертого муниципальных парков.
– Сегодня общественный транспорт работает в одинаковых условиях с личным и проигрывает в скорости движения, – продолжил спикер. – Только 25 процентов всех поездок выполняется пассажирским транспортом. Поэтому предлагается на магистральных улицах для общественного транспорта предусмотреть обособленные полосы движения. Таким образом, общественный транспорт приобретает преимущество в движении. Сегодня 1,5 полосы дорожного движения заняты хаотичной парковкой личного транспорта. Это тоже очень большая проблема для города. Сужается трафик движения общественного транспорта, которому приходится работать в очень сложных условиях. Поэтому, если по улицам Фурманова и Абая нельзя будет парковаться, это как раз и послужит толчком, для того чтобы строить паркинги. Например, в центральной части некоторых городов Центральной Азии и Европы припарковаться частникам довольно проблематично. Там существует определенное количество парковочных мест, развит общественный транспорт, отвечающий всем требованиям. Приятно удивило, что по опросу работников ПРООН, 50 процентов алматинцев согласны пересесть на общественный транспорт, если он будет отвечать соответствующим требованиям. Надо понимать, что мегаполис не резиновый, и если дальше будет так продолжаться, завтра мы займем и вторую, и третью полосы.
При подобном раскладе необходимо применять опыт европейских стран, где четко налажена система пассажирских перевозок. В сентябре прошлого года сотрудники управления пассажирского транспорта объехали все 24 автопредприятия. И выявили, что только четыре перевозчика соответствуют тем требованиям, которые необходимы для обеспечения технического обслуживания и содержания автобусных парков. Остальные не имеют своих производственных баз, а фактически арендуют площади.
Программа рассчитана на пять лет. Первый шаг – это в частности по организации запрещения парковок вдоль магистралей города, таких как проспект Абая, Абылай хана, и других улиц, по которым движется основной поток транспорта из спальных районов в центральную часть города. Это один из первых шагов, не сделав который нельзя начать решать вопрос в комплексе.
– Программа направлена на то, чтобы всем жилось в Алматы хорошо, – подчеркнул Талгат Абдрахманов. – А наличие транспортных заторов не создает привлекательности. У нас сегодня, по исследованию комиссии ПРОООН, только 25 процентов поездок горожане осуществляют на общественном транспорте. Для сравнения: в Лондоне 80 процентов, в других европейских странах – 60. Мы же в эту программу закладываем 33 процента. То есть к 2016 году, если мы успешно реализуем программу, то каждая третья поездка будет производиться на общественном транспорте. Всех сейчас заботит вопрос, где будем парковаться, а программа нацелена на то, чтобы наши улицы были открыты и наладилось быстрое транспортное сообщение между различными районами города. При реализации программы, естественно, будет вытесняться личный транспорт. Для того чтобы городской пассажирский транспорт справлялся с увеличившимся пассажиропотоком, транспортное сообщение должно развиваться комплексно, включая строительство метро. Сейчас прокладываются две станции метро в западном направлении. В ближайший год оно уже дойдет до спальных районов. Это и троллейбусы, которые мы покупаем, и легкорельсовый транспорт, и автобусы.
Нельзя забывать и о такой серьезной проблеме, как экология. У нас сегодня почти 80 процентов выхлопов в городе дает прежде всего частный транспорт. Уменьшая его количество, мы ждем серьезного экологического эффекта. В свою очередь, мы закупаем автобусы на газе, современные троллейбусы. Об экологичности метро, думаю, говорить излишне.
– Без общественного транспорта город не может нормально развиваться. Считаю, разработанная программа достаточно содержательная, деловая, хорошо структурированная и наполнена конкретными предложениями, – резюмировал Талгат Абдрахманов.
Виктория ИЗБИЦКАЯ
В общем - песня та же, пою я же !!!
Сообщение отредактировал cc1963: 08.01.2013, 20:53:23
#3273
Отправлено 08.01.2013, 21:22:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оптимизацию они конечно хорошо провели, нечего сказать можно только похлопать. А система электронного билетирования, это я так понимаю этипроведена оптимизация маршрутной сети, внедряется система электронного билетирования и другое.
Это они так пошутили, какая к черту здоровая конкуренцияВ связи с низким уровнем технической оснащенности перевозчиков для создания здоровой конкуренции помимо второго муниципального автобусного парка предусматривается строительство еще двух.
Ну тогда уж если ровняться на Европу, то посмотрели бы какой там ОТ и какой тутДля сравнения: в Лондоне 80 процентов, в других европейских странах – 60. Мы же в эту программу закладываем 33 процента
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Ну и как итог можно сказать, что у нас все идет в обратную сторону
#3275
Отправлено 08.01.2013, 21:32:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
журналистам бумажку прислали из акимата с нее и сделали интервью. скорее всего эту бумагу составлял наш знакомый бот отвечающий на вопросы на акиматовском сайтеОптимизацию они конечно хорошо провели, нечего сказать можно только похлопать. А система электронного билетирования, это я так понимаю этипроведена оптимизация маршрутной сети, внедряется система электронного билетирования и другое.
железякивалидаторы.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
какая конкуренция в ОТ? это теперь получается 1МАП будет конкурировать с 2МАПом?Это они так пошутили, какая к черту здоровая конкуренцияВ связи с низким уровнем технической оснащенности перевозчиков для создания здоровой конкуренции помимо второго муниципального автобусного парка предусматривается строительство еще двух.
кстати заметили как отодвигается ввод "здоровой конкуренции от второго Мунпарка" - сначало обещали конец 2012г, потом первая половина 2013, теперь стойку обещают начать(!) во второй половине 2013г.. такими темпами до Универсиады по крайней мере будут
#3276
Отправлено 08.01.2013, 21:54:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3278
Отправлено 08.01.2013, 22:12:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если государство будет монополистом в перевозках это может пойти нам только на пользу. Хотя всё равно найдут схемы для отмыва денег.Кстати про холдинг, в АЭТе мне говорили что-то подобное, что создадут холдинг. Но тут встает вопрос, допустим пойдет у них все как по маслу, трамвайное депо, 2 троллейбусных парка и 4 муниципальных, они уже монополистами станут, а как-то давно один из персонажей этой транспортной сказки говорил, что они монополией быть не могут.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#3279
Отправлено 08.01.2013, 22:31:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1113 там уже месяца 2 работает, а вот 102 наверное временно, до него на 7ку 1111 уходил. А 1014 это походу без хозяина машина, то на 12, то на 1, то на 7 работает.на 7 трол маршруте сегодня помимо "родных" - 1100,1105,1107 и 1167 работают два старых Неоплана с "шестерки" 1113 и 1102, а также вернулась Шкода 1014....
#3280
Отправлено 09.01.2013, 00:32:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но факт в том, что шестерка даже пустая ездит. вчера видел в 19 вечера прошла в сторону Базара. Хотя могла тупо в парк уйти, но нет, поехала на последний круг19:47 по Фрунзе в сторону кольца на Саина проехала 6ка. Внутри только 2 бабули. Печально но факт: трамвай порастерял пассажира.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0