Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#321
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

драндулет!


Зря Вы так про машину в целом!! Очень надежный и неприхотливый автомобиль
  • 1

#322
Седой-Актау

Седой-Актау
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Зря Вы так про машину в целом!!

Я и не спорю, это я так, любя! :)  


  • 0

#323
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

 

Зря Вы так про машину в целом!!

Я и не спорю, это я так, любя! :)  

 

мы тоже ... любя  :super:  :super:  :super:


  • 1

#324
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

На что конкретно нужно обратить внимание? просто цена привлекательна, так как такие же авто с пробегом 100 000км просят такую же цену... 

В первую очередь я бы посмотрел соответствует ли состояние машины пробегу,

может покатали, покатали и скрутили пробег, и почитайте статьи о правильной консервации автомашин на 2-3 года,

как надо было делать, и потом сделаете  выводы, куда смотреть


  • 0

#325
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений


могут ли быть проблемы у стоявшей машины


Конечно могут, однозначно! И 2009 г.в. не бывает!
На что конкретно нужно обратить внимание? просто цена привлекательна, так как такие же авто с пробегом 100 000км просят такую же цену...
я такой же вариант взял 12.2008 выпуска в самой полной комплектации с пробегом олоко 5000. В эксплуатации с 2012 года машина. В эмиратах почти 3 года в пленке стояла. Из минусов - колеса квадратные, сразу на замену резины, диски заржавели - сразу на проточку снял отдал, и почему-то на одном колесе тормозной шланг не был до конца закручен в суппорт и при начале эксплуатации половино тормозухи вылелось. Ещё от долгого стояние в заводской пленке парафин и что там идет под пленкой, въелось краску и машина была покрыта таким налетом мутным. Полировка машины вернула прежний блеск! А в остальном абсолютно новая машина. Я и искал именно такой вариант, чтобы с одной стороны не рисоваться на новой 150й модели, а с другой стороны новую машину хотел. Не жалею, очень удачное авто. Модель VX 4.0 с пневмой и всей электроникой, да еще и 2 бака. Один момент не совсем понравился. Салон белый и кожа белая. Маркий немного. Серый на много практичней. Но, такого не было в продаже... Так что не надо чураться таких вариантов. Попадаются достойные машины!
  • 0

#326
Mikabon

Mikabon
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

всем доброго дня,

кто знает, посоветуйте надежную и главное современную компьютерную диагностику.

краткая предистория такова - умер аккумулятор, пока поменял, пришлось пару раз прикуриваться, через время загорелась гирлянда (чек). Сделал диагностику - показывает лямбду, но есть сомнения, скорее всего вопрос в другом.

буду признателен за советы.


  • 0

#327
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Владельцы Прадо с двумя баками. Подскажите, какой принцип работы датчика уровня топлива. Как-то странно он работает. Переключается с первого бака на второй когда уровень чуть ниже половины показывает. Думал, что отсечка будет когда до конца в низ стрелка упадет. Но, такого никогда не наблюдал. 


  • 0

#328
мисс Алисия

мисс Алисия
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Ищу дуги на 120 Прадо, и еще вопрос, на холодную при повороте руля слева какой-то скрип, согреется нет скрипа, что это может быть?


  • 0

#329
Life'sGood

Life'sGood
  • Гость
  • 42 сообщений

Владельцы Прадо с двумя баками. Подскажите, какой принцип работы датчика уровня топлива. Как-то странно он работает. Переключается с первого бака на второй когда уровень чуть ниже половины показывает. Думал, что отсечка будет когда до конца в низ стрелка упадет. Но, такого никогда не наблюдал. 

Сначала показывает общее кол-во топлива, как доходит до середины (заканчивается один бак) , загорается  "90L" , и стрелка опять поднимается наверх. Как-то так кажется. Это не из мануала, просто из наблюдений.


  • 0

#330
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

 

Владельцы Прадо с двумя баками. Подскажите, какой принцип работы датчика уровня топлива. Как-то странно он работает. Переключается с первого бака на второй когда уровень чуть ниже половины показывает. Думал, что отсечка будет когда до конца в низ стрелка упадет. Но, такого никогда не наблюдал. 

Сначала показывает общее кол-во топлива, как доходит до середины (заканчивается один бак) , загорается  "90L" , и стрелка опять поднимается наверх. Как-то так кажется. Это не из мануала, просто из наблюдений.

 

Эт то понятно, просто непонятно сами показания датчика когда первый бак только до половины показывает перед перключением. странно как-то...


  • 0

#331
pimlico

pimlico
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Недавно появился баг - при включенном зажигании (двигатель не работает) долго жужжит и щелкает привод распределения воздушных потоков печки, будто пытается переключить направление потока. Если ничего не делать и слушать - он так и жужжит попеременно с щелчками, даже после заведения движка не угомонится. Замолкает только после того, как вручную попереключаешь направление потока. В чем трабл?


