Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#2801
М Елена В А

М Елена В А
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Раньше при Акимате можно было пожаловаться, но потом они перестали реагировать на жалобы!
  • -1

#2802
М Елена В А

М Елена В А
  • Частый гость
  • 54 сообщений
А как в автобусах накурено! Хоть топор вешай!
  • 0

#2803
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Это все вышенаписанное к чему? Понятно надо крутить счетчик, но америку вы не открыли. А еще отдельными сообщениями напишите про 1. Грязь в салоне 2. Про громкую музыку 3. Про гонки 4 прочее.
Чтобы не быть голословными можете подтвердить слои претензии номерами маршрутов и автобусов?
  • 0

#2804
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
может не в тему,но...когда все это чем-ндь закончится?есть прогноз мож у кого?)))на от и впрямь передвигаться невозможно(((
  • -1

#2805
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
зы.ставлю на то,что,поднимут проезд до 120 оправдывая возросшие издержки)))
  • -1

#2806
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Что-то изменится возможно если Есимова снимут и весь аппарат поганой метлой погонят, в управлении транспорта я сомневаюсь что работает хоть один сотрудник с профильным образованием.
  • 0

#2807
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Хотелось бы увидеть в городе Алматы двухярусные автобусы по типу лондонских даблдэков. Будут занимать меньше места на дорогах в трафике, а вместимость в два раза больше.

То есть таким транспорта можно заменить два атвобуса или троллейбуса.
  • 0

#2808
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Хотелось бы увидеть в городе Алматы двухярусные автобусы по типу лондонских даблдэков. Будут занимать меньше места на дорогах в трафике, а вместимость в два раза больше.

То есть таким транспорта можно заменить два атвобуса или троллейбуса.

Видите ли уважаемый, в Алматы есть такие виды транспорта как трамваи и троллейбусы, для них есть контактная сеть, которую будут задевать подобные агрегаты. В Лондоне они еще живы лишь потому что история богатая, традиции, это их символ, а так бы уже давно и там не было бы их.
  • 0

#2809
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Если память не изменяет, то в Костанае такой автобус есть на маршрутах.
  • 0

#2810
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений


Хотелось бы увидеть в городе Алматы двухярусные автобусы по типу лондонских даблдэков. Будут занимать меньше места на дорогах в трафике, а вместимость в два раза больше.

То есть таким транспорта можно заменить два атвобуса или троллейбуса.

Видите ли уважаемый, в Алматы есть такие виды транспорта как трамваи и троллейбусы, для них есть контактная сеть, которую будут задевать подобные агрегаты. В Лондоне они еще живы лишь потому что история богатая, традиции, это их символ, а так бы уже давно и там не было бы их.


Богатая история и традиции - аргумент сильный. Все же это было бы очень практично в Алматы.

А нельзя ли разработать такой автобус, которые не будет задевать провода или раз и навсегда избавиться от троллейбусов, которые часто своими техническими поломками и неполадками создают траффик и заменить их двухярусными атвобусами?

Сообщение отредактировал SevenRivers: 20.12.2012, 22:29:18

  • 0

#2811
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

Если память не изменяет, то в Костанае такой автобус есть на маршрутах.


Значит это все таки реально?

И интересно узнать высоту даблэеков и троллейбусных - трамвайных линий для сравнения. У Вас, случайно, такой информации нет?
  • 0

#2812
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Хотя нет, не должен задевать, но при условии нормального состояния КС, а у нас провисы бывают мама не горюй.
  • 0

#2813
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений



Хотелось бы увидеть в городе Алматы двухярусные автобусы по типу лондонских даблдэков. Будут занимать меньше места на дорогах в трафике, а вместимость в два раза больше.

То есть таким транспорта можно заменить два атвобуса или троллейбуса.

Видите ли уважаемый, в Алматы есть такие виды транспорта как трамваи и троллейбусы, для них есть контактная сеть, которую будут задевать подобные агрегаты. В Лондоне они еще живы лишь потому что история богатая, традиции, это их символ, а так бы уже давно и там не было бы их.


Богатая история и традиции - аргумент сильный. Все же это было бы очень практично в Алматы.

А нельзя ли разработать такой автобус, которые не будет задевать провода или раз и навсегда избавиться от троллейбусов, которые часто своими техническими поломками и неполадками создают траффик и заменить их двухярусными атвобусами?

А как троллейбусы создают трафик? Трафик это есть движение, которое и без троллейбусов идет своим чередом. Приведите пример частых технических неполадок. Менее сотни троллейбусов на линии, это тоже самое что многие тут писали о том, как ежедневно десяток трамваев на линии создают пробки в городе.
Двужэтажные автобусы я так думаю в Алматы никогда не появятся на маршрутах.
  • 0

#2814
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений




Хотелось бы увидеть в городе Алматы двухярусные автобусы по типу лондонских даблдэков. Будут занимать меньше места на дорогах в трафике, а вместимость в два раза больше.

