#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1021
unknown_mcr_
Отправлено 30.06.2010, 15:01:47
да, не я и сейчас бы спокойно к этому отнесся, т.к. тот еще пофигистмср, ты просто маленький был, я бы сейчас на тебя посмотрела тем более, что в англии с резервными аэропортами, которые готовы принять в любую минуту - большие проблемы. у них в хитроу-то регулярно пробки из самолетов... еще и взлететь чобы надо в очереди стоять
тоже задаюсь вопросом какими рейсами летает, что можете позволить спокойно пересесть на любое место, хоть около окна. у меня обычно все битком, кроме бизнес-класса, где половина мест пустуют. единственное после задержки рейса на 10 часов и замены самолета разрешили садится куда захотим, но это был единственный случай.Всегда отношусь наплевательски к выбору билета все равно пересяду у окна, ни разу не видел чтобы самолёты были под завязку.
#1022
Отправлено 30.06.2010, 17:22:49
Начали снижение скорость на мониторе вижу
-высота 8 000 скорость 945, время прилета 20 мин
-высота 5500 скорость 900, время 15 мин
-высота 3 500 скорость 850 (!!!!) время прилета 10 мин (!!)
при чем не до смеха было не только одному мне
в сл.мину слышу жуткий шум ветра от выпущенных интерцепторов высота 3 500. Вообщем к глиссаде подошли на 250 и благополучно сели) слава Богу. Весе это было, потому что нас изрядно потрясло над Кызыл Ордой, видимо отставал от расписания..
#1023
Отправлено 30.06.2010, 17:34:44
Самолет сел благополучно? Так какие у Вас претензии к экипажу могут быть? Он свою работу выполнил хорошо.
#1024
Отправлено 30.06.2010, 18:10:58
так, вроде, никто не рассуждает и претензии не предъявляет. человек просто поделился с тем, что видел своими глазамиПростите, а Вы пилот, что берете на себя смелость рассуждать о соответствии скорости и высоты? Так странно звучит, если честно, когда ходите к стоматологу, тоже указываете ему, с какой скоростью включать бормашину?
Самолет сел благополучно? Так какие у Вас претензии к экипажу могут быть? Он свою работу выполнил хорошо.
#1026
Отправлено 30.06.2010, 20:23:43
Если на внутренних авиалиниях Атырау, Актау, Уральск, Актюбинск.... даже если с персадкой через Астану или Атырау все равно последние ряды как правило пустые. Я не имею ввиду билеты я имею ввиду посадочные места. А про международные линии.... тоже всегда примерно то же самое. Мож мне просто прёт......Уж не знаю чем вы летаете и куда, но подобное возникает ну очень уж редко, тем более со свободными местами у окна)
Снимок во время полёта в Атырау один из нас - я
Сообщение отредактировал piligrim: 30.06.2010, 20:24:49
#1029
Отправлено 02.07.2010, 12:00:53
Если на внутренних авиалиниях Атырау, Актау, Уральск, Актюбинск.... даже если с персадкой через Астану или Атырау все равно последние ряды как правило пустые. Я не имею ввиду билеты я имею ввиду посадочные места. А про международные линии.... тоже всегда примерно то же самое. Мож мне просто прёт......
Уж не знаю чем вы летаете и куда, но подобное возникает ну очень уж редко, тем более со свободными местами у окна)
Снимок во время полёта в Атырау один из нас - я
А с право кто? Я его знаю- Шура
#1030
Отправлено 02.07.2010, 12:09:40
Так потом оказалось, что самолет полупустой и мы пересели ближе на пустые места.
И как это понимать? Не знаю......... Вот он наш сервис за такие деньги...........
#1031
Отправлено 02.07.2010, 12:45:06
А самая задница Алматы - Ташкент на убитом советском самолете. Сел возле винта и оглох на левое ухо.
А вот трясло больше всего на подлете в Баку. Кто был знает, ветра там сумасшедшие. На посадке нас минут 15 трясло как в миксере. В салоне тишина стояла, как на кладбище. Я даже малость испужался
Однако, верю, что умная техника не даст пропасть
#1032
Отправлено 02.07.2010, 13:08:44
Не верю я этим телевизорам которые показывают высоту и скорость при СНИЖЕНИИ и набора высоты, так как уже неоднократно замечал когда до земли реально уже не более 100-150 метров а на мониторах показыало 400-500-600Летал на внутренних рейсах Атыру - Алматы-Алматы довольно часто. Как то попался пилот немец (австриец) судя по акценту.
Начали снижение скорость на мониторе вижу
-высота 8 000 скорость 945, время прилета 20 мин
-высота 5500 скорость 900, время 15 мин
-высота 3 500 скорость 850 (!!!!) время прилета 10 мин (!!)
