Camry 40/45Обмен опытом
#1841
Отправлено 22.01.2015, 20:39:35
Машинка радует. Если честно до этого был не высокого мнения о машине.
Но как сел за руль просто в восторге, и ход и динамика и комфорт, все на высоте.
Сразу вопросы. Кто какое масло льет?
Прошлый хозяин лил мобил 1 5w-40 или 30. Не помню точно. Там в записях в машине есть.
Еще хочу поменять головное устройство. В нете нашел очень классные варианты, там и с камерой и навигацией. Есть варианты на винде, есть на андроиде.
Какой вариант предпочтительней? Есть у кого личный опыт?
И самое главное где найти грамотного установщика, что бы именно по камри спец был.
Что бы не думал как это сделать! А знал как это делается. Что бы мог панели аккуратно вскрывать не ломая клипсы и ничего не царапая. Я в Астане, если тут нет такого, то в Алматы дайте контакты пожалуйста.
Или проще самому все сделать?
#1842
Отправлено 23.01.2015, 09:32:44
Едрёна мать…… не знаешь какое масло лить…
лично я лью масло то -которое льет себе директор фирмы которое реализует масла. Если ему в свой ренж не жалко то вывод напрашивается сам. Ну и могу личным опытом поделиться..Лил ликви молли-5/30 был расход.масло чернело.Лью сейчас Wolf 5/30 угара нет.масло не темнеет.расхода нет.Меня устраивает.Друзей также.Но как тут верно отметили каждая марка машин любит свое масло.
если не секрет, какой был расход масла? Где покупаете Wolf (адрес)?
Я тоже думаю с пригнуть с ликви-моли. Не нравится мне оно. Раньше лил Мотюль.... хорошее масло, но что то жаба стала душить))
Nelson - по маслам, тут как видите - кто на что горазд), но лучше лить тот тип, что написан на крышке горловины.
Если написано 0W-20 или 5W-20 то максимум, что можно залить (гуще) - это 5W-30.
Системе VVT-i нужно масло жидкое, иначе могут возникнуть проблемы. Тем более если вы живете в регионе с сильными морозами.
Если у вас двиг 2,4, то понаблюдайте за расходом масла. У этого движка есть грешок - непонятно по какой логике, но некоторые из них жрут его.
Причем это может быть двигатель и 2006 года и 2007 .... на camry или RAV4 - не имеет значения - проблема одна)
На счет магнитолы. Почитайте эту темку. На сколько я понимаю, они хоть и "наворочены", но это все китай и не лучшего качества.
Может быть можно найти и хороший вариант. От кого-то слышал, что по звуку они уступают самой простой штатной магнитоле.
Если у вас установлена магнитола на 6 дисков JBL, то я бы вообще париться не стал)
Удачи )
Сообщение отредактировал Rataries: 23.01.2015, 10:38:20
#1844
Отправлено 23.01.2015, 10:25:25
Едрёна мать…… не знаешь какое масло лить…
лично я лью масло то -которое льет себе директор фирмы которое реализует масла. Если ему в свой ренж не жалко то вывод напрашивается сам. Ну и могу личным опытом поделиться..Лил ликви молли-5/30 был расход.масло чернело.Лью сейчас Wolf 5/30 угара нет.масло не темнеет.расхода нет.Меня устраивает.Друзей также.Но как тут верно отметили каждая марка машин любит свое масло.
если не секрет, какой был расход масла? Где покупаете Wolf (адрес)?
Я тоже думаю с пригнуть с ликви-моли. Не нравится мне оно. Раньше лил Мотюль.... хорошее масло, но что то жаба стала душить))
Nelson - по маслам, тут как видите - кто на что горазд), но лучше лить тот тип, что написан на крышке горловины.
Если написано 0W-20 или 5W-20 то максимум, что можно залить (гуще) - это 5W-30.
Системе VVT-i нужно масло жидкое, иначе могут возникнуть проблемы. Тем более если вы живете в регионе с сильными морозами.
Если у вас двиг 2,4, то понаблюдайте за расходом масла. У этого движка есть грешок - непонятно по какой логине, но некоторые из них жрут его.
Причем это может быть двигатель и 2006 года и 2007 .... на camry или RAV4 - не имеет значения - проблема одна)
На счет магнитолы. Почитайте эту темку. На сколько я понимаю, они хоть и "наворочены", но это все китай и не лучшего качества.
Может быть можно найти и хороший вариант. От кого то слышал, что по звуку они уступают самой простой штатной магнитоле.
Если у вас установлена магнитола на 6 дисков JBL, то я бы вообще париться не стал)
Удачи )
Спасибо Надо глянуть, на крышку. Не знал что там есть рекомендации.
магнитола там стоит китай, но совсем древний и глючный.
Радио ловит плохо, звук никакой, навигация не пашет.
Разрешение экрана вообще, там как майнкрафте все в квадратиках )))
Я уже подумываю найти штатную магнитолку.
