Перейти к содержимому

Фотография

Gmarket - корейский интернет-магазин, часть 2делимся опытом покупок на Gmarket, выкладываем хвасты и ссылки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1571

#22146318
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений
[mod]
FAQ по заказу с сайта:
Скрытый текст


Часть 1.
[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 23.06.2014, 22:20:50

  • 2

#701
makosha87

makosha87
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
привет, девченки. Недавно написала в блог министра транспорта следущее:
Здравствуйте, уважаемый Аскар Куанышевич! С развитием интернета в нашей стране развивается интернет-шоппинг. До декабря месяца покупки из Кореи можно было сделать без проблем, но уже второй месяц как закрыли EMS доставку Корея-Казахстан. Прошу вас как можно быстрее решить этот вопрос.
Жумагалиев А.К.


Здравствуйте!
По Вашему обращению направлен официальный запрос в АО «Казпочта». О результатах рассмотрения и принятых мерах сообщим дополнительно.
незнаю, теперь, может это чем-то поможет
  • 4

#702
Дама Пик

Дама Пик
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

привет, девченки. Недавно написала в блог министра транспорта следущее:
Здравствуйте, уважаемый Аскар Куанышевич! С развитием интернета в нашей стране развивается интернет-шоппинг. До декабря месяца покупки из Кореи можно было сделать без проблем, но уже второй месяц как закрыли EMS доставку Корея-Казахстан. Прошу вас как можно быстрее решить этот вопрос.
Жумагалиев А.К.


Здравствуйте!
По Вашему обращению направлен официальный запрос в АО «Казпочта». О результатах рассмотрения и принятых мерах сообщим дополнительно.
незнаю, теперь, может это чем-то поможет

дааа, это как глас вопиющего в пустыне :)
надеюсь услышат
  • 0

#703
kokoroka

kokoroka

    с дураками не спорю

  • В доску свой
  • 14 462 сообщений
так ЕМС не закрывали доставку, мы с зипии как получали посылки, так и получаем (это Корея)
это джим нам своё фи выразил, ЕМС тут не при чём
уже триста раз писала об этом, но все упорно винят нашу сторону

Сообщение отредактировал kokoroka: 11.02.2013, 21:08:27

  • 1

#704
laila ali

laila ali
  • Частый гость
  • 67 сообщений
да и с ибэй и тестеркорея девочки посылки из кореи емс-ом получают, все норм....без перебоев вроде......так что обращение в блоге министра вряд ли разрешит ситуацию, это Джимовские заморочки их внутренняя политика
  • 0

#705
Omide

Omide
  • Свой человек
  • 576 сообщений

да и с ибэй и тестеркореядевочки посылки из кореи емс-ом получают, все норм....без перебоев вроде......так что обращение в блоге министра вряд ли разрешит ситуацию, это Джимовские заморочки их внутренняя политика


Поправьте меня, если я ошибаюсь. Объемы заказов с джима несоизмеримы с ибэй и тестеркорея.
  • 1

#706
kokoroka

kokoroka

    с дураками не спорю

  • В доску свой
  • 14 462 сообщений

Поправьте меня, если я ошибаюсь. Объемы заказов с джима несоизмеримы с ибэй и тестеркорея.

И меня поправьте - больше или меньше :)
Уверенна что ибей вне конкуренции

Сообщение отредактировал kokoroka: 11.02.2013, 22:08:03

  • 0

#707
Omide

Omide
  • Свой человек
  • 576 сообщений


Поправьте меня, если я ошибаюсь. Объемы заказов с джима несоизмеримы с ибэй и тестеркорея.

И меня поправьте - больше или меньше :)
Уверенна что ибей вне конкуренции


Сама себя поправлю: джим - подраздееленгие ибей. Конечно же тесткорея и прочие подобные сайты не конкурент ибей и иже с ним

Сообщение отредактировал Omide: 12.02.2013, 10:37:33

  • 0

#708
Omide

Omide
  • Свой человек
  • 576 сообщений
Служба поддержки GM похоже вышла из новогоднего коллапса, 7-го февраля мне ответили наконец на мой (уже неактуальный) вопрос от 19 декабря прошлого года, а сегодня оперативненько так через час уже оператор откликнулся на мою просьбу. Будем ждать дальнейших улучшений в работе джима :)
  • 1

