Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#2803
Отправлено 20.12.2012, 20:14:03
Чтобы не быть голословными можете подтвердить слои претензии номерами маршрутов и автобусов?
#2808
Отправлено 20.12.2012, 22:23:08
Видите ли уважаемый, в Алматы есть такие виды транспорта как трамваи и троллейбусы, для них есть контактная сеть, которую будут задевать подобные агрегаты. В Лондоне они еще живы лишь потому что история богатая, традиции, это их символ, а так бы уже давно и там не было бы их.Хотелось бы увидеть в городе Алматы двухярусные автобусы по типу лондонских даблдэков. Будут занимать меньше места на дорогах в трафике, а вместимость в два раза больше.
То есть таким транспорта можно заменить два атвобуса или троллейбуса.
#2810
Отправлено 20.12.2012, 22:28:45
Видите ли уважаемый, в Алматы есть такие виды транспорта как трамваи и троллейбусы, для них есть контактная сеть, которую будут задевать подобные агрегаты. В Лондоне они еще живы лишь потому что история богатая, традиции, это их символ, а так бы уже давно и там не было бы их.
Хотелось бы увидеть в городе Алматы двухярусные автобусы по типу лондонских даблдэков. Будут занимать меньше места на дорогах в трафике, а вместимость в два раза больше.
То есть таким транспорта можно заменить два атвобуса или троллейбуса.
Богатая история и традиции - аргумент сильный. Все же это было бы очень практично в Алматы.
А нельзя ли разработать такой автобус, которые не будет задевать провода или раз и навсегда избавиться от троллейбусов, которые часто своими техническими поломками и неполадками создают траффик и заменить их двухярусными атвобусами?
Сообщение отредактировал SevenRivers: 20.12.2012, 22:29:18
#2813
Отправлено 20.12.2012, 22:43:49
А как троллейбусы создают трафик? Трафик это есть движение, которое и без троллейбусов идет своим чередом. Приведите пример частых технических неполадок. Менее сотни троллейбусов на линии, это тоже самое что многие тут писали о том, как ежедневно десяток трамваев на линии создают пробки в городе.
Видите ли уважаемый, в Алматы есть такие виды транспорта как трамваи и троллейбусы, для них есть контактная сеть, которую будут задевать подобные агрегаты. В Лондоне они еще живы лишь потому что история богатая, традиции, это их символ, а так бы уже давно и там не было бы их.
Хотелось бы увидеть в городе Алматы двухярусные автобусы по типу лондонских даблдэков. Будут занимать меньше места на дорогах в трафике, а вместимость в два раза больше.
То есть таким транспорта можно заменить два атвобуса или троллейбуса.
Богатая история и традиции - аргумент сильный. Все же это было бы очень практично в Алматы.
А нельзя ли разработать такой автобус, которые не будет задевать провода или раз и навсегда избавиться от троллейбусов, которые часто своими техническими поломками и неполадками создают траффик и заменить их двухярусными атвобусами?
Двужэтажные автобусы я так думаю в Алматы никогда не появятся на маршрутах.
#2814
Отправлено 20.12.2012, 22:55:30
А как троллейбусы создают трафик? Трафик это есть движение, которое и без троллейбусов идет своим чередом. Приведите пример частых технических неполадок. Менее сотни троллейбусов на линии, это тоже самое что многие тут писали о том, как ежедневно десяток трамваев на линии создают пробки в городе.
Видите ли уважаемый, в Алматы есть такие виды транспорта как трамваи и троллейбусы, для них есть контактная сеть, которую будут задевать подобные агрегаты. В Лондоне они еще живы лишь потому что история богатая, традиции, это их символ, а так бы уже давно и там не было бы их.
Хотелось бы увидеть в городе Алматы двухярусные автобусы по типу лондонских даблдэков. Будут занимать меньше места на дорогах в трафике, а вместимость в два раза больше.
То есть таким транспорта можно заменить два атвобуса или троллейбуса.
Богатая история и традиции - аргумент сильный. Все же это было бы очень практично в Алматы.
А нельзя ли разработать такой автобус, которые не будет задевать провода или раз и навсегда избавиться от троллейбусов, которые часто своими техническими поломками и неполадками создают траффик и заменить их двухярусными атвобусами?
Двужэтажные автобусы я так думаю в Алматы никогда не появятся на маршрутах.
А разве троллейбусы не создают трафик (пробки) когда застревают на дороге (типа штанга отлетела), плюс электроэнергия дорожает. Так что лучше от троллеубйсов (в первую очередь) избавляться , а потом от трамваев. Я в штатах, дело в том, что тут пробки называют траффиков. Можете заменить слово трафик на пробки , думаю будет понятнее.
Сообщение отредактировал SevenRivers: 20.12.2012, 22:56:23
#2816
Отправлено 20.12.2012, 23:11:12
Не смешите меня,с нашим менталитетом пассажиры где стоят будут???Хотелось бы увидеть в городе Алматы двухярусные автобусы по типу лондонских даблдэков. Будут занимать меньше места на дорогах в трафике, а вместимость в два раза больше.
То есть таким транспорта можно заменить два атвобуса или троллейбуса.
правильно возле двери или валидатора...а кондуктор будет орать "поднимайтесь на второй этаж? там кофе.чай пирожки?"
смысл таких автобусов???
Мы не можем народ сдвинуть с места в простом общественном транспорте, все говорят "я скоро выхожу". Лучше гармошек по моему не придумано. Пример Вам трамвай с двумя вагонами ...
#2817
Отправлено 20.12.2012, 23:12:08
А теперь представьте какие пробки создадут 2-этажные автобусы, двери 2, пока народ спустится со 2 этажа, пока поднимется, итого стоять такая машина на остановке будет дольше, вот вам и пробки, а простой, как постоянно пишет Валентин это есть убыток для компании. Потом ТБ, сколько людей при подъеме на 2ой этаж зимой будут падать? При наших джигитах, второй этаж можно забить так, что не выдержит потолок.
#2819
Отправлено 20.12.2012, 23:19:31
Кажись видел на Сайране 228-ю(?) Сетру, двухэтажную. Не даблдекер конечно, но что-то вроде.Видите ли уважаемый, в Алматы есть такие виды транспорта как трамваи и троллейбусы, для них есть контактная сеть, которую будут задевать подобные агрегаты. В Лондоне они еще живы лишь потому что история богатая, традиции, это их символ, а так бы уже давно и там не было бы их.
#2820
Отправлено 20.12.2012, 23:32:36
во-первых: правильно такие автобусы у нас никогда не будут ездить,ибо цена этого аппарата больше всего годового бюджета города
вот они,красота Neoplan Centroliner DD
http://www.autowp.ru...oliner_dd_2.jpg
описание http://www.intertran...atalog/view/93/
салон http://www.autowp.ru...oliner_dd_4.jpg
кстати в автобусе на фото видно две лестницы есть,у нас забьют битком даже лестницу
во-вторых: трамваи - это транспорт будущего тем более США яркий тому пример: Лос Анджелес, Феникс (недавно построенные), Вашингтон (строится), и построенные Даллас,Хьюстон,уже не говоря про чудом сохранившийся системы
тоже ведь закрывали,о чем сильно пожалели как и Европа
у нас еще не успели пожалеть об этом
Сообщение отредактировал the.traveller: 20.12.2012, 23:41:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0