![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-551.jpeg?_r=0)
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#202
Отправлено 09.09.2012, 21:36:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем выше Жандосова? На фото столбы ставят взамен тех что убрали при начале строительства, а вот выше Жандосова пока никто маршруты делать не собирается.Спасибо,отличный фото отчет
На Саина начали ставить опоры под троллейбусную линию. По западной стороне пока что : http://vk.com/photo9...288653187?rev=1
Снимок сделан вчера....
значит еще будут ставить по Саина вверх выше Джандосова
#203
Отправлено 09.09.2012, 21:43:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1051, и вам спасибо за хорошую новостьЗачем выше Жандосова? На фото столбы ставят взамен тех что убрали при начале строительства, а вот выше Жандосова пока никто маршруты делать не собирается.
Спасибо,отличный фото отчет
На Саина начали ставить опоры под троллейбусную линию. По западной стороне пока что : http://vk.com/photo9...288653187?rev=1
Снимок сделан вчера....
значит еще будут ставить по Саина вверх выше Джандосова
что касается линии: насколько помню из планов как раз хотели пустить троллейбус в Орбиту по Саина (действительно,а нужна ли ? даже 34 (434) убежал оттуда,лучше бы по Мустафина или Берегового)
и были планы вниз по Саина (служебная ?...)
#204
Отправлено 09.09.2012, 22:30:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
давно видели этот автобус ?
таблички нет, судя по всему автобус попал в ДТП и часть кабины восстановили
единственный номер - это 2322 в кабине,то есть Берлинский номер
теперь тоже в Астане...
Сообщение отредактировал the.traveller: 09.09.2012, 22:33:33
#207
Отправлено 09.09.2012, 22:50:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нужно уточнить http://fotobus.msk.r...100038/#n327125
давно видели этот автобус ?
таблички нет, судя по всему автобус попал в ДТП и часть кабины восстановили
единственный номер - это 2322 в кабине,то есть Берлинский номер
теперь тоже в Астане...
На 100 ходил до самой передачи его Бату. А вообще, смотрю, большие автобусы массово уходят в Астану - правильно, ОБВ городу не нужны (с), БВ видать теперь тоже, алматинцы не гордые, и в БС090 влезут и в ютонгах ноги за уши сложат, и 80 тенге за это заплатят.
#208
Отправлено 09.09.2012, 22:51:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вроде бы кто-то из представителей АЭТ отвечал ранее, что до меги только вверх по Розыбакиева тролики ходить будут, а вниз - так же, по ГагаринаБез фотоотчета, но на Розыбакиева тоже столбы начали ставить, от Кожабекова по восточной стороне и возле меги по центру ставят, непонятно как там троллейбус будет ехать, то ли вниз, то ли на меге разворот будет.
вниз по Розыбакиева нельзя из-за высоковольтной линии, что ли
#210
Отправлено 09.09.2012, 22:57:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На 114 ходил 580. На 100 с лета 2011 после роскошного подстроенного Алма Трансом ДТП работали только Хундаи с 35.
http://busphoto.ru/photo/38951/
#211
Отправлено 09.09.2012, 22:57:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с одной стороны хорошо что в Астане теперь все больше самых лучших и комфортных автобусов в мире пусть и б/у,а с другой стороны как теперь ездить алма-атинцам ?... грустно все это,Астана могли бы взять вот это http://fotobus.msk.r...305963/#n330972
нужно уточнить http://fotobus.msk.r...100038/#n327125
давно видели этот автобус ?
таблички нет, судя по всему автобус попал в ДТП и часть кабины восстановили
единственный номер - это 2322 в кабине,то есть Берлинский номер
теперь тоже в Астане...
На 100 ходил до самой передачи его Бату. А вообще, смотрю, большие автобусы массово уходят в Астану - правильно, ОБВ городу не нужны (с), БВ видать теперь тоже, алматинцы не гордые, и в БС090 влезут и в ютонгах ноги за уши сложат, и 80 тенге за это заплатят.
может наверху решили что Алма-Ата будет поддерживать местного производителя... кстати куда-то изчезли все БС 090 с 20 маршрута,теперь древние МАНАСы вместо них,может в Алма-Ату передали ?
Сообщение отредактировал the.traveller: 09.09.2012, 22:58:37
#213
Отправлено 09.09.2012, 23:09:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бельгиец,видимо тоже из Алма-Аты http://fotobus.msk.ru/photo/733386/Еще надо бы в Астану загнать в полном составе комплект 63 маршрута. Пусть радуются....
на чем тогда будет 63 ?
#214
Отправлено 09.09.2012, 23:19:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эта бригада на 114 работала зимой еще, потом только 580АДО оставался, потом и он исчез,а эти 113 и 114 на каком-то еще работали маршруте после 114, а так все эти машины обычно стояли на Суюнбая в бывшем таксопарке № 3, все продавались, у них еще пару манов НЛ202 было.Еще два были A113 и А114RFN, после закрытия Экспресс транса (даже раньше, после того как 35 у них отобрали) а комплект с 35 оказался на 100 тоже нигде не всплывали.
#215
Отправлено 09.09.2012, 23:21:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#216
Отправлено 09.09.2012, 23:43:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так О 405 и СЛ 202 по комфорту с корейскими и Ютонгами - это же земля и небо ! уже не говоря про то что даже при здешнем отношении 20 летние автобусы почти как новыеДа заменить этот 63 полностью на Аэросити (а где лучший выход?). Что там прямо в 63 особенного такого? Весь поток Аксай-Тастак-Центр и Аксай-Микры-Абая вывозят на 090 и ничего. На 141 при такой же протяженности можно Аэросити. а на 63 да вдруг нельзя. Пустить вместо 20 штук-30, сделать нормальный интервал а не как сейчас и вперед...
#220
Отправлено 10.09.2012, 00:14:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0