То есть таким транспорта можно заменить два атвобуса или троллейбуса.

Видите ли уважаемый, в Алматы есть такие виды транспорта как трамваи и троллейбусы, для них есть контактная сеть, которую будут задевать подобные агрегаты. В Лондоне они еще живы лишь потому что история богатая, традиции, это их символ, а так бы уже давно и там не было бы их.


Богатая история и традиции - аргумент сильный. Все же это было бы очень практично в Алматы.

А нельзя ли разработать такой автобус, которые не будет задевать провода или раз и навсегда избавиться от троллейбусов, которые часто своими техническими поломками и неполадками создают траффик и заменить их двухярусными атвобусами?

А как троллейбусы создают трафик? Трафик это есть движение, которое и без троллейбусов идет своим чередом. Приведите пример частых технических неполадок. Менее сотни троллейбусов на линии, это тоже самое что многие тут писали о том, как ежедневно десяток трамваев на линии создают пробки в городе.
Двужэтажные автобусы я так думаю в Алматы никогда не появятся на маршрутах.


А разве троллейбусы не создают трафик (пробки) когда застревают на дороге (типа штанга отлетела), плюс электроэнергия дорожает. Так что лучше от троллеубйсов (в первую очередь) избавляться , а потом от трамваев. Я в штатах, дело в том, что тут пробки называют траффиков. Можете заменить слово трафик на пробки , думаю будет понятнее.

Сообщение отредактировал SevenRivers: 20.12.2012, 22:56:23

  • 1

#2815
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

ежедневно десяток трамваев на линии создают пробки в городе.

- вроде об одном и том же получается гвоорим

Это реально, что двухэтажные автобусы могут появиться в Алматы. Вы же сами написали, что есть Костанае, чем Алматы хуже?
  • 1

#2816
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Хотелось бы увидеть в городе Алматы двухярусные автобусы по типу лондонских даблдэков. Будут занимать меньше места на дорогах в трафике, а вместимость в два раза больше.

То есть таким транспорта можно заменить два атвобуса или троллейбуса.

Не смешите меня,с нашим менталитетом пассажиры где стоят будут???
правильно возле двери или валидатора...а кондуктор будет орать "поднимайтесь на второй этаж? там кофе.чай пирожки?"
смысл таких автобусов???
Мы не можем народ сдвинуть с места в простом общественном транспорте, все говорят "я скоро выхожу". Лучше гармошек по моему не придумано. Пример Вам трамвай с двумя вагонами ...
  • 0

#2817
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
В костанае да, там 1 или 2 автобуса было таких, частные. Говорим мы не об одном и том же, в Алматы на линию в день выходит максимум 10 трамваев, они способны создать пробки? Пробки не от троллейбусов и трамваев, а от водятлов, которые думать не могут, ломятся, выезжают на занятые перекрестки.
А теперь представьте какие пробки создадут 2-этажные автобусы, двери 2, пока народ спустится со 2 этажа, пока поднимется, итого стоять такая машина на остановке будет дольше, вот вам и пробки, а простой, как постоянно пишет Валентин это есть убыток для компании. Потом ТБ, сколько людей при подъеме на 2ой этаж зимой будут падать? При наших джигитах, второй этаж можно забить так, что не выдержит потолок.
  • 1

#2818
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ну конечно, в штатах много двухэтажных автобусов встретили? И зачем избавляться от трамваев и троллейбусов? Вся Европа наоборот переходит на электротранспорт, а у нам наоборот надо? Типа нефти много?
  • 0

#2819
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Видите ли уважаемый, в Алматы есть такие виды транспорта как трамваи и троллейбусы, для них есть контактная сеть, которую будут задевать подобные агрегаты. В Лондоне они еще живы лишь потому что история богатая, традиции, это их символ, а так бы уже давно и там не было бы их.

Кажись видел на Сайране 228-ю(?) Сетру, двухэтажную. Не даблдекер конечно, но что-то вроде.
  • 0

#2820
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
пожалуйста пишите по существу
во-первых: правильно такие автобусы у нас никогда не будут ездить,ибо цена этого аппарата больше всего годового бюджета города :D
вот они,красота Neoplan Centroliner DD
http://www.autowp.ru...oliner_dd_2.jpg
описание http://www.intertran...atalog/view/93/
салон http://www.autowp.ru...oliner_dd_4.jpg
кстати в автобусе на фото видно две лестницы есть,у нас забьют битком даже лестницу
во-вторых: трамваи - это транспорт будущего :idea: тем более США яркий тому пример: Лос Анджелес, Феникс (недавно построенные), Вашингтон (строится), и построенные Даллас,Хьюстон,уже не говоря про чудом сохранившийся системы
тоже ведь закрывали,о чем сильно пожалели как и Европа
у нас еще не успели пожалеть об этом

Сообщение отредактировал the.traveller: 20.12.2012, 23:41:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.