Раз уж современные тоже не блещут качеством.
#1845
Отправлено 23.01.2015, 10:30:58
Штатные простые (без навигации и JBL), одно время, продавали совсем не дорого (были и по 10-15 тыс. тг)!
Поищите от европейца, на американской магнитоле радио ловит только нечетные волны..... имейте в виду )
Сообщение отредактировал Rataries: 23.01.2015, 10:40:43
#1846
Отправлено 23.01.2015, 14:47:12
если не секрет, какой был расход масла? Где покупаете Wolf (адрес)? Я тоже думаю с пригнуть с ликви-моли. Не нравится мне оно. Раньше лил Мотюль.... хорошее масло, но что то жаба стала душить))Расход был от верхней метки щупа до нижней и очень темнело..
Сейчас стоит по щупу и никуда не двигается .у меня пробег 312 000 км .Масло практически не темнеет.
Работники фирмы говорят что можно не менять 25 000 км-оно на это рассчитано.но они не афишируют так как им это не выгодно.тем не менее я меняю раз в 8000 км.. привычка у меня такая.
П.С
У меня не камри если что))Елка 4.7.
#1847
Отправлено 23.01.2015, 14:55:45
Nelson - по маслам, тут как видите - кто на что горазд), но лучше лить тот тип, что написан на крышке горловины. Если написано 0W-20 или 5W-20 то максимум, что можно залить (гуще) - это 5W-30.как сказали мне бывалые мотористы если написано лить 5.30 то лить только 5/30 и никак не гуще! ибо отверстия для смазки внутри двигателя могут просто не пропустить более густое малсо особенно когда он холодный.и эти 5 минут могут планомерно и быстро убить движку.. чисто из-за маслянного голодания.поэтому даже если пробег большой -лить только то что написано заводом,отверстия через которые поступает масло шире не становятся.
#1848
Отправлено 23.01.2015, 15:37:39
Тоётовский двигатель серии 2AZ - был создан еще в 2002 году (если я не ошибаюсь про год) и им комплектовались и камри и другие модели.
Масло в нем использовалось 5W30. К 2006 году его модернизировали и и добавили к нему VVT-i.
После модернизации и появился расход масла (почему-то не на всех моторах), о чем даже сама тоета официально выпустила бюллетень.
Знаю людей, который в этот двигатель льют и 10W40 ....... без комментариев конечно )))) но ездят же )))
Это я к тому, что скорее всего "отверстия" в нем остались старые, как для 5W30 ))) А вот для VVT-i конечно нужно пожиже )
#1849
Отправлено 23.01.2015, 18:53:41
но ездят же )))вопрос сколько проездят. Или как мой за 300 000 пробега или 50 000 и жрать начнет?
У братишки королла 2000 льет 5/30 1.8 был звук посторонний.вскрыли-износ и колец и вкладышей-задиры как после наждачки. Бывший хозяин два года лил 10/40 хотя на крышке указано 5/30. сделали капремонт-льет 5/30 расхода нет двигатель не шумит.пока чуть больше 10 000 проехал-дальше посмотрим.
#1850
Отправлено 24.01.2015, 20:22:37
Начитавшись про масла, решил не экономить (разница вообще копейки, но на душе спокойней) и залил тойотовское масло 5w-40 по 3100 тенге за литр, сейчас думаю надо было наверное 5w-30 брать оно по 3500 тенге, в следующую замену попробую 5w-30 залить. Фильтр тоже купил оригинальный за 3200 тенге, для успокоения.
Буду смотреть на жор масла, все говорят что движка любит масло подъедать, и тут на форуме и в сервис центре тойоты, где масло покупал и в точке замены масла, где менял.
Что на счет топливного фильтра? Почитал в нете, там оказывается фильтр, погружной в бак, никогда не сталкивался с таким раньше. И менять его надо раз в 100 тыс. пробега.
У меня пробег как раз к 100 тыс подходит. Менять или подождать каких-нибудь симптомов?
Еще нарастает проблема с подрулевым шлейфом, или по другому называется спиральный кабель. от него питаются кнопки на руле, и айрбег.
На тойоте 55 тыс стоит, очень уж дорого что-то. На ebay, разбег большой от 19 до 50 долларов. За одно, раз уж руль разбирать, решил круиз-контроль воткнуть.
#1851
Отправлено 24.01.2015, 22:05:11
Начитавшись про масла, решил не экономить (разница вообще копейки, но на душе спокойней) и залил тойотовское масло 5w-40 по 3100 тенге за литр, сейчас думаю надо было наверное 5w-30 брать оно по 3500 тенге, в следующую замену попробую 5w-30 залить. Фильтр тоже купил оригинальный за 3200 тенге, для успокоения.
Буду смотреть на жор масла, все говорят что движка любит масло подъедать, и тут на форуме и в сервис центре тойоты, где масло покупал и в точке замены масла, где менял.