  • 0

#332
DEK

DEK
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

Владельцы Прадо с двумя баками. Подскажите, какой принцип работы датчика уровня топлива. Как-то странно он работает. Переключается с первого бака на второй когда уровень чуть ниже половины показывает. Думал, что отсечка будет когда до конца в низ стрелка упадет. Но, такого никогда не наблюдал. 

У меня точно также переключается. Никак это на меня не действует. Думаю, что это нормально.


  • 0

#333
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

 

Владельцы Прадо с двумя баками. Подскажите, какой принцип работы датчика уровня топлива. Как-то странно он работает. Переключается с первого бака на второй когда уровень чуть ниже половины показывает. Думал, что отсечка будет когда до конца в низ стрелка упадет. Но, такого никогда не наблюдал. 

У меня точно также переключается. Никак это на меня не действует. Думаю, что это нормально.

 

Просто логику хочу понять и понять сколько же в баке остаётся бензы когда на второй бак отщёлкивает. Когда по трассе хожу, надо заправки планировать, а то раз чуть не встал. На порах дотянул до заправки на трассе. После этого стал по показаниям компьютера ориентироваться, а не по стрелке уровня топлива.


  • 0

#334
pimlico

pimlico
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Прадоводы, нужен совет!

Прадик 4.0 VX месяц стоял без завода (без сигналки, закрыт на ключ). Вчера хотели завести - реле щелкает. Замерили напряжение аккума - 11.9 В. Подогнали 4runner, пытались прикурить - результат никакой, те же щелчки. Переставляли аккум - то же самое.

В чем проблема? Стартер? Машинка свежая относительно, пробег и 50тыщ нет, ездит по городу (дом-офис).


Сообщение отредактировал pimlico: 18.11.2013, 11:19:43

  • 0

#335
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Прадоводы, нужен совет!
Прадик 4.0 VX месяц стоял без завода (без сигналки, закрыт на ключ). Вчера хотели завести - реле щелкает. Замерили напряжение аккума - 11.9 В. Подогнали 4runner, пытались прикурить - результат никакой, те же щелчки. Переставляли аккум - то же самое.
В чем проблема? Стартер?

Щелчки эти говорят о том, что втягивающее на стартере срабатывает. А тока для прокрутки стартера уже не хватает..
  • 1

#336
pimlico

pimlico
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

 

Прадоводы, нужен совет!
Прадик 4.0 VX месяц стоял без завода (без сигналки, закрыт на ключ). Вчера хотели завести - реле щелкает. Замерили напряжение аккума - 11.9 В. Подогнали 4runner, пытались прикурить - результат никакой, те же щелчки. Переставляли аккум - то же самое.
В чем проблема? Стартер?

Щелчки эти говорят о том, что втягивающее на стартере срабатывает. А тока для прокрутки стартера уже не хватает..

 

Так ведь прикуривали с работающим движком от 4runner'а - не помогло, те же щелчки.

При этом напряжение на аккуме прикуриваемого показывает 13,9 В.


  • 0

#337
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Так ведь прикуривали с работающим движком от 4runner'а - не помогло, те же щелчки.

Провода значит были слишком тонкие. Надо было позаряжать минут 10-15 акумулятор прадика, от заведенного раннера, и потом пробовать.


  • 0

#338
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Прадоводы, нужен совет!
В чем проблема? Стартер?

Щелчки эти говорят о том, что втягивающее на стартере срабатывает. А тока для прокрутки стартера уже не хватает..
Так ведь прикуривали с работающим движком от 4runner'а - не помогло, те же щелчки.
При этом напряжение на аккуме прикуриваемого показывает 13,9 В.
А стартер крутится ???
Да, а "ключик" иммобилайзера на панели не горит, когда заводишь?
  • 0

#339
pimlico

pimlico
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

 

 

 

Прадоводы, нужен совет!
В чем проблема? Стартер?

Щелчки эти говорят о том, что втягивающее на стартере срабатывает. А тока для прокрутки стартера уже не хватает..
Так ведь прикуривали с работающим движком от 4runner'а - не помогло, те же щелчки.
При этом напряжение на аккуме прикуриваемого показывает 13,9 В.
А стартер крутится ???
Да, а "ключик" иммобилайзера на панели не горит, когда заводишь?

Стартер не крутится, только щелчки.

Иммобилайзер не горит, вроде.


  • 0

#340
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

аккумулятор свежий возьмите, я своего в прошлом году только так и завел после месячного простоя. Стартер только щелкал, на новом аккуме завелся мнгновенно.

Кстати своего 120 4,0 на продажу буду ставить, никого не интересует?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.