Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40/45Обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2354

#1841
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
Все привет. Обзавелся камрюшкой 40 2006г.в. Принимайте постояльца.
Машинка радует. Если честно до этого был не высокого мнения о машине.
Но как сел за руль просто в восторге, и ход и динамика и комфорт, все на высоте.

Сразу вопросы. Кто какое масло льет?
Прошлый хозяин лил мобил 1 5w-40 или 30. Не помню точно. Там в записях в машине есть.
Еще хочу поменять головное устройство. В нете нашел очень классные варианты, там и с камерой и навигацией. Есть варианты на винде, есть на андроиде.
Какой вариант предпочтительней? Есть у кого личный опыт?
И самое главное где найти грамотного установщика, что бы именно по камри спец был.
Что бы не думал как это сделать! А знал как это делается. Что бы мог панели аккуратно вскрывать не ломая клипсы и ничего не царапая. Я в Астане, если тут нет такого, то в Алматы дайте контакты пожалуйста.
Или проще самому все сделать?
  • 0

#1842
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

 

Едрёна мать…… не знаешь какое масло лить…

лично я лью масло то -которое льет себе директор фирмы которое реализует масла. Если ему в свой ренж не жалко то вывод напрашивается сам. Ну и могу личным опытом поделиться..Лил ликви молли-5/30  был расход.масло чернело.Лью сейчас Wolf 5/30  угара нет.масло не темнеет.расхода нет.Меня устраивает.Друзей также.Но как тут верно отметили каждая марка машин любит свое масло.

 

если не секрет, какой был расход масла? Где покупаете Wolf (адрес)?

Я тоже думаю с пригнуть с ликви-моли. Не нравится мне оно. Раньше лил Мотюль.... хорошее масло, но что то жаба стала душить))

 

Nelson - по маслам, тут как видите - кто на что горазд), но лучше лить тот тип, что написан на крышке горловины.

Если написано 0W-20 или 5W-20 то максимум, что можно залить (гуще) - это 5W-30.

Системе VVT-i нужно масло жидкое, иначе могут возникнуть проблемы. Тем более если вы живете в регионе с сильными морозами.

Если у вас двиг 2,4, то понаблюдайте за расходом масла. У этого движка есть грешок - непонятно по какой логике, но некоторые из них жрут его.

Причем это может быть двигатель и 2006 года и 2007 .... на camry или RAV4 - не имеет значения - проблема одна)

 

На счет  магнитолы. Почитайте эту темку. На сколько я понимаю, они хоть и "наворочены", но это все китай и не лучшего качества.

Может быть можно найти и хороший вариант. От кого-то слышал, что по звуку они уступают самой простой штатной магнитоле.

Если у вас установлена магнитола на 6 дисков JBL, то я бы вообще париться не стал)

 

Удачи )


Сообщение отредактировал Rataries: 23.01.2015, 10:38:20

  • 0

#1843
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Di66   Обчычный, тоетовский ключ )

f322b76fd064.jpg

 

 

Батарейка, вот такая большая, почти в размер верхней части ключа?)) По какой цене брали?

 

f8157f7cc95c.jpg


Сообщение отредактировал Rataries: 23.01.2015, 10:20:36

  • 0

#1844
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

 

 

Едрёна мать…… не знаешь какое масло лить…

лично я лью масло то -которое льет себе директор фирмы которое реализует масла. Если ему в свой ренж не жалко то вывод напрашивается сам. Ну и могу личным опытом поделиться..Лил ликви молли-5/30  был расход.масло чернело.Лью сейчас Wolf 5/30  угара нет.масло не темнеет.расхода нет.Меня устраивает.Друзей также.Но как тут верно отметили каждая марка машин любит свое масло.

 

если не секрет, какой был расход масла? Где покупаете Wolf (адрес)?

Я тоже думаю с пригнуть с ликви-моли. Не нравится мне оно. Раньше лил Мотюль.... хорошее масло, но что то жаба стала душить))

 

Nelson - по маслам, тут как видите - кто на что горазд), но лучше лить тот тип, что написан на крышке горловины.