Что на счет топливного фильтра? Почитал в нете, там оказывается фильтр, погружной в бак, никогда не сталкивался с таким раньше. И менять его надо раз в 100 тыс. пробега.
У меня пробег как раз к 100 тыс подходит. Менять или подождать каких-нибудь симптомов?
Еще нарастает проблема с подрулевым шлейфом, или по другому называется спиральный кабель. от него питаются кнопки на руле, и айрбег.
На тойоте 55 тыс стоит, очень уж дорого что-то. На ebay, разбег большой от 19 до 50 долларов. За одно, раз уж руль разбирать, решил круиз-контроль воткнуть.
где меняли?
киньте фото упаковки масла
#1853
Отправлено 25.01.2015, 18:01:40
Есть кто ставил китайские головные устройства?
Как они работают? На морозе не глючат?
Сначала хотел поставить и камеру воткнуть, а теперь думаю штатное радио поставить.
У меня стоит какой-то древнючий китаец, флешку не видит, навигация только синий экран показывает.
Радио работает плохо. А если с утра на замерзшей машине, так вообще пока отогреется не включается.
Если более современные китайцы такие же глючные, есть причина платить за них $500?
#1854
Отправлено 25.01.2015, 19:40:22
Есть кто ставил китайские головные устройства?
Как они работают? На морозе не глючат?
Сначала хотел поставить и камеру воткнуть, а теперь думаю штатное радио поставить.
У меня стоит какой-то древнючий китаец, флешку не видит, навигация только синий экран показывает.
Радио работает плохо. А если с утра на замерзшей машине, так вообще пока отогреется не включается.
Если более современные китайцы такие же глючные, есть причина платить за них $500?
У меня стоит Kaizhen http://avato.kz/p/49...mry-40-kaizhen/ пользуюсь уже третий год. Никаких замечаний нет, единственное немного напрягает тачскрин( в меню навигации немного тупит при перелистывании карты, может это и нормально) звук такой же как и на штатной(у американца - не JBL) Подключена камера заднего вида картинка супер и днем и ночью.
#1855
Отправлено 26.01.2015, 10:06:28
Начитавшись про масла, решил не экономить (разница вообще копейки, но на душе спокойней) и залил тойотовское масло 5w-40 по 3100 тенге за литр, сейчас думаю надо было наверное 5w-30 брать оно по 3500 тенге, в следующую замену попробую 5w-30 залить. Фильтр тоже купил оригинальный за 3200 тенге, для успокоения.
Буду смотреть на жор масла, все говорят что движка любит масло подъедать, и тут на форуме и в сервис центре тойоты, где масло покупал и в точке замены масла, где менял.
Что на счет топливного фильтра? Почитал в нете, там оказывается фильтр, погружной в бак, никогда не сталкивался с таким раньше. И менять его надо раз в 100 тыс. пробега.
У меня пробег как раз к 100 тыс подходит. Менять или подождать каких-нибудь симптомов?
После того, как пришла машина из США, я тоже, как путевый решил залить тоётовское масло ...... ну типа же "родное" )))
Купил в банке жестяной 4х литровой, как полагается, написано все по японски, бла бла бла)))
Откатал на нем 2000 миль и не дожидаясь замены залил Мотюль ))) Ну, покатаетесь - сами сделаете свои выводы.
5W-40 слишком густое для VVT-i. Тут уже обсуждалось это и не раз и в мануале тоже об этом написано)
Про топливный - думаю, что пока не появилось никаких симптомов - париться не стоит ...
Сообщение отредактировал Rataries: 26.01.2015, 10:24:37
#1856
Отправлено 26.01.2015, 12:09:27
Т.е. получается 5w40 и 5w30 по минусовой температуре идентичны. Тогда надо призадуматься, может на зимний период лить 0w30 а на летний 5w30.
Разница второго значения не такая уж и большая.
По низкотемпературной вязкости различий нет (индекс 5W там и там), но в полностью прогретом двигателе 5W-40 должно быть более вязким, чем 5W-30 (индекс высокотемпературной вязкости 40 против 30). В частности, согласно стандарту SAE J300 при 100°С кинематическая вязкость масел класса 30 должна укладываться в пределы от 9,3 до 12,5, класса 40 - от 12,5 до 16,3 сСт.
Да и еще, сегодня утром ради интереса вытащил щуп, масло жидкое на нем. До этого была другая машина, туда лил Мобил супер 3000 5w40, причем искал с наклейкой Кулан ойла, что бы на контрафакт не нарваться. Так вот мобил, при -25 был очень густым.
Сообщение отредактировал Nelson Mandella: 26.01.2015, 12:16:11
#1857
Отправлено 27.01.2015, 20:22:48
Сообщение отредактировал Rataries: 27.01.2015, 20:59:07
#1860
Отправлено 27.01.2015, 21:32:11
Печка работает во всех режимах, но вот только жара нету, тёплый воздух дует. После езды примерно полчаса начинаешь отогреваться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0