при чем не до смеха было не только одному мне
в сл.мину слышу жуткий шум ветра от выпущенных интерцепторов высота 3 500. Вообщем к глиссаде подошли на 250 и благополучно сели) слава Богу. Весе это было, потому что нас изрядно потрясло над Кызыл Ордой, видимо отставал от расписания..
#1033
Отправлено 02.07.2010, 13:11:10
Мне тоже столи прёт?)Если на внутренних авиалиниях Атырау, Актау, Уральск, Актюбинск.... даже если с персадкой через Астану или Атырау все равно последние ряды как правило пустые. Я не имею ввиду билеты я имею ввиду посадочные места. А про международные линии.... тоже всегда примерно то же самое. Мож мне просто прёт......
Уж не знаю чем вы летаете и куда, но подобное возникает ну очень уж редко, тем более со свободными местами у окна)
Всегда прошу на регстрации предпоследние места по салону давать так как скока уже замечаю те кто не просит куда их посадить (не считая у прохода или у илюминатора, так как обычно на регстрации такие вопрсоы задают), тех сажают с началу по мере заполнения но не в разброс по салону. А сзади хорошо если народу мало, развалиться можно, туалет рядом
#1034
Отправлено 02.07.2010, 13:53:16
Сообщение отредактировал [Nadya]: 02.07.2010, 13:55:47
#1035
Отправлено 02.07.2010, 14:31:53
высота над уровнем моря, а не до поверхности землиНе верю я этим телевизорам которые показывают высоту и скорость при СНИЖЕНИИ и набора высоты, так как уже неоднократно замечал когда до земли реально уже не более 100-150 метров а на мониторах показыало 400-500-600
#1036
Отправлено 02.07.2010, 14:36:41
Да и вообще в последнее годы такую информацию не показывают при взлете и посадке, видимо обусловлено безопасностью, как и отключение света... по крайней мере в Эйр Астане точно.высота над уровнем моря, а не до поверхности земли
Не верю я этим телевизорам которые показывают высоту и скорость при СНИЖЕНИИ и набора высоты, так как уже неоднократно замечал когда до земли реально уже не более 100-150 метров а на мониторах показыало 400-500-600
#1037
Отправлено 02.07.2010, 16:05:11
честно говоря была удивлена,что обсуждения все убрали, и в поисковиках во всех тоже.... остались только отголоски, а статьи ,в которых открывалась вся правда, про пьяных стюардесс, такой же экипаж, про неокрывшиеся трапы, про то как люди выпадывали с кабины из за паники (высота 2 этажного дома), про не говорящих по английски стюардесс и их бешенный истошный крик со словом "Чабук" (быстро) .... про авиакомпанию Атласджет, замаскированную под название Саят, которой запретили летать над небом КЗ..... Порезанные об трапы руки,2 часа в закрытом помещении, когда нас держали как заложников, до выяснения обстоятельств..... с оружием не давали выйти подышать, в самом дальнем углу аэропорта, даже родные не могли попасть туда, пиво и бутерброды за 1000 тенге!!! воды не было даже (на нас еще бизнес аэропорт делал)
1 карета скорой помощи на 6 пострадавших с переломами . в том числе переломом позвоночника....!!
1 перекись водорода и 2 зеленки!!! отсутствие психологической помощи....
ожидание получения багажа
но когда я вспоминаю это.... становится жутко, помню как одни из первых спустились по трапам и нам сказали бежать как можно дальше.... помню умятую в одну сторону траву, прыгающих кузнечиков и запах гари....
летала после этого много раз, но дурацкие мысли не покидают.... вот 22 июня вернулись с Турции на SKY .... при взлете стюардесса плакала, называется думай что хочешь,а еще удивило хамское отношение к пассажирам ...всю дорогу трясло, а при посадке он подпрыгнул , потом только сел...давненько я не слышала таких аплодисментов.
Если честно не знаю почему к нам такое отношение ,старые самолеты почти всегда исключая Штаты и некоторые страны Европы. Досадно…..
#1038
Отправлено 02.07.2010, 16:48:31
в то время как в самолетах многих а/к на мониторах уже можно наблюдать сам процесс взлета и посадки.Да и вообще в последнее годы такую информацию не показывают при взлете и посадке, видимо обусловлено безопасностью, как и отключение света... по крайней мере в Эйр Астане точно.
#1039
Отправлено 12.07.2010, 18:48:31
Сообщение отредактировал Shabak: 12.07.2010, 18:48:53
#1040
Отправлено 13.07.2010, 08:49:33
Да ну?! То есть когда пилот в тумане сажает, то он ориентируется на высоту над уровнем моря, а не на высоту до земли? Что за глупости Вы говорите.высота над уровнем моря, а не до поверхности земли
Не верю я этим телевизорам которые показывают высоту и скорость при СНИЖЕНИИ и набора высоты, так как уже неоднократно замечал когда до земли реально уже не более 100-150 метров а на мониторах показыало 400-500-600
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0