Если написано 0W-20 или 5W-20 то максимум, что можно залить (гуще) - это 5W-30.

Системе VVT-i нужно масло жидкое, иначе могут возникнуть проблемы. Тем более если вы живете в регионе с сильными морозами.

Если у вас двиг 2,4, то понаблюдайте за расходом масла. У этого движка есть грешок - непонятно по какой логине, но некоторые из них жрут его.

Причем это может быть двигатель и 2006 года и 2007 .... на camry или RAV4 - не имеет значения - проблема одна)

 

На счет  магнитолы. Почитайте эту темку. На сколько я понимаю, они хоть и "наворочены", но это все китай и не лучшего качества.

Может быть можно найти и хороший вариант. От кого то слышал, что по звуку они уступают самой простой штатной магнитоле.

Если у вас установлена магнитола на 6 дисков JBL, то я бы вообще париться не стал)

 

Удачи )

 

 

Спасибо Надо глянуть, на крышку. Не знал что там есть рекомендации.

магнитола там стоит китай, но совсем древний и глючный.

Радио ловит плохо, звук никакой, навигация не пашет.

Разрешение экрана вообще, там как майнкрафте все в квадратиках )))

Я уже подумываю найти штатную магнитолку.

Раз уж современные тоже не блещут качеством.


  • 0

#1845
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Штатные простые (без навигации и JBL), одно время, продавали совсем не дорого (были и по 10-15 тыс. тг)!

Поищите от европейца, на американской магнитоле радио ловит только нечетные волны..... имейте в виду )


Сообщение отредактировал Rataries: 23.01.2015, 10:40:43

  • 0

#1846
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

если не секрет, какой был расход масла? Где покупаете Wolf (адрес)? Я тоже думаю с пригнуть с ликви-моли. Не нравится мне оно. Раньше лил Мотюль.... хорошее масло, но что то жаба стала душить))
  Расход был от верхней метки щупа до нижней и очень темнело..

Сейчас стоит по щупу и никуда не двигается .у меня пробег 312 000 км .Масло практически не темнеет.

Работники  фирмы говорят что можно не менять 25 000 км-оно на это рассчитано.но они не афишируют так как им это не выгодно.тем не менее я меняю раз в 8000 км.. привычка у меня такая.

П.С

У меня не камри если что))Елка 4.7.


  • 0

#1847
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Nelson - по маслам, тут как видите - кто на что горазд), но лучше лить тот тип, что написан на крышке горловины. Если написано 0W-20 или 5W-20 то максимум, что можно залить (гуще) - это 5W-30.
   как  сказали мне бывалые мотористы если написано лить 5.30 то лить только 5/30 и никак не гуще! ибо  отверстия  для смазки  внутри двигателя могут просто не пропустить  более густое малсо особенно когда  он холодный.и  эти 5 минут могут планомерно и быстро убить движку.. чисто из-за маслянного голодания.поэтому даже если пробег большой -лить только то что написано заводом,отверстия  через которые поступает масло шире не становятся.
  • 0

#1848
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Тоётовский двигатель серии 2AZ - был создан еще в 2002 году (если я не ошибаюсь про год) и им комплектовались и камри и другие модели. 

Масло в нем использовалось 5W30. К 2006 году его модернизировали и и добавили к нему VVT-i.

После модернизации и появился расход масла (почему-то не на всех моторах), о чем даже сама тоета официально выпустила бюллетень.

Знаю людей, который в этот двигатель льют и 10W40 ....... без комментариев конечно )))) но ездят же )))

 

Это я к тому, что скорее всего "отверстия" в нем остались старые, как для 5W30 ))) А вот для VVT-i конечно нужно пожиже )


  • 0

#1849
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

но ездят же )))
вопрос сколько проездят. Или как мой за 300 000 пробега или 50 000 и жрать начнет?

У братишки королла 2000 льет 5/30  1.8  был звук посторонний.вскрыли-износ   и колец и вкладышей-задиры как после наждачки. Бывший хозяин два года лил 10/40 хотя на крышке указано 5/30. сделали капремонт-льет 5/30  расхода нет двигатель не шумит.пока чуть больше 10 000 проехал-дальше посмотрим.


