TLC 120Часть II
#262
Отправлено 11.07.2013, 18:24:39
Выше перечисленные детали меняются по состоянию, если те же ролики не беспокоят посторонними шумами, то трогать их не стоит.
народ, а какие сроки замены по двигателю? ну там ремни ролики и прочие расходники....
Мне говорят что цепь не нужно менять.....
пробег 100 000 км
Про цепь вообще забудьте, это не зубчатый ремень.
пасиб, тоже так думаю....но решил подстраховаться и спросить, может кто то уже сталкивался)
#270
Отправлено 21.07.2013, 20:36:34
Что всё-таки лучше, диски тормозные проточить или новые купить? И почем в Алматы новые диски, оригинал и неоригинал? Спасибо!
лучше новые + проверьте симметричность действия тормозных суппортов, чтобы не было перекоса при торможении. Это может привести к гибели ступичных подшипников, это вроде болячка у прадо
#273
Отправлено 22.07.2013, 17:32:47
ДД всем,
Есть ли у кого хороший дизелист, который сможет продиагностировать и не придумать не существующих болячек?а что вам не нравится в работе мотора? опишите в двух словах
Достаточно шумная работа, иногда с металлическим оттенком. При перегазовке начинает поддымливать черным дымом, чего не было раньше.
#274
Отправлено 23.07.2013, 14:23:58
ДД всем,
Есть ли у кого хороший дизелист, который сможет продиагностировать и не придумать не существующих болячек?а что вам не нравится в работе мотора? опишите в двух словах
Достаточно шумная работа, иногда с металлическим оттенком. При перегазовке начинает поддымливать черным дымом, чего не было раньше.
Пробег? Вообще дизель всегда шумно работал, особо 1KZT и его преемник 1KDFTV.
Ппри нажатии на газ небольшой черный дым - признак правильного (!) обогащения смеси, а вот металлический оттенок надо послушать стетоскопом, в каком месте он появляется и при каких условиях.
И потом, металлический призвук может появляться ВЕЗДЕ, в трансмиссии, на доп. агрегатах, в любом месте, включая ходовую часть и ваш багажник, где лежит всякое барахло ))
Учтите, что если призвук появляется при ускорениях на ходу никто вам правильно ничего не послушает, ведь вы не будете под капотом сидеть в движении? )))
В общем, дизелю лучше не мешать, если прям совсем не стучит и не дымит постоянно. Наши "спецы" с СТО
могут только хуже сделать, уж поверьте
Основные вопросы:
1. Были ли внештатные режимы эксплуатации мотора?
2. Перегрев? Какое время?
3. Масляное голодание? Какое время?
4. Повышенная длительная нагрузка?
5. и т.д.
Сообщение отредактировал Engine: 23.07.2013, 14:38:26
#275
Отправлено 26.07.2013, 22:58:57
Проточил передние тормозные диски, результат меня только порадовал, лёгкое дрожание руля при торможении больше не наблюдается!!! Как бабка отшептала!!! В работе обнаружили порванный пыльник стойки стабилизатора, плохо, что пыльник просто так не заменишь, придется полностью менять или у кого другой опыт есть??? Спасибо!
#276
Отправлено 27.07.2013, 21:54:40
Проточил передние тормозные диски, результат меня только порадовал, лёгкое дрожание руля при торможении больше не наблюдается!!! Как бабка отшептала!!! В работе обнаружили порванный пыльник стойки стабилизатора, плохо, что пыльник просто так не заменишь, придется полностью менять или у кого другой опыт есть??? Спасибо!
можно пыльник подобрать.в оригинале нет.или кататься пока стойка не застучит,они у прадика долгоигрющие даже с порваным пыльником
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0