драндулет!
Зря Вы так про машину в целом!! Очень надежный и неприхотливый автомобиль
На что конкретно нужно обратить внимание? просто цена привлекательна, так как такие же авто с пробегом 100 000км просят такую же цену...
В первую очередь я бы посмотрел соответствует ли состояние машины пробегу,
может покатали, покатали и скрутили пробег, и почитайте статьи о правильной консервации автомашин на 2-3 года,
как надо было делать, и потом сделаете выводы, куда смотреть
я такой же вариант взял 12.2008 выпуска в самой полной комплектации с пробегом олоко 5000. В эксплуатации с 2012 года машина. В эмиратах почти 3 года в пленке стояла. Из минусов - колеса квадратные, сразу на замену резины, диски заржавели - сразу на проточку снял отдал, и почему-то на одном колесе тормозной шланг не был до конца закручен в суппорт и при начале эксплуатации половино тормозухи вылелось. Ещё от долгого стояние в заводской пленке парафин и что там идет под пленкой, въелось краску и машина была покрыта таким налетом мутным. Полировка машины вернула прежний блеск! А в остальном абсолютно новая машина. Я и искал именно такой вариант, чтобы с одной стороны не рисоваться на новой 150й модели, а с другой стороны новую машину хотел. Не жалею, очень удачное авто. Модель VX 4.0 с пневмой и всей электроникой, да еще и 2 бака. Один момент не совсем понравился. Салон белый и кожа белая. Маркий немного. Серый на много практичней. Но, такого не было в продаже... Так что не надо чураться таких вариантов. Попадаются достойные машины!На что конкретно нужно обратить внимание? просто цена привлекательна, так как такие же авто с пробегом 100 000км просят такую же цену...
могут ли быть проблемы у стоявшей машины
Конечно могут, однозначно! И 2009 г.в. не бывает!
всем доброго дня,
кто знает, посоветуйте надежную и главное современную компьютерную диагностику.
краткая предистория такова - умер аккумулятор, пока поменял, пришлось пару раз прикуриваться, через время загорелась гирлянда (чек). Сделал диагностику - показывает лямбду, но есть сомнения, скорее всего вопрос в другом.
буду признателен за советы.
Владельцы Прадо с двумя баками. Подскажите, какой принцип работы датчика уровня топлива. Как-то странно он работает. Переключается с первого бака на второй когда уровень чуть ниже половины показывает. Думал, что отсечка будет когда до конца в низ стрелка упадет. Но, такого никогда не наблюдал.
Владельцы Прадо с двумя баками. Подскажите, какой принцип работы датчика уровня топлива. Как-то странно он работает. Переключается с первого бака на второй когда уровень чуть ниже половины показывает. Думал, что отсечка будет когда до конца в низ стрелка упадет. Но, такого никогда не наблюдал.
Сначала показывает общее кол-во топлива, как доходит до середины (заканчивается один бак) , загорается "90L" , и стрелка опять поднимается наверх. Как-то так кажется. Это не из мануала, просто из наблюдений.
Владельцы Прадо с двумя баками. Подскажите, какой принцип работы датчика уровня топлива. Как-то странно он работает. Переключается с первого бака на второй когда уровень чуть ниже половины показывает. Думал, что отсечка будет когда до конца в низ стрелка упадет. Но, такого никогда не наблюдал.
Сначала показывает общее кол-во топлива, как доходит до середины (заканчивается один бак) , загорается "90L" , и стрелка опять поднимается наверх. Как-то так кажется. Это не из мануала, просто из наблюдений.
Эт то понятно, просто непонятно сами показания датчика когда первый бак только до половины показывает перед перключением. странно как-то...
Недавно появился баг - при включенном зажигании (двигатель не работает) долго жужжит и щелкает привод распределения воздушных потоков печки, будто пытается переключить направление потока. Если ничего не делать и слушать - он так и жужжит попеременно с щелчками, даже после заведения движка не угомонится. Замолкает только после того, как вручную попереключаешь направление потока. В чем трабл?
Владельцы Прадо с двумя баками. Подскажите, какой принцип работы датчика уровня топлива. Как-то странно он работает. Переключается с первого бака на второй когда уровень чуть ниже половины показывает. Думал, что отсечка будет когда до конца в низ стрелка упадет. Но, такого никогда не наблюдал.
У меня точно также переключается. Никак это на меня не действует. Думаю, что это нормально.
Владельцы Прадо с двумя баками. Подскажите, какой принцип работы датчика уровня топлива. Как-то странно он работает. Переключается с первого бака на второй когда уровень чуть ниже половины показывает. Думал, что отсечка будет когда до конца в низ стрелка упадет. Но, такого никогда не наблюдал.
У меня точно также переключается. Никак это на меня не действует. Думаю, что это нормально.
Просто логику хочу понять и понять сколько же в баке остаётся бензы когда на второй бак отщёлкивает. Когда по трассе хожу, надо заправки планировать, а то раз чуть не встал. На порах дотянул до заправки на трассе. После этого стал по показаниям компьютера ориентироваться, а не по стрелке уровня топлива.
Прадоводы, нужен совет!
Прадик 4.0 VX месяц стоял без завода (без сигналки, закрыт на ключ). Вчера хотели завести - реле щелкает. Замерили напряжение аккума - 11.9 В. Подогнали 4runner, пытались прикурить - результат никакой, те же щелчки. Переставляли аккум - то же самое.
В чем проблема? Стартер? Машинка свежая относительно, пробег и 50тыщ нет, ездит по городу (дом-офис).
Сообщение отредактировал pimlico: 18.11.2013, 11:19:43
Щелчки эти говорят о том, что втягивающее на стартере срабатывает. А тока для прокрутки стартера уже не хватает..Прадоводы, нужен совет!
Прадик 4.0 VX месяц стоял без завода (без сигналки, закрыт на ключ). Вчера хотели завести - реле щелкает. Замерили напряжение аккума - 11.9 В. Подогнали 4runner, пытались прикурить - результат никакой, те же щелчки. Переставляли аккум - то же самое.
В чем проблема? Стартер?
Щелчки эти говорят о том, что втягивающее на стартере срабатывает. А тока для прокрутки стартера уже не хватает..Прадоводы, нужен совет!
Прадик 4.0 VX месяц стоял без завода (без сигналки, закрыт на ключ). Вчера хотели завести - реле щелкает. Замерили напряжение аккума - 11.9 В. Подогнали 4runner, пытались прикурить - результат никакой, те же щелчки. Переставляли аккум - то же самое.
В чем проблема? Стартер?
Так ведь прикуривали с работающим движком от 4runner'а - не помогло, те же щелчки.
При этом напряжение на аккуме прикуриваемого показывает 13,9 В.
А стартер крутится ???Так ведь прикуривали с работающим движком от 4runner'а - не помогло, те же щелчки.Щелчки эти говорят о том, что втягивающее на стартере срабатывает. А тока для прокрутки стартера уже не хватает..Прадоводы, нужен совет!
В чем проблема? Стартер?
При этом напряжение на аккуме прикуриваемого показывает 13,9 В.
А стартер крутится ???
Так ведь прикуривали с работающим движком от 4runner'а - не помогло, те же щелчки.
Щелчки эти говорят о том, что втягивающее на стартере срабатывает. А тока для прокрутки стартера уже не хватает..Прадоводы, нужен совет!
В чем проблема? Стартер?
При этом напряжение на аккуме прикуриваемого показывает 13,9 В.
Да, а "ключик" иммобилайзера на панели не горит, когда заводишь?
Стартер не крутится, только щелчки.
Иммобилайзер не горит, вроде.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.