  • 0

#1850
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

Начитавшись про масла, решил не экономить (разница вообще копейки, но на душе спокойней) и залил тойотовское масло 5w-40 по 3100 тенге за литр, сейчас думаю надо было наверное 5w-30 брать оно по 3500 тенге, в следующую замену попробую 5w-30 залить. Фильтр тоже купил оригинальный за 3200 тенге, для успокоения.

Буду смотреть на жор масла, все говорят что движка любит масло подъедать, и тут на форуме и в сервис центре тойоты, где масло покупал и в точке замены масла, где менял.

Что на счет топливного фильтра? Почитал в нете, там оказывается фильтр, погружной в бак, никогда не сталкивался с таким раньше. И менять его надо раз в 100 тыс. пробега.

У меня пробег как раз к 100 тыс подходит. Менять или подождать каких-нибудь симптомов?

 

Еще нарастает проблема с подрулевым шлейфом, или по другому называется спиральный кабель. от него питаются кнопки на руле, и айрбег. 

На тойоте 55 тыс стоит, очень уж дорого что-то. На ebay, разбег большой от 19 до 50 долларов. За одно, раз уж руль разбирать, решил круиз-контроль воткнуть.


  • 0

#1851
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Начитавшись про масла, решил не экономить (разница вообще копейки, но на душе спокойней) и залил тойотовское масло 5w-40 по 3100 тенге за литр, сейчас думаю надо было наверное 5w-30 брать оно по 3500 тенге, в следующую замену попробую 5w-30 залить. Фильтр тоже купил оригинальный за 3200 тенге, для успокоения.

Буду смотреть на жор масла, все говорят что движка любит масло подъедать, и тут на форуме и в сервис центре тойоты, где масло покупал и в точке замены масла, где менял.

Что на счет топливного фильтра? Почитал в нете, там оказывается фильтр, погружной в бак, никогда не сталкивался с таким раньше. И менять его надо раз в 100 тыс. пробега.

У меня пробег как раз к 100 тыс подходит. Менять или подождать каких-нибудь симптомов?

 

Еще нарастает проблема с подрулевым шлейфом, или по другому называется спиральный кабель. от него питаются кнопки на руле, и айрбег. 

На тойоте 55 тыс стоит, очень уж дорого что-то. На ebay, разбег большой от 19 до 50 долларов. За одно, раз уж руль разбирать, решил круиз-контроль воткнуть.

где меняли?

киньте  фото упаковки масла


  • 0

#1852
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

Фото упаковки нету, я их не забрал.

Приобретал на тойота центре


Сообщение отредактировал Nelson Mandella: 24.01.2015, 23:06:13

  • 0

#1853
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

Есть кто ставил китайские головные устройства?

Как они работают? На морозе не глючат?

Сначала хотел поставить и камеру воткнуть, а теперь думаю штатное радио поставить.

У меня стоит какой-то древнючий китаец, флешку не видит, навигация только синий экран показывает.

Радио работает плохо. А если с утра на замерзшей машине, так вообще пока отогреется не включается.

Если более современные китайцы такие же глючные, есть причина платить за них $500? 


  • 0

#1854
vtlu

vtlu
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

Есть кто ставил китайские головные устройства?

Как они работают? На морозе не глючат?

Сначала хотел поставить и камеру воткнуть, а теперь думаю штатное радио поставить.

У меня стоит какой-то древнючий китаец, флешку не видит, навигация только синий экран показывает.

Радио работает плохо. А если с утра на замерзшей машине, так вообще пока отогреется не включается.

Если более современные китайцы такие же глючные, есть причина платить за них $500? 

У меня стоит Kaizhen http://avato.kz/p/49...mry-40-kaizhen/ пользуюсь уже третий год.  Никаких замечаний нет, единственное немного напрягает тачскрин( в меню навигации немного тупит при перелистывании карты, может это и нормально) звук такой же как и на штатной(у американца - не JBL) Подключена камера заднего вида картинка супер и днем и ночью.


  • 0

#1855
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Начитавшись про масла, решил не экономить (разница вообще копейки, но на душе спокойней) и залил тойотовское масло 5w-40 по 3100 тенге за литр, сейчас думаю надо было наверное 5w-30 брать оно по 3500 тенге, в следующую замену попробую 5w-30 залить. Фильтр тоже купил оригинальный за 3200 тенге, для успокоения.

Буду смотреть на жор масла, все говорят что движка любит масло подъедать, и тут на форуме и в сервис центре тойоты, где масло покупал и в точке замены масла, где менял.

Что на счет топливного фильтра? Почитал в нете, там оказывается фильтр, погружной в бак, никогда не сталкивался с таким раньше. И менять его надо раз в 100 тыс. пробега.

У меня пробег как раз к 100 тыс подходит. Менять или подождать каких-нибудь симптомов?

 

После того, как пришла машина из США, я тоже, как путевый решил залить тоётовское масло ...... ну типа же "родное" )))

Купил в банке жестяной 4х литровой, как полагается, написано все по японски, бла бла бла)))

Откатал на нем 2000 миль и не дожидаясь замены залил Мотюль ))) Ну, покатаетесь - сами сделаете свои выводы.

5W-40 слишком густое для VVT-i. Тут уже обсуждалось это и не раз и в мануале тоже об этом написано)

 

Про топливный - думаю, что пока не появилось никаких симптомов - париться не стоит ... 

 

 

Что означают цифры (5W-30) обозначения вязкости масла на этикетке?
 
   После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W - winter (зима) и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
 
  5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
 
   Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.  Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
 
   Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40. 
 
  Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Сообщение отредактировал Rataries: 26.01.2015, 10:24:37

  • 0

#1856
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

Т.е. получается 5w40 и 5w30 по минусовой температуре идентичны. Тогда надо призадуматься, может на зимний период лить 0w30 а на летний 5w30.

Разница второго значения не такая уж и большая.  

 

 

 

По низкотемпературной вязкости различий нет (индекс 5W там и там), но в полностью прогретом двигателе 5W-40 должно быть более вязким, чем 5W-30 (индекс высокотемпературной вязкости 40 против 30). В частности, согласно стандарту SAE J300 при 100°С кинематическая вязкость масел класса 30 должна укладываться в пределы от 9,3 до 12,5, класса 40 - от 12,5 до 16,3 сСт.

 

Да и еще, сегодня утром ради интереса вытащил щуп, масло жидкое на нем. До этого была другая машина, туда лил Мобил супер 3000 5w40, причем искал с наклейкой Кулан ойла, что бы на контрафакт не нарваться. Так вот мобил, при -25 был очень густым.


Сообщение отредактировал Nelson Mandella: 26.01.2015, 12:16:11

  • 0

#1857
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Добрый вечер всем. Подскажите плз, как у кого работает печка, а именно, как дует в ноги. У меня в ноги дует очень слабо на всех режимах "ноги", "ноги-стекло", "ноги-лицо". И почему-то очень хорошо дует только в дифлектор с водительской стороны, у двери. С остальных режимов дует не так хорошо. Я бы сказал плохо. Единственный хороший режим получается в "лицо" и то с левой стороны. ...причем, при режиме "в ноги", паралельно дует и в "лицо"? Может там заслонки заклинило?

Сообщение отредактировал Rataries: 27.01.2015, 20:59:07

  • 0

#1858
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений
Утром общался с новыми хозяевами своей камри. задал им вопрос как раз про печку.сказали, что все ок дует, и в ноги, и в лицо, и на лобовое. оч жарко в машине
  • 0

#1859
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Приходится ставить режим "в лицо" и всему, что выше пояса жарко, а ноги ледяные. .. ппц
Сама печка работает, тьфу три раза, на ура) )

Сообщение отредактировал Rataries: 27.01.2015, 22:08:18

  • 0

#1860
dnm

dnm
  • Постоялец
  • 347 сообщений
Да надо радиатор печки чистить или новый радиатор ставить. У нас в Астане за работу только 20 к. просят не говоря о стоимости оригинала радиатора печки ((
Печка работает во всех режимах, но вот только жара нету, тёплый воздух дует. После езды примерно полчаса начинаешь отогреваться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.