#709
Sugar'ok

Sugar'ok
  • Гость
  • 28 сообщений
Я тоже сегодня с утра им написала запрос по нашей "больной" теме - почему они закрыли доставку и когда ее откроют. Буквально через 2 часа после обращения :eek: мне пришел ответ от них такого содержания: они дико извиняются, но это не они закрыли доставку в казахстан, это наша таможня постаралась, поэтому мне нужно обратиться в наши таможенные органы.
Что я и сделала: написала запрос на customs.kz посмотрим, что они ответят на это.
  • 2

#710
Omide

Omide
  • Свой человек
  • 576 сообщений

Я тоже сегодня с утра им написала запрос по нашей "больной" теме - почему они закрыли доставку и когда ее откроют. Буквально через 2 часа после обращения :eek: мне пришел ответ от них такого содержания: они дико извиняются, но это не они закрыли доставку в казахстан, это наша таможня постаралась, поэтому мне нужно обратиться в наши таможенные органы.
Что я и сделала: написала запрос на customs.kz посмотрим, что они ответят на это.


Держите нас в курсе. У многих же деньги в кэше зависли, да и статус терять неохота.
  • 0

#711
Interesujushijsja

Interesujushijsja
  • Гость
  • 29 сообщений
Если с зипии идет доставка, то ибей, как владелец джимаркета, жестко отреагировал на нарушения с нашей стороны, учитывая картонную особенность своей тары. Будет ли он отменять свои решения, вопрос большой.
  • 0

#712
Omide

Omide
  • Свой человек
  • 576 сообщений

Если с зипии идет доставка, то ибей, как владелец джимаркета, жестко отреагировал на нарушения с нашей стороны, учитывая картонную особенность своей тары. Будет ли он отменять свои решения, вопрос большой.


Давайте дождемся официальных ответов по запросам makosha87 и Sugar`ok.
Интересно, что ответят министр и таможня. Корейская сторона, если вы помните, в декабре временно закрывала доставку, надеясь на адекватные меры со стороны наших, но не сложилось :(. А ведь в Беларусь доставку тоже закрывали из-за проблем с ЕМС , но возобновили же и спокойно они могут сейчас заказывать, значит все-таки реально упорядочить процесс.

Сообщение отредактировал Omide: 15.02.2013, 13:45:51

  • 0

#713
Sugar'ok

Sugar'ok
  • Гость
  • 28 сообщений


Я тоже сегодня с утра им написала запрос по нашей "больной" теме - почему они закрыли доставку и когда ее откроют. Буквально через 2 часа после обращения :eek: мне пришел ответ от них такого содержания: они дико извиняются, но это не они закрыли доставку в казахстан, это наша таможня постаралась, поэтому мне нужно обратиться в наши таможенные органы.
Что я и сделала: написала запрос на customs.kz посмотрим, что они ответят на это.


Держите нас в курсе. У многих же деньги в кэше зависли, да и статус терять неохота.


Вопрос на customs к сожалению не прошел, поэтому сегодня повторно разместила запрос на блоге Председателя таможенного комитета, вопрос принят и находится в обработке.
  • 3

#714
Omide

Omide
  • Свой человек
  • 576 сообщений



Я тоже сегодня с утра им написала запрос по нашей "больной" теме - почему они закрыли доставку и когда ее откроют. Буквально через 2 часа после обращения :eek: мне пришел ответ от них такого содержания: они дико извиняются, но это не они закрыли доставку в казахстан, это наша таможня постаралась, поэтому мне нужно обратиться в наши таможенные органы.
Что я и сделала: написала запрос на customs.kz посмотрим, что они ответят на это.


Держите нас в курсе. У многих же деньги в кэше зависли, да и статус терять неохота.


Вопрос на customs к сожалению не прошел, поэтому сегодня повторно разместила запрос на блоге Председателя таможенного комитета, вопрос принят и находится в обработке.


А чем это модераторам вопрос не понравился? Странно
  • 0

#715
Sugar'ok

Sugar'ok
  • Гость
  • 28 сообщений




Я тоже сегодня с утра им написала запрос по нашей "больной" теме - почему они закрыли доставку и когда ее откроют. Буквально через 2 часа после обращения :eek: мне пришел ответ от них такого содержания: они дико извиняются, но это не они закрыли доставку в казахстан, это наша таможня постаралась, поэтому мне нужно обратиться в наши таможенные органы.
Что я и сделала: написала запрос на customs.kz посмотрим, что они ответят на это.


Держите нас в курсе. У многих же деньги в кэше зависли, да и статус терять неохота.


Вопрос на customs к сожалению не прошел, поэтому сегодня повторно разместила запрос на блоге Председателя таможенного комитета, вопрос принят и находится в обработке.


А чем это модераторам вопрос не понравился? Странно


У них глючная система подачи вопросов, с 3 разных браузеров 2 дня я подавала запрос, отклика никакого (я надеялась, что вопрос все же прошел, как это было на сайте АЗК), но после удачного размещения тестового сообщения без вопроса поняла, что вопрос задать все же не получится, он выдает сообщение, что вопрос должен быть не менее 5 и не более 500 символов, мой вопрос умещался в эти рамки, но они его все равно не приняли. Пришлось идти окружным путем через блог председателя Таможенного комитета, там с 1-й попытки вопрос разместился и ему присвоили номер.
  • 2

#716
makosha87

makosha87
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений


Если с зипии идет доставка, то ибей, как владелец джимаркета, жестко отреагировал на нарушения с нашей стороны, учитывая картонную особенность своей тары. Будет ли он отменять свои решения, вопрос большой.


Давайте дождемся официальных ответов по запросам makosha87 и Sugar`ok.
Интересно, что ответят министр и таможня. Корейская сторона, если вы помните, в декабре временно закрывала доставку, надеясь на адекватные меры со стороны наших, но не сложилось :(. А ведь в Беларусь доставку тоже закрывали из-за проблем с ЕМС , но возобновили же и спокойно они могут сейчас заказывать, значит все-таки реально упорядочить процесс.


Если с зипии идет доставка, то ибей, как владелец джимаркета, жестко отреагировал на нарушения с нашей стороны, учитывая картонную особенность своей тары. Будет ли он отменять свои решения, вопрос большой.


Давайте дождемся официальных ответов по запросам makosha87 и Sugar`ok.
Интересно, что ответят министр и таможня. Корейская сторона, если вы помните, в декабре временно закрывала доставку, надеясь на адекватные меры со стороны наших, но не сложилось :(. А ведь в Беларусь доставку тоже закрывали из-за проблем с ЕМС , но возобновили же и спокойно они могут сейчас заказывать, значит все-таки реально упорядочить процесс.

Привет всем шоперам. Очередной ответ из блога министра:
Жумагалиев А.К.

"Здравствуйте, Макпал!
По сообщению почтовой службы Кореи, запрета на прием EMS отправлений назначением Республика Казахстан не было. В случае возникновения проблемы при отправке EMS отправления, ПС Кореи готова оказать содействие.
Дополнительно сообщаю, что ранее существовала проблема по несвоевременной доставке EMS отправлений из Кореи в Казахстан, которая связана с частотой рейсов направляемых в Казахстан. На сегодняшний день данная проблема решена и EMS назначением в Казахстан поступают своевременно."
Выходит что джимаркет мутит. Хотя они доставляют в беларусию и в РФ, но там 10 раз больше ворует. Интересно чем им не понравилась наша страна?!
  • 3

#717
Interesujushijsja

Interesujushijsja
  • Гость
  • 29 сообщений
Все предельно просто: ибею с России и Белоруссии есть прибыль, а с нас - убытки. В который раз повторюсь: ничего личного к нам, всего лишь бизнес. И откуда вам известно где больше воруют, личное присутствие? (шутка)
  • 0

#718
makosha87

makosha87
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

Все предельно просто: ибею с России и Белоруссии есть прибыль, а с нас - убытки. В который раз повторюсь: ничего личного к нам, всего лишь бизнес. И откуда вам известно где больше воруют, личное присутствие? (шутка)

По форумам я знаю что у почты россии плохая репутация.
Потом сайт кореадепарт закрыла доставку, они что с джимаркетом сговорились? Вот это мне не понятно
Блин, а так понравилась покупать в джимаркете.
Кто-нибудь знает есть ли аналог интернет-магазина джимаркета? (кроме таобао)
  • 0

#719
kokoroka

kokoroka

    с дураками не спорю

  • В доску свой
  • 14 462 сообщений

Кто-нибудь знает есть ли аналог интернет-магазина джимаркета? (кроме таобао)

Если нужны вещи, обувь, аксессуары то мы заказываем на www.zipia.net
Есть отдельная ветка http://vse.kz/topic/...a/page__st__280 , если заинтересует пишите
Сайт безпроблемный, понятный, за несколько лет заказ задерживался лишь дважды, но все приходило
Заказ идет около недели плюс минус пару дней, иногда мы его тут дольше собираем, чем они там ))))

Сообщение отредактировал kokoroka: 16.02.2013, 12:22:40

  • 0

#720
makosha87

makosha87
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
кореядепарт открыла доставку. похоже закрытие доставки с джимаркета точно их внутренняя политика. ни емс ни таможня тут